Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Майонез. Общие сведения. Классификация

В ГОСТ 30 004.1−93 «Майонезы. Общие технические условия» даётся такое определение майонеза: Майонез — сметанообразная мелкодисперсная эмульсия типа «масло в воде», приготовленная из рафинированных дезодорированных растительных масел с добавлением эмульгаторов, стабилизаторов, вкусовых добавок и пряностей, разрешенных органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Майонезы…

Реферат
Реферат: Методы определения новых товаров и степени их новизны

С помощью табл. 1 можно определить степень новизны анализируемого изделия по сумме баллов, которую оно может получить. Для этого вначале определяют положение образца в графе «степень новизны» и устанавливают балл, характеризующий функциональную новизну изделия, под которой понимается его потребительская функция, включая эстетическую составляющую. Новизна потребительских функциональных свойств…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: 2012. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007…

Реферат
Реферат: Особенности имиджа семьи

Ролевое взаимодействие в семье есть совокупность норм и образцов поведения одних членов семьи по отношению к другим. Традиционные роли, когда женщина вела домашнее хозяйство, воспитывала детей, а муж был хозяином, собственником имущества и обеспечивал экономическую самостоятельность семьи, изменились. На сегодняшний день подавляющее число женщин участвуют в производственной деятельности…

Реферат
Реферат: Е годы. Маркетинговая стратегия ОАО "Лукойл"

В 2007 году «Лукойл» создал совместные предприятия с «Газпром нефтью», а в июне 2008 года — с итальянской нефтяной компанией ERG (на базе двух её нефтеперерабатывающих заводов ISAB на Сицилии, причем за 49% данного СП «Лукойл» обязался 1,3475 млрд евро). В 2009 году «Лукойл» совместно с норвежской Statoil выиграл тендер на освоение иракского месторождения углеводородов Западная Курна-2 (в начале…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты разработки сервисной политики для конкретного товара

При разработке изделия необходимо в максимальной степени учитывать проблемы, связанные с его обслуживанием: расчетную стоимость технического обслуживания, модульное проектирование, интеграцию систем автодиагностики и дистанционного обслуживания, возможность восстановления изделия в будущем и расчетный коэффициент надежности. Планирование обслуживания включает определение объема услуг…

Реферат
Реферат: Рекомендации по поддержанию внутреннего имиджа

Награждение сотрудников следует производить по итогам конкурсов, стажа работы на предприятии, по усмотрению руководства и т. д. К материальным поощрениям можно отнести премии, подарки, дополнительные выходные дни, сертификат на обучение и т. д. К моральным поощрениям относятся благодарности (причем не только объявленные сотруднику на работе, но и более эффективный способ благодарности — отправка…

Реферат
Реферат: Личная продажа. Маркетинговые коммуникации

Проведение торговых семинаров. Специалисты фирмы-продавца проводят учебные семинары для сотрудников фирм покупателей, информируя о новейших технических достижениях, о товарах-новинках, демонстрируя их возможности и прогрессивные приемы эксплуатации. Сообщения в рамках прямого маркетинга могут вступать в противоречие с другими маркетинговыми коммуникационными сообщениями. В организационном плане…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом

Вывод курсовой работы заключается в том, что в наше время «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» является значимым фактором в данной отрасли. Так как в разные годы расчет может отличаться разными показателями. Вообще разновидность инфраструктуры, совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих…

Реферат
Реферат: Методы внутреннего PR при разрешении конфликтов

Выделяют несколько групп мероприятий, которые составляют систему и методологию внутреннего PR: имиджевые мероприятия включают в себя определение миссии компании, создание корпоративного кодекса и разработку корпоративной символики. Их задача — сформировать единые стандарты поведения и приверженность ценностям компании. Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда…

Реферат
Реферат: Требования к оформлению курсовой работы

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв. Подзаголовки, при условии подчинения их заголовку, начинаются со строчных букв. Заголовки граф указываются в единственном числе. При переносе таблицы ее головку следует повторить, написав «Продолжение табл.» с указанием номера. Если размеры головки таблицы велики, то следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию с нового листа…

