Процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга
Курсовая
Введение. Изучение потребителей. Влияние психологических факторов. Услуги как товар маркетинга. Характеристика и особенности услуг, классификация. Развитие сферы услуг. Основные элементы комплекса товародвижения. Какие функции выполняют зазывные товары. Список использованной литературы. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные элементы комплекса товародвижения
- 2. Услуги как товар маркетинга. Характеристика и особенности услуг, классификация. Развитие сферы услуг
- 3. Изучение потребителей. Влияние психологических факторов
- 4. Какие функции выполняют зазывные товары
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса»//Торговля, № 1'2003, C 13−19.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
- Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
- Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО. 2001.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
- Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 560с.: ил.
- Синецкий И. И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
- Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
- Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999.