Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли
Курсовая
В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо уметь решать, чтобы добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации, планировать продвижение товара. В современной практике для этого… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
- 1. 1. Маркетинг и его роль в деятельности предприятия
- 1. 2. Концепции и функции стратегического маркетинга
- 1. 3. Процесс стратегического планирования
- Глава 2. Анализ и оптимизация маркетинговой стратегии ООО «Брэнд-Сервис»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ действующей системы маркетинга предприятия
- 2. 3. Основные направления оптимизации маркетинговой стратегии
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 2003. 572 с.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок/ Перевод с англ языка Гольдича В. А. и Оганесовой В. А. Науч. редактор Соловьёв Б. А. — М.: Изд. АСТ, 2000. — 272 с.
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга товарных объектов. М.: Внешторгиздат, 2000. 216 с.
- Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. 2005. — № 5. С. 43−50.
- Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// маркетинг. — 2004. — № 6. — С. 23−34.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001. 304 с.
- Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. 2005. — № 1. С. 27−34.
- Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2002. 160 с.
- Эткинсон Дж., Уилсом И. Стратегический маркеинг: ситуации и примеры / Под ред. Цыпкина Ю. А. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-471 с.