Организация логистического управления на фирме
Каждое линейное звено такой структуры обладает достаточной самостоятельностью, однако звенья действуют как единый комплекс. Все координирующие и контрольные функции сосредоточены в штабных подразделениях, подчиняющихся непосредственно управляющему материальным потоком. Увязка действий различных звеньев в долгосрочной и среднесрочной перспективе осуществляется в группах координации и планирования…
КонтрольнаяОрганизация маркетинга на предприятии
Рассмотренные выше методические положения по формированию организационных структур предприятия являются основой разработки и обоснования организационных структур маркетинга, т. е. подразделений, которые отвечают за организацию, планирование, координацию и проведение маркетинговой политики на предприятии. Существенными факторами, влияющими на выбор организационной структуры маркетинга…
КонтрольнаяОрганизация маркетинга на предприятии
Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследования. Правильно выявленная проблема и точно сформулированная цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения. Ошибки же, допущенные на этом этапе, могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований, но и к обострению истинных проблем…
ОтчётОрганизация маркетинга на предприятии ОАО «РЖД»
Данная структура является органичной. Координация в ней осуществляется преимущественно посредством прямого контроля, права на принятие решений сконцентрированы в руках директора организации. Руководитель принимает на себя всю полноту ответственности, ему подчиняются все сотрудники. Процесс принятия решений отличается большой гибкостью, централизация власти позволяет быстро реагировать на любые…
ОтчётОрганизация маркетинговой деятельности на мебельной фабрике
В зависимости от объема включаемых затрат различают цеховую, производственную и полную себестоимость. В цеховую себестоимость входят затраты отдельных цехов на изготовление продукции. Она является исходной базой для определения промежуточных внутризаводских планово-расчетных цен при организации внутризаводского хозяйственного расчета. Производственная себестоимость охватывает затраты предприятия…
КурсоваяОрганизация маркетинговой деятельности на ООО «ВКМ-СТАЛЬ»
Низкая доходность бизнеса объективно препятствует привлечению кредитов, инвестиций и накоплению собственных средств для модернизации промышленности и расширенного воспроизводства. Большое влияние оказывает и то, что существует возрастающее давление на цены поставщиков сырья и материалов. сталелитейный маркетинговый товарный ценовой Большое влияние на инновационное развитие оказывает такой…
ОтчётОрганизация маркетинговой деятельности на предприятии
Анализ системы товародвижения и каналов сбыта, применяющихся на данном предприятии, показал, что предприятие предпочитает сбывать продукцию с наименьшим количеством посредников, чтобы удержать в своем распоряжении наибольшую часть прибыли, минимизировать риск неудачи в реализации. Это в основном магазины, которые покупают продукцию фирмы. Такая система товародвижения сложилась, главным образом…
КурсоваяОрганизация маркетинговой деятельности на предприятии
Данные таблицы 3 свидетельствуют, что наиболее напряженным был четвертый квартал (это связано с новогодними и рождественскими праздниками), а наименее напряженным — первый (послепраздничный период). Самый низкий темп роста объема услуг достигнут во втором квартале (219,3%), а самый высокий — в третьем и четвертом кварталах (226,5 и 224,6%). По кварталам объем услуг по установке пластиковых окон…
КурсоваяОрганизация маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Башмаков»
Субъекты маркетинга — это потребители продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалисты по маркетингу. Интересно эмоциональное, почти поэтическое определение маркетолога, данное знаменитым французским классиком маркетинга А. Дайаном: «Человек, занимающийся маркетингом, постоянно изучает, анализирует, сомневается; не останавливается…
ДипломнаяОрганизация маркетинговой деятельности на примере ООО «ЗЛАТА»
Внутренняя среда предприятия — это само предприятие, его цели, организационные структуры, которые определяют характер принятия решений, а также работники предприятия, частично собственники капитала. «Особенностью факторов внутренней среды предприятия является то, что они все контролируемы, так как само предприятие определяет их характеристики. Важно разработать такую систему внутренней среды…
