Другие работы
Предположим, что на предприятии оптовой торговли имеется п типов товаров какой-либо товарной группы. В магазин необходимо завести Q = 1000 ед. всего ассортиментного набора данной группы товаров. Требуется определить объемы товаров каждого типа, которые целесообразно завезти в магазин, и гарантированный уровень дохода. При этом известно, что если товар типа j (1 < п) будет пользоваться спросом…
Реферат Шпагаты — тонкие крученые изделия разового применения. Вырабатываются в основном из смеси коротких пеньковых, льняных и других лубяных волокон, вискозных и полипропиленовых, полиэтиленовых нитей, а также бумаги. Металлические, стальные ленты и проволока обладают высокой прочностью, низким удлинением и применяются для скрепления грузов и деревянных ящиков. Стальную ленту и проволоку соединяют…
Реферат Цена на данной стадии, с одной стороны, не играет заметной роли. Однако если для потребителей цена остается показателем определенного качества и на этой стадии существования продукта они еще не могут сравнить его с альтернативными продуктами, то поведение потребителей является относительно нечувствительным к цене инновационного продукта. Поэтому производители должны предоставлять широкую…
Реферат Основой исследования конкурентоспособности вообще является кон-курентоспособность товара, поскольку товар основа всей маркетинговой деятельности. Он, обладая конкурентным преимуществом, способен удовлетворять потребности потребителей и обеспечивать выигрыш фирмы в конкурентном соревновании. Общепринято, что конкурентоспособность товара представляет собой развитие категории качества…
Курсовая Государство — живой организм; дороги — сосуды организма; транспорт — кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт — прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива…
Дипломная Кроме этого, сегодня компании сталкиваются с новыми реалиями как в экономике, так и в маркетинге. Демографические изменения, замедление экономического роста, более изощренные методы конкурентной борьбы, избыточные производственные мощности во многих отраслях экономики — все эти факторы приводят к тому, что новых клиентов становится все меньше. Многие компании борются сегодня за доли пришедших…
Реферат Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Омска. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в ЦАО г. Омска. Салон будет расположен в административном здании «Бизнес-Центр» на 24 Северной/27 Северной. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах…
Реферат Одежда для собак «Dobaz» — известная марка, владельцем которой является одна из самых крупных фабрик Китая по производству одежды для собак. На фабрике выполняется полный производственный процесс от проектирования модели до пошива. Ткани производятся специально для каждой новой коллекции. Марка «Dobaz» два раза в год полностью обновляет коллекцию и выпускает до 100 новых моделей, в основе которых…
Реферат В 1956 году, спустя три года после переименования корпорации, внутренняя и международная штаб-квартира компании «Colgate-Palmolive» была перемещена в офисное здание на Парк-авеню 300, в Нью-Йорке. 1966 год ознаменовался выпуском на рынок нового продукта; им стало средство для мытья посуды Palmolive. К 1967 году объем продаж корпорации превысил миллиардный рубеж. Следующий год в истории зубных…
Курсовая Этот вид франчайзинг наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков. Каждый из местных или региональных разливочных и упаковочных заводов является франчайзи от основной компании. Так, например, американская Coca-Cola, лидирующая на мировом рынке безалкогольных напитков, а в России уступающая только своему конкуренту PepsiCo, начала активные действия на рынке в России в 1995 г…
Реферат Во-первых, неоднозначным и субъективным является суждение об удельном весе данного показателя по сравнению с другими показателями, определяющими рейтинг данного поставщика. Например, если все показатели вместе принять за 100%, то сколько из них приходится на качество товара, сколько на возможность внеплановой поставки, сколько на месторасположение поставщика, сколько на значимость поставки именно…
Дипломная Генеральный директор — занимается разработкой стратегического планирования деятельности, заключает договоры, посещает выставки и конференции, налаживает контакты и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме…
Реферат Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций…
Реферат Рынок города Томска насыщен видами услуг по организации праздников, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождений, пикников, но мало агентств, которые занимаются организацией, как детских, так и взрослых мероприятий. При этом небольшое количество агентств занимается организацией праздников комплексно, предоставляя заказчикам не только развлекательную программу, но и оформление самого праздника…
Реферат Закупка товаров в ООО «Элект» начинается с анализа рынков сбыта. Цель проведения исследований рынка закупок товаров определяет одновременно и тип рынков, которые должны быть исследованы. Это: Далее происходит непосредственно выбор поставщиков. Большинство товаров ООО «Элект» закупает в крупных российских оптовых фирмах. Выбор поставщиков осуществляется по следующей технологии. Поиск потенциальных…
Реферат