Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Смс коммуникация как тихая революция

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Статья посвящена истории появления данной коммуникаци. Описан пусть становления смс как коммуникации в мобильном маркетинге. Несмотря на очевидные недостатки, СМС получила огромную популярность и вдохновила современное поколение на создание собственной СМС стенографии для преодолений ограничений в количестве знаков. Именно основа СМС послужила одной из причин ее популярности. Автор анализирует… Читать ещё >

Смс коммуникация как тихая революция (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Статья посвящена истории появления данной коммуникаци. Описан пусть становления смс как коммуникации в мобильном маркетинге. Несмотря на очевидные недостатки, СМС получила огромную популярность и вдохновила современное поколение на создание собственной СМС стенографии для преодолений ограничений в количестве знаков. Именно основа СМС послужила одной из причин ее популярности. Автор анализирует преимущества СМС связи. В данной статье описывается термин «разрешенный маркетинг».

СМС связь является коммуникационной технологией, обеспечивающей личное общение более, чем все когда-либо существовавшие. Личный и двусторонний характер мобильной связи означает, что маркетологи должны общаться с владельцами мобильных телефонов на их условиях. Далее автор подробно рассказывает о внедрении промо-акций в смс рассылку, о эффективности данного метода, полагаясь на опыт других компаний, в статье так же отметили «десять заповедей мобильного маркетинга», которые следует соблюдать. В заключении хотелось бы отметить, мобильный маркетинг обладает некоторым сходством с электронным маркетингом, т. к. стремится получить большой отклик от потребителей посредством повышения их лояльности, оптимизации каналов сбыта и проведения оценки результатов компании. Единственным существенным отличием является более высокая степень интерактивности кампаний. Электронный маркетинг использует только электронную почту и миниформат на сайтах, а мобильный маркетинг обеспечивает по настоящему интерактивное взаимодействие между предприятиями и потребительскими группами. [3].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой