Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Утепляющие материалы, их виды и свойства

Перспективным направлением является использование металлизированных материалов в качестве теплозащитных. В Англии создан материал, представляющий собой полосы волокон толщиной 15 мк с покрытием из алюминиевого сплава, продублированные с нетканым материалом. Тепло сохраняется в мокром состоянии. Многослойный материал, созданный в Японии, состоит из ткани, теплоизоляционного слоя и двух слоев…

Реферат
Реферат: Интерьер и рекламно — информационное оформление магазина «Строитель»

В магазине «Строитель» можно приобрести все необходимое как для косметического ремонта, так и для отделки целого дома. Пространство организовано таким образом, чтобы покупателям было удобно и выбирать, и приобретать необходимый товар. Строитель" стал крупнейшим магазином г. Судогда, предлагающим ассортимент товаров для ремонта и стройки (см. приложение 2.). Он завоевал большую популярность…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка работы предприятия по организации коммерческой деятельности

По словарю Даля коммерция — это торговля, торговые обороты, купеческие промыслы, по словарю Ожегова — это торговля, торговые операции. В словаре «Язык рынка» (1992) коммерция рассматривается как торговля, как всякий сбыт товаров в виде промысла независимо оттого, произведены ли они сбывающим лицом или приобретены у других лиц. Обязательное условие в этой деятельности то, что она всегда направлена…

Реферат
Реферат: Результаты теоретического изучения понятия позиционирования и параметров управления товарным ассортиментом

Продукты и торговые марки занимают в сознании потребителя позиции относительно конкурирующих продуктов и торговых марок. В основном это вызвано отличиями в комбинации реальных характеристик (осязаемые особенности продукта, его цена, каналы распределения, тип и уровень сервиса данного товара) и имиджа (произведенное впечатление от рекламы, PR, стимулирования и так далее). Например, уровень цен…

Реферат
Реферат: Структура издержек (Cost Structure)

Эффект масштабирования и эффект диверсификации приводят к снижению издержек. Масштабирование влияет, например, на цену закупки сырья — чем больше закупка, тем ниже цена. Диверсификация позволяет использовать ресурсы, например каналы сбыта или инфраструктуру, для разных видов ценностных предложений как бы «заодно». Последний блок бизнес-модели определяет расходы, связанные с ее функционированием…

Реферат
Реферат: Виды логистических систем

Логистические системы с прямыми связями. В этих логистических системах материальный поток проходит непосредственно от производителя продукции к ее потребителю, минуя посредников. Гибкие логистические системы. Здесь движение материального потока от производителя продукции к ее потребителю может осуществляться как напрямую, так и через посредников. Эшелонированные логистические системы. В таких…

Реферат
Реферат: Неопределённость, её содержание

Ситуация неопределенности характеризуется тем, что выбор конкретного способа действий может привести к любому исходу из фиксированного множества, но вероятности их осуществления неизвестны. Здесь можно выделить два случая: либо вероятности неизвестны в силу отсутствия необходимой статистической информации, либо об объективных вероятностях вообще говорить не имеет смысла. Неопределенность…

Реферат
Реферат: Технология изготовления. Товароведная характеристика и экспертиза качества мясных охлажденных полуфабрикатов

Натуральные полуфабрикаты. Это куски мясной мякоти различной массы, очищенные от сухожилий и грубых поверхностных пленок. К натуральным мелкокусковым полуфабрикатам относятся также мясокостные кусочки мяса с определенным содержанием костей. Для порционных панированных полуфабрикатов куски мяса слегка отбивают для разрыхления тканей и обваливают в мелкодробленых сухарях из белого хлеба для…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика магазина строительных и отделочных материалов ООО «Стройматериалы»

Магазин занимает выгодное географическое положение, так как находиться на пересечении улицы Запарина и улицы Советская, и в окружении компаний занимающихся ремонтом и монтажом. В данном магазине в рабочую смену работает один продавец и один кладовщик. Занимаемая площадь магазина составляет 50 м², из который 17 м² это торговое помещение, 33 м2 — склад. Поставщиками магазина являются хабаровские…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием

Если сотрудник работает с плохим настроением или с нежеланием, не выполняет свои трудовые обязательства в соответствии с подписанным им трудовым договором, то очевидно, что покупатель либо ничего не приобретет, либо, что еще хуже — больше не будет делать покупки в этом магазине. А недовольный покупатель в современном мире очень опасен для магазинов: он скажет своим друзьям, что там плохое…

Реферат
Реферат: Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама

Телевизионная реклама обладает специфическими чертами. Прежде всего, телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействие и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука достигается высокая степень привлечения внимания. Кроме того, телевидение обеспечивает широкий охват, а также хорошую географическую…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ. Организация и работа ювелирного магазина сети "Волжанка"

На следующем этапе, когда достигнуты краткосрочные цели можно воспользоваться другой стратегией — стратегию концентрированного роста. Эта стратегия поможет улучшить положение на существующем рынке, завоевать устойчивые позиции. Для поля СлВ действия должны быть построены таким образом, чтобы за счет возможностей внешней среды преодолеть слабости внешней среды. СлУ компания должна скоординировать…

Реферат
Реферат: Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг

Следующий, фактор, определяющий конкурентоспособность предприятий — доступность коммерческих источников финансирования. Подавляющее большинство руководителей российских предприятий ориентируются только на два источника финансирования — государство или банковские займы. Оба этих способа финансирования наименее реальны в существующих условиях. Большинство предприятий не в состоянии предоставить…

Реферат
Реферат: Реклама и ее особенности

Эта оценка может воплощаться в разных формах (телевизионный ролик, статья, объявление в газете, плакат на стене здания или высказывание с трибуны), но какими бы ни были эти формы, реклама всегда Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной…

Реферат
Реферат: Анализ сбытовой деятельности ОАО «Рудгормаш»

Осенью 2002 г. «Рудгормаш» открыл представительства в Кузбассе, на Урале, в Центральном и Северо-западном федеральных округах России, в Украине и Казахстане. Благодаря этому более полутора сотен предприятий Сибири и более тысячи в России и СНГ, тесно сотрудничающих с воронежским заводом, получили возможность оперативно решать производственные вопросы на местах, не покидая пределы региона…

Реферат
Реферат: Изучение качества безалкогольных напитков «холодный чай»

Вода, сахар, натур. экстракт черного чая, регулятор кислотности лимонная кислота, конц. лимонный сок, регулятор кислотности цитрат натрия, натур. ароматизатор «лимон», натур. ароматический экстракт черного чая. Вода, сахар, кислота лимонная, вкусо-ароматическая основа (экстракт черного чая, ароматизатор идентичный натур. «лимон», цитрат натрия), лимонный сок концентрированный, аскорбиновая…

Реферат
Реферат: Уборка зала ресторана

Уборка зала ресторана; расстановка мебели. Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят: уборка помещения, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе. Ежедневная уборка…

Реферат
Реферат: Сущность системы мотивации и стимулирования труда персонала компании «Альфа-Компьютер»

Существует много типов обратной связи, которую могут получать работники, и работа в магазинах «Альфа-Компьютер» организована так, чтобы давать испол-нителю как можно больше типов обратной связи. Обратная связь «Альфа-Компьютер» дается непосредственными руководителями и товарищами по работе. Обратная связь обеспечивается са-мой работой, при этом в «Альфа-Компьютер» используются различные…

Реферат
Реферат: Коммуникационный комплекс, метод индивидуальных продаж, работа с общественностью

Одним из инструментов прямого маркетинга является метод индивидуальной продажи. В случае индивидуальной продажи большое значение имеет продавец. Этапы подготовки к визиту: подготовка к визиту, вступление в контакт с клиентом, выяснение потребностей и желаний клиента, представление собственного предложения, заключение сделки, контроль последующих результатов. Продавец должен быть коммуникабелен…

Реферат
Реферат: Характеристика торгового помещения и интерьера в предприятии

Торгово-технологический процесс, включает в себя комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, содержание и последовательность выполнения которых зависят от типа и величины магазина, его технической оснащенности, степени подготовленности к продаже поступивших в магазин товаров и других факторов. При этом устройство и планировка этих помещений отвечает требованиям рациональной…

Реферат
Реферат: Роль логистических посредников в распределении продукции

Причиной возникающих иногда конфликтов между поставщиками и посредниками является убежденность последних в том, что они не получают достаточной помощи от поставщиков в обучении персонала, изготовлении рекламных материалов и т. п. Посредники, в частности оптовые предприятия, хотят, чтобы предприятия-изготовители продавали товар им, а не через них, так как в последнем случае изготовитель…

Реферат
Реферат: Изучение сбытовой сети конкурентов

Оценка финансовой стабильности предприятия, выражающая его способность эффективно реагировать на дестабилизирующие действия конкурентов, выполняя свои долговые обязательства и наращивая или поддерживая доходность бизнеса, является обобщающим элементом анализа. Необходимо рассчитывать и анализировать значения ключевых финансовых показателей. Данные для их расчета можно получить из годового баланса…

Реферат
Реферат: Выбор цели и разработка маркетинговой (рыночной) стратегии предприятия

Классификация во временной области. Деятельность по управлению в организации должна быть четко ориентирована во времени, то есть необходимо выделить первоочередные цели, постоянно отслеживать, как реализуются среднесрочные и долгосрочные цели. Чтобы обеспечить осуществление всего целевого комплекса, руководителю нужно правильно распределить ресурсы во времени, что дает возможность концентрировать…

Реферат
Реферат: Описание Интернет-магазина. Определение структуры разделов и контента сайта организации

При просмотре различных рукодельных блогов в сети Интернет становиться понятно, что основными посетителями и потребителями нашего интернет — магазина будут девушки и женщины среднего возраста. Мужчины крайне редко интересуются процессом создания альбомов и открыток. Им более интересен конечный продукт (альбом ручной работы или открытка, которые они могут получить в подарок). Как показало…

Реферат
Реферат: Виды покупательского спроса и особенности его формирования

Классификация спроса в зависимости от степени интенсивности может быть положена в основу определения момента его вхождения в каждую новую стадию. Точное определение этого момента имеет важное значение для правильного планирования размеров производства товаров и определения времени начала сокращения объемов производства. Реализованным (удовлетворенным) называют такой спрос, который нашел свое…

Реферат
Реферат: Определение целей деятельности (бизнеса)

Фирма ООО «ЛКС» имеет стабильных поставщиков. Основную долю сырья занимает пиловочник, стеклопакеты и фурнитура для производства оконных блоков. Основными поставщиками пиловочника являются ООО «Альфа», ООО «ВИТ», ООО «Союз». Поставщики являются проверенными фирмами, с которыми заключены долгосрочные договоры. Очень важно иметь стабильных, проверенных поставщиков, так как срыв в сроках поставки…

Реферат
Реферат: Инновационное предпринимательство и франчайзинг

Франчайзинг — одна из наиболее распространенных во всем мире разновидностей организации бизнеса, однако до недавнего времени в России она была в новинку Интересно, что компания Pepsico активно использовала франчайзинг еще в СССР — при производстве столь популярной в советские годы пепси-колы. Однако считается, что в России первопроходцем франчайзинга является фирма Baskin Robbins, открывшая свои…

Реферат
Реферат: Теоретические основы организации выставочно-ярмарочной деятельности предприятия

Участие в выставке является непременной частью маркетинга любой компании. Хороший руководитель понимает, что только выставка обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно представляя возможность личного контакта с клиентами. Именно тогда, когда мысль об участии созрела, становятся очевидными процессы организации и проведения выставочных мероприятий…

Реферат
Реферат: Функциональные связи маркетинга на предприятии

Кадровая деятельность предприятия связана с поиском, отбором, назначением, обучением персонала. Маркетинг вносит свои требования к специалистам различных направлений. Они помогают подбирать и обучать кадры в соответствии с теми задачами рыночной деятельности, которые сегодня и особенно в стратегической перспективе решает предприятие (развитие исследовательской работы, активное продвижение…

Реферат
Реферат: Этапы разработки рекламного обращения

Окончательный вариант рекламы (творческий этап). Покупка — процент людей, желающих купить товар. Известность — это процент людей, знающих товар; Взаимное усиление увиденного и сказанного; Через демонстрацию использования товара. Этот анализ должен проводить психолог. Позиционирование товара (предприятия). Должен иметь символическое выражение. Выбор, определение целевой аудитории. Вначале видят…

Реферат