Механизм ценообразования на предприятии
Стратегия ценового лидерства. Суть этой стратегии не предполагает установления цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. Речь идет только о том, чтобы учитывать политику цен лидера в отрасли или на рынке. Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в пределах, которые определяются качественным и техническим превосходством. Чем…
КонтрольнаяМеханизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия ООО «Уфа-кирпич»
Как строители, так и покупатели предпочитают использовать в строительстве кирпич, поскольку он имеет различные преимущества, такие как стоимость, противопожарная защита, комфорт, а также является экологически чистым. Помимо того, он обладает хорошей теплоизоляцией, звукоизоляцией, и способностью дышать. Несмотря на все преимущества использования кирпича, как основного строительного материала…
Бизнес-планМеханизмы проведения промо-акции. Предпосылки, обуславливающие повышение значимости стимулирования торговой сети
Общее стимулирование, применяемое на месте продажи. Его отличительной чертой является заданность темы. Оно служит инструментом общего оживления торговли (годовщина, церемония открытия). Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями…
Курс лекцийМеханизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов
Во-первых, при использовании рекламы имеются определенные трудности: радио, телевидение, печать, в том числе газеты, журналы, проспекты, брошюры, печатные листовки. Но ни одно из них не может быть одинаково действенным для всех видов продуктов, и все они дорого стоят. К этому добавляется проблема, связанная с наличием большого количества сегментов рынка конечных потребителей, из которых…
КурсоваяМеховые головные уборы
Для придания головным уборам красивого законченного внешнего вида применяют различные отделочные материалы. К ним относятся: лента (репсовая, муаровая), декоративные пуговицы, пуговицы, обтянутые репсовой лентой или кожей, ремешки, помпоны из меха или кожи, броши, пластмассовые и деревянные украшения, цветы, в том числе меховые, и т. д. Наряду с отделочными используют и вспомогательные материалы…
РефератМикросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы
Торговые (дилеры). Дилеры представляют организации, помогающие данному предприятию находить покупателей и непосредственно продавать им готовую продукцию. Для фирмы более разумно использовать посредника с развитой сетью торговли, чем создать аналогичную сеть для своей фирмы. Необходимость существования торговых посредников обусловлена тем, что они обеспечивают удобные условия продажи готовой…
РефератМикросреда организации
Оригинальную «стратегию лазерного луча» применяют (и, как известно, весьма небезуспешно!) японские фирмы, закрепляясь сначала на рынках стран, у которых нет собственного производства данного товара, потом, на базе накопленного опыта, осваивают новые, более сложные конкурентные рынки. Проведенные расчеты показали, что магазин — салон «Шатура» имеет более полный ассортимент мягкой мебели (диваны…
КонтрольнаяМикроуровневая маркетинговая информационная система
Ранее рекламное дело у нас почти отсутствовало. Лишь с переходом к рыночной экономике положение несколько улучшилось. Однако и теперь множество неполадок в организации рекламного хозяйства. Реклама не всегда несет необходимую для покупателя полезную, нужную информацию. Она не всегда доходчива, эстетична, достоверна (порой лжива). Рекламная информация чаще касается «заморских» товаров; продукция…
КонтрольнаяМинеральная вода Perrier
Что касается логотипа, то это сдержанная, лаконичная надпись Perrier, отсылающая на то, что бренд популярен и одно название говорит само за себя. Никаких дополнительных визуальных составляющих (изображений фруктов/людей/природных источников на логотипе не присутствует). В качестве основных цветов логотипа используются темно зеленый и желтый цвета (в принципе, гармонирующие друг с другом…
КонтрольнаяМинеральные воды
Все эксплуатируемые минеральные воды подлежат каптированию. Каптаж представляет собой водозаборное сооружение, посредством которого достигается рациональный способ захвата воды, выведение ее на поверхность земли и контроль за режимом подачи воды. При проведении анализа ассортимента реализуемых минеральных вод в ТЦ «ГИППО» выяснилось, что в наличии нет лечебно-столовых минеральных вод, имеется…
