Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Маркетинг на предприятии

Актуальность исследования. Руководитель, который хочет, чтобы деятельность его фирмы была эффективной и прибыльной, должен задать себе несколько вопросов: знает ли он, сколько денег и потенциальных клиентов теряет его компания в случае некачественного обслуживания одного клиента; как клиенты оценивают продукт его фирмы по сравнению с конкурентами; каковые основные недостатки товара (услуги…

Курсовая
Контрольная: Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклам: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего…

Контрольная
Курсовая: Маркетинг на транспорте в РБ

Показатели транспортной обеспеченности и доступности в отражают качественный уровень транспортного обслуживания хозяйственных объектов и населения и зависят от протяженности сети путей сообщения, соответствия географической конфигурации размещения транспортных линий и производи-тельных сил, пропускной и провозной способностей видов транспорта и дру-гих факторов. Эти показатели тем выше, чем более…

Курсовая
Курсовая: Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли

Процесс стратегического планирования. Концепции и функции стратегического маркетинга. Список использованной литературы. Основные направления оптимизации маркетинговой стратегии. Заключение. Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии1. 1. Маркетинг и его роль в деятельности предприятия. Введение. Глава 2. Анализ и оптимизация маркетинговой стратегии ООО «Брэнд-Сервис"2. 1…

Курсовая
Реферат: Кабинетные и полевые исследования рынка

Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения потребителей, динамику развития рынка, позиции конкурентов, состояние отрасли. Актуальность емы работы…

Реферат
Учебник: Маркетинг на предприятиях машиностроения

Построение сетки сегментации и ее тестирование. Экономическая роль каналов сбыта. Оценка конкурентоспособности фирмы в целом. Измерение эмоциональной реакции потребителя. Функциональная организационная структура службы маркетинга на предприятии. Стратегические следствия и ограничения закона опыта. Товарная (продуктовая) организационная структура службы маркетинга на предприятии. Эволюция службы…

Учебник
Учебник: Маркетинг коммуникации

Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПРЕДПРИЯТИИ». Показатели коммуникационной эффективности рекламы. Основные признаки классификации рекламных средств. Художественное оформление рекламного обращения. Взаимодействие элементов процесса коммуникации. Тема: ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В РЕКЛАМЕ. Тема: социально-психологические основы рекламы. Организация и планирование рекламных кампаний…

Учебник
Учебник: Маркетинг промышленных предприятий

Понятие «маркетинговая информационная система». Определение типа требуемой информации для маркетинговых исследований. Рыночное тестирование потребительских товаров. Разработка рекламной кампании. Функциональная организационная структуры службы маркетинга. Метод ценообразования с ориентацией на конкурента. Семантико-логические методы получения идеи. Техника личных продаж. Типы закупок. Понятие…

Учебник
Учебник: Маркетинг в промышленности

Региональная (рыночная) организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии. Матричная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии. Товарная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии…

Учебник
Контрольная: Международный маркетинг: Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков

При организации международного маркетинга самое главное это учет различий между странами во всех сферах жизни. Поэтому, только тщательно изучив эти различия, а также рынок той или иной страны, можно определить товарный ассортимент или структуру услуг, которые предприятие (фирма) может предложить ее населению. Решения, принимаемые в области экспортного маркетинга, сводятся к ответам на следующие…

Контрольная
Курсовая: Бизнес-план как инструмент маркетинга

Говоря о главных направлениях в планировании бизнеса, можно ска-зать, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного пла-нирования, излагающий все основные аспекты планирования производствен-ной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. При всем многообразии…

Курсовая
Курсовая: Бизнес-план как инструмент маркетинга

Бизнес-план систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с измене-ниями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимый специализированными научными организациями. Его, как правило, составля-ет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких…

Курсовая
Учебник: Лекции по маркетингу

Ценообразование в маркетинге. Разработка товара. Стратегия маркетинга, планирование и контрол. Маркетинговая среда. Рынок предприятий. Формы коммуникации в маркетинге. Процесс управления маркетингом. Потребительские рынки. Продвижение товаров. стратегия коммуникаций и стимулирования. Методы распространения товаров. Cегментирование рынка. Система маркетинговых исследований и маркетинговой…

Учебник
Дипломная: Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур»

Структурно дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиографического списка, состоящего из 47 источников, и 7 приложений. Проект включает 16 таблиц, 19 рисунков, изложен на 91 странице. Теоретической основой написания дипломного проекта послужили труды как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Раскрыть сущность…

