Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «МБИ»)

Если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным…

Дипломная
Курсовая: Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дельта»)

Основным направлением совершенствования торговли в современных условиях является торговая реклама. Реклама оказывает влияние на улучшение экономических показателей производства, формирует спрос населения на те или иные товары, приводит к экономии общественного труда, способствуют сокращению товарных потерь, оказывает воздействие на сокращение издержек потребления путем своевременного…

Курсовая
Контрольная: Эффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга

Эффект (или результат) маркетинговой деятельности должен быть выражен в следующих формах: Выбор эффективных каналов сбыта и организация сбытовой деятельности,. Повышение точности анализа сбалансированности рынка и др. Осуществление эффективной коммуникационной деятельности. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка,. Натуральной, то есть вещественной и невещественной. Разработка…

Контрольная
Контрольная: Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана

У организации есть возможность создавать продукцию, превосходящую продукцию конкурентов. У организации есть технические и финансовые возможности для выпуска уникального товара. Существует достаточное количество потенциальных потребителей уникального товара. По отношению к конкурентам товар может позиционироваться одним из двух способов: У организации есть ресурсы и имидж, соответствующие…

Контрольная
Контрольная: Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия

Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Введение. Список литературы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия. Заключение.

Контрольная
Курсовая: Отчет по практике в СПБ НЦ РАН

Высшим органом управления Центром является Общее собрание Центра. В состав Общего собрания Центра входят действительные члены и члены-корреспонденты РАН, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, научные сотрудники, делегированные научными организациями Центра на Общее собрание РАН в порядке, установленном Уставом РАН и Уставом СПбНЦ, директора научных организаций Центра…

Курсовая
Шпаргалка: 9 вопросов к ГОСу по маркетингу. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга. Сегментация рынка и позиционирование товара

Фирма. Разрабатывая маркетинговые планы, руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, службы НИОКР и материально-технического снабжения, производственная служба, бухгалтерия. Все эти группы входят в состав микросреды фирмы. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую…

Шпаргалка
Контрольная: Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия

Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия. Введение. Заключение. Составление бюджета маркетинга и контроль его исполнения. Теоретические и методические аспекты понятия «общий бюджет маркетинга».

Контрольная
Реферат: Современные маркетинговые информационные системы

Теоретическую основу исследования составили книги по исследованию систем маркетинга по таких авторов как: Андреева О. Д., Березин И. С., Голубков Е. В., Муромкина И. В работе использованы специфические издания по потребительскому поведению, современному маркетингу, потребности психологической активности, основам коммерческой деятельности, маркетингу товаров и услуг, особенностям комплекса…

Реферат
Контрольная: Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб

Определение полных затрат на приобретение каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом: Определение набора потребительских и экономических параметров, а также их численных значений. Произвести расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов. Определение удельного веса параметров (экспертным путем). Анализ рынка и выбор товаров — аналогов для сравнения…

Контрольная
Реферат: Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама помогает формировать в сознании потенциального покупателя образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренции увядает. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни…

Реферат
Контрольная: Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке

Торговое предприятие — это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Комиссионер за свое посредничество получает от комитента комиссионное вознаграждение…

Контрольная
Контрольная: 5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс

Для людей данной группы важно не просто иметь тот или иной компакт-диск, но и то, чтобы все компакт-диски были высокого качества, «фирменными» (т.е. в данном случае, лицензионными). Для многих лиц данной категории важна «престижность» их жизни. Поэтому они часто рассматривают высокое качество (и высокую цену) своей аудио-видеотехники, коллекции компакт-дисков и связанных с этим аксессуаров как…

Контрольная
Контрольная: Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и

Список литературы. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и оцените функциональную специализацию структурных подразделений. Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью.

Контрольная
Контрольная: Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос

Наиболее агрессивную ценовую политику проводят производители из-вестных торговых марок из дальневосточного региона. Данные производители поставляют на рынок часы хорошего качества по сравнительно невысоким ценам. Достаточно много отечественных производителей связаны договорными отношениями с иностранными партнёрами, которые заключаются в осуществлении поставок комплектующих для внешнего…

Контрольная
Контрольная: 5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации?