Реферат
Реферат: Введение. Распределительная логистика

Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение как в науке, так и в практике. Толковый словарь современного русского языка гласит, что распределить — это значит разделить что-либо между кем-либо, предоставив каждому определенную часть. Например, распределяют полученную сумму дохода между предприятием, государством…

Реферат
Реферат: Структура маркировки. Международные символы, изображаемые на этикетках и упаковках товаров

Другое отличие торговой маркировки от производственной заключается в том, что ее идентифицирующая функция в большей степени связана с указанием данных о продавце, в меньшей — с информацией о товаре. Это обусловлено особенностями носителей торговой маркировки: небольшие размеры, заполнение для каждого товара или покупки, большие затраты ручного труда на маркирование, ограниченные технические…

Реферат
Реферат: Основы фирменного стиля и разработка Brand-book

Функции же Brand-book распространяются гораздо шире. Помимо фирменного стиля, он представляет собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, позиционировании, требованиях предъявляемых к упаковке, маркировке продукта и рекламным материалам. Именно Brand-book помогает грамотно использовать разработанные элементы фирменного стиля, поскольку, с точки зрения…

Реферат
Реферат: Мебель подсобных помещений и складов, ее типы, назначение

Особенности устройства и применения. По способу установки: — при стенная; Для подготовки товаров к продаже; По конструкции: — неразборная; Для выкладки и показа товаров; Для обслуживания покупателей. По комплектности: — штучные; Для расчета с покупателями; В подсобных помещениях. Для хранения товаров; Складная (модульная). Для продажи товаров; Самообслуживание. Сборно-разборная; Комбинированный…

Реферат
Реферат: Контроль маркетинговой деятельности и оценка её эффективности

Таким образом, основываясь на приведенной выше информации, можно подвести итог и отметить, что адаптивный контроль представляет собой упреждающую систему: руководство и маркетологи предвидят изменения внешних условий и разрабатывают новые возможности для оценки и контроля результатов. Две другие системы относятся к реагирующим: если ситуация выходит из-под контроля, руководство стремится сделать…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализа системы маркетинга на производственно-экологическом предприятии "Сибэкоприбор"

Развитие маркетинга определяется развитием рынка. Однако каждый рынок имеет свою специфику, собственную модель поведения и развития, которые определяют специфику различных видов маркетинга. Для каждого предприятия процесс внедрения маркетинга, а в последующем и его использования, индивидуален и зависит от множества различных факторов, влияющих на предприятие. Маркетинг — это одновременно…

Реферат
Реферат: Основы формирования потребительского спроса

Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента выпускаемой продукции

В магазине «Деловые отходы», находящемся на территории РУП «Гомельский завод «Гидропривод» к продаже представлены различные виды непродовольственных товаров. В основном это товары народного потребления, производимые непосредственно предприятием. Однако имеется и продукция, которая приобретается по бартеру у других предприятий г. Гомеля и Гомельской области. К таким товарным группам относятся…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ основных направлений PR-деятельности в системе маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговые коммуникации — это деятельность, обеспечивающая передачу информации о товаре или фирме потребителям. Конечной целью такой деятельности является продвижение товара на рынке. В системе маркетинговых коммуникаций выделяют четыре основных форм: Личные (прямые) продажи — вид торговой деятельности, при котором информирование и убеждение покупателей в необходимости покупки…

Реферат
Реферат: Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров в Российской Федерации

С начала 1990;х годов парфюмерно-косметический рынок России демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000;х темпы снизились до 10−15%, однако рост стабильно сохранялся. В период с 2007 по 2008 год рынок вырос на 7,9% и в 2009 году, по данным ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость» достиг 9.7 млрд долл. По данным DISCOVERY Research Group, небольшой прирост объема…

Реферат
Реферат: Реализация стратегии. Разработка стратегических альтернатив развития компании "Non Stop Yacht""

