Технологии видеосъемки. Разработка и технологии производства рекламного продукта
Надо помнить, что для зрителя неприятен переход от статичного плана к следующему, снятому в движении, и наоборот. Столь же важно, чтобы в начале и конце движения камера фиксировала внимание на чем-то, представляющем безусловный интерес для зрителя. Оператор должен всегда точно знать еще до начала съемки, когда камера начнет двигаться и когда остановится. Заметим, что при наездах и отъездах, равно…
РефератЗадачи РR-менеджера. Маркетинг
Определение категорий общественности. Общественность — это группы людей внутри организации или вне ее, с которыми организация так или иначе взаимодействует. Основными целевыми группами являются: общество, потенциальные работники, сотрудники, поставщики услуги материалов, инвесторы, финансовый рынок, дистрибьюторы, потребители и пользователи, лица, влияющие на общественное мнение, профсоюзы…
РефератКлючевые факторы успеха в отрасли
КФУ, основанные на обладании знаниями и опытом:• профессиональное превосходство, признанный талант (фактор имеет огромное значение в сфере профессиональных услуг); Следующий по важности фактор — привлечение покупателей. Без новых покупателей магазин не сможет расширяться и увеличивать свою долю рынка. Повысить уровень квалификации сотрудников — работа с персоналом: сохранение ценных кадров…
РефератПостановка целей организации
Постановка целей является наиболее важным этапом в процессе стратегического планирования. На этом этапе определяется, какие из целей являются реальными исходя из результатов анализа окружающей среды. Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Прибыль — разница между доходами…
РефератКонцептуальное обеспечение. Брендинг
Изначально заданные или конкретизированные в результате исследований основополагающие факторы позволяют специалистам коммуникационного агентства, проектирующим кампанию, разработать ее концепцию, которая утверждается заказчиком. В ней формулируются пути воплощения рекламной идеи — должные аргументы, адекватная стилистика представления рекламной информации — неотъемлемые составляющие силы бренда…
РефератБарьеры коммуникации. Основы интегрированных коммуникаций
В каждом виде человеческой деятельности — в политике, экономике, культуре и т. д. — есть собственные барьеры, обусловленные спецификой данных видов деятельности. Различные виды и уровни коммуникации (вербальная — невербальная, устная — письменная — электронная, межличностная — групповая — массовая и т. д.) также создают свои специфические барьеры. Поэтому имеют место самые разные попытки…
РефератПрямой маркетинг и личные продажи
Структурные подразделения вуза, занимающиеся продвижением продуктов научной и творческой деятельности вуза и его интеллектуальной собственности, также работают с клиентской базой данных по юридическим лицам. Отделы производственной практики и трудоустройства выпускников, работающие с клиентской базой данных, в которой в качестве клиентов выступают предприятияработодатели различных отраслей…
РефератОрганизация проведения маркетинговых исследований
Исследование конкурентов позволяет получить данные, необходимые для обеспечения конкурентного преимущества на рынке образовательных услуг, а также определить условия сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (например…
РефератТеория предельной полезности
В ходе последующего развития теории предельной полезности сформировались два направления, сохранившие общность основных методологических принципов, но различающиеся в трактовке проблем измерения полезности. Ряд авторов: Дж. Нейман (1903−1957), О. Моргенштерн (1902−1977), У. Армстронг (1810−1900), Д. Робертсон (1890−1963) и др. — предложили искусственные способы измерения абсолютной величины…
РефератЦенностный подход к ценообразованию
4] HinterhuberA. Customer Value-Based Pricing Strategies: Why Companies Resist //Journalof Business Strategies. 2008. Vol. 29. № 4. P. 41—60. Рассмотрим далее ключевые составляющие ценностноориентированной модели. Непосредственное предоставление ценности (логистика, дистрибуция); Сообщение о ценности клиентам фирмы (маркетинг и продажи); Идентификация ценности (маркетинговые исследования…
РефератЦенообразование и ценовая политика компании в международном маркетинге
