Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Фитнес-клуб ООО "OZON"

Бизнес-план предназначается для управленческого персонала организации, а также для инвесторов и партнеров. Управленческий персонал на основе бизнес-плана определяет круг проблем, с которыми встретится организация при реализации своих намеченных целей, оценивает конкурентоспособность и финансовое положение организации, намечает пути выхода из возможных кризисов. Потенциальный инвестор…

Реферат
Реферат: Разработка программы стимулирования сбыта

Подкрепление" продукта представляет собой меры, поддерживающие имидж туристского предприятия и способствующие привлечению новых клиентов. По сути, это комплекс дополнительных услуг, которые могут получить клиенты фирмы, а также проявления личного внимания к потребителям, например вручение сувениров с фирменной символикой, поздравления клиентов с праздником, рассылка реальных материалов. Особое…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование спроса и стимулирование сбыта

Для торгового предприятия, функционирующего на потребительском рынке, наибольший интерес представляют потребности населения. Так как материальные потребности удовлетворяются, в основном, посредством обмена, купли-продажи, то наибольший интерес в данном случае представляет такое понятие как спрос. В настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение…

Реферат
Реферат: Дискриминантный анализ как метод многомерной классификации. Отличия дискриминантного от кластерного анализа

Дискриминантный анализ действует несколько иначе. Рассматривается некоторая «зависимая» переменная, определяющая наше мнение (мнение эксперта) относительно предстоящей группировки. Далее определяются линейные классификационные модели, которые позволяет «предсказать» поведение новых элементов в терминах зависимой переменной на основании измерения ряда независимых переменных (факторов…

Реферат
Реферат: Потребительские предпочтения на рынке сдобного печенья в Кирове

Большая часть потребителей ориентирована на средний показатель цены и считает, что качество должно быть на первом месте. Важную роль при покупке играет цвет и оформление, т. е. визуальные показатели качества продукции. Потребители со среднемесячным доходом до 5000 руб., покупают редко сдобное печенье, только по праздникам. Потребители с высоким уровнем дохода предпочитают покупать в основном…

Реферат
Реферат: Использование сценографических средств и наличие художественных средств

Следует учитывать, что в условиях открытого пространства ярмарки с ее шумами зрелищная часть существенно доминирует над вербальной. Поэтому важно во-первых обеспечить такое место для выступления, где актер виден был бы всем окружающим. Актеру также следует учитывать, что он работает на площадке, сходной скорее с ареной цирка, чем с театральной сценой. Поэтому постоянное движение, в процессе…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование конкуренции на примере предприятия ООО "Мостовая"

В ходе своей работы я дала полное определение конкуренции, неценовой конкуренции, и ценовой конкуренции, рассмотрела стратегии ценовой конкуренции, проанализировала деятельность предприятия ООО «Мостовая», и на примере данного предприятия рассмотрела ценовую конкуренцию, выявила и предложила рекомендации по существующим проблемам на предприятии. Значит можно сделать вывод что, все поставленные…

Реферат
Реферат: Оценка качества маргарина столового

Считается, что состав маргарина столового наиболее приближен по своим основным параметрам к сливочному маслу. По этой причине маргарин столовый часто используют для изготовления бутербродов, а также закусок и выпечки. Даже по внешнему виду маргарин столовый достаточно трудно отличить от сливочного масла. Интересно то, что не только внешний вид, но и качественный состав маргарина столового очень…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. — М.: КноРус, 2007. — 424 с. — ISBN 978−5−85 971−705−7. Снегирева, В. Розничный магазин: упр. ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. — СПб.: Питер, 2007. — 416 с.: ил. — Библиогр.: с. 403. — ISBN 5−469−398−1. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т…

Реферат
Реферат: Приемка товаров по качеству и количеству в «МЕТРО Кеш энд Керри»

Хранение непродовольственных товаров в магазине может быть организовано по товарным группам (обувь, готовое платье и т. д.) или по потребительским комплексам («Товары для мужчин», «Товары для дома» и т. п.). при хранении товаров по потребительским комплексам необходимо выделение общей распаковочной зоны (помещения) для сортировки и комплектования товаров для различных потребительских комплексов…

Реферат
Реферат: Рыночная концепция управления предприятием

Каждая сторона должна быть способна осуществлять взаимосвязи и обеспечивать доставку своего товара. Каждая сторона должна быть свободной в принятии или отклонении предложений по обмену. Каждая сторона должна иметь что-то, представляющее ценность для другой. Социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; Физиологические нужды в пище, одежде и безопасности; Личные нужды в знаниях…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие бизнес-плана как обязательного элемента планирования коммерческой деятельности

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность…

Реферат
Реферат: Анализ состояния культуры обслуживания покупателей

Все товары выкладывают на оборудовании этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателям. Товары снабжаются ценниками, закрепляемыми на полках. Ценники соответствуют правилам продажи, на них указывается наименование товара, его магазинный код, цена, вес, сорт, дата. На ценниках ставится печать и подпись материально ответственного лица. Общая площадь магазина составляет 750…

Реферат
Реферат: Практическое применение дизайна при разработке рекламного объявления в рекламе бытовой техники

Используя семантическое влияние цвета, выбираем для фона рекламного объявления оранжевый цвет. Оранжевый цвет помогает вызвать прилив жизненных сил, дает оптимистический тонус. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования. Оранжевый цвет прибавляет активности…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на формирование образа политика

В личности политика, как и в его образе, можно выделить несколько компонентов. Следуя концепции Ч. Осгуда, выделим три измерения: привлекательность, силу и активность. Показатели привлекательности расшифровывались следующим образом: Среди многочисленных факторов, воздействующих на процесс восприятия и его результат — образ общественного деятеля, необходимо выделить два основных: во-первых, это…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования рынка колбасных изделий

