Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия диагностики эффективности интернет рекламы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вторая глава представляет собой эмпирическую часть дипломного проекта. Проанализированы методы и критерии анализа эффективности интернет-рекламы. Проведен экспертный опрос, на основе которого разработана стратегия диагностики интернет-рекламы, апробированная на примере агентства инновационного маркетинга Promo Interaktive и продвигаемого им проекта «сайт Детский мир». Научная новизна исследования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ рекламной стратегии организаций в интернет
    • 1. 1. Анализ рекламных коммуникаций организаций 11 1.2. Особенности и виды Интернет рекламы
    • 1. 3. Разработка рекламной стратегии в рамках Интернет
    • 1. 4. Сравнительный анализ каналов распространения Интернет рекламы
    • 1. 5. Информационная безопасность Интернет-рекламы
  • Глава 2. Разработка стратегии диагностики эффективности Интернет рекламы
    • 2. 1. Анализ методов оценки эффективности Интернет рекламы
    • 2. 2. Программа эмпирического исследования
    • 2. 3. Методологические аспекты и процедура проведения эмпирического исследования
    • 2. 4. Анализ результатов эмпирического исследования
    • 2. 5. Апробация стратегии диагностики эффективности интернет рекламы на примере интернет-рекламы «Детский мир»
  • Выводы и заключение

Стратегия диагностики эффективности интернет рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Интернет — самое феноменальное и прогрессивное достижение человечества. Он выполняет множество функций, целенаправленно выбираемых каждым уникальным пользователем. В зависимости от социального статуса, образа жизни, предпочтений и других факторов, Интернет приобретает все более значимую роль в жизни каждого человека.

Интернет является предметом изучения многих фундаментальных наук. В данной дипломной работе рассматривается сущность и особенности Интернета в сфере бизнес-коммуникаций и маркетинга, в частности такое популярное и динамично развивающееся направление как Интернет-реклама.

В жизни каждого человека реклама занимает важное место, независимо от того, осознает это человек или нет. Рекламная деятельность — очень мощный коммуникативный канал, и маркетологи-рекламисты используют абсолютно все возможные методы и инструменты для достижения маркетинговых целей. Реклама в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации. В современном обществе потребителей каждый человек находится под влиянием рекламы и покупает то, что навязчиво и ненавязчиво продается с помощью рекламы.

Реклама в Интернете пользуется сегодня высокой популярностью. На российском рынке данный вид маркетинга возник сравнительно недавно, однако спрос на услуги в сегменте Интернет-рекламы растет с неимоверной быстротой. Как следствие, в рамках предоставления интернет-услуг, появляются новые рынки более мелких услуг, новые востребованные профессии, о которых раньше и не догадывались, новые законодательные базы для сфер, связанных с данной деятельностью.

В связи с развитием высоких технологий и активной интернетизацией населения в России, странах СНГ, а также других странах, где до недавнего времени интернет был не так популярен, возникают новые формы взаимодействия людей друг с другом, как на уровне межличностного общения, так и в сферах коммерческой деятельности. Резко меняется качество информации, формы, методы, и цели, дифференцируется нагрузка на каналы информации. Глобальная сеть и применяемые внутри нее маркетинговые кампании предоставляют возможность мощного коммуникативного воздействия на потребителя как основного объекта всех экономических, социальных и бизнес-процессов.

Российский рынок Интернет-рекламы стремительно развивается, демонстрируя высокие темпы роста в сравнении с другими каналами распространения рекламы. В связи с этим рассматриваемая тема имеет высокую актуальность, которая обусловлена также необходимостью совершенствования деятельности в рамках российской интернет-рекламы, перестройки ее форм, технологий и содержания, а также недостатками в сфере правового регулирования всех субъектов сферы интернет-рекламы в России.

Целью дипломной работы является разработка стратегии диагностики эффективности интернет рекламы.

Задачи исследования:

 Проанализировать рекламные коммуникации организаций;

 Рассмотреть особенности и виды интернет-рекламы;

 Разработать рекламную стратегию в рамках интернет;

 Сравнительный анализ каналов распространения рекламы в интернете;

 Рассмотреть проблемы информационной безопасности рекламных кампаний;

 Изучить методы оценки эффективности рекламы в интернете, возможности их применения;

 Составить программу эмпирического исследования;

 Провести экспертный опрос по проблематике стратегии диагностики эффективности интернет-рекламы;

 Произвести анализ эмпирического исследования;

 Сделать апробацию стратегии диагностики эффективности интернет рекламы на примере интернет рекламы «Детский мир».

Гипотеза исследования: стратегия комплексного применения методов диагностики эффективности интернет-рекламы является наиболее целесообразной для получения большей точности оценки в рамках заданной цели рекламной кампании.

Объект исследования: рекламные коммуникации.

Предмет исследования: стратегии диагностики эффективности интернет рекламы.

Научная новизна исследования состоит в попытке провести всесторонний анализ рекламной деятельности в интернете, с учетом основных факторов влияния на ее эффективность, а также разработать стратегию диагностики интернет-рекламы и на ее основе проанализировать эффективность рекламной кампании проекта «Детский мир», продвигаемого агентством Promo Interaktive.