КонтрольнаяМини бизнес-план рекламного агентства
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого — либо продукта. При выполнении своей работы мы учитываем особенности товара и пожелания заказчика создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции…
КонтрольнаяМини-отель «Венеция»
Названия наших услуг точные, поэтому никакой двусмысленности у клиентов не возникнет. Хотя наш сервис и разнообразен, все его виды взаимосвязаны между собой, т. к направлены на комфортный отдых, тем более, что наш отель обеспечен всеми необходимым для этого на «отлично». Материалы легко приобрести и в нашем городе, затруднения могут возникнуть лишь с винами и инфракрасной сауной. Во избежание…
Бизнес-планМинимизация импозитивности американской и российской рекламы в Интернете
В нашем исследовании мы демонстрируем один из вариантов интернет-рекламного дискурса, включающего большое количество субдискурсов. Рекламный дискурс в интернете существует по собственным правилам. За время существования выработались инвариантные свойства внутренней структуры рекламы этого типа, определяющие способы сопряжения текстуальных образований. Дискурс имеет глубинную трехмерную структуру…
СтатьяМировой рынок
Распространение в неизменном виде означает, что при выпуске товара на зарубежные рынки в него не вносят никаких изменений. Руководство дает в этом случае указание: «Берите товар такой, какой он есть, и ищите на него заказчиков». Такое решение будет оправдано для большинства средств производства (станки, оборудование, сырье), а при выходе на внешний рынок с потребительскими товарами придется…
КурсоваяМиссия фирмы как имиджеобразующий ресурс
В российских условиях благотворительность имеет особенно явно доминирующий нравственный акцент. Это особая моральная ответственность — проявление особенности духовного опыта и ментальности. В частности, одним из известнейших в России благотворителей является Альфа-банк. На протяжении своей семнадцатилетней истории банк активно участвует в крупных проектах, направленных на поддержку российской…
ДипломнаяМифологическая составляющая в рекламе алкогольной и табачной продукции
Для мифа весьма характерна замена причинно-следственных связей прецедентом — происхождение предмета выдаётся за его сущность. Каждая вещь или событие уже имели место быть в мифическом прошлом, в эпоху первотворения, «времени Оно», во «времени сновидений» (по терминологии некоторых австралийских племён, то есть во времени откровения в снах). Время циклично, замкнуто, оно делится на прошлое…
ДипломнаяМифы в рекламе
Являясь частью культуры, общества и науки, миф не исчезает. Хотя в различное время отношение к нему было не одинаковым. М. Вебер Максимилиамн Карл Эмимль Вембер (21.10.1864—17.06.1920) — немецкий социолог, историк и экономист. говорил: «В развитии человечества происходит расколдовывание мира». Тем самым он хотел показать, что магические идеи лишаются своего ореола, поэтому отношение человека…
КурсоваяМифы и стереотипы о PR в России
Для начала следует разобраться с почвой этого мифа и с самими понятиями PR и реклама. Откуда взялся этот миф? Честно говоря, пока в нашей стране иногда дело обстоит действительно так. Если брать даже отдельную сферу политического PR, то к сожалению, «…российский политический пиар имеет все признаки недобросовестной коммерческой рекламы, нередко обращенной к самым низменным инстинктам потребителя…
КурсоваяМнение россиян о рекламе с участием детей
Они касаются общего отношения респондентов к современной рекламе, отношения респондентов к участию детей в коммерческой, социальной и политической рекламе, выявления эмоций респондентов при просмотре рекламы с участием детей, а также отношения анкетируемых к возможному участию их детей (настоящих или будущих) в рекламе, а также допустимому, по мнению респондентов, возрасту участия ребенка…
КурсоваяМногоуровневый сетевой маркетинг
Престиж зависит от того, к какой социальной группе принадлежит индивид. Речь идет о влиянии социальных групп и непосредственного социального окружения человека. Большую роль в этом окружении играют «лидеры мнения», т. е. обладающие высоким престижем люди, с которыми индивид находится в прямом или косвенном контакте. Также престиж определяется не только той группой, к которой принадлежит индивид…
РефератМобильный маркетинг
