Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо уметь решать, чтобы добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации, планировать продвижение товара. В современной практике для этого… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
    • 1. 1. Маркетинг и его роль в деятельности предприятия
    • 1. 2. Концепции и функции стратегического маркетинга
    • 1. 3. Процесс стратегического планирования
  • Глава 2. Анализ и оптимизация маркетинговой стратегии ООО «Брэнд-Сервис»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ действующей системы маркетинга предприятия
    • 2. 3. Основные направления оптимизации маркетинговой стратегии
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение

Разработка маркетинговой стратегии предприятий оптовой торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые организациям необходимо уметь решать, чтобы добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации, планировать продвижение товара. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен повысить мобильность организации, создать современные виды продукции и осуществить их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет грамотная и оптимально выстроенная стратегия маркетинга организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной.

Цель работы проанализировать маркетинговую стратегию ООО «Брэнд-Сервис» и разработать рекомендации по ее оптимизации.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии

2. Изучить стратегию маркетинга и его роль в деятельности предприятия

3. Рассмотреть концепцию и функции стратегического маркетинга

4. Изучить процесс стратегического планирования

5. Осуществить анализ и разработать комплекс рекомендаций по оптимизации маркетинговой стратегии ООО «Брэнд-Сервис» .

Объектом исследования является ООО «Брэнд-Сервис» .

Предметом исследования стратегия маркетинга ООО «Брэнд-Сервис» на целевом рынке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А. Г. Худокормов. М.: Экономика, 2003. 572 с.
  2. А.И. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.
  3. Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок/ Перевод с англ языка Гольдича В. А. и Оганесовой В. А. Науч. редактор Соловьёв Б. А. — М.: Изд. АСТ, 2000. — 272 с.
  4. С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга товарных объектов. М.: Внешторгиздат, 2000. 216 с.
  5. В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. 2005. — № 5. С. 43−50.
  6. Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// маркетинг. — 2004. — № 6. — С. 23−34.
  7. Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001. 304 с.
  8. М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. 2005. — № 1. С. 27−34.
  9. О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2002. 160 с.
  10. Дж., Уилсом И. Стратегический маркеинг: ситуации и примеры / Под ред. Цыпкина Ю. А. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-471 с.
Заполнить форму текущей работой