Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обоснование необходимости предложенных мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По результатам опроса можно сделать вывод о том, что визитки пользуются популярностью, так как 85% опрошенных человек пользуются визитка. 50% опрошенных считают, что визитки являются полезным для них источником информации, так как они очень удобны и практичны. На визитках представлена вся необходимая информация для клиента, не нужно искать подручные средства, чтобы зафиксировать нужную… Читать ещё >

Обоснование необходимости предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Абсолютно точно определить эффективность предложенных мероприятий не представляется возможным, так как они находятся только в стадии разработки.

Различают экономическую эффективность мероприятий и эффективность психологического воздействия. Необходимо определить психологическое воздействие, так как оно более результативно, ведь оно направлено на сознание человека (привлечение внимания к данной организации, фиксация в памяти, яркость и глубина впечатления и т. п.), оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Следовательно, напрашивается вывод о том, что экономическая эффективность рекламы агентства недвижимости ООО АН «ВЕГА» зависит от степени ее психологического воздействия на человека в целом.

Определить результаты предложенных мероприятий можно путем наблюдений, экспериментов, опросов. В нашей ситуации мы будем определять результаты с помощью опроса, в котором будут учитываться только положительные ответы.

Проведем опрос по поводу имиджевой вывески агентства недвижимости, которую необходимо будет установить на офисном здании «Правобережного» отдела. Данный опрос будет проводиться непосредственно перед данным зданием, на автобусной остановке, которая дает большую проходимость этому месту. По результатам опроса, будем делать выводы о том, насколько данное мероприятие необходимо агентству недвижимости, и действительно ли привлекает данный вид рекламы простых прохожих. Данный опрос поможет нам определить эффективность данного мероприятия.

Опрос проходил в течение двух дней. В ходе которого, было опрошено 62 человека, средний возраст составлял от 25 до 45 лет, так как в данном возрасте чаще всего осуществляются операции с недвижимостью и под который еще и дают ипотечные займы. Каждому опрошенному было задано по четыре вопроса:

  • 1. Уделяете ли Вы внимание вывескам и наружной рекламе на улицах города? (55 человек)
  • 2. Обращаете ли Вы внимания на имиджевую рекламу агентств недвижимости? (27 человек)
  • 3. Обратились бы Вы в агентство недвижимости по вывески? (12 человек)
  • 4. Считаете ли Вы нужным источником для потребителя данный вид рекламы? (50 человек)

Рис. 6. Результаты опроса потребителей о наружной рекламе.

Можно сделать вывод о том, что вывески и наружная реклама не остаются без внимания прохожих, из 62 опрошенных, 55 человек уделяют внимание любой наружной рекламе, она остается у них в памяти и чем чаще она встречается у них на пути, тем сильнее запоминается зрительно. В связи с тем, что недвижимость — это весьма специфичная отрасль и не требуется повседневным спросом у потребителей, то данная вывеска интересна только нуждающимся в данной услуге клиентам, а порой и контактную информацию с вывески может записать и передать знакомый и т. д. Не смотря на то, что агентство, так сказать, новое потенциальные потребители все равно будут обращаться в агентство недвижимости, что мы выяснили по результатам третьего вопроса, примерно 20% от общего числа опрашиваемых человек, если бы нуждались в риэлтерских услугах, непременно бы обратились по контактной информации на вывеске. В данной ситуации, которая сложилась на рынке недвижимости, любое агентство дорожит каждым из своих клиентов, поэтому привлечение и увеличение числа потенциальных потребительной очень важный фактор для прибыльности агентства. Также по полученным данным, около 80% считаю, что вывески и наружная реклама необходима человеку, так как она информирует потребителей о том или ином товаре или услуге, а также содержит всю контактную информацию о них. Следовательно, необходимо сделать вывеску и установить ее на офисное здание, для информирования и привлечения потенциальных потребителей, в которых очень нуждается агентство недвижимости «ВЕГА».

Также необходимо сделать опрос и по распространению визиток по офисным зданиям. Одним из таких зданий является Мичурина 3 В, где располагается «Правобережный» отдел. Напротив вахты стоит стенд, где выкладываются визитки многих организаций. Проведем опрос у данного стенда. Опрошено было 40 человек.

Каждому опрошенному было задано по четыре вопроса:

  • 1. Пользуетесь ли Вы информирующими визитками, которые распространяются по офисным зданиям? (34 человека)
  • 2. Считаете ли Вы их полезным источник информации для себя? (20 человек)
  • 3. Храните ли Вы данные визитки? (11 человек)
  • 4. Пользуетесь ли Вы скидкой, предложенной на визитках? (4 человека)
Результаты опроса потребителей о распространении визиток.

Рис. 7. Результаты опроса потребителей о распространении визиток.

