Другие работы
Зазыкин В. Г. и Любимов А. Н. выводят идею о том, что быстрое падение эффективности восприятия рекламного сообщения наблюдается при нарушении временного предела. Так, даже остросюжетные рекламные телефильмы, растянутые по времени, очень быстро вызывают у человека утомление и приводят к снижению уровня восприятия. Оптимальным по общему времени восприятия принято считать фильм продолжительностью 1−2…
Реферат Проведенный анализ экспертизы качества кофе и кофейных напитков по органолептическим показателям, говорит о том, что только 3 образца полностью соответствуют требованиям, представленных соответствующими ГОСТами. Остальные 2 образца не соответствуют требованиям ГОСТа по критериям «вкус» и «аромат». Причиной этому может быть нарушение технологии производства кофе. Проводя экспертизу качества данных…
Реферат Дельфин: Управление запасами — решение на 1С, которое позволяет автоматически рассчитывать заказ для небольшой оптовой компании, реализовывающей продукцию с длинными сроками годности, по заданным параметрам — в том числе, финансовым и логистичесим. В программе реализован здравый смысл, которым пользуется специалист по закупкам при расчёте заказа, поэтому её использование понятно и достаточно…
Реферат Однако, во многих случаях даже крупным предприятиям невыгодно самостоятельно проводить крупное исследование, требующее участия высококвалифицированных специалистов, специальной вычислительной техники (программ для ЭВМ), проведения масштабных опросов и т. п. Сложные маркетинговые исследования целесообразно проводить с помощью специализированных маркетинговых или консалтинговых фирм, работающих…
Реферат Дело в том, что культуры обладают ресурсом социализации, принуждая людей к поддерживаемым образцам поведения. Культуры в этом смысле обладают потенциалом насилия, принуждая людей к общепринятым или в обществе, или в общности правилам поведения. В культурах был, есть и будет механизм социокультурного трансферта социальных и личностных качеств людей на вещи. Вещи становятся обладателями этих…
Реферат Закиев М. З. Проблемы языка и происхождения волжских татар. — Казань: ТатИрхин Ю. В. Проблемы реформирования государственной службы в России в зеркале общественного и экспертного мнений // Среднерусский вестник общественных наук, 2010, № 7.ар, кн. изд-во, 2011 г. 409 с. Черняева Т. И. Ларченко М.А. Социальная репутация организации: опыт PR-проектирования/ Ученые записки. Сборник научных трудов…
Реферат Фаза роста. Сбыт — быстрорастущий, максимально растущая прибыль, число конкурентов увеличивается. Стратегические усилия нацелены на углубление позиций на рынке, на расширение доли рынка. Основное маркетинговое воздействие должно быть направлено на формирование предпочтения к торговой марке и товару. Цена — высокая, но наблюдается ее постепенное снижение к концу фазы. Распределение товара…
Реферат Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки стратегии и тактики маркетинга на современном предприятии. Во второй главе дается общая характеристика и анализируется текущая маркетинговая деятельность транспортного предприятия ООО «Инспецком» в области…
Дипломная Для контроля качества кисломолочных продуктов один раз в 10 дней Центр гигиены и эпидемиологии на заводе отбирает пробу для органолептических, физико-химических, микробиологических исследований, а также на наличие фосфатазы. От каждой выпущенной партии продукции отбирают выборку. Объем выборки устанавливают в соответствии с ГОСТ 26 809−86 «Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы…
Реферат Актуальность проблемы организации и управления маркетинговой стратегией оптовых компаний связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким…
Курсовая Отчетность включает таблицы, которые составляются на основании всех данных текущего учета — бухгалтерского, статистического, оперативного. Ее заполнение является предпоследней стадией процесса бухгалтерского учета. Этой стадии предшествуют: документирование хозяйственных операций, классификация учетных данных документов и сведение их воедино путем отражения на счетах бухгалтерского учета (учетных…
Отчёт На сегодняшний день «Нестле» производит более 170 наименований продукции. «Нестле» начал выпуск новых продуктов и улучшил рецептуру нескольких наименований продукции. На прилавках магазинов появился напиток NESQUIK с клубничным вкусом. Была улучшена рецептура мягкого пралине из фундука в конфетах «Золотая вершина» и «Коллекция». Фабрика возобновила выпуск пористого шоколада «Совершенство…
Курсовая В третьей части работы я непосредственно приступаю к разработке бизнес плана предприятия. В третей главе приводятся аналитические аспекты поставленной задачи и прогнозируются практические результаты их внедрения в деятельность фирм. При этом в качестве исходного материала для планирования использованы данные, предоставленные фирмой. В данной работе сделана попытка разработать реальный бизнес-план…
Реферат Приведите, пожалуйста, особенности комплексных системных инноваций и моделей бизнеса Развитие информационных технологий происходит одновременно с индивидуализацией рыночных сегментов. Система маркетинга реализуется не только внутри предприятия, но и преобразуется в комплексную систему, охватывающую весь бизнес в целом (маркетинговое управление деятельностью субъекта.). Покупатель и продавец…
Реферат