Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Международные торги

Рассматриваемый Примерный порядок организации и проведения в РФ международных торгов для реализации проектов сотрудничества (разработанный МВЭС) предусматривает, как это и принято в современной международной торговле, довольно жесткие условия для участников торгов — продавцов. Так, например, предполагается, что участник международных торгов должен внести залог, который не может быть затребован…

Контрольная
Курсовая: Форма, содержание и структура рекламного обращения

При разработке стратегии обращения к покупателю автор текста логически принимает на себя ответственность за создание текстовой основы рекламного объявления, то есть документа, который задает направление работы для творческой группы. Текстовая основа должна представлять собой письменное изложение наиболее важных аспектов, которые должны быть воплощены в рекламном объявлении или в процессе…

Курсовая
Дипломная: Формирование ассортимента и экспертиза качества карамели на предприятии ООО «Рай Цен»

Фруктово-ягодные начинки. Получают увариванием протертой плодовой мякоти с сахаром и патокой. Процесс получения начинки включает подготовку плодово-ягодной части сырья, дозирования и смешивания компонентов (пюре, сахар, патока) и уваривание. Для получения большинства открытых (незавернутых) сортов карамели вводят только яблочное пюре, а ассортимент с разнообразием вкуса и запаха обеспечивается…

Дипломная
Курсовая: Экстерьер и интерьер магазина и их влияние на потребителя

Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он и его знакомые постоянными клиентами. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, интерьер магазина создает…

Курсовая
Отчёт: Анализ деятельности хлебопекарного предприятия

Рисунок 1. Схема организационной структуры предприятия Если говорить подробно, то связь с функциональной организационной структурой прослеживается в том, что «вверху» стоит управляющий аппарат (в лице Генерального директора), который отвечает за разработку стратегии компании и принятия важных решений. От управляющей системы исходят многочисленные связи с 7 отделами и подразделениями. Данными…

Отчёт
Реферат: Пиар в спорте

ПИАР СПОРТИВНОГО КЛУБА У спортивных клубов задача стоит несколько иная. Прежде всего, они должны привлекать к себе внимание публики. Как правило, клубы пытаются решить эту задачу, с одной стороны, привлекая в свои ряды популярных спортсменов, а с другой — раскруткой имиджа клуба. Успешными в данном вопросе могут быть те клубы, которые сумели правильно позиционировать себя. На какие только…

Реферат
Контрольная: Анализ маркетинговой среды предприятия автосервиса

ООО «Автопоинт ЮГ» состоит из шести участков: участок диагностики и ремонта двигателей; шиномонтаж; участок диагностики и ремонта подвески; участок диагностики и ремонта трансмиссии; участок диагностики и регулировки подвески, участок кузовных работ и покраски. На участке диагностики и ремонта двигателей работает 4 слесаря пятого разряда. На участке диагностики и ремонта подвески — 4 слесаря…

Контрольная
Курсовая: Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга

По данным Алексея Терехова, в «Моем Мире» более 43% установок приложений производится посредством вирусных каналов распространения. Но лучше всего о скорости вирусного распространения говорит пример программиста, который сделал простейшее приложение «Скоро лето», напоминающее, сколько времени осталось до наступления лета. За два часа, прошедшие после одобрения приложения модератором, его…

Курсовая
Курсовая: Эффективность рекламы (на примере организации ООО «Жилком-Яхрома»)

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Одно из самых…

Курсовая
Курсовая: Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)

Географический охват рекламного средства зачастую является определяющим фактором при выборе — нет никакого смысла рекламировать изделие для аудитории, не проживающей в тех районах, где данный товар находится в продаже. Так, например авиакомпании выбирают те СМИ, которые охватывают крупные города, в которых эти авиалинии присутствуют, и полностью опускают прочие СМИ, нашедшие распространение…

Курсовая
Реферат: Методы управления логистическими затратами

Затраты на логистику, как правило, составляют одну из наиболее значимых статей затрат, связанных с ведением бизнеса, уступая лишь затратам на сырье и материалы в производстве или себестоимости готовой продукции в оптовой и розничной сети. В промышленности материальные затраты в среднем составляют 50% всех расходов. Издержки, связанные с хранением материалов на складах также значительны. В странах…

Реферат
Курсовая: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств консервов рыбных в масле «Шпроты в масле» различных производителей

Рыбная продукция включена в перечень стратегических важных товаров России, которая, по данным Всемирной продовольственной организации ФАО, по объему производства рыбной продукции занимает третье место в мире. Потребление рыбы жителями России в последние годы составляет в среднем 9 — 11 кг в год на душу населения. Это значительно ниже рекомендованной Институтом питания РАМН нормы, которая должна…

Курсовая
Реферат: Ориентация на потребителя. Дерево потребительских ожиданий. Метод SERVQUAL. Метод CSI. Метод Mystery Shopping

Расчет индекса удовлетворенности (Customer Satisfaction Index — CSI) позволяет выявить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя. Все расчеты проводятся по базовой модели CSI (Customer Satisfaction Index), которая отражает процесс принятия решений о покупке товара/услуги. Процесс принятия решения основан на ожиданиях потребителя…

Реферат
Курсовая: Правовая защита торговых марок

В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала ее филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение…

Курсовая
Дипломная: Исследование потребительских свойств косметических средств по уходу за кожей после бритья, реализуемых в магазине «Магнит Косметик», г. Пятигорск

Таким образом, на рынке косметических товаров сохраняется жесткая конкуренция, причем ее движущей силой выступают новинки. Наибольшим потенциалом роста рынка средств по уходу за кожей обладает Азиатский Тихоокеанский регион. Это связано с тем, что Южная Корея, Гонконг и Сингапур создали сильные современные рынки косметической продукции. Развивающиеся рынки таких государств, как Китай, Вьетнам…

Дипломная
Дипломная: Специфика продвижения бренда в социальных сетях в зависимости от рекламно-маркетинговых целей

Для PR-деятельности в социальных сетях практическую значимость имеет не только стремление всех основных сетей как можно быстрее набрать как можно большее количество зарегистрированных пользователей, но и объективная тенденция всех наиболее крупных социальных сетей к усложнению своей внутренней структуры. Эту тенденцию можно охарактеризовать как превращение социальных сетей во всеохватные…

Дипломная
Дипломная: Особенности деятельности отдела по рекламе и связям с общественностью строительной компании (на примере ГК «Размах»)

Успех компании на федеральных рынках Москвы и Санкт-Петербурга побудили руководство ГК «Размах» активно развивать бизнес в регионах. За последние годы бэкграунд реализованных проектов «Размаха» пополнился реновацией территории завода «ФосАгро» в городе Череповец, комплексной подготовкой площадки для поквартальной застройки жилыми домами в городе Краснодаре, реновацией территории Екатеринбургского…

Дипломная
Отчёт: Организация товароведного процесса в ООО «Стандарт»

В четвертом блоке проводится анализ финансового состояния фирмы. Рассчитываются классические показатели (коэффициенты) финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности. Определяется уровень деловой активности на основе расчета показателей оборачиваемости с учетом нормативных значений и установленных критериев. Оценка финансового состояния позволяет определить уровень финансовых ресурсов…

Отчёт
Курсовая: Особенности рекламной деятельности в сфере услуг

Гостиничный бизнес является на сегодняшний день одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. С каждым годом растет количество гостиниц и других средств размещения, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам. Вместе с тем, масштабы рекламной…

Курсовая
Реферат: Роль упаковки

Актуальность работы состоит в том, что именно этикетка и упаковка позволяет выделить товар среди аналогичных, привлечь внимание потребителя, вызвать определенный эмоции и ассоциации с товаром. Она придает товару необходимый цвет и форму, именно упаковка делает товар отличным от конкурентов, позволяет передать потребителю те или иные сообщения. Упаковка и этикетка позволяет идентифицировать товар…

Реферат
Контрольная: Оценка конкурентных позиций с помощью карт стратегических групп

Вместе с тем производственные мощности российских фабрик позволяют выпускать около 376,2 млрд шт. сигарет и папирос. В 2001 г. отраслью выработано 374,1 млрд шт. папирос и сигарет, что составляет 109,7% к 2000 г. и 99,5% от суммарной производственной мощности. Таким образом, производство табачных изделий в России в настоящее время заметно превышает спрос, что приводит к возникновению…

Контрольная
Отчёт: Оценка основ деятельности и фирменного стиля предприятия ООО «Эргана»

Фотографируя статичные объекты, я использовал ручной режим фокусировки, обращая внимание на центральные области объекта съемки. Для макросъемки крупным планом установил диафрагму до f/11. Для большей глубины резкости использовал меньшую диафрагму f/16 или f/22. Выдержку поставил в зависимости от освещения (ISO 100). Фокусное расстояние от 50 мм до 100 мм. Баланс белого устанавливал в зависимости…

Отчёт
Курсовая: Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных препаратов компании Gedeon Richter на региональном фармацевтическом рынке

К началу первой мировой войны компания имела патент на 24 препарата. Спектр выпускаемых в 20-е годы препаратов содержал более 100 наименований. К началу 40-х годов число препаратов, запатентованных компанией, возросло до 150, а всего за первые сорок лет существования было произведено несколько сотен различных наименований лекарственных средств. Компания сохранила свой особый стиль работы…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений

Вопросы, которые могут вызвать неприятные чувства, например стыд, недовольство или желание приукрасить реальность, лучше всего ставить не в прямой, а в косвенной форме, например: вместо вопроса «Имеете ли вы автомобиль?» можно задать вопрос «Кто в вашей семье имеет автомобиль?». При исследовании реальных мотивов и мнений часто используются методы проекции и ассоциации. В первом случае…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговый анализ бизнес портфеля коммуникационного агентства SPN Ogilvy

Сбытовая политика Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, входя в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагает 80 офисами Ogilvy PR по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Все офисы оформлены в едином корпоративном стиле, ярком интересном и красочном. Каждый офис оборудован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя…

Курсовая
Курсовая: Секреты рекламы

Нам всем известно, что реклама воздействует на человека ради собственной выгоды. Реклама воздействуют на потребителя и формируют движение товаров на рынке. Она появляется там, где присутствует обмен товарами, так же где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя. Реклама часто присутствует в жизни человека. Она управляет им как на бессознательном, так…

Курсовая
Курсовая: Направление совершенствования логистического сервиса на ООО «Дары Баренцева Моря»

Организация службы логистики на предприятии очень важно в настоящее время. Так как, благодаря данной службы вся продукция должна заказываться строго под конкретного потребителя и после подтверждения факта оплаты. А также чтобы продукция доставлялась с таможенного склада или от поставщика непосредственно на склад получателя. Тем самым, наблюдается сокращение затрат на погрузо-разгрузочные…

Курсовая
Дипломная: Изучение покупателей на примере магазина «Детский мир»

Примерами таких сегментов могут быть: молодежь, пожилые люди, женщины, дети, профессиональные группы и т. д. В свою очередь, внутри этих сегментов могут выделяться определенные группы. Например, среди молодежи специфическим поведением отличаются подростки, студенты, молодожены. Совершенно очевидно, что молодые потребители значительную долю своих средств тратят на приобретение музыкальной…

Дипломная
Курсовая: Изучение причин покупки импортных и отечественных автомобилей в г. Набережные Челны для разработки PR-кампании автосалона

Помимо новых автомобилей, о которых шла речь выше, отечественный автомобильный рынок насыщен подержанными автомобилями. Среди подержанных отечественных авто встречаются и 30 летние машины. Среди б/у авто на Российском рынке 70% занимают автомобили отечественного производства. Данная цифра образовалась по причине того, что при Советском Союзе иностранные авто практически не могли попасть внутрь…

Курсовая
Курсовая: Языковые манипуляции в рекламе с точки зрения потребительского восприятия

Речевое воздействие в широком смысле — это «воздействие на индивидуальное и / или коллективное сознание и поведение, осуществляемое разнообразными речевыми средствами, иными словами — с помощью сообщений на естественном языке» Беляева, И. В. Речевая манипуляция: лингвопрагматический аспект // Язык профессиональной коммуникации: функции, среды, технологии. Материалы Международной…

Курсовая