Необходимость заботиться как о привлечении ресурсов, так и об их использовании в соответствии с миссией организации означает, что руководителям организаций неприбыльной сферы приходится иметь дело с двумя группами «клиентов», которые отличаются друг от друга интересами и ожиданиями. Найти нечто общее у них очень сложно. Например, доноры могут потребовать, чтобы предоставленные ими средства…

Контрольная
Контрольная: Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание

Оперативное управление (координация) качеством представляет собой деятельность по анализу необходимости, выбору и регулированию процессов осуществления плановых мероприятий, призванных обеспечить требуемый уровень качества продукции. Оперативное управление качеством мебели включает в свою структуру пять основных логически связанных между собой управленческих функций: функцию контроля, функцию…

Контрольная
Контрольная: Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли

По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг». Это в свою очередь обусловило отход от традиционных…

Контрольная
Контрольная: Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных

Список литературы. Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных. Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура.

Контрольная
Контрольная: Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т

Звезды", или «цветы» , — товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что требует дополнительного инвестирования их. При этом дополнительные издержки частично или полностью покрываются за счет прибыли от роста продаж и/или моральных выгод фирмы, создающих ее имидж и конкурентоспособность; Для анализа структуры ассортимента фирмы можно использовать одну из стратегий маркетинга…

Контрольная
Контрольная: Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно

Наиболее обобщенной и целостной является концепция социально-этического маркетинга. Она предполагает достижение сбалансированности трех главных факторов, обуславливающих состояние общества: получение прибыли производителем товаров; удовлетворение запросов потребителя и выполнение требований общества. Реализация такой концепции возможна лишь при всесторонне развитом гражданском обществе, когда…

Контрольная
Контрольная: 3 вопроса. Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда

Системы торговых марок закрыты, ибо они образуют границу с окружающим миром и отделяются от систем других торговых марок. Конкуренция придает профилю торговой марки необходимую остроту, но является одновременно проявлением динамики рынка: изготовители торговых марок часто стремятся к инновациям или к изменениям, позитивно оцененным потребителями, поскольку таким образом удается обойти…

Контрольная
Контрольная: Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия

Классификация предприятий розничной торговли Уровень обслуживания Предлагаемый товарный ассортимент Относительное внимание к ценам Характер (форма) торгового обслуживания Принадлежность магазина Разновидность концентрации магазинов. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному…

Контрольная
Реферат: Анализ рыночных возможностей предприятия, учреждения

Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. Это справедливо, если видеть в маркетинге только орудие конкурентной борьбы. Однако, маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если…

Реферат
Контрольная: Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет

Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них (в сравнении с самолетом-аналогом). Конкурентоспособность товара (к/с) — сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности его…

Контрольная
Контрольная: Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть

Маркетинговые исследования являются самой важной основой в планировании рыночных действий предприятия. Максимально эффективно распределить ресурсы предприятия и правильно выбрать пути к достижению целей можно только на результатах анализа маркетинговых исследований. Планировать рыночные действия компании, основываясь на общей информации или на информации, полученной для решения чужих задач…

Контрольная
Шпаргалка: Экзамен по маркетингу (25 вопросов) , ТУСУР

Конкуренция в маркетинге. Виды конкурентных стратегий. Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности. Целевые рынки и их сегментация. Признаки сегментации. Цели и задачи планирования маркетинга. Методы определения цен в маркетинге. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Маркетинговая макросреда предприятия. Способы сбора маркетинговой информации. Сбыт товаров…

Шпаргалка
Контрольная: 30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш

Человеку исподволь, разными способами навязываются чуждые, ложные цели, идеи и мнение. Скрытое манипулирование действует наверняка и более длительное время, пока личность не поймёт, что её используют и не прекратит поддаваться обману. Если изначально личность не имеет личной свободы или за её свободу некому постоять, то нею манипулируют открыто. Сказанное верно для рабов, военнопленных…

Контрольная
Курсовая: Анализ рыночных возможностей

Сегодня рыночные отношения — это реальность, которая потребовала от людей новых знаний, мастерства, компетенции, культуры. Главная задача для предпринимателя, менеджера состоит в обеспечении эффективности, конкурентоспособности бизнеса. В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы организации стратегического планирования, ориентированного на развитие рыночного потенциала…

Курсовая
Дипломная: Усовершенствование и сопровождения Интернет-сайта ООО ЛЕРА

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует…

Дипломная