КурсоваяОрганизация маркетинговой деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края
Накопленный опыт работы, высококвалифицированный персонал, поиск и активное внедрение новых прогрессивных технологий позволили предприятию выжить в сложных экономических условиях и завоевать свое место на рынке. За последние 5 лет в хозяйстве вырос объем реализации основных видов продукции. Так, за период с 2000 по 2004 г. реализация зерна увеличилась в 3,48 раза, скота в живом весе — на 61,26…
ДипломнаяОрганизация маркетинговой деятельности предприятия примере ресторана «Хамелеон»
Также в наличии имеется воздухоочистительная система, т. к. ресторан предусмотрен как для курильщиков, так и посетителей, не переносящих сигаретный дым. Современная техническая среда предоставляет новейшие кондиционеры, позволяющие очищать и ионизировать воздух в помещении. В р «Хамелеон» установлен кондиционер фирмы Mitsubishi Electric серии YV. Функции данного кондиционера: антиоксидантная…
КурсоваяОрганизация маркетинговой логистики в ОАО «АвтоВАЗ»
Работа в ожидании спроса — это традиционная практика, характерная для неторопливого" периода, предшествовавшего широкому распространению современных информационных технологий. Работа в ответ на спрос, напротив, воплощает в себе стратегии, в полной мере раскрывающие потенциал управления в режиме реального времени. Практика ожидания спроса сложилась в период, когда бизнес опирался преимущественно…
КурсоваяОрганизация маркетинговой службы на предприятии
В настоящее время появляется все большее число информационных методов оценки эффективности маркетинга, которые наиболее широко рассмотрены в сети Internet. Суть данных методов заключается в том, что для оценки эффективности маркетинга используются программы Sales Expert 2, Success и др. Так, например, система Sales Expert 2 вобрала в себя пожелания свыше 600 российских пользователей первой версии…
КурсоваяОрганизация маркетинговых исследований в интернете
Intel — компонентный бренд, связанный с комплектующими, а не с готовыми продуктами, предлагаемыми на рынке. Поэтому общение с конечными потребителями происходит опосредованно — через производителей, использующих компоненты в своих изделиях. Вторая сложность состоит в том, что коммуникации базируются на рациональной, а не эмоциональной платформе. Маркетинговые кампании исторически концентрируются…
КурсоваяОсобенности бизнес-плана инвестиционного проекта
Стратегия продвижения товара — здесь основным является определение рыночной ниши, т. е. того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги, затратах…
РефератОрганизация маркетинговых исследований на зарубежных рынках
Компания «Дисней» осознала, что ей необходимо действовать. Чтобы поднять уровень посещаемости в «мертвый сезон», компания снизила цены на проживание в гостиницах в зимний период; предоставила дополнительные скидки на билеты с апреля по октябрь, начала крупномасштабную рекламную кампанию: сотрудничество с крупнейшей туристической организацией American Express, объявления в региональных…
КонтрольнаяОрганизация маркетинговых исследований на предприятии
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред. Главной целью мониторинга является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты текущей деятельности организации запланированным целям; оказали ли влияние принятые…
КурсоваяОрганизация медиапланирования рекламной кампании магазина «Адидас»
Формирование медиа-листа и выбор каналов распространения. Хотя сильная и грамотно построенная стратегия является основным источником рекомендаций для отбора кандидатур конкретных носителей и средств, но даже она не может учесть всех деталей, нюансов и особенностей резервирования рекламного пространства, с которыми сталкиваются разработчики медиа-листов (списков потенциальных медиа-носителей для…
КурсоваяОсобенности брендинга
С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Особым подвидом бренда является дженерик — продукт, имеющий в качестве наименования некое обобщение, например название продуктовой либо сортовой категории («Рис» или…
РефератОрганизация мониторинга развития социальной инфраструктуры, как подсистемы информационного обеспечения функционирования институтов медиаторства в управлени