Управление — организация приведения в жизнь стратегий, постоянный контроль и поиск оперативных решений. Задачи предприятия Для реализации данной стратегии необходимо решение некоторых задач таких как: Усложнение организационной структуры. Создание офисов, подчиняющихся главному офису; Проведение работ по стимулированию персонала (ответственное лицо — Стефани МакКей). Обучение работников, так как…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ деятельности предприятия

Из таблицы 2.9 видно, что в 2009 — 2010 гг. рост объема реализации обеспечен больше действием качественного фактора, т.к. его удельный вес составляет 54,2%, а в 2010;2011 гг. ситуация меняется и рост объема реализации обеспечен больше действием количественного фактора, т.к. его удельный вес составляет 55,5%. Основные сбытовые усилия предприятия были направлены на следующих клиентов (см. таблицы…

Реферат
Реферат: Маркетинг — стратегическая деятельность

В том случае, если фирма оперирует на относительно насыщенном и вяло растущем или вообще не развивающемся по емкости рынке, то СНИ может быть основана на снижении издержек производства за счет использования более дешевых сырья и компонентов, рабочей силы, а также экономичных технологий. Например, использование заменителей какао-масла в кондитерской промышленности, древесностружечных плит…

Реферат
Реферат: «Рекомендации по улучшению сбытовой деятельности на ЗАОр» НП «СОМЗ»

Фирмы, для которых метод обучения с отрывом от производства не подходит, пользуются методом индивидуального обучения. Будущий специалист проходит обучение, выполняя последовательные операции в отделе сбыта или других подразделениях, где он может получить сведения, которые пригодятся ему в практической работе. Ему поручается обработка заказов, деловая переписка и ответы на запросы, отгрузка…

Реферат
Реферат: Штриховой код EAN-13

Вероятность, что ошибочно считанный код окажется точно таким же, как код какого-либо другого товара составляет одну миллионную. Контрольная цифра представляет собой разность между окончательной суммой и ближайшим к ней высшим числом, кратным 10. 80−72=8. Следующие 5 цифр — унифицированный номер предприятия-изготовителя товара в пределах страны (3 778); Следующие 5 цифр — номер товара в пределах…

Реферат
Реферат: Часы карманные. Ассортимент и качество часов

Будильники могут быть с боковой или центральной сигнальной стрелкой, с сигнальным диском, с боковой или центральной секундной стрелкой, с календарем и с различным сочетанием дополнительных устройств. В зависимости от точности хода будильники бывают 1-го и 2-го классов. Будильники 1-го класса БМ имеют среднесуточный ход не более 60 с, а БК — 90 с. Такие часы подразделяют на два основных типа…

Реферат
Реферат: Внутренний и международный маркетинг в туризме

Основные формы и методы практического применения маркетинга на тур. предприятиях характерные для всех его моделей могут, в равной степени быть использованы в маркетинге как внутри страны, так и на внешних рынках. Независимо от сферы деятельности и географического охвата рынков предприятия компании используют одни и те же методы исследования спроса, предложения деятельности конкурентов анализа…

Реферат
Реферат: Составляющие комплекса маркетинга (оперативный м-г)

Товар-набор «изделий и услуг», кот. фирма предлагает целевому рынку. Так, новое болеутоляющее ср-во может оказаться «товаром» в виде 50 белых таблеток в белой бутылочке с колпачком, кот. не смогут открыть дети, с 3-х летним сроком хранения, марочным названием «Авелин» и гарантией возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя. Комплекс м-ганабор допускающих контроль переменных факторов…

Реферат
Реферат: Результаты интервьюирования. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей

Обращает на себя внимание высокая доля респондентов, высказавших свои замечания. Так, 71% респондентов, изъявивших желание купить оранжерею, все же заявили, что предложенный вариант оранжереи их не устраивает по конструкции, по дизайну и другим признакам. Всего замечаний было высказано более 270. Интересным оказался факт, что в группу респондентов, не акцентировавших внимание на цене, вошли 83…

Реферат