Майонез. Общие сведения. Классификация
В ГОСТ 30 004.1−93 «Майонезы. Общие технические условия» даётся такое определение майонеза: Майонез — сметанообразная мелкодисперсная эмульсия типа «масло в воде», приготовленная из рафинированных дезодорированных растительных масел с добавлением эмульгаторов, стабилизаторов, вкусовых добавок и пряностей, разрешенных органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Майонезы…
РефератМетоды определения новых товаров и степени их новизны
С помощью табл. 1 можно определить степень новизны анализируемого изделия по сумме баллов, которую оно может получить. Для этого вначале определяют положение образца в графе «степень новизны» и устанавливают балл, характеризующий функциональную новизну изделия, под которой понимается его потребительская функция, включая эстетическую составляющую. Новизна потребительских функциональных свойств…
РефератСписок использованных источников
Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: 2012. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007…
РефератОсобенности имиджа семьи
Ролевое взаимодействие в семье есть совокупность норм и образцов поведения одних членов семьи по отношению к другим. Традиционные роли, когда женщина вела домашнее хозяйство, воспитывала детей, а муж был хозяином, собственником имущества и обеспечивал экономическую самостоятельность семьи, изменились. На сегодняшний день подавляющее число женщин участвуют в производственной деятельности…
РефератЕ годы. Маркетинговая стратегия ОАО "Лукойл"
В 2007 году «Лукойл» создал совместные предприятия с «Газпром нефтью», а в июне 2008 года — с итальянской нефтяной компанией ERG (на базе двух её нефтеперерабатывающих заводов ISAB на Сицилии, причем за 49% данного СП «Лукойл» обязался 1,3475 млрд евро). В 2009 году «Лукойл» совместно с норвежской Statoil выиграл тендер на освоение иракского месторождения углеводородов Западная Курна-2 (в начале…
РефератТеоретические аспекты разработки сервисной политики для конкретного товара
При разработке изделия необходимо в максимальной степени учитывать проблемы, связанные с его обслуживанием: расчетную стоимость технического обслуживания, модульное проектирование, интеграцию систем автодиагностики и дистанционного обслуживания, возможность восстановления изделия в будущем и расчетный коэффициент надежности. Планирование обслуживания включает определение объема услуг…
РефератРекомендации по поддержанию внутреннего имиджа
Награждение сотрудников следует производить по итогам конкурсов, стажа работы на предприятии, по усмотрению руководства и т. д. К материальным поощрениям можно отнести премии, подарки, дополнительные выходные дни, сертификат на обучение и т. д. К моральным поощрениям относятся благодарности (причем не только объявленные сотруднику на работе, но и более эффективный способ благодарности — отправка…
РефератЛичная продажа. Маркетинговые коммуникации
Проведение торговых семинаров. Специалисты фирмы-продавца проводят учебные семинары для сотрудников фирм покупателей, информируя о новейших технических достижениях, о товарах-новинках, демонстрируя их возможности и прогрессивные приемы эксплуатации. Сообщения в рамках прямого маркетинга могут вступать в противоречие с другими маркетинговыми коммуникационными сообщениями. В организационном плане…
РефератЗаключение. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом
Вывод курсовой работы заключается в том, что в наше время «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» является значимым фактором в данной отрасли. Так как в разные годы расчет может отличаться разными показателями. Вообще разновидность инфраструктуры, совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих…
РефератМетоды внутреннего PR при разрешении конфликтов
Выделяют несколько групп мероприятий, которые составляют систему и методологию внутреннего PR: имиджевые мероприятия включают в себя определение миссии компании, создание корпоративного кодекса и разработку корпоративной символики. Их задача — сформировать единые стандарты поведения и приверженность ценностям компании. Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда…
РефератТребования к оформлению курсовой работы
Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв. Подзаголовки, при условии подчинения их заголовку, начинаются со строчных букв. Заголовки граф указываются в единственном числе. При переносе таблицы ее головку следует повторить, написав «Продолжение табл.» с указанием номера. Если размеры головки таблицы велики, то следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию с нового листа…
РефератВведение. Распределительная логистика
Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение как в науке, так и в практике. Толковый словарь современного русского языка гласит, что распределить — это значит разделить что-либо между кем-либо, предоставив каждому определенную часть. Например, распределяют полученную сумму дохода между предприятием, государством…
РефератСтруктура маркировки. Международные символы, изображаемые на этикетках и упаковках товаров
Другое отличие торговой маркировки от производственной заключается в том, что ее идентифицирующая функция в большей степени связана с указанием данных о продавце, в меньшей — с информацией о товаре. Это обусловлено особенностями носителей торговой маркировки: небольшие размеры, заполнение для каждого товара или покупки, большие затраты ручного труда на маркирование, ограниченные технические…
РефератОсновы фирменного стиля и разработка Brand-book
Функции же Brand-book распространяются гораздо шире. Помимо фирменного стиля, он представляет собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, позиционировании, требованиях предъявляемых к упаковке, маркировке продукта и рекламным материалам. Именно Brand-book помогает грамотно использовать разработанные элементы фирменного стиля, поскольку, с точки зрения…
РефератМебель подсобных помещений и складов, ее типы, назначение
Особенности устройства и применения. По способу установки: — при стенная; Для подготовки товаров к продаже; По конструкции: — неразборная; Для выкладки и показа товаров; Для обслуживания покупателей. По комплектности: — штучные; Для расчета с покупателями; В подсобных помещениях. Для хранения товаров; Складная (модульная). Для продажи товаров; Самообслуживание. Сборно-разборная; Комбинированный…
РефератКонтроль маркетинговой деятельности и оценка её эффективности
Таким образом, основываясь на приведенной выше информации, можно подвести итог и отметить, что адаптивный контроль представляет собой упреждающую систему: руководство и маркетологи предвидят изменения внешних условий и разрабатывают новые возможности для оценки и контроля результатов. Две другие системы относятся к реагирующим: если ситуация выходит из-под контроля, руководство стремится сделать…
РефератЗаключение. Анализа системы маркетинга на производственно-экологическом предприятии "Сибэкоприбор"
Развитие маркетинга определяется развитием рынка. Однако каждый рынок имеет свою специфику, собственную модель поведения и развития, которые определяют специфику различных видов маркетинга. Для каждого предприятия процесс внедрения маркетинга, а в последующем и его использования, индивидуален и зависит от множества различных факторов, влияющих на предприятие. Маркетинг — это одновременно…
РефератОсновы формирования потребительского спроса
Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления…
РефератАнализ ассортимента выпускаемой продукции
В магазине «Деловые отходы», находящемся на территории РУП «Гомельский завод «Гидропривод» к продаже представлены различные виды непродовольственных товаров. В основном это товары народного потребления, производимые непосредственно предприятием. Однако имеется и продукция, которая приобретается по бартеру у других предприятий г. Гомеля и Гомельской области. К таким товарным группам относятся…
РефератЗаключение. Анализ основных направлений PR-деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Система маркетинговые коммуникации — это деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям. Конечной целью такой деятельности является продвижение товара на рынке. В системе маркетинговых коммуникаций выделяют четыре основных форм: Личные (прямые) продажи — вид торговой деятельности, при котором информирование и убеждение покупателей в необходимости покупки…
РефератСостояние и перспективы развития рынка косметических товаров в Российской Федерации
С начала 1990;х годов парфюмерно-косметический рынок России демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000;х темпы снизились до 10−15%, однако рост стабильно сохранялся. В период с 2007 по 2008 год рынок вырос на 7,9% и в 2009 году, по данным ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость» достиг 9.7 млрд долл. По данным DISCOVERY Research Group, небольшой прирост объема…
РефератРеализация стратегии. Разработка стратегических альтернатив развития компании "Non Stop Yacht""
Управление — организация приведения в жизнь стратегий, постоянный контроль и поиск оперативных решений. Задачи предприятия Для реализации данной стратегии необходимо решение некоторых задач таких как: Усложнение организационной структуры. Создание офисов, подчиняющихся главному офису; Проведение работ по стимулированию персонала (ответственное лицо — Стефани МакКей). Обучение работников, так как…
РефератМаркетинговый анализ деятельности предприятия
Из таблицы 2.9 видно, что в 2009 — 2010 гг. рост объема реализации обеспечен больше действием качественного фактора, т.к. его удельный вес составляет 54,2%, а в 2010;2011 гг. ситуация меняется и рост объема реализации обеспечен больше действием количественного фактора, т.к. его удельный вес составляет 55,5%. Основные сбытовые усилия предприятия были направлены на следующих клиентов (см. таблицы…
РефератМаркетинг — стратегическая деятельность
В том случае, если фирма оперирует на относительно насыщенном и вяло растущем или вообще не развивающемся по емкости рынке, то СНИ может быть основана на снижении издержек производства за счет использования более дешевых сырья и компонентов, рабочей силы, а также экономичных технологий. Например, использование заменителей какао-масла в кондитерской промышленности, древесностружечных плит…
Реферат«Рекомендации по улучшению сбытовой деятельности на ЗАОр» НП «СОМЗ»
Фирмы, для которых метод обучения с отрывом от производства не подходит, пользуются методом индивидуального обучения. Будущий специалист проходит обучение, выполняя последовательные операции в отделе сбыта или других подразделениях, где он может получить сведения, которые пригодятся ему в практической работе. Ему поручается обработка заказов, деловая переписка и ответы на запросы, отгрузка…
РефератШтриховой код EAN-13
Вероятность, что ошибочно считанный код окажется точно таким же, как код какого-либо другого товара составляет одну миллионную. Контрольная цифра представляет собой разность между окончательной суммой и ближайшим к ней высшим числом, кратным 10. 80−72=8. Следующие 5 цифр — унифицированный номер предприятия-изготовителя товара в пределах страны (3 778); Следующие 5 цифр — номер товара в пределах…
РефератЧасы карманные. Ассортимент и качество часов
Будильники могут быть с боковой или центральной сигнальной стрелкой, с сигнальным диском, с боковой или центральной секундной стрелкой, с календарем и с различным сочетанием дополнительных устройств. В зависимости от точности хода будильники бывают 1-го и 2-го классов. Будильники 1-го класса БМ имеют среднесуточный ход не более 60 с, а БК — 90 с. Такие часы подразделяют на два основных типа…
РефератВнутренний и международный маркетинг в туризме
Основные формы и методы практического применения маркетинга на тур. предприятиях характерные для всех его моделей могут, в равной степени быть использованы в маркетинге как внутри страны, так и на внешних рынках. Независимо от сферы деятельности и географического охвата рынков предприятия компании используют одни и те же методы исследования спроса, предложения деятельности конкурентов анализа…
РефератСоставляющие комплекса маркетинга (оперативный м-г)
Товар-набор «изделий и услуг», кот. фирма предлагает целевому рынку. Так, новое болеутоляющее ср-во может оказаться «товаром» в виде 50 белых таблеток в белой бутылочке с колпачком, кот. не смогут открыть дети, с 3-х летним сроком хранения, марочным названием «Авелин» и гарантией возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя. Комплекс м-ганабор допускающих контроль переменных факторов…
РефератРезультаты интервьюирования. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей
Обращает на себя внимание высокая доля респондентов, высказавших свои замечания. Так, 71% респондентов, изъявивших желание купить оранжерею, все же заявили, что предложенный вариант оранжереи их не устраивает по конструкции, по дизайну и другим признакам. Всего замечаний было высказано более 270. Интересным оказался факт, что в группу респондентов, не акцентировавших внимание на цене, вошли 83…
Реферат