Факторы, учитываемые при выборе канала распределения
Инвестиции в развитие каналов распределения, что часто упускается из вида, представлены двумя основными элементами — потребностью в капитале и стандартами движения денег, связанных с выбором типов посредников. Максимальных инвестиций, как правило, требует ситуация, когда компания своими силами создает собственные внутренние каналы распределения. Использование дилеров и дистрибьюторов может…
РефератАнализ условий безубыточности изменений цен при непостоянстве затрат
Самой простой задачей является учет изменений переменных затрат. Для этого надо лишь несколько модифицировать приведенную выше формулу (6.3). Чтобы такая модификация была более очевидной, вернемся к примеру с фирмой «Пластикой», и предположим, что ее план деятельности предполагает наряду со снижением цены контейнеров на 10% также и изменение поставщика пластмассы с целью закупки этого ресурса…
РефератГлобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте
Ответ достаточно любопытен и создает ощущение возврата к истокам коммерции. Потому что важнейшим элементом маркетинга и бизнеса в целом в XXI в., видимо, станет массовое изготовление товаров, по индивидуальным заказам потребителей в сочетании с маркетингом партнерских отношений. Речь идет о том, что компаниям в нынешнем веке предстоит научиться массово делать продукцию не просто…
РефератСбытовая политика и система маркетинговых коммуникаций фирмы
Суть процесса и модели воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителей; Цели и особенности отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций; Выделять особенности и преимущества использования различных систем сбыта; Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию предприятия; Основными принципами принятия решения об использовании посредников; Содержание основных этапов…
РефератПрактикум. Маркетинг территорий
За счет чего репутация региона может обеспечить конкурентные преимущества территории? Ответ обоснуйте. Организации, осуществлявшие инновации, обеспечивающие повышение экологической безопасности. Од воздействием каких факторов формируется субъективная составляющая регионального имиджа? Охарактеризуйте наиболее распространенные технологии формирования имиджа территорий. Место, занимаемое регионом…
РефератЗначимость решений для корпоративных целей и маркетинга
Все решения, разрабатываемые в результате исследований и анализа, должны сочетаться с возможностями и особенностями фирмы. На верхнем уровне управления к ним относятся не только финансовые и технологические процессы, происходящие на фирме, но и особенности ведения бизнеса, внутрикорпоративные правила и процедуры, организационный принцип и значения маркетинга в деятельности (степень принятия…
РефератТесты. Международный маркетинг
Моделирование брендов: виды моделей, использование в международном брендинге. Какой из перечисленных брендов не входит в категорию глокальных брендов: Принцип таинственности" международного бренда позволяет поддерживать: Принцип уникальности" международного бренда позволяет поддерживать: В тройку лучших рейтинга по версии BRANDZ Тор-100 входит мировой бренд: Передача прав на использование…
РефератМаркетинговый анализ туристских продуктов
В соответствии с предлагаемой методикой анализа туристских продуктов на первом этапе все туры по одному территориальному объекту группируются в матрицу по видам путешествия. Выделенные таким образом категории туров затем ранжируются по продолжительности пребывания туриста в данном территориальном объекте. Подобная классификация представленных на рынке туристских продуктов позволяет при…
РефератВзаимосвязь логистики и маркетинга при формировании ассортимента
Принятие маркетингового решения о выпуске нового вида продукции в реальных условиях, как правило, вызывает непредусмотренные издержки по закупкам, доставке, хранению и предварительной переработке материальнотехнических ресурсов, их дальнейшему использованию в производственном процессе, а затем в физическом распределении, подготовке и доставке продукции потребителям. Возникают потребности…
РефератПринципы рекламы. Понятие, цели и задачи, функции, принципы рекламы
Целенаправленность. Реклама призвана акцентировать внимание потребителя на определенном виде товара. Но она должна содержать только суть, которую производитель стремится донести до масс, и ничего лишнего, чтобы у потребителя не возникло вопроса: «А что, собственно, рекламировалось?» К сожалению, российская реклама часто не следует этому принципу. Постоянство. Чтобы оказать решающее воздействие…
РефератВведение. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом лекарственного средства "Цитрамон"
Целью данной курсовой работы является маркетинговое исследование и товароведческий анализ ассортимента товаров на основе лекарственного средства «Цитрамон» трех крупных аптечных сетей. Способны ли они обеспечить потребности клиентов в данном средстве. Сравнить ценовую политику на данные препараты, высчитать количественные характеристики их товарного ассортимента с помощью таких показателей как…
РефератАнализ ассортимента лекарственного средства Цитрамона
Глубина ассортиментаэто количество вариантов товаров в одной товарной единицы или одной ассортиментной группы, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах или выпускаемых фармацевтическими предприятиями. Где Пф- полнота фактическая — количество товарных единиц одной…
РефератАнализ объема продаж противовирусных препаратов в России
Следует отметить, что наибольшим спросом пользуются противовирусные препараты отечественных производителей. Возможно, данная зависимость наблюдается от повсеместной рекламы данных препаратов. Ежегодно жители России тратят более 29,5 млрд рублей на лекарства от простуды и гриппа. Какие противовирусные препараты граждане нашей страны используют при лечении этих заболеваний? Репортер службы…
РефератЗаконодательно — правовая база российского франчайзинга
До изменения статья 1030 ГК включала в себя требования о том, чтобы предприниматель делал выбор между начальной разовой выплатой и регулярными платежами. Однако международная практика свидетельствуют о необходимости их комбинации в договорах франчайзинга. Некоторые сети действительно не используют паушальный взнос. Однако, следует отметить, что почти все франчайзинговые договоры его…
РефератМоделирование потребительского / покупательского поведения
Тип личности — совокупность отличительных психологических характеристик человека, обусловливающих его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействие окружающей среды. На поведение покупателя также оказывают влияние социальные факторы. К социальным факторам поведения индивидуальных покупателей относят референтные группы, семья, роли и статусы. На поведение покупателя…
РефератТеоретическая сущность корпоративной рекламы
Фирмы, действующие на корпоративном рынке, направляют свои маркетинговые усилия не на отдельных, а корпоративных потребителей, которые покупают товары по одной из трех основных причин: чтобы использовать приобретенные товары как компоненты производимых ею других товаров (например, пекарня покупает куриные яйца и муку, а автомобильная компания — листовой металл); чтобы использовать приобретенные…
РефератКонтроль рекламной компании
Отслеживание рекламной компании требует значительного количества финансовых средств. Для начала требуется провести предварительное, или контрольное, исследование, если оно не проводилось при разработке рекламной стратегии. Затем, уже при проведении компании, проводятся одна или несколько «волн» исследований, результаты которых сравниваются с «контрольными». Таким образом, осуществляется слежение…
РефератСписок использованных источников
Михайлова, Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. Михайлова // Маркетинг. — 2010. — № 6. — С. 11−16. Предпринимательство: учебник для вузов / под ред. проф. В. Я. Горбинкеля, В. А. Швондара. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 475с. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / В. В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 256 с. Краткий курс практического менеджмента: учеб. пособие…
РефератВыводы. Улучшение качества выпускаемой продукции
В истории развития документированных систем качества можно выделить пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение…
РефератВиды маркетинговых систем
Организации держателей привилегий. Член канала, именуемый владельцем привилегии, может объединить в своих руках ряд последовательных этапов процесса производства и распределения. Практика выдачи торговых привилегий, получившая в последние годы стремительное распространение, является одним из самых интересных феноменов сферы розничной торговли. И хотя основополагающая идея этого феномена известна…
РефератОформление выставочного стенда, как один из элементов затрат