Организация сбора перечисленных выше первичных информационных показателей представляет для предприятий, оказывающих бытовые услуги населению, значительную трудность. Наряду с возможностью прямого получения информации, подготавливаемой государственными статистическими органами на конкретной территории, возможно ее получение из этих органов по специальному заказу на разовой или постоянной основе…
РефератОрганизация мониторинга показателей работы поставщиков
Выбор поставщиков — задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производства, а, в конечном счете, рентабельность и репутация фирмы перед клиентами, потребителями ее продукции. Проблема выбора является наиболее острой для новых фирм или фирм, меняющих номенклатуру продукции, сферу деятельности либо стратегию. Действующие фирмы, имеющие хозяйственные связи…
КурсоваяОрганизация обслуживания в кафе «Огонек»
У входа в зал гостей встречает менеджер, который приветствует их, предлагает занять столики и места в зале, знакомит с официантом, возвращается на свое рабочее место, а по окончании обслуживания он провожает гостей, прощается с ними и приглашает вновь посетить кафе. У стола гостей встречает официант, он приветствует их, представляется им, помогает сесть за стол, слегка отодвинув стул, отдавая…
ОтчётОрганизация обслуживания в кафе на 120 человек, работающего по системе «free-flow»
Понятие интерьера кафе, как и всякого другого предприятия общественного питания, включает планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков, отделочные материалы, декоративное оформление торговых и банкетных залов. С решением интерьеров должно быть органически связано оформление технологического, торгового и холодильного оборудования в ресторане, стиль…
ДипломнаяОрганизация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Астория-1»
Оценка качества есть осознание того, в какой степени те или иные продукты труда могут удовлетво-рять определенные потребности человека и общества. Однако если оторваться от содержательной стороны оценки и рассмат-ривать ее с формальных процедурных позиций, то она может быть определена как совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества, определение их численных значений…
КурсоваяОрганизация ООО «Макшел-КМВ»
Ассортиментный минимум (перечень) — это минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации. Этот документ представляет собой таблицу товарных позиций, которые должны постоянно присутствовать в ассортименте магазина в определенный период времени. Ассортиментный минимум составляется на основе существующих групп товаров и зависит…
ОтчётОсобенности восприятия рекламы сотрудниками рекламных агентств
Большое влияние на целевую аудиторию имеет ссылка на мнение авторитетных личностей или дополнительное свидетельство. Доказано, что если совместно с тем или иным утверждением приводится также дополнительное свидетельство о его подтверждении, то потребитель психологически склонен больше доверять этому утверждению. Рекламщики могут ссылаться на мнение профессионалов в определенной сфере…
ДипломнаяОсобенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
Американская реклама получила много отрицательных характеристик коммуникативного стиля и этической нормы. Она также наиболее низко оценивалась по ряду характеристик, описывающих когнитивную составляющую коммуникативного сообщения. Это может в большой степени отражать стереотип американской культуры, существующий у русского человека (этическая оценка является проективной, так как реально…
КурсоваяОсобенности выездного обслуживания «кейтеринга»
Почему, несмотря на высокую конкуренцию и на то, что мода на японскую кухню, как отмечают специалисты, постепенно проходят, количество суши-баров различного масштаба продолжает расти в нашей стране? Привлекательность суши-баров для предпринимателей, которых интересует сфера общественного питания, заключается в высокой рентабельности и в сравнительно небольших вложениях в оборудование. Большинство…
КурсоваяОрганизация оптовой продажи товаров оптового торгового предприятия ООО «СПК»
Зал товарных образцов — это коммерческий центр современной базы. В нем сосредоточена основная работа, связанная с организацией продажи товаров: ознакомление покупателей с образцами товаров, имеющихся на складах, а также с новыми товарами, оформление соответствующей документации на продажу и оперативный учет товаров. В зале размещаются рабочие места товароведов-реализаторов и фактуристов, которые…
Курсовая