По результатам опроса можно сделать вывод о том, что визитки пользуются популярностью, так как 85% опрошенных человек пользуются визитка. 50% опрошенных считают, что визитки являются полезным для них источником информации, так как они очень удобны и практичны. На визитках представлена вся необходимая информация для клиента, не нужно искать подручные средства, чтобы зафиксировать нужную информацию. Компактные, их можно хранить в любом подручном месте. 28% сохраняют визитки, для того, чтобы потом воспользоваться ими или передать своим знакомым, которые нуждаются в данной информации. Большинство информирующих визиток изготавливаются со скидкой, при предъявлении которой она осуществляется. 10% опрошенных пользовались скидкой, указанной на этих визитках. Следовательно, увеличения числа потенциальных потребителей данным видом коммуникации, довольно удобно и эффективно.

Не только визитки будут использоваться для информирования потребителя, но и имиджевые объявления агентства с востребованными вариантами квартир, которые будут расклеиваться на доски объявлений, расположенные на автобусных остановках. Одной из которых, является доска на автобусной остановке «Затон». Было принято решение провести опрос именно там, так как объявления агентства недвижимости «ВЕГА» на нем размещаются.

Каждому опрошенному человеку было задано по три вопроса:

  • 1. Рассматриваете ли Вы объявления, расклеенные на автобусных остановка? (32 человека)
  • 2. Срываете ли Вы нужные для себя объявления? (17 человек)
  • 3. Помогает ли данная информация потребителю? (35 человек)

В ходе опроса было опрошено 37 человек:

Результаты опроса потребителей о значимости расклейки объявлений.

Рис. 8. Результаты опроса потребителей о значимости расклейки объявлений.

97% опрошенные считают, что данный вид коммуникации помогает потребителю найти нужную информацию. Нельзя сказать, что данные объявления постоянно обновляются, но изобилием объявлений, конечно, отличается. Часто можно найти на данных объявлениях «частное лицо» или собственника объекта недвижимости. Проходимость на автобусных остановках высокая, следовательно, что нужное объявление будет обязательно просмотрено. Около 46% опрошенных человек, находят информацию на объявлениях, срывают и пользуются ей. Это весьма высокий процент для, можно сказать, совсем дешевой рекламы. Стоит заметить, что информация на объявлениях должна быть привлекательно, чтобы смогла заинтересовать человека, заставить позвонить поинтересоваться данным предложением, вот только тогда она действительно будет наиболее эффективна!

По результатам опроса можно еще отметить и то, что объявления, как и наружная реклама, притягивает к себе внимание прохожих, которые рассматривают объявления, когда дожидаются общественный транспорт, и порой находят нужное для себя объявление.

Все вышеуказанные маркетинговые коммуникации оказывают психологическое воздействие на сознание потенциального потребителя, поэтому их необходимо сделать более качественно и красочно, чтобы они привлекали внимание, фиксировались в памяти и побуждали человека в будущем обратиться в агентство недвижимости «ВЕГА».

В агентство недвижимости «ВЕГА» часто обращаются клиенты с просьбой проконсультировать их по вопросам, касающимся недвижимости. За данный вид услуги агентство недвижимости не берет комиссию с клиента, но она занимает много времени, что доставляет неудобство специалисту. Во время оказания данной консультации, был проведен небольшой опрос, в результате которого, было опрошено 15 человек.

  • 1. Пользуетесь ли Вы Интернетом? (14 человек)
  • 2. Часто ли у Вас возникают вопросы по юридической консультации в сфере недвижимости? (7 человек)
  • 3. Считаете ли Вы нужным разместить на сайте компании данный вид консультации? (11 человек)
  • 4. Будите ли Вы пользоваться данной услугой? (11 человек)
Результаты опроса Интернет-консультированию.

Рис. 9. Результаты опроса Интернет-консультированию.

93% опрошенных, в ходе консультации, человек пользуются услугами Интернет, следовательно, могут без проблем зайти на сайт компании и, без особого труда, воспользоваться услуга данного сайта. 47% - часто обращаются за консультациями к специалистам в сфере недвижимости, стоит предположить, что большинство агентств и консультантов берут за данную услуга определенную комиссию, установленную организацией. Воспользовавшись бесплатной консультацией в агентстве недвижимости «ВЕГА», клиенты обязательно посоветуют или обратятся снова за консультацией, а специалисту не особо хочется проводить данное мероприятие бесплатно, причем в среднем одна консультация по времени занимает от 40 минут до 1,5 часов. Для экономии времени специалиста, необходимо поместить услугу «Юридическая консультация» на сайте компании. Если обратиться к результатом опроса, то можно понять, что данная услуга будет востребована потенциальными клиентами, так как 73% опрошенных, считают нужной данную услугу и обязательно воспользуются ею при необходимости. Так же стоит заметить, что сайт компании будет постоянно просматриваться, следовательно, вся информация размещенная на сайте возможно будет просмотрена, так как на нем представлена вся необходимая контактная информация о фирме и варианты объектов недвижимости, которые востребованы на рынке недвижимости. Можно предположить, что из-за услуги «юридической консультации» увеличится просмотр самого сайта, и возможно, потенциальные потребители смогут найти на нем нужный вариант объекта недвижимости для себя.