Самое существенное для туристского предприятия состоит в том, чтобы уловить новые тенденции и быть если не первым, то оригинальным. Важнейшую роль играет оригинальное оформление экспонатов, привлекательная реклама, слаженная работа стендистов, внимательное отношение к посетителям. Небольшой стенд может успешно представлять и большую фирму: дело не только в количестве выставочных метров, но в их…
РефератОрганизационная структура маркетинговых служб
Как система управления маркетинг требует значительной гибкости, оперативности принятия решений, соответственного организационного построения управленческих служб и их периодической реорганизации, в частности формирования целевых рабочих групп, когда подразделения создаются для решения конкретной задачи на определенный срок и по ее выполнению расформировываются другие целевые подразделения…
РефератСтруктура HR-брендинга. Корпоративная социальная ответственность как составляющая HR-Бренда компании
Например, важный момент в правильно построенной программе адаптации — знакомство с топ-менеджерами компании. Лучшая основа для формирования корпоративной культуры — информация из первых рук, от первых лиц. Но и без справочника/книги/пакета/диска для нового сотрудника тоже обойтись нельзя. Сложно сказать, каков вклад отдельной технологии удержания персонала в общий процесс: если налажены все…
РефератФормирование и развитие складской сети
Сеть состоит из одного крупного центрального склада, который обеспечивает поставки всем покупателям, расположенным на данной сбытовой территории, сеть состоит из множества мелких складов, равномерно расположенных на сбытовой территории, каждый из которых обеспечивает поставки только ограниченному числу клиентов на территории, наиболее близко к нему расположенных. Для нормального функционирования…
РефератОценка качества кофе и кофейных напитков
В состав сырых кофейных зерен входят кофеин, тригонеллин, хло-рогеновая кислота, белок и минеральные соли. Этот набор веществ, названия которых, правда мало, что говорят человеку, далекому от химии, составляет около четверти массы сырого зерна. Остальное приходится на клетчатку, кофейное масло и воду. Кофе содержит более тридцати различных органических кислот (в том числе яблочную, лимонную…
РефератМетоды прогнозирования. Маркетинговые исследования потребительского рынка
Метод экстраполяции тренда основан на анализе временных рядов и представляет собой перенос явлений, характерных для объекта в прошлом, на прогнозируемый период (как правило, в относительных показателях — темпы роста) или проекция данного временного ряда на будущее. Этот метод можно применять в случаях, когда есть уверенность в том, что исследуемое явление в течение прогнозируемого периода будет…
РефератИсследование имиджа предприятия ООО «Нестле Кубань»
Для изучения имиджа компании ООО «Нестле Кубань» в сознании потребителей и его оценки было проведено маркетинговое исследование, план которого представлен в Таблице 1. Источником первичной маркетинговой информации являются результаты опроса потребителей продукции компании ООО «Нестле Кубань». Предположим, что состояние параметра «Качество, дизайн, характеристики продукции» полностью соответствует…
РефератОценка конкурентоспособности товара на примере шоколада
В сущности, торговая марка — это всего лишь символ, но символ с гигантским потенциалом. Этот символ может быть представлен самыми разными способами и отражать самые разные ценности. Компания может холить и лелеять его, откровенно эксплуатировать или оставлять в запустении. Хорошая торговая марка означает доверие. Довериеважнейшая часть успешного брендинга, причем не только с точки зрения…
РефератОпределение потребности торговой организации в товарных ресурсах
Ненормируемые потери: это потери от боя, брака и порчи товаров, а также потери по недостачам, растратам и хищениям. Данные потери образуются вследствие уменьшения массы товаров сверх норм естественной убыли, понижения качества по сравнению со стандартами, веса и объема товаров, а также их порчи из-за неправильных условий хранения, халатности должностных лиц. Наличие в торговых организациях таких…
РефератСписок использованных источников
Шевченко Д. А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг.// Практический маркетинг, № 7, 2002. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266−1 (с последними изменениями от 16 марта 2006 г.). Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг.// Маркетинг в России и за рубежом, № 7, 1997. Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг.// Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 1999. Панкрухин…
Реферат