Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Концепция бизнеса. Маркетинговый план открытия пиццерии "Венеция"

Пиццерия «Венеция» — это общественное место питания, которое специализируется на приготовлении итальянского национального блюда — пиццы. Также посетителям кафе предлагается широкий выбор напитков — кофе, чай, сок, газировки, молочный коктейль, а также — алкогольные напитки — пиво, коктейли и пр. Можно предложить покупателям коно — пиццу на вынос — ее можно быстро скушать на ходу, она будет…

Реферат
Реферат: Описание основной проблемы

Покупатели не покупают пасту PRESIDENT, которая недавно появилась на прилавках магазинов Латвии, заняв определенную нишу. Потому что покупку данной продукции могут себе позволить только обеспеченные потребители, так как эта паста дорого стоит, следовательно, большая часть покупателей (малообеспеченные и среднее сословие) приобретают более дешевые и некачественные пасты. А также из-за новшества…

Реферат
Реферат: Методы контроля производства продукции

Пробы на брожение и присутствие маслянокислых бактерий В молоке, принятом от молочных ферм колхозов, совхозов и приемных пунктов, бактериальная обсемененность проверяется не реже одного раза в декаду по редуктазной пробе по ГОСТ 9225 «Молоко и молочные продукты. Методы микробиологического анализа». На сыродельных заводах, кроме того, не менее трех раз в месяц производится проверка сыропригодности…

Реферат
Реферат: Методология будущего исследования

Соотнесение оценок внутренней и внешней сред, анализ разрывов восприятия; Выявление способов поддержания достигнутого уровня восприятия компании; Изучение влияния имиджа на различные аспекты деятельности предприятия; Определение восприятия имиджа со стороны самого предприятия; Определение перспективности расширения ассортимента. Проблема распространения новых позиций ассортимента; Определение…

Реферат
Реферат: Резюме. Определение конкурентных преимуществ "Starbucks"

Наша анкета была размещена в социальной сети «VK» и как оказалось, опрашиваемые там не совсем являются нашей целевой аудиторией, так как они не постоянные клиенты в сети кофеен Старбакс. После вопроса о том, как часто потребители посещают кофейню, шел вопрос о причине их отказа от услуг Старбакса. Человек из 49 не устраивает именно цена, она и является, по нашему мнению, главной причиной ухода…

Реферат
Реферат: Обеспечение качества и безопасности товаров в торговом предприятии

Повышение качества товаров и продукции это не самоцель, а средство для повышения эффективности производства и более полного удовлетворения на этой основе потребностей общества. Эта цель достигается как путём экономии производственных ресурсов, так и в результате улучшения качества продукции. Неуклонный рост качества продукции это и средство, и результат интенсификации производства. Пути повышения…

Реферат
Реферат: Классификация. Экспертиза качества товаров

В настоящее время синтетические моющие средства (СМС) представляют собой многокомпонентные смеси, главный элемент которых — синтетические моющие вещества — в виде водных растворов снимают с поверхности твердых тел (тканей, изделий) загрязнения различной природы. Современный ассортимент CMC весьма обширен. Подбор целесообразного состава синтетического моющего средства позволяет легко вырабатывать…

Реферат
Реферат: Создание программного продукта

Adobe Photoshop — это один из самых известных графических редакторов. Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать существующие графические файлы. Графический редактор Photoshop применяют для создания фотореалистических изображений, работы с цветными сканированными изображениями, ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики, цветоделения и т. д…

Реферат
Реферат: Теоретические основы анализа и планирования оптового товарооборота

Транзитный оборот без участия в расчетах предусматривает лишь посредническую деятельность оптовой торговли. Расчеты же за товары производители и покупатели ведут непосредственно между собой. Роль оптового звена заключается в организации договорных связей и поставок товаров. Оно участвует в размещении заказов и составлении спецификаций на товары и следит за ходом отгрузки. Экономическая сущность…

Реферат
Реферат: Анкета наблюдения. Маркетинговые исследования рынка шоколада

Для ведения учета покупателей около стенда с шоколадом необходимо фиксировать действия каждого покупателя простым знаком «+» в ниже приведенной таблице. Определить возраст необходимо визуально. Для занесения результатов в графу «вид выбранного шоколада» используются следующие условные обозначения: ч — черный шоколад, м — молочный, б — белый, п — пористый, н — с наполнителем. В данном случае при…

Реферат
Реферат: Введение. Эволюция международного маркетинга

Бизнес в любой коммерческой или производственной области должен быть конкурентно агрессивным в разросшейся взаимозависимой экономической сфере, и все бизнесмены должны быть хорошо подготовлены и располагать информацией об эффектах в перечисленных «каналах» управления многонациональным конгломератом или внутренней компанией, которая занимается экспортом. Например, как заметил один международный…

Реферат
Реферат: Хранение товаров на складах предприятия и порядок отпуска продукции

Анализ условий хранения в магазине «Визит» показал, что товар хранится в затемненном месте, в горизонтальном положении при температуре от +5 до 20 °C и относительной влажности воздуха не более 85%, что соответствует требованиям нормативной документации. Правила товарного соседства соблюдаются. Склад магазина «Визит» находится в затемненном помещении, что хорошо защищает товар от прямых солнечных…

Реферат
Реферат: Основные принципы сегментирования. Выбор целевого сегмента

Дифференцированный маркетинг — направление деятельности на рынке, при котором организация решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами. Предлагая разнообразные продукты и комплекс маркетинга, организация рассчитывает достигнуть большего объема продаж и завоевать более сильную позицию на каждом рыночном сегменте, чем конкуренты. Недифференцированный…

Реферат
Реферат: Введение. Применение концепции внутреннего маркетинга в управлении брендом компании

Целью данной курсовой работы является исследование и разработка рекомендаций, связанных с внутренним маркетингом персонала в управлении брендом. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: В данной курсовой работе теоретической основой для написания послужили учебные издания авторов и основные периодические издания, также использовались информационные…

Реферат
Реферат: Физико-химические показатели безалкогольных напитков «холодный чай»

Как видно из рисунка 8, все исследуемые образцы безалкогольных напитков «холодный чай» по титруемой кислотности соответствуют требованиям стандарта, что доказывает о соблюдении рецептуры и технологии производства всеми производителями данного напитка. Во всех образцах безалкогольных напитков «холодный чай» были обнаружены кофеин, теобромин и теофиллин, это доказывает, что в напитках содержится…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортиментная политика торговой организации

Процесс реализации товаров в розничных торговых организациях характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента, формировании ценовой политики, использовании современных маркетинговых решений в продвижении товаров. Чтобы лучше понять проблемы разработки ассортиментной политики торговой организации необходимо знать основные тенденции, влияющие…

Реферат
Реферат: Элементы единого фирменного стиля

Указывать на происхождение товара Товарные знаки не обязательно указывают на происхождение товара. Однако выбранный в качестве такового символ всегда уходит корнями в какую то определенную культурную среду, а поэтому он нередко показывает, что представляемый знаком продукт происходит из той же культурной среды. Примером тому служат товарные знаки американских, японских или российских автомобилей…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговые стратегии отечественных компаний

Конкин Ю. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий технического сервиса АПК. — М.: МГАУ, 2008. -14 с. Пантелеев А. В. Организация рыночного исследования в системе маркетинга. — М.: МСХА, 2002. -120 с. Хасси Д., «Стратегия и планирование» Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.- СПб: Питер, 2001 г. Попов Е. В. «Рыночный потенциал предприятия.» — М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2002. Мескон…

Реферат
Реферат: Анализ внешней среды предприятия

К факторам, усиливающим уровень конкуренции, относятся высокие барьеры на выход с рынка, сильная конкуренция в смежных отраслях, сильное влияние со стороны товаров-заменителей. К благоприятно проявляющимся факторам, определяющим уровень конкуренции, можно отнести отсутствие влияния потенциальных конкурентов, поставщиков и покупателей. К благоприятно проявляющимся факторам, определяющим уровень…

Реферат
Реферат: Ассортимент торгового предприятия, факторы влияющие на формирование спроса

Дезодоранты предназначены для ароматизации участков тела при повышенном потоотделении. Представляют водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, противомикробных гигиенических добавок и ароматизирующих средств могут быть с запахом (парфюмированные) и без него. Выпускаются жидкими, твердыми и гелеобразными в аэрозольной, шариковой упаковках, а также в виде карандашей. Растительные…

