Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Мир дверей»

Группа X. Запасы данной группы характеризуются высокой стабильностью спроса. Этот факт позволяет наладить работу с поставщиком или с поставляющим звеном ЛС таким образом, чтобы характеристики поставки максимально соответствовали требуемым характеристикам потребления (спроса). Запас является средством сглаживания различий в характеристиках спроса и поставки. Следовательно, в группе X, для которой…

Курсовая
Курсовая: Повышение конкурентоспособности товара

Качество — это относительный термин, имеющий разный смысл для разных людей. Цепочка понятия качества отражает три важных аспекта качества. На этапе 1 качество означает ту степень, в которой услуги или товары фирмы соответствуют ее внутренним техническим условиям. Этот аспект качества называют качеством соответствия техническим условиям. На этапе II оценивается качество конструкции. Другими…

Курсовая
Курсовая: Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством

Широкое применение в недавнем прошлом получила практика совмещения (сложения, умножения и т. п.) индивидуальных показателей характеристик качества. Каждый из способов совмещения имел итоговое наименование показателя качества — комплексный, групповой, обобщенный, интегральный. Различие при этом в размерности характеристик преодолевалось использованием безразмерных относительных (по отношению…

Курсовая
Дипломная: Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода (на примере ОАО «БАТЭ»)

При решении этой задачи становятся очевидными основные недостатки существующей на ОАО «БАТЭ» технологии и организации производства. Практически полное отсутствие современного быстропереналаживаемого оборудования не позволяет работать малыми сериями, подстраиваясь под запросы потребителя. Наряду с организацией цехов по процессам это требует поддержания значительных запасов материалов, заделов…

Дипломная
Курсовая: Повышение культуры обслуживания клиентов на торговом предприятии

Подобные исследования проводятся различными способами, один из которых — анкетирование. Анкета удовлетворенности потребителя представляет собой некий документ, предлагаемый к заполнению и состоящий из трех частей: обращения к потребителю, собственно анкету и указания, и обратную связь. Собственно анкета может выглядеть как таблица с разделами: предмет оценки, критерии оценки и собственно оценка…

Курсовая
Курсовая: Повышение потребительской лояльности

В практике современного бизнеса под лояльностью часто понимают удовлетворенность потребителей, что не совсем верно. Как отмечают С. Сысоева А. Нейман, «удовлетворенность появляется тогда, когда покупатель доволен и не жалеет о потраченных деньгах. Но клиент не обязательно станет лояльным. Лояльный покупатель — это всегда удовлетворенный покупатель, но удовлетворенный покупатель не всегда лоялен…

Курсовая
Реферат: Повышение эффективности бизнеса через инновации в управлении товарными знаками

В таком случае закономерно, что результатом этой последовательности действий становится произведенный компанией рыночный продукт, жестко увязанный в подсознании потребляющего этот продукт индивидуума с его символическим изображением. Сочетание этих двух ипостасей товарного знака (образов продукта и процесса) создает наиболее целостный зрительный образ в подсознании, нежели каждый из них…

Реферат
Дипломная: Повышение эффективности деятельности организации путем развития маркетинговых коммуникаций на примере «Бест Керамикс»

Аннотация Основная цель данного дипломной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Объектом исследования будет выступать Компания «Бест Керамикс». Конечным результатом исследований является разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию…

Дипломная
Дипломная: Повышение эффективности логистической деятельности предприятия на основе использования информационных технологий

К числу функций логистической координации (рисунок 1.1) относятся: выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных фаз и частей производства; анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры (рисунок 1.1). Перечисленные функции логистики заключаются…

Дипломная
Дипломная: Повышение эффективности логистической деятельности предприятия на основе использования информационных технологий

В системе снабжения работают люди, которые не способны по-новому управлять ею, они не обладают нужными навыками, но умеют извлекать выгоду из ее неэффективности. На самом деле заниматься снабжением должны самые квалифицированные и одаренные люди в компании, полностью лояльные руководству и собственникам; для этого компания должна обеспечить им обучение, ротацию рабочих мест и четкую схему…

Дипломная
Магистерская работа: Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО «Гелиос»)

