Кадровая политика
Кадрыэто прежде всего активные участники процесса создания новой техники. Сложность структуры кадров обусловливается особенностями задач, поставленных руководством той или иной фирмы. Составляющими этой структуры являются кадры научных и инженерных работников, управленческий персонал, рабочие опытного производства, вспомогательный и обслуживающий персонал. Функциональное разделение труда…
ОтчётМаркетинг отношений на рынке алкогольной продукции
На сегодняшний день можно наблюдать активное использование концепции маркетинга отношений как на потребительском рынке товаров массового потребления, что выражается в увеличивающейся популярности различных программ лояльности, так и на промышленном рынке, на котором взаимодействие с партнерами (клиентами, поставщиками, конкурентами) полностью построено на концепции маркетинга отношений. Это…
ДипломнаяОсобенности разработки комплекса marketing-mix на различных рынках
Многогранность маркетинговой деятельности заключается в том, что фирме следует производить только то, что безусловно найдет сбыт у клиента (той или иной социальной группы) или конкретного сегмента рынка. Таким образом, можно сказать, что сущность современного маркетинга сводится к такой предпринимательской деятельности, которая превращает нужды и потребности покупателя (клиента) — в доходы…
РефератРазвитие западно-европейской и американской рекламы в 40-80 гг
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления сбытовой деятельности торговых фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности продавца и ее соответствие новым…
ДипломнаяФормирование корпоративной философии и культуры средствами PR
Характеристика процесса формирования организационной культуры. Введение. Список литературы. Приложения. ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ С ПОЗИЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ1. 1. Корпоративная культура — понятие, сущность, структура. Анализ существующей корпоративной культуры ООО «Атлет» и её влияния на конкурентоспособность. Заключение. Особенности диагностики…
ДипломнаяРеклама и управление людьми
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как…
ДипломнаяМаркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда
Развитие спортивного маркетинга в России пока еще в довольно начальном состоянии, не наработаны методические подходы, нет устоявшейся структуры и инфраструктуры, но любовь болельщиков к спорту позволяет работать над созданием имиджа спортсмена с уже готовой воспринимать «спортивный продукт» аудиторией. Развитие карьеры в спорте отличается от периодизации в карьере любого другого вида человеческой…
РефератОтчет о преддипломной практике в бизнес-центре гостиницы
Введение. Управление производством. Общая характеристика предприятия. Заключение. Управление маркетингом. Литература и источники. Финансовый менеджмент. Управление персоналом. Информационная система управления.
ОтчётОтчет о преддипломной практике в маркетинговом отделе гостиницы Президент Отель
Общая характеристика предприятия. Управление маркетингом. Введение. Заключение. Информационная система управления. Управление персоналом. Финансовый менеджмент. Литература и источники. Управление производством.
КурсоваяМетодические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»
Написание курсовой работы должно способствовать углублен-ному усвоению лекционного курса и приобретению навыков решения практических задач и ситуаций, умению связать вопросы теории с практикой хозяйствования, делать выводы и предложения по улучшению работы предприятия (организации) в области коммуникаций. Одним из сложных видов самостоятельной работы является курсовая работа. Этот вид работы…
УчебникСтратегия диагностики эффективности интернет рекламы
В связи с развитием высоких технологий и активной интернетизацией населения в России, странах СНГ, а также других странах, где до недавнего времени интернет был не так популярен, возникают новые формы взаимодействия людей друг с другом, как на уровне межличностного общения, так и в сферах коммерческой деятельности. Резко меняется качество информации, формы, методы, и цели, дифференцируется…
ДипломнаяОтчет по практике в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive
Прохождение практики является важным этапом обучения, подготовки специалиста. Она дает возможность систематизировать знания, полученные в процессе изучения теоретических дисциплин, получить необходимые навыки практической работы по специальности, получить системное представление о коммуникациях в современной организации, о месте рекламы в информационной индустрии. В процессе практики у студента…
ОтчётИсследование PR-деятельности
Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежом…
КурсоваяКоммуникативные аспекты сетевого общества и новые бизнесс модели
Целью данной курсовой работы является наблюдение и анализ процесса трансформации общества, где все отрасли жизни человека все чаще зависит от информации. Эти изменения основаны, прежде всего, на революции в информационных технологиях, которая в 1970;х годах заложила фундамент для новой технологической системы, которая получила распространение по всему миру. Одновременно с изменениями…
КурсоваяСегментирование рынка на основе географических критериев
Сегментация потребителей по географическому принципу. Заключение. Подходы к сегментации туристского рынка. Понятие сегменатции и сегмента. Список литературы. Введение.