Ценообразование на внешних рынках отличается от формирования цен на национальном уровне в силу ряда причин. Необходимо учитывать большее, чем на внутреннем рынке, количество и разнообразие факторов, опираться на различные базовые методы ценообразования. Продавец должен принимать во внимание запросы и предпочтения новых покупателей, возможности новых конкурентов, а также особенности регулирования…
РефератМодель покупательского поведения
Прежде чем обратиться к каким-либо услугам предприятий общественного питания, клиент должен испытать в них нужду. Однако поскольку нужда — это всего лишь нехватка чего-либо, а в нашем случае — прежде всего, чувство голода, то для приобретения конкретной услуги потребителю необходимо четко идентифицировать данную нужду и трансформировать ее в потребность, которой, в свою очередь, будет…
РефератПрактикум. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание
Цели и задачи Руководство предприятием общественного питания представляет собой сложный процесс, требующий реализации многих функций управления. Целью кейса является исследование ассортимента предлагаемых блюд пивного бара «Бавария» на основе анализа имеющейся информации. Таким образом, в рамках кейса студенты должны разработать комплекс мероприятий по управлению ассортиментом на предприятии…
РефератМеханизм ценообразования на оптовом рынке электроэнергии
РСВ основан на проводимом ОАО «АТС» конкурентном отборе (аукционе) ценовых заявок поставщиков и покупателей с поставкой на следующие после торгов сутки. При проведении конкурентного отбора учитываются потери электроэнергии и системные ограничения. По итогам расчета РСВ для каждого узла расчетной модели в отношении каждого часа следующих суток определяются: плановое почасовое потребление, плановое…
РефератЦеновая политика. Маркетинг в организациях общественного питания
Основная проблема ценовой политики предприятия — выбор правильного направления в области ценообразования, такое варьирование ценами в зависимости от положения на рынке, которое позволит достичь основных целей развития фирмы в целом: охвата доли рынка, роста объемов выпускаемой продукции и прибыли и целого ряда других стратегических и оперативных задач. Проблема разработки ценовой политики…
РефератСтратегии маркетинга на уровне корпораций
Толковый словарь иностранных слов определяет стратегию как искусство ведения войны, а в переносном значении — как искусство руководства политической или общественной борьбой. В качестве управленческого термина это понятие стало широко использоваться в конце 1950;х гг. в связи с возросшим значением реакции на неожиданные изменения внешней среды предприятия. Предпринимательская. Это гибкая…
РефератКомплекс маркетинга. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Процесс разработки нового товара может вестись последовательно или параллельно. Последовательный процесс разработки характеризуется поэтапным развитием от стадии идеи, концепции, опытного образца, испытания рынком и коммерциализации. Преимущества такого подхода заключаются в возможности оценить осуществимость проекта до перехода к следующей стадии. Существенными недостатками являются сложность…
РефератОсобенности производства private label (частной марки) продукции
Для рядового покупателя наличие товарного знака компании на товаре должно означать, что товар разработан и изготовлен этой компанией. ОЕМпроизводство вызывает у него недоверие и долю негатива: то, что компания отдает непосредственное производство в руки «китайцев», воспринимается как зло, хотя и неизбежное. При этом упускается тот факт, что если бы этот продукт был бы произведен в Японии…
РефератТесты. Международный маркетинг
Укажите основные тенденции развития мирового ритейла: Создание новых форматов розничной и оптовой торговли; Совершенствование формирования ассортимента товаров. Укажите условия для развития мировых розничных сетей: Виды и функции посредников в международной торговле. Особенности системы распределения отдельных стран; Доминирование в обороте внутренней торговли стран; Адаптация к ускоренному темпу…
РефератСглаживание рядов динамики и выявление сезонности
Из формулы (1.47) видно, что сезонность следует рассматривать как индекс, который постоянен в квартал: S: = S5 = S9 (I квартал), S2 = S6 = S10 (II квартал) и т. д. Скользящая сумма и центрированные скользящие средние определяются суммированием, они не содержат сезонной составляющей. Поэтому процедура получения центрированных скользящих средних — это способ сглаживания временного ряда. При этом…