ООО «Восточный» — мясная компания полного цикла, крупнейшее предприятие Удмуртской Республики с полным технологическим циклом от воспроизводства до убоя и переработки мяса. В структуре компании — три свинокомплекса, четыре агрокомплекса, три мясокомбината. Ассортимент насчитывает 200 наименований продукции. Целью данной курсовой работы — получение научно обоснованной и достоверной информации…

Реферат
Реферат: Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

Как конкретные действия это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу…

Реферат
Реферат: Цели управления персоналом

Результативность. Обладают ли отобранные работники всеми характеристиками, необходимыми для успешного выполнения должностных обязанностей или их приходится доучивать или переучивать? Введение в должность — окончательный процесс обеспечения того, чтобы новые работники органично вписались в конкретный трудовой, коллектив и организацию в целом. Своевременность. Обеспечивает ли система поиска…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента йогуртов на рынке города Улан-Удэ

Оценить потребительские свойства четырех образцов йогуртов отечественных производителей по органолептическим показателям в соответствии с требованиями нормативной документации. Целью выпускной квалификационной работы является анализ ассортимента йогуртов на рынке города Улан-Удэ. Проанализировать структуру ассортимента йогуртов в магазинах города Улан — Удэ; Охарактеризовать потребительские…

Реферат
Реферат: Монополия. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика

Дифференциация по варианту товара — разные варианты товаров предлагаются по разным ценам независимо от издержек; Ценовая дискриминация — одни и те же товары предлагаются по разным ценам несмотря на различие в издержках; Стратегия, базирующаяся на сегментации — оценивается динамика спроса и товар предлагается по разной цене. На рынке господствует один производитель. В данной ситуации возможны…

Реферат
Реферат: Осн. элементы формирования персонала предприятия

Оценка потенциального человека труда осущ. путем профдиагностики, кот. дает возможность установить степень соответствия нанимающегося возлагаемым на него функциям. По результатам диагностики проводится профориентация с целью выработки направлений получения или изменения профессии и специализация работника. Также различают рекламы: товарная; фирменная; непосредственную и косвенную; информационную…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение ее эффективности (на материалах ИП "Рестораны МакДональдс")

Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит, и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого, кажется…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс управления маркетингом

Результаты, полученные в результате проведения маркетинговых мероприятий, собираются и анализируются специально назначенным маркетинговым контролером. Это специалист ведет постоянный процесс сопоставления полученных и запланированных результатов. На основании сделанных им выводов, маркетинговая деятельность подвергается пересмотру и совершенствованию. Аналогичный процесс изменения отношения…

Реферат
Реферат: Международные маркетинговые исследования

На емкость рынка могут оказывать влияние факторы страны (различные торговые барьеры, конкурентная среда) и факторы спроса; б) предоставлять возможности дальнего роста, которые определяются индексом роста объема рынка (сбыта) за определенный период времени; в) не быть объектом коммерческой деятельности конкурирующих фирм; Г) характеризуется потребностями, которые данная компания может…

Реферат
Реферат: Характеристика этапов проведения маркетинговых исследований

Анализ собранной информации осуществляется специально создаваемой в рамках системы маркетинговой информации системы ее анализа, включающей набор современных статистических методик обработки информации и комплекс математических моделей. Процесс маркетинговых исследований включает обычно ряд этапов, но конкретный план проведения исследований существенно зависит от опыта и традиций банка…

Реферат
Реферат: Этапы процесса потребительского решения

На этом этапе потребители используют оценочные критерии — стандарты и нормы — для сравнения различных продуктов или марок. Эти критерии — желаемые результаты покупки и потребления и выражаются в форме предпочитаемых атрибутов. Критерии зависят от индивидуальных особенностей потребителей и влияния среды. Они являются продуктно-специфичной манифестацией потребностей, ценностей, жизненного стиля…

Реферат
Реферат: Как это было в США

Второе — опережающий рост видеосмотрения на устройствах, таких как Smart-TV, приставках и в мобильных приложениях. Дополнительно к гораздо более серьезной защите этого сегмента от пиратства, шаблоны потребления контента например на телевизорах, подключенных к интернету, существенно ближе классическим шаблонам линейного телевидения, что позволяет использовать для программирования телесмотрения…

Реферат
Реферат: Сырьё, применяемое в хлебопечении ржано-пшеничного хлеба

Баз? натуральная кашеобразная закваска-улучшитель с характерным хлебным запахом. Предназначена для производства и улучшения качества всех сортов ржаного и ржано-пшеничного хлеба. Позволяет ускоренным способом за 2,5−3 часа приготовить ароматный ржано-пшеничный хлеб с традиционным для исконно русских сортов вкусов. Компоненты: натуральная закваска на основе чистых культур, молочная и уксусная…

Реферат
Реферат: Основные тенденции рынка минеральной и питьевой воды

Несмотря на то, что кризис отступил, расслабляться производителям бутилированной воды не стоит. Сейчас на рынке наблюдаются две основные тенденции, характеризующие сегодняшнее положение дел: «Первая — более низкая доходность бизнеса, за счет снижения отпускных цен (особенно это заметно в регионах) и увеличения коммунальных расходов. Вторая — низкий уровень привлечения новых клиентов, а иногда…

Реферат
Реферат: Введение. Управление товародвижением

Для достижения поставленной цели изучены труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, материалы периодической печати, а именно: Брагина Л. А., Виноградовой С. Н., Голубкова Е. П., Гордон М. П., Дашкова Л. П., Завьялова П. С., Котлера Ф., Масловой Т. Д., Панкрутина А. П., и других, а так же электронные ресурсы: http://en.coolreferat.com/Управление_товародвижением…

Реферат