Сущность тактических решений в области ценообразования
Комплексная скидка — используется фирмами при продаже взаимодополняющих товаров. Цель скидки — заставить покупателя приобрести одновременно несколько товаров. Цена каждого товара в составе набора ниже, чем цена при изолированной покупке. Продавец может дарить отдельные элементы набора. Определение размера скидки зависит от состава набора. Если в состав набора фирма включает только товары…
РефератСписок использованных источников
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // КонсультантПлюс, 2013. Вакуленко, Т. Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Вакуленко, Т.Г., Фомина, Л.Ф. — М. СПб.: Издательский дом «Герда», 2001…
РефератБанкет за столом с частичным обслуживанием официантами
Со стола не убирают свежие и маринованные овощи и другие закуски, но их следует переложить, чтобы посуда не казалось пустой. Перед подачей каждого блюда официанты наливают напитки. Размещение за столом произвольное, но для почетных гостей и организаторов банкета отводятся места в центре стола или за отдельным столом. Банкет носит неофициальный характер, обычно организуется в честь какого — либо…
РефератИстория развития рекламы на транспорте
Вся история российской транзитной рекламы может быть условно разделена на 4 основных этапа: этап бурного развития рекламы в мегаполисе, этап становления и специализации, этап переноса акцента с мегаполиса на регионы, этап послекризисного развития, т. е. сегодняшнее время. Сразу отметим, что развитие рекламы на наземном транспорте и метрорекламы идет в различных направлениях, хотя и подчинено…
РефератОрганизация закупок. Работа с поставщиками и заказчиками
Для осуществления централизованных закупок обычно организуется один отдел снабжения, сосредоточивающий все функции снабжения организации, что позволяет получить определенные выгоды: Если организация подходит к процессу закупок с позиции децентрализации, то служащие отделов будут самостоятельно осуществлять закупки, каждый для своего отдела. Координация связанных между собой видов деятельности для…
РефератКонкурентоспособность товара. Качество транспортного обслуживания как фактор конкурентоспособности транспортного предприятия
Цп = Цт + Цэ Принимая решение о покупке, покупатель обращает внимание не только на цену товара, но и на то, во сколько обойдется ему эксплуатация, содержание этого товара в процессе его использования. Установлено, например, что расходы по эксплуатации многих видов товаров во много раз превосходят цены, по которой их приобретают. Так, рыночная цена грузового автомобиля составляет лишь 15% общих…
РефератСегментация рынка. Принципы и методы сегментирования
Согласно известному закону Парето только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Отсюда следует, что производителю и торговцу нужно найти ту самую группу потребителей (сегмент), которая входит в эти 20%. Следовательно, сегментирование (сегментация) рынка — это его разделение на отдельные сегменты, различающиеся возможностями сбыта того или иного производителя. Иначе говоря, это…
РефератПрименение Pr технологий в социальных сетях
А 2007 год в рунете однозначно стал годом социальных сетей. Аудитория сетей «В Контакте» и «Одноклассники» росла в геометрической прогрессии, и количество зарегистрированных в этих сетях пользователей достигло к концу года более трёх и более семи миллионов человек соответственно. По итогам года «Одноклассники» стала лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации…
РефератНаиболее типичные задачи, успешеное решение которых зависит от проведения продуманной ценовой политики
СТИМУЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ. Современная сбытовая политика характеризуется очень часто продажей не единичных товаров, а целых комплексов. Так, