Смс коммуникация как тихая революция
СМС связь является коммуникационной технологией, обеспечивающей личное общение более, чем все когда-либо существовавшие. Личный и двусторонний характер мобильной связи означает, что маркетологи должны общаться с владельцами мобильных телефонов на их условиях. Далее автор подробно рассказывает о внедрении промо-акций в смс рассылку, о эффективности данного метода, полагаясь на опыт других…
РефератНовый потребитель. Маркетинг в условиях турбулентности
Под воздействием указанных перемен традиционные методы массового маркетинга начали утрачивать эффективность. Рапп и Коллинз (Rapp and Collins, 1990) предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу (маркетингу «под клиента»). Такая эволюция означает замену рекламного монолога подлинным диалогом с потребителями. Добиться этого можно с помощью прямого…
РефератРеклама-информационная работа. Организация деятельности розничного магазина "Гвоздь"
Реклама магазина и его товаров осуществляется как снаружи, так и внутри магазина. К средствам внешней магазинной рекламы относят наружные щиты с плакатами и афишами; вывески; внешнее оформление магазина; наружные оконные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер торгового зала; рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового зала; рекламные указатели, плакаты…
РефератЛогистическая сущность товародвижения. элементы логистических издержек
Организация может либо иметь собственные склады, либо арендовать место в складах общественного пользования. Степень контроля выше, если фирма располагает собственными складами. Однако в этом случае склады связывают капитал, а при необходимости изменить места хранения фирма не может реагировать достаточно гибко. С другой стороны, склады общественного пользования не только взимают плату…
РефератСредства поиска информации
Специализированные средства поиска — представляют собой «программы-пауки», которые в автоматическом режиме просматривают web-страницы, отыскивая на них нужную информацию. Механизм их работы близок к механизму, который используют поисковые системы для построения своих индексных таблиц. Выбор между первыми и вторыми представляет собой классический выбор между применением универсальных или…
РефератРегиоальные особенности профессиональной деятельности тюменской области
Стоит отметить активную деятельность правительства Тюменской области в сфере информационной политики, направленную на повышение информационной открытости коммерческих предприятий региона с целью повышения их инвестиционной привлекательности. Значительный вклад в развитие социальной ответственности бизнеса вносят призывы губернатора В. В. Якушева к предприятиям участвовать в социальной жизни…
РефератВведение. Эффективность и цели рекламных акций
При правильной организации рекламные акции очень эффективны и способствуют быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того чтобы они работали, нужно разработать стратегию акции, определить её цели и планируемую эффективность. Качественная разработка данных аспектов позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и конкурировать с другими, поддерживая…
РефератЗаключение. Развитие ресторанного бизнеса в России
При их определении учитывают определенные факторы. В соответствии с основными типами предприятий общественного питания я рассмотрела услуги, которые ими предоставляются. Я рассмотрела состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания на сегодняшний день. В ресторанах России предлагаются блюда кухонь более 80 стран мира, и это немаловажный фактор в его развитии. Я отразила…
РефератИсследования эластичности. Стратегические решения по ценообразованию
Эластичность измеряет влияние цены на объем покупок, но не влияние цены на такие характеристики, важные для понимания реакции покупателей на цену, как готовность к испытанию товара. уровень эксклюзивности, уровень проникновения, приверженность марке. Поэтому для управления маркетингом необходимо разрабатывать другие, более специализированные индикаторы. Несмотря на интерес к подобным работам…
РефератСписок литературы. Разработка бизнес-плана предприятия на примере ООО "Рубин-плюс" г. Тамбов
Макдональд, Малкольм. Стратегическое планирование маркетинга: Процесс планирования маркетинга. Роль эксперт. компьютер. систем. Методы, структуры и рамки маркетинга. Орг. и человеч. фактор. Долгосрочные цели маркетинга /. — СПб.: Питер, 2000. Вторая конференция «Города Подмосковья в истории российского предпринимательства и культуры», Серпухов, декабрь 1997: Доклады, сообщения, тезисы / Серпух…
РефератРасчет рыночной стоимости затратным подходом
По форме проявления — технический, выражающийся в снижении (по сравнению с нормативным, паспортным уровнем) фактических значений технико-экономических параметров объекта, и конструктивный, под которым понимается ухудшение значительных свойств внешних покрытий и нарастание конструктивной усталости основных узлов и деталей, повышающее, в свою очередь, вероятность аварийных ситуаций. По технической…
РефератВведение. Понятие жизненного цикла товара
Создав новый товар, фирма организует его производство и продажу. Первоначально товар выпускается небольшими партиями и в ограниченном объеме предлагается рынку. При этом, каждая фирма хочет, чтобы ее товар получил всеобщее признание и спрос на него продолжался как можно больше. Вместе с тем, все прекрасно знают, что наступит время, когда товар будет снят с производства, т.к. жизненный цикл…
РефератХарактеристика производственной системы ТОО «Агротехмаш»
Службу качества, функционирующей по системе многоступенчатого контроля качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг; Главной целью деятельности Товарищества является извлечение дохода. Основными видами деятельности Товарищества являются: ТОО «Агротехмаш» был основан 1942 году и является одним из основных технических комплексов Костанайской области. Коммерческий директор: Зотов А…
РефератСписок использованных источников
Организация и планирование производства на предприятиях текстильной промышленности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. / Либерман А. М. — М.: Лёгкая и пищевая пром-сть, 1999. — 376 с. Технология важнейших отраслей промышленности: Учеб. для экономических специальностей вузов / Под ред. Гинберга А. М., Хохлова Б. А. — М.: Высшая школа, 2005. — 330 с. Организация, планирование…
РефератЛитература. Методика формирования фирменного стиля пейнтбольного клуба
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов — М.: Экономика, 2003. — 703с. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2004. — 569с. Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2005. — 240с. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 349с. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2003. — 688с. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2004…
РефератЗаключение. Влияние факторов внешней среды на предпринимательские риски в ресторанном бизнесе
Разработка и оценка комплекса мероприятий по предотвращению рисковых ситуаций и минимизации ущерба в случае их наступления; Выявление потенциальных областей риска, оценка возможности предотвращения их возникновения или минимизации; Создание управленческих инструментов и механизмов, обеспечивающих эффективное управление рисками; Предупреждение возникновения рисков на основе их системного…
РефератОсобенности взаимодействия перевозчиков с агентами при использовании собственного стока электронных билетов авиакомпании
SKY AGENT aавтоматически контролирует величину стока электронных билетов (лимит), назначенного авиакомпанией для конкретного агентства. В случае приближения уровня продажи к пороговому значению, SKY AGENT aавтоматически предупреждает об этом персонал авиакомпании и агентства. А в случае исчерпания разрешенного лимита — автоматически блокируется продажа электронных билетов. Для продолжения продажи…
РефератСовременные системы управления запасами, их преимущества и недостатки
Подводя итог всему вышесказанному, необходимо заметить, что существует большое количество систем управления запасами, которые адаптированны для различных организаций и видов запасов. Каждая система имеет свои преимущества и недостатки. При внедрении какой-либо из вышеперечисленных систем управления запасами будут возникать затарты, связанные с приобретением прав на пользование данным программным…
РефератРазработка коммуникационной политики
Процесс точного определения информации, которую необходимо сообщить целевой аудитории, является трудным и чрезвычайно важным. Стратегии обращений зависят от природы будущих благоприятных и неблагоприятных возможностей, а также сильных и слабых сторон фирмы, которые выявляются в результате ситуационного анализа. Хотя разные целевые аудитории имеют различные потребности в маркетинговой информации…
РефератРекламные материалы (P.O.S.)