РефератАнализ товарных марок приобретение которых способствует повышению социального статуса в современном российском обществе
Предприятие, которому важно и которое понимает, что как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке, то можно порядком увеличить конкурентные преимущества перед другими производителями. Для того чтобы эффективно работать предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы…
РефератОсобенности PR-деятельности энергетической компании
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations — это сознательная организация коммуникации, задача PR — в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи. Как известно, деятельность…
ДипломнаяСущность, функции и виды маркетинга
Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия предприятия, направленные на обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента товаров и запланированных объемов продаж. Разработка и проведение товарной политики должны базироваться на хорошем знании рынков (внешней среды) и возможностей предприятия (внутренней среды), т. е. на материале, который…
КурсоваяПрограмма продвижения ресторанного проекта
Заключение. Введение. Оценка рекламной составляющей ресторанного бизнеса и значение рекламы в успешном продвижении проекта. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО ПРОЕКТА1. 1. Понятие и сущность продвижения ресторанных проектов как объекта исследования. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА2. 1. Исследование рынка. Исследование конкурентной среды…
ДипломнаяМаркетинговое планирование
Таким образом, можно сказать, что планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно также определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее…
КурсоваяСпецифика позиционирования и продвижения печатных СМИ деловая газета Ведомости
И реклама и PR являются составляющими частями комплекса продвижения товара на потребительский рынок. Реклама — форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Public Relations — коммуникативная активность компании, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, установление и поддержание результативных отношений…
ДипломнаяФормирование системы стимулирования продаж
Следовательно, необходима разработка новой программы система стимулирования продаж спортивных товаров. Это подтверждает актуальность работы. Рассмотреть практическое использование регрессионных моделей при прогнозировании спроса спортивных товаров. Исследовать российское законодательство в сфере розничной торговли. Разработать проект системы стимулирования продаж ООО «Спорт-Хит». Для достижения…
ДипломнаяСвязи с общественностью как функция государственного управления
Доминирующая функция информирования не предполагает просто предоставление неких данных, а является реализацией прав и обязанностей, присущих демократическому государству. Неотъемлемой чертой демократического строя является ориентация на диалог с обществом, открытость и прозрачность, установление доверительных отношений между правительственными организациями и публикой. Это касается всех ветвей…
КурсоваяТеория разделения властей
Понятие и сущность системы теории разделения властей. Заключение. Список использованных источников. Введение. Формирование теории разделения властей. Механизмы обеспечения функционирования системы разделения властей.
РефератМетодика выполнения отчета
Классифицировать некоторые туристские аттракции региона (турпредприятия) для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для туристского предприятия в общей системе регионального туризма; Сравнить уровень управления в различных подразделениях данного предприятия, описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте…
Учебник«Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе» (на примере сети магазинов ООО «Вестер»)
Основная задача мерчандайзинга — добиться, чтобы посетители проходили по большему числу отделов и совершали больше покупок, а для этого необходимо знание принципов мерчендайзинга. Снижение роли и влияния продавцов в торговом зале и увеличение роли покупателей за счет рационального размещения оборудования, товара и внутримагазинной информации; В современных супермаркетах при проектировании…
КурсоваяКоммуникативные характеристики Интернета
При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора со стороны потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит…
КурсоваяЛекция 1 Управленческая концепция маркетинга в туризме
Концепции маркетинга. Виды спроса и задачи маркетинга. Организационные структуры управления со встроенной службой маркетинга. Эволюция маркетинга. Сущность маркетинга. Категории. Предмет маркетинга в туризме. Маркетинг как функция управления туристским предприятием. Сбытовой и маркетинговые подходы. Принципы маркетинга.
УчебникКоммуникативные характеристики Интернета
Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных…
КурсоваяЛекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия
Факторы микросреды или контролируемые- это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т. ч. маркетинга. Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить…
Учебник