Рыночную долю можно назвать универсальным параметром оценки маркетинговой деятельности, но ставить задачи по ее изменению необходимо с учетом многих параметров, в т. ч. и макроэкономических. Как правильно измерить рыночную долю? Эта информация должна быть на столе каждого директора по маркетингу, но представим, что все начинается с чистого листа. Сбор информации о распределении рыночных долей…

Магистерская работа
Дипломная: Повышение эффективности продаж товаров в ООО «Лабиринт»

Термин «продажа» включает несколько видов деятельности, связанных с этим направлением бизнеса. Например, в сфере продаж имеются такие позиции, в которых торговые представители нужны главным образом для того, чтобы доставлять продукт потребителю на регулярной или периодической основе. Поэтому акценты в этом виде торговой деятельности значительно отличаются от тех, которые требуются от торговых…

Дипломная
Реферат: Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации

Неформальные вербальные коммуникации межличностного характера представляют собой общение потребителей на близкие к профилю организации темы или обсуждение ими потребностей, которые компания в принципе способна удовлетворить. Несмотря на выраженную обыденность этих процессов и их очевидный субъективный характер, значение их поистине огромно! Причина тому — статус и личностные характеристики…

Реферат
Дипломная: Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни «КОЛОС»

Наибольшего расцвета реклама достигла в США. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина, его «Газетт», появившаяся в 1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объёма рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Изобретение в 1839 году фотографии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости. Превращению…

Дипломная
Курсовая: Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью Амурского филиала ОАО «Дальсвязь»

Рисунок 2 — Динамика изменения основных средств Себестоимость услуг связи также увеличилась с 7 707 640 тысяч рублей в 2006 году до 9 538 422 тысяч рублей в 2008 году. Затраты на оплату труда в 2007 году снизилась на 327 152 тысяч рублей по сравнению с 2006 годом, однако максимальное значение данного показателя наблюдалось в 2008 году — 3 059 506 тысяч рублей. Материальные затраты акционерного…

Курсовая
Дипломная: Повышение эффективности функционирования предприятия торговой сферы городского хозяйства, на примере торгового центра «ЭЛКОВ»

Рис. 1. Типы предприятий общественного питания Бытовое обслуживание населения включает различные предприятия, способные предоставлять около 700 различных видов бытовых услуг. Сфера бытового обслуживания населения зависит от особенностей регионов и ценовой доступности услуг. Обеспеченность предприятиями бытового обслуживания в целом по России составляет около 20%, однако, по данным…

Дипломная
Контрольная: Подарочная упаковка «Трюфель»

Закрываем баночку крышкой. Получается вот такая симпатичная подарочная упаковка, в которую можно положить все, что угодно. «Даже воздушный шарик!» Теперь края бумаги собираем вокруг стаканчика в красивый аккуратный кулёчек и обвязываем упаковочной ленточкой, какая найдется у вас дома Рис. 12. Остался неприкрытым бордюр ведерка. Да тут еще эта ручка! С ручкой я поступила довольно просто…

Контрольная
Курсовая: Подготовка и организация пресс-конференции

Первая в СССР монография по «Торпедной гидродинамике» была написана им в 1980 году. С нее начались постановка и развитие внутренних задач гидродинамики торпед. Главные результаты по этому направлению были пользованы в торпедах 228, 254, 2503, 291, 297, а также для испытаний макетов авиационных торпед. Последняя проблема по обеспечению всплытия торпед из-за трудоемкости изготовления и сложности…

Курсовая
Дипломная: Подготовка проекта свадебного салона

Действительно, формального детализированного стандарта нет, и не может быть. Однако есть общепринятая структура, в соответствии с которой строится бизнес-план. Существует главное требование, оно гласит, что бизнес-план должен выглядеть профессионально. Это ведь своего рода рекламный документ, отражение вашего бизнеса и вашей личности. Как известно, у нас встречают по одежке, поэтому внешний вид…

Дипломная
Дипломная: Поддержка туристского бизнеса средствами печатной рекламы

Печатная реклама туристический бизнес Создание и развитие туристского бизнеса предполагает, прежде всего, определенные маркетинговые усилия для производства туристских услуг. В услугах должен нуждаться потребитель. В соответствии с классическим определением маркетинг — это «продвижение соответствующих товаров и услуг к соответствующим людям, в соответствующие места, в соответствующее время…

Дипломная
Реферат: Подразделение по маркетингу в торгово-промышленной организации