Исследование основано на современных концепциях и методологии маркетинга, статистики, теориях рыночной экономики, управления и менеджмента и их системном подходе.

В качестве теоретической и информационной основы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, связанных с изучением теории и практики темы дипломного исследования: Бокарев Т. А., Васильев Г. А., Дейнекин Т. В., Друкер П., Котлер Ф., Севостьянов И., Юрасов и другие.

Дипломная работа состоит из следующих структурных единиц: введения, двух глав с подглавами, заключения, списка литературы и приложений. Основной текст изложен на 70 страницах, содержит 6 таблиц и 7 иллюстраций.

Список использованных источников

состоит из 30 наименований.

В первой главе дана характеристика Интернет-рекламы, рассмотрены ее особенности и классификация, процесс её создания, каналы распространения и вопросы информационной безопасности, а также даны критерии их выбора рекламодателем.

Вторая глава представляет собой эмпирическую часть дипломного проекта. Проанализированы методы и критерии анализа эффективности интернет-рекламы. Проведен экспертный опрос, на основе которого разработана стратегия диагностики интернет-рекламы, апробированная на примере агентства инновационного маркетинга Promo Interaktive и продвигаемого им проекта «сайт Детский мир».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе // Российская газета. — 2006. — 15.03 // http://www.rg.ru/2006/03/15/reklama-dok.html
  2. Баннеры не умрут. Интервью с Е.Этиным. / Форбс. — 2010. — 26.10. // http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/58 833-bannery-ne-umrut
  3. Т. Энциклопедия интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2000.
  4. Г. Я. Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Таганрог: ТРТУ, — 1999.
  5. Глубина контакта. В кризис компании меньше всего экономят на рекламе в интернете. Так ли она эффективна, как кажется? / Форбс. — 2009. — 08. // http://www.forbes.ru/forbes/issue/2009−08/5191-glubina-kontakta
  6. Е. В. Потребительский инсайт — один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Журнал: «Реклама. Теория и практика». — 2011. — № 1. // http://grebennikon.ru/article-ie68.html
  7. Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет- рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 2
  8. Как в мире борются со спамом // Коммерсантъ.- 2010.- 02.12.- № 223.
  9. А. Смертельный номер 2.0 // Форбс, русская версия. — 2007. — 02. // http://www.forbes.ru/forbes/issue/2007−02/12 965-smertelnyi-nomer-20
  10. В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2000.
  11. Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
  12. А. Спамом и делом // Коммерсант. — 2010. — № 223 (4523) // http://kommersant.ru/Doc/1 549 736
  13. А. Какие интернет-площадки нравятся рекламодателям // Коммерсант. — 2011.- № 22.
  14. Мировой рынок интернет-рекламы вырос на 15% // Коммерсант. — 2011.- № 6.
  15. Михаил Елагин о рекламе и брендах. Российская реклама-2010: достижения / Форбс. — 2010. // http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/marketing/61 372-rossiiskaya-reklama-2010-dostizheniya
  16. Официальный сайт президента России: http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=44 662
  17. Официальный сайт агенства Promo Interactive: http://www.promo.ru
  18. Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы: http://www.fas.gov.ru/legislative-acts/legislative-acts_50 310.html
  19. Е. Современная реклама: теория и практика. — М., «Феникс». — 2003.
  20. Подведены итоги XI всероссийского открытого интернет конкурса «Золотой сайт». / Корреспондент.- 2011.- март // http://korrespondent.net/business/press_release/1 197 773-podvedeny-itogi-xi-vserossijskogo-otkrytogo-internet-konkursa-zolotoj-sajt
  21. А.В. Интернет как инструмент маркетинга. М., 2002.
  22. Рекламный рынок в России в первом квартале 2011 года / Коммерсант.-2011. — № 82.
  23. Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2001. — 67 с.
  24. И.О. Поисковая оптимизация: Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 34 с.
  25. А.Н. Измерение эффективности PR-деятельности: рекомендации для заказчиков и исполнителей PR-проектов. // PR-агентство «Международный пресс-клуб» // http://www.evartist.narod.ru/text16/088.htm
  26. О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
  27. А.В. Основы электронной коммерции : Учебник для вузов. — М.: Горячая линия. Телеком, 2008. — С. 480.
  28. WikiLeaks устроил небывалый мировой скандал: разоблачения и оправдания / ИА РосБизнесКонсалтинг // http://top.rbc.ru/politics/29/11/2010/507 098.shtml
  29. Jeffrey Rayport. The Virus of Marketing. / FastCompany. — 1996.- December 31// http://www.fastcompany.com/magazine/06/virus.html
  30. Juristischer Informationsdienst (Юридическая информационная служба) // http://dejure.org/gesetze/FernAbsG
  31. Juristischer Informationsdienst. Bürgerliches Gesetzbuch. (Юридическая информационная служба. Гражданский кодекс Германии) // http://dejure.org/gesetze/BGB/312b.html
  32. http://www.detmir.ru
  33. http://www.wikipedia.org
  34. В.А. Стратегия социологического исследования.
Заполнить форму текущей работой