Реферат
Реферат: Обоснование выбора и характеристики методов исследования

Широкое применение в настоящей работе имеет графический метод. Он основан на использовании различных чертежей, таблиц, графиков, диаграмм и т. д. Благодаря этим инструментам обеспечиваются наглядность и компактность в изложении теоретического и практического материала. Графический метод используется во всех главах дипломной работы для более наглядного отображения большого объема цифровой…

Реферат
Реферат: Заключение. Радио-теле-интернет реклама

Также все анализируемые сайты накладывают на баннеры ограничения, не допускающие нарушения рекламной этики и законодательства Украины: использование элементов интерфейса, изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, изображения и композиции, противоречащие законодательству Украины. Основа любого рекламного видеоролика и фильма — хороший сценарий, написанный…

Реферат
Реферат: Формы подтверждения соответствия

Третий критерий определяется случаями, когда заявитель не имеет возможности принять декларацию о соответствии, не нарушая норм Закона и технического регламента. Это, прежде всего, относится к импортируемой продукции, когда у зарубежного изготовителя нет полномочного представителя на территории Российской Федерации или когда первая сторона (в основном продавец) не имеет собственных доказательств…

Реферат
Реферат: Разработка PR-кампании. Пиар в шоу-бизнесе

В заключении анализируется эффективность (социальная и экономическая) разработанной стратегии продвижения сообщений. Вводятся необходимые коррекции, исходя из реальных возможностей организации. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа, можно сформулировать общую цель кампании. Она описывается в терминах изменения сознания, представлений, отношения, поведения людей. Составление…

Реферат
Реферат: Введение. Создание агентства по организации праздников

Рынок города Томска насыщен видами услуг по организации праздников, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождений, пикников, но мало агентств, которые занимаются организацией, как детских, так и взрослых мероприятий. При этом небольшое количество агентств занимается организацией праздников комплексно, предоставляя заказчикам не только развлекательную программу, но и оформление самого праздника…

Реферат
Реферат: Ценовая политика. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия

Преимущественная цена, предусматривает определенное понижение цен предприятием, занимающим доминирующие позиции на рынке и может обеспечить значительное снижение издержек производства за счет увеличения объемов сбыта и экономии на расходах по реализации продукции. Главная цель предприятия в этом случае — затруднить внедрение на рынок новых конкурентов. Одним из ярких примеров применения данного…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика. Анализ маркетинговой среды предприятия

Отдельная страничка посвящена интернет-книгам. Любой клиент может заказать себе книгу, отправив заказ по электронной почте. Побуждение к совершению покупки: предлагают какую-нибудь льготу, представляющую ценность для потребителя; Стимулирование потребителей (распространение купонов, упаковки по льготной цене, премии, демонстрации); Стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии…

Реферат
Реферат: Конкурентная среда в СМИ

Но если в процессе конкуренции одно из изданий в конце концов одерживает верх и вытесняет своего соперника с рынка, это приводит к возникновению другой ситуации — монополии. Победитель захватывает всю аудиторию читателей, телезрителей или радиослушателей. Он становится монополистом и получает от этого все возможные выгоды, в том числе наибольшую прибыль. Это состояние может продолжаться…

Реферат
Реферат: Анализ текущего положения и условий реализации стратегии ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»

Любовь к сладкому" у потребителей Рост потребления кондитерских изделий Большое влияние рекламы на потребителей Рост рождаемости и детской целевой аудитории Приверженность потребителей российскому шоколаду. Совершенствование производства Появление новых видов кондитерских изделий Совершенствование технологий сбыта и продвижения. Рост пошлин на ввозимое сырье и импортируемые кондитерские изделия…

Реферат
Реферат: Маркетинг — это единственная концепция управления фирмой или наиболее эффективная в современных условиях? Дайте обоснование вашему ответу

Маркетинг улучшает координацию ресурсов. В силу ограниченности ресурсов маркетинговые программы и системы должны использоваться максимально. Например, оптимизация рабочего режима магазинов, движения запасов, расходов на рекламу, товарного ассортимента и других областей маркетинга. Все люди потребляют те или иные товары и услуги. Маркетинг позволяет им стать более информированными, избирательными…

Реферат