В ст. 11 НК РФ указано, что обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах…

Реферат
Курсовая: Подтверждение соответствия по показателям безопасности женской обуви

Форма, ширина, высота и длина деталей обуви должна быть в обеих полупарах одинакова. Подноски и задники в обуви — упругие и формоустойчивые, хорошо отформованы. Задники должны быть устойчивые по всему периметру, кроме верхней части на расстоянии 18−20 мм от края и в крыльях на расстоянии 18−25 мм от концов, хорошо приклеены к верху и подкладке обуви. Вкладные стельки — соответствовать контуру…

Курсовая
Статья: Подход к выбору варианта организации логистической и сбытовой деятельности на промышленном предприятии

Приступая к реализации своего товара, производитель, прежде всего, должен определить, каким из двух способов осуществлять сбытовую деятельность: с помощью фирмы посредника (фирм посредников) или собственными силами. Выбор способа сбытовой деятельности для предприятия представляет собой сложную задачу. На практике установлению окончательной структуры канала сбыта предшествует длительный процесс…

Статья
Контрольная: Подходы в логистике

Системный подход предполагает макрои микроуровни исследования. На макроуровне логистическая система рассматривается как целое, устанавливаются ее границы и внешние связи со средой ее деятельности. Это можно сделать, рассмотрев изучаемую систему как часть системы более высокого уровня. Только извне можно понять, для чего существует логистическая система. Чтобы узнать, что представляет собой…

Контрольная
Курсовая: Подходы к установлению цены продажи на примере ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»

Конечные продажи производятся на условиях FCA порт отгрузки (Новороссийск, С-т Петербург, Находка). Оплата Ж/Д тарифа при отгрузке на условиях FCA-порт осуществляется по агентскому соглашению, заключенном между поставщиком и терйдером. В течение 2008 года вся продукция отгружалась через трейдеракомпанию UST LIMITED, Кипр. Данная схема является достаточно распространенной и используется для…

Курсовая
Реферат: Позиционирование в рекламе

Что значит «использовать восприимчивость»? Двое должны встре-титься в ситуации, когда они оба готовы к влюбленности. Когда окна обоих открыты. То есть когда ни один из них не пылает глубокими чув-ствами к какому-то другому человеку. Брак как человеческий институт основывается на концепции, в соответствии с которой первый лучше, чем лучший. Так и в бизнесе. Если вы хотите, чтобы вашу компанию…

Реферат
Реферат: Позиционирование бренда

Начнем с определения дохода, поскольку нам надо понять — делаем мы продукт дорогой или дешевый. Если мы планируем выпускать небольшой объем эксклюзивной продукции с наибольшей маржинальной прибылью, нам надо ориентироваться на высокообеспеченную часть населения. Если мы планируем загрузить большие производственные мощности или охватить дистрибьюцией большие территории, то имеет смысл выпускать…

Реферат
Курсовая: Позиционирование гостиничного продукта

В общей стратегии маркетинга позиционирование продукта основано на положении, что если реальные характеристики товара или услуги не соответствуют имиджу торговой марки, то тем самым под сомнение ставится возможность привлечения потенциальных клиентов. Именно поэтому позиционирование включает в качестве своих составных частей исследование имиджа и анализ продукта. Такие исследования дают ответ…

Курсовая
Контрольная: Позиционирование компании «Adidas»

Столичная группа — аудитория 25−35-летних коренных горожан, мужчин и женщин, модных и продвинутых. Это люди, работающие в мире моды, медийных коммуникаций, маркетинга, шоу-бизнеса и живущие в престижных районах крупнейших мировых столиц. Они инспирированы городской жизнью, вдохновлены ею, в их вкусах и мироощущении превалирует смешение модных направлений и создание стиля жизни, основывающегося…

Контрольная
Курсовая: Позиционирование лекарственных препаратов

Любой продукт или организация нуждается в ясной стратегии позиционирования, дабы его или ее предполагаемое место на рынке могло с достаточной отчетливостью запечатлеться в сознании потребителя. Стратегия требует координации всех маркетинговых атрибутов для поддержки избранной позиции. Обычно потребители выбирают те товары и услуги, которые наиболее полно удовлетворяют их потребности. Поэтому…

Курсовая