Необходимо также увеличить количество печатных изданий, в которые будет даваться реклама агентства недвижимости «ВЕГА». Целевой аудитории только одного печатного издания очень мало для наибольшего охвата потенциальных клиентов. Мы провели опрос клиентов, которые звонили на рекламный телефон. На него звонят не только потенциальные потребители, но и конкурирующие агентства, которые ищут определенный вариант объекта недвижимости под своего клиента. На данный опрос ушла рабочая неделя (с понедельника до пятницы включительно), в ходе которого было опрошено 50 человек.

Каждому опрошенному было задано по два вопроса:

  • 1. Какое печатное издание Вы пользуете чаще всего?
  • 2. Через какой источник Вы узнали о нас?
Результаты опроса потребителей о наиболее востребованном печатном источнике.

Рис. 10. Результаты опроса потребителей о наиболее востребованном печатном источнике.

Можно сделать вывод по рис. 10 о том, что у каждого печатного издания существует своя целевая аудитория, в совокупности они охватывают наибольшее количество потенциальных потребителей. Реклама, которую агентства недвижимости дают в печатные издания, является не только информирующей, но и имиджевой. Так как агентство недвижимости «ВЕГА» считается относительно молодым, то имиджевая реклама необходима на данном этапе жизненного цикла организации. Пусть выбор печатного издания, в котором размещает свою рекламу агентство «ВЕГА», сделал наиболее правильным, с учетом опроса, данную газету используют 20% опрошенных, но есть и более востребованные источники. Абсолютно точно определить наиболее востребованное печатное издание не возможно, так как опрос проводился только с рекламного телефона агентства недвижимости «ВЕГА», что не дает наиболее полного охвата для опроса клиентов.

Результаты опроса потребителей об источнике, через который они узнали об ООО АН «ВЕГА».

Рис. 11. Результаты опроса потребителей об источнике, через который они узнали об ООО АН «ВЕГА».

По результатам рис. 11 можно сказать, что наибольшей популярностью у клиентов пользуется все же газета «Жилплощадь», не смотря на то, что журнал «Жилплощадь» распространяется бесплатно по офисным зданиям. Хотя журнал «Жилплощадь» также востребован. Всего 4% занимает реклама, подаваемая в Интернет, хотя в настоящее время считается, что практически каждый пользуется Интернетом и может найти всю необходимую информацию. Все это происходит из-за того, что постоянно на рекламные сайты по недвижимости скидывают свои объявления все агентства города, следовательно, объявления нашего агентство просто уходят на последние строки, что делает их недоступными для потенциального потребителя. И как часто не помещали бы объявления на данные сайты, они очень быстро исчезают из поля зрения. 12% приходятся на «расклейку», что считается в агентствах недвижимости эффективным рекламных источником.

Для увеличения конкурентоспособности агентства недвижимости «ВЕГА» перед остальными агентствами, необходимо создать конкурентные преимущества. Таким преимуществом является сотрудничество с жилым районом «Южный берег», который на данном этапе считается долевым строительством. Для того, чтобы оценить результат данного сотрудничества, проведем небольшой опрос, в ходе которого будем опрашивать людей, интересующихся долевым строительством. Данный опрос длился две рабочие недели, в ходе которого было опрошено всего 15 человек. Каждому было задано по три вопроса:

  • 1. Хотели бы Вы приобрести долевое строительство без комиссионных услуг агентства? (15 человек)
  • 2. Нравится ли Вам жилой комплекс «Южный берег»? (10 человек)
  • 3. Есть ли у Вас желание приобрести квартиру в жилом комплексе «Южный берег»? (4 человека)
Отношение потребителей к жилому комплексу «Южный берег».

Рис. 12. Отношение потребителей к жилому комплексу «Южный берег».

В настоящее время на рынке недвижимости очень тяжелое положения, оно заключается, практически, в отсутствии покупателей на объекты недвижимости. Все это происходит из-за того, что стоимость квадратного метра, не только долевого строительства, но и в особенности вторичного жилья, очень высокая. Банки выдают ипотечные займы под большие %, что делает их недоступными, для многих клиентов. Все эти факторы повлияли на покупательскую способность клиента, которая себя исчерпывает. Все это сказалось не только на покупателях, но и на прибыльности агентств недвижимости. Большинство клиентов пытаются купить или продать объект недвижимости без услуг агентства. Получается, что данное сотрудничество с «Южным берегом» дает преимущество для клиентов агентства, ведь комиссионные по услугам агентству оплачивает сам «Южный берег». Больше половины опрошенных человек, что составляет 67%, положительно относится к строящемуся жилому району, так как в нем действительно сделано все для комфортного проживания человека. А у 27% есть желание приобрести квартиру в данном районе. Самое главное, помочь найти возможность для его приобретения, что и будет являться обязанностью агентства недвижимости перед «Южным берегом». Помочь с оформлением документов покупателя для получения ипотечного займа и т. д.

В целом, анализируя результаты предложенных мероприятий, для агентства недвижимости «ВЕГА», можно подвести итог о том, что они окажут положительное влияние на улучшение эффективности коммуникационной политики фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой