Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «МБИ»)
Если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным…
ДипломнаяОрганизация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дельта»)
Основным направлением совершенствования торговли в современных условиях является торговая реклама. Реклама оказывает влияние на улучшение экономических показателей производства, формирует спрос населения на те или иные товары, приводит к экономии общественного труда, способствуют сокращению товарных потерь, оказывает воздействие на сокращение издержек потребления путем своевременного…
КурсоваяЭффективность маркетинга. Основные методы ценообразования. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и анализом внутренней среды маркетинга
Эффект (или результат) маркетинговой деятельности должен быть выражен в следующих формах: Выбор эффективных каналов сбыта и организация сбытовой деятельности,. Повышение точности анализа сбалансированности рынка и др. Осуществление эффективной коммуникационной деятельности. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка,. Натуральной, то есть вещественной и невещественной. Разработка…
КонтрольнаяПозиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана
У организации есть возможность создавать продукцию, превосходящую продукцию конкурентов. У организации есть технические и финансовые возможности для выпуска уникального товара. Существует достаточное количество потенциальных потребителей уникального товара. По отношению к конкурентам товар может позиционироваться одним из двух способов: У организации есть ресурсы и имидж, соответствующие…
КонтрольнаяРеклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Введение. Список литературы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия. Заключение.
КонтрольнаяОтчет по практике в СПБ НЦ РАН
Высшим органом управления Центром является Общее собрание Центра. В состав Общего собрания Центра входят действительные члены и члены-корреспонденты РАН, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, научные сотрудники, делегированные научными организациями Центра на Общее собрание РАН в порядке, установленном Уставом РАН и Уставом СПбНЦ, директора научных организаций Центра…
Курсовая9 вопросов к ГОСу по маркетингу. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга. Сегментация рынка и позиционирование товара
Фирма. Разрабатывая маркетинговые планы, руководители службы маркетинга должны учитывать интересы прочих групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, службы НИОКР и материально-технического снабжения, производственная служба, бухгалтерия. Все эти группы входят в состав микросреды фирмы. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую…
ШпаргалкаКонтрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия. Введение. Заключение. Составление бюджета маркетинга и контроль его исполнения. Теоретические и методические аспекты понятия «общий бюджет маркетинга».
КонтрольнаяСовременные маркетинговые информационные системы
Теоретическую основу исследования составили книги по исследованию систем маркетинга по таких авторов как: Андреева О. Д., Березин И. С., Голубков Е. В., Муромкина И. В работе использованы специфические издания по потребительскому поведению, современному маркетингу, потребности психологической активности, основам коммерческой деятельности, маркетингу товаров и услуг, особенностям комплекса…
РефератРасчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб
Определение полных затрат на приобретение каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом: Определение набора потребительских и экономических параметров, а также их численных значений. Произвести расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов. Определение удельного веса параметров (экспертным путем). Анализ рынка и выбор товаров — аналогов для сравнения…
КонтрольнаяМесто рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
Реклама помогает формировать в сознании потенциального покупателя образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренции увядает. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни…
РефератПредприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке
Торговое предприятие — это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Комиссионер за свое посредничество получает от комитента комиссионное вознаграждение…
Контрольная5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс
Для людей данной группы важно не просто иметь тот или иной компакт-диск, но и то, чтобы все компакт-диски были высокого качества, «фирменными» (т.е. в данном случае, лицензионными). Для многих лиц данной категории важна «престижность» их жизни. Поэтому они часто рассматривают высокое качество (и высокую цену) своей аудио-видеотехники, коллекции компакт-дисков и связанных с этим аксессуаров как…
КонтрольнаяРаскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и
Список литературы. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и оцените функциональную специализацию структурных подразделений. Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью.
КонтрольнаяПокажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос
Наиболее агрессивную ценовую политику проводят производители из-вестных торговых марок из дальневосточного региона. Данные производители поставляют на рынок часы хорошего качества по сравнительно невысоким ценам. Достаточно много отечественных производителей связаны договорными отношениями с иностранными партнёрами, которые заключаются в осуществлении поставок комплектующих для внешнего…
Контрольная5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации?
Необходимость заботиться как о привлечении ресурсов, так и об их использовании в соответствии с миссией организации означает, что руководителям организаций неприбыльной сферы приходится иметь дело с двумя группами «клиентов», которые отличаются друг от друга интересами и ожиданиями. Найти нечто общее у них очень сложно. Например, доноры могут потребовать, чтобы предоставленные ими средства…
КонтрольнаяЖизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание
Оперативное управление (координация) качеством представляет собой деятельность по анализу необходимости, выбору и регулированию процессов осуществления плановых мероприятий, призванных обеспечить требуемый уровень качества продукции. Оперативное управление качеством мебели включает в свою структуру пять основных логически связанных между собой управленческих функций: функцию контроля, функцию…
КонтрольнаяТорговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли
По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг». Это в свою очередь обусловило отход от традиционных…
КонтрольнаяОсновные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных
Список литературы. Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных. Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура.
КонтрольнаяМатрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т
Звезды", или «цветы» , — товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что требует дополнительного инвестирования их. При этом дополнительные издержки частично или полностью покрываются за счет прибыли от роста продаж и/или моральных выгод фирмы, создающих ее имидж и конкурентоспособность; Для анализа структуры ассортимента фирмы можно использовать одну из стратегий маркетинга…
КонтрольнаяСущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно
Наиболее обобщенной и целостной является концепция социально-этического маркетинга. Она предполагает достижение сбалансированности трех главных факторов, обуславливающих состояние общества: получение прибыли производителем товаров; удовлетворение запросов потребителя и выполнение требований общества. Реализация такой концепции возможна лишь при всесторонне развитом гражданском обществе, когда…
Контрольная3 вопроса. Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда
Системы торговых марок закрыты, ибо они образуют границу с окружающим миром и отделяются от систем других торговых марок. Конкуренция придает профилю торговой марки необходимую остроту, но является одновременно проявлением динамики рынка: изготовители торговых марок часто стремятся к инновациям или к изменениям, позитивно оцененным потребителями, поскольку таким образом удается обойти…
КонтрольнаяОсобенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия
Классификация предприятий розничной торговли Уровень обслуживания Предлагаемый товарный ассортимент Относительное внимание к ценам Характер (форма) торгового обслуживания Принадлежность магазина Разновидность концентрации магазинов. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному…
КонтрольнаяАнализ рыночных возможностей предприятия, учреждения
Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. Это справедливо, если видеть в маркетинге только орудие конкурентной борьбы. Однако, маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если…
РефератОпределить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них (в сравнении с самолетом-аналогом). Конкурентоспособность товара (к/с) — сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности его…
КонтрольнаяОсновные принципы маркетингового исследования + практическая часть
Маркетинговые исследования являются самой важной основой в планировании рыночных действий предприятия. Максимально эффективно распределить ресурсы предприятия и правильно выбрать пути к достижению целей можно только на результатах анализа маркетинговых исследований. Планировать рыночные действия компании, основываясь на общей информации или на информации, полученной для решения чужих задач…
КонтрольнаяЭкзамен по маркетингу (25 вопросов) , ТУСУР
Конкуренция в маркетинге. Виды конкурентных стратегий. Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности. Целевые рынки и их сегментация. Признаки сегментации. Цели и задачи планирования маркетинга. Методы определения цен в маркетинге. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Маркетинговая макросреда предприятия. Способы сбора маркетинговой информации. Сбыт товаров…
Шпаргалка30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш
Человеку исподволь, разными способами навязываются чуждые, ложные цели, идеи и мнение. Скрытое манипулирование действует наверняка и более длительное время, пока личность не поймёт, что её используют и не прекратит поддаваться обману. Если изначально личность не имеет личной свободы или за её свободу некому постоять, то нею манипулируют открыто. Сказанное верно для рабов, военнопленных…
КонтрольнаяАнализ рыночных возможностей
Сегодня рыночные отношения — это реальность, которая потребовала от людей новых знаний, мастерства, компетенции, культуры. Главная задача для предпринимателя, менеджера состоит в обеспечении эффективности, конкурентоспособности бизнеса. В книге рассматриваются теоретические и практические вопросы организации стратегического планирования, ориентированного на развитие рыночного потенциала…
КурсоваяУсовершенствование и сопровождения Интернет-сайта ООО ЛЕРА
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует…
Дипломная