Кстати, мировые гиганты индустрии фаст-фуда давно и успешно пользуются возможностями мобильных технологий для продвижения своих брендов. К примеру, в Китае McDonald’s и Coсa Cola провели SMS-конкурс, участники которого в течение дня должны были угадывать максимальную температуру в столице. Каждый день победителю вручался годовой запас газировки и мобильный телефон. В качестве гарантированного…
КонтрольнаяМодели и специфика маркетинговой информации
Результат работы на рынке — широта ассортимента — глубина ассортимента — степень удовлетворения потребителя — качество товаров — качество дополнительных работ — цены — ценовая политика — условия при продаже (напр., скидки) — условия платежа — рыночная деятельность — сбытовая концепция — организация сбыта — рекламная концепция — затраты на рекламу — стимулирование сбыта — связи с общественностью…
КурсоваяМодели и темы рекламных обращений
Рекламный бизнес, испытывающий известные трудности, способствует активным исследованиям в области психологии, оказывая им материальную поддержку. Взаимосвязь эта настолько тесная, что в примерно в 60-е гг. XX в. стало выделяться такое направление экономической психологии, как психология рекламы. В последние десятилетия она получила бурное развитие и приобрела статус самостоятельной прикладной…
РефератМодели покупательского поведения
Рисунок 3 — Модель принятия решений о закупке товаров на рынке предприятий покупательское поведение закупка товар Осознание потребности и ее описание. Побудительные факторы: необходимость нового оборудования для производства новой продукции, замена старого оборудования и т. д. Отличается от аналогичного этапа индивидуальных потребителей тем, что в него входит формализация потребностей в терминах…
РефератМодели проведения рекламной кампании. Последовательность рекламного маркетинга
Рассмотрим пример одной реальной телевизионной рекламной кампании (рис. 1, расчет и анализ агентства «Качалов и Коллеги»). Мы видим, что при достижении частоты контактов, равной восьми, в силу массовости телевидения, охватываем уже более 80% потребителей! Предположим, мы хотим застраховаться и для привлечения 4% новых покупателей решили сформировать положительное отношение у 40% потребителей…
РефератМодели прогнозирования сбыта на промышленном предприятии ОАО «ГМС Насосы»
Седьмой параллелепипед (сектор) по всем характеристикам является «дойной коровой»; пятый сектор — «балласт», особенно та его часть, которая расположена ближе к началу координат. Восьмой сектор — это «псевдобалласт», т.к. при невысокой доле в сбыте и ускорении ниже среднего, товарные группы данного сектора приносят доход выше среднего уровня. Шестой сектор представлен высокой долей в сбыте…
КурсоваяМодели управления запасами в условиях оптовых скидок. Структура грузопотока
Отраслевая структура грузопотока определяется принадлежностью груза к какой-либо отрасли народного хозяйства, например, продукция машиностроительной, текстильной, горнорудной или другой отрасли промышленности. Групповая структура характеризуется принадлежностью грузов к определенной группе по их общему назначению (строительные материалы, топливо и т. п.), а родовая — распределением грузов…
КонтрольнаяМодели формирования издержек в управленческом учете
Какие выводы можно сделать на основании данного рисунка? Очевидно, что суммарная прибыльность портфеля очень низка, и это вряд ли устроит собственника. Что же оказалось причиной такой ситуации? Сравнивая продукты, прежде всего, отмечаем перспективность продуктов 1 и 2 с точки зрения увеличения прибыли при росте объема реализации. В самом деле, при росте выручки от реализации первого продукта…
КурсоваяМоделирование деятельности парикмахерской «ZavitOK»
Стрижка волос Несомненно, что «главной» услугой парикмахерской «ZavitOK» является стрижка. Стрижка волос — одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. Красивые волосы — одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа…
КурсоваяМоделирование и маркетинговый анализ потребностей и поведения потребителей велосипедов
Когда осознание потребности произошло, потребитель вступает на следующую ступень — поиск способов удовлетворения потребности. Поиск может быть либо внутренним, либо внешним. Внутренний поиск начинается сразу же после осознания потребности. Это ни что иное, как поиск относящихся к решению проблемы знаний, которые хранятся в так называемой долговременной памяти (память и рациональное мышление…
Контрольная