Дипломная
Дипломная: Факторы успеха предприятия

Цель дипломной работы — определить основные факторы успеха организации и развития туристической фирмы на примере ООО «Карланж». Важнейшей составляющей успеха любого предприятия является наличие стабильной клиентуры. Отсюда следует, что компания должна добиваться верности своих клиентов, предлагая им качественную и доступную по цене продукцию. Поэтому при вложении капитала в предприятие кредиторы…

Дипломная
Курсовая: Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга

Основой для любого планирования в рамках фирмы служит стратегическое планирование. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, анализа хозяйственного потфеля и перспективного…

Курсовая
Курсовая: Расчет сегментов рынка

C начала 2006 года ситуация с цифровыми видеокамерами начала заметно меняться. Тон в компаниях-производителях стали задавать маркетологи. Стратегия их была довольно проста — внимание потенциальных клиентов нельзя привлекать качеством съемки, поскольку его достаточно сложно оценить и также трудно доказать высокое качество съемки несведущему человеку вне зависимости от того, хорошо ли снимает…

Курсовая
Контрольная: Прямой маркетинг в Интернет

Формирование и развитие отношений с клиентами на долгосрочной основе Установление прямой коммуникации с целевой аудиторией, удержание целевой аудитории и привлечение новых клиентов. Характеристика основных элементов сферы прямого маркетинга позволяет эффективно определить и использовать средства прямого маркетинга (табл.1). Коммуникативные (организация контакта с определенным количеством клиентов…

Контрольная
Курсовая: Свет и Цвет в рекламной коммуникации

Немаловажным в рекламной коммуникации является правильный вы-бор световых характеристик рекламы Этот аспект рекламного сообщения довольно мало изучен, а по сему представляет особенный интерес для поиска более эффективных приёмов построения рекламной коммуникации. Именно в силу недостаточной изученности и неоднозначности подхо-дов, изучение влияния света и цвета на эффективность рекламной…

Курсовая
Контрольная: Позиционирование товара на рынке

Оцениваются продукты данной фирмы и ее главных конкурентов на исследуемом рынке по двум критериям: интегральному показателю качества, в данном случае характеризующему уровень потребительских свойств товара, его способность решать проблемы потребителей, и цене. В случае, когда имеется ограниченное число ведущих показателей качества, возможно использование отдельных показателей и цены. Исходя…

Контрольная
Курсовая: Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»

Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении данной курсовой работы мы ставим следующие задачи: Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги; Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное…

Курсовая
Курсовая: Управление инвестициями на предприятиях

Как показывают последние политические и экономические события, ин-вестиционной деятельности уделяется все более пристальное внимание, по-скольку она является необходимой и значимой составляющей рыночного хо-зяйствования. Тем не менее, основные термины, связанные с инвестиционной деятельностью, являются относительно новыми в отечественной экономиче-ской теории и практике, они имеют неоднозначную…

Курсовая
Дипломная: Разроботка предложений по созданию и использованию бренда в деятельности организации

Реклама наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама важное условие эффективной рыночной стратегии фирмы, ее обязательная сосавляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама…

Дипломная
Курсовая: Определение и сущность PR

Связи с общественностью — инструмент маркетинговых коммуника-ций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настрое ний, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации. Общественная деятельность составляющая РК, способствующая формированию и поддержанию хороших отношений с местной…

Курсовая
Дипломная: PR и реклама как средства продвижения товара на рынок

Уникальным изданием является «Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс — учебная программа выживания. Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам», периодически издающаяся М. Булгари нарастающим итогом по принципу «снежного кома». Особую ценность представляет от издания к изданию нарастающая практически полная…

Дипломная
Курсовая: Особенности рекламных носителей

Проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследования рынка услуг

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную…

Курсовая
Курсовая: Создание рекламы

Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В. А. Козлова, А. Д. Наймушина, Э.С. Райкина3 и др. Однако в связи с высокими темпами развития общества, большинство точек зрения данных…

Курсовая
Курсовая: Рынок государственных учреждений

Эффективное управление государственным, коммерческим имуществом является источником значительных поступлений в бюджеты и мощным инструментом развития экономики в целом. Государственное коммерческое имущество занимает особое место в экономической системе России. Становление российского государства связано, прежде всего, с достижением экономического равновесия, финансового и социального…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое маркетинговое планирование

Внутренняя среда (микросреда) ОАО «ТомскНИПИнефть ВНК» это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность фирме функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую…

Курсовая