В среднем посетитель супермаркета пробегает взглядом по полкам товаров со скоростью 1,2 м/с с расстояния 2,5 метра. Чтобы выделить нужную упаковку среди сотен других, продавцы и дизайнеры иногда используют цветовую блокировку. Суть ее в том, что товары с упаковкой одного цвета на полке расставляют вместе. В результате создается одноцветный блок товаров. В то же время блоки, сочетающие различные…
РефератРынок разработки сайтов в России
Сегодня ситуация на рынке веб-решений неоднозначна. С одной стороны, признанные лидеры числятся на первых строках. С другой — это происходит уже не за счет выпускаемых продуктов (их становится меньше), а благодаря сильной позиции бренда на рынке, то есть лидерство «по инерции». Кроме того, в каких-то случаях видео-сайт может служить отличной презентацией для вашего товара. Для клиентов…
РефератЗаключение. Проектирование имиджа организации
Проектирование имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются…
РефератОхват и частота воздействия
Количество людей, которое надо охватить рекламой, и частота охвата сильнее всего влияют на разработку медиаплана. Поэтому надо решать, какую схему охвата выбрать и произвести расчет эффективной частоты повторов рекламного сообщения, распределения бюджета рекламной кампании. Когда решается задача распределения бюджета рекламной кампании, то оперируют тремя параметрами — охватом, частотой…
РефератЭтапы разработки ценовой политики предприятия
Стратегия «имидж» используется, когда покупатели ориентируются на качество исходя из цен на взаимозаменяемые товары. При таком ценообразовании предприятие представляет на рынок идентичный вариант уже имеющейся модели под другим названием и по более высокой цене. Это делается для того, чтобы сигнализировать о качестве. Стратегия представляет собой нечто среднее между «сигнализированием ценами…
РефератАссортимент товара. Ассортимент товара
Марочный — набор товаров одного вида, но разных торговых марок. Такие товары могут удовлетворять как физиологические потребности, так и социальные, психологические. Это престижные марки автомобилей, одежды, обуви, духов; Одной из важнейших товароведных характеристик товаров является ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов…
РефератЗаключение. Формирование фирменного стиля современной компании
Элементы фирменного стиля выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. Фирменный стиль является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости, без которого фирма не смогла бы бороться с другими фирмами-конкурентами. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод: что фирменный стиль это…
РефератКорпоративная культура как основа внутреннего HR-бренда
Ориентация компании на определенную систему ценностей облегчает подбор персонала. Так, для компании ориентированной на прибыль, идеально подойдут работники материалисты, для ориентированной на взаимоотношения-эмоционалы и т. п. Таким образом, идеалы и ценности компании полностью совпадут с ценностями сотрудника, тем самым обеспечив полное взаимопонимание работодателя и работника, повысив…
РефератУправление запасами предприятия
Полученные результаты менеджер может использовать как обязательную информацию при формировании заказов на первоочередные запасы, то есть у менеджера должен быть приоритет по заказам Материалов F, B, D, а также менеджеру стоит пересмотреть использование (размещение на заказ и продажу) Материалов C, E, G, H. Возможно, что последние Материалы почти не расходятся, залёживаются. Товарооборачиваемость…
РефератТехнология производства пива
Но продолжим наше повествование. После отделения оставшихся в отлежавшемся солоде примесей, а к таковым относят пыль, металлическую пыль, остатки ростков, волокна и прочее, солод поступает на дробление. Безусловно, все стадии в производстве важны. К дроблению особое внимание. Его производят с целью измельчения для наиболее полного экстрагирования из солода экстрактивных веществ. Для…
РефератХарактеристика предприятия и продукции
Предприятие «Модница», специализируется на производстве изделий из тканей: блузки, брюки, жакеты, жилеты, куртки, пальто, пиджаки, плащи, сарафаны, юбки и т. д., а также оказания услуг по ремонту одежды: установка кнопок и блочек, раскрой тканей, декоративные отделки одежды, машинная вышивка, оформление стразами, консультации и т. д. Все материалы, необходимые для производства, будут закупаться…
Реферат