РефератКогнитивные карты. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Исследования имиджа дестинаций обнаружили сильное влияние тактильных ощущений, запахов, звуков на имидж. Отношения, эмоции имеют сильную связь с непосредственными ощущениями. Многие иностранцы, посещающие Ташкент, в дальнейшем ассоциируют город с сильным вездесущим запахом восточных специй. Имидж Каира имеет в своем составе песни и молитвы, раздающиеся с минаретов. Ощущения жары или холода также…
РефератОрганизация разработки и исполнения плана
Основная польза от составления интегрированного плана маркетинга состоит не в осуществлении формализованного плана, а в планировании маркетинга как управленческой технологии, когда все структурные подразделения предприятия на различных уровнях управления осваивают навыки маркетинговой работы, анализа рынка, принимают участие в подготовке и принятии решений в области маркетинга. Выполнение функций…
РефератАудит целей и стратегий маркетинга
Такого рода анализ призван показать состоятельность и достижимость главной цели предприятия или фирмы (миссии) и основных целей в области маркетинга, а также уточнить, верным ли курсом следует компания, насколько ее стратегии хороши для реализации поставленных целей. Соответственно нужно получить ответы на следующие вопросы: Цели в области маркетинга:• Сформулированы ли общие цели компании и цели…
РефератХарактеристика групповых процессов
Система «групповых ожиданий» — является важной составляющей характеристики положения индивида в группе. Каждый член группы воспринимается и оценивается другими ее членами. От каждой позиции, каждой роли ожидается качественное выполнение ряда функций. Таким образом, группа контролирует деятельность своих членов через систему ожидаемых образцов поведения, соответствующих каждой роли. В отдельных…
РефератИсследования интернет-магазинов. Маркетинговые исследования
Интернет-магазины уже давно стали полноценным каналом продаж как для традиционных ритейлеров, так и для оптовых компаний. По емкости и перспективности интернет-магазины не уступают оффлайновым каналам товародвижения. Когда компания ищет ресурсы для повышения объемов продаж, усиление позиций в Интернете — одно из самых эффективных решений. Интернет-технологии меняют привычные подходы к построению…
РефератСовременный специалист по рекламе и связям с общественностью
Формирование корпоративной индивидуальности. Таким образом, мы можем выделить доминирующие виды деятельности и круг решаемых задач специалистов по рекламе и связям с общественностью. Работа с прессой, предоставление специально подготовленных сведений СМИ от лица компании, создание новостных поводов, рассылка новостей с размещением на основных новостных порталах; Планирование, организация…
РефератАдаптация международной рекламы
Измерение 2. Индивидуализм/Коллективизм. Индивидуализм характерен для культур, где люди заботятся только о себе и ближайших членах своей семьи. Представители культуры с высоким показателем индивидуализма полагаются на свои личные качества, отдают предпочтение определенным задачам, местоимение «я» имеет огромное значение в их жизни. Индивидуалистические ценности — это эмоциональная независимость…
РефератПостиндустриальный период. Маркетинговое планирование
Системы стратегического управления строятся на системном и ситуационном подходе, согласно которым все внутрифирменное построение системы управления есть не что иное, как ответ на различные по своей природе воздействия со стороны внешней среды, при этом скорость ответа во многом зависит от технологического потенциала фирмы и качества ее человеческих ресурсов. Организационные механизмы (структура…
РефератМеждународный маркетинг и его особенности
Глобализация отражается на деятельности международных организаций и национальных правительств. Достаточно яркие проявления глобализации наблюдается в науке. Многие исследования проводятся интернациональными командами на интеграционной основе, при этом национальные границы стираются, научные результаты все в большей степени приобретают глобальный характер. В связи с этим следует отличать понятие…
РефератВнешняя маркетинговая среда
С методической точки зрения внешнюю маркетинговую среду целесообразно разделить на три уровня. В первую очередь следует выделить микросреду, т. е. среду непосредственного окружения предприятия (потребители, которые формируют спрос; производители, формирующие предложение; конкуренты, без которых невозможно вообще представить существование рыночных отношений; поставщики и посредники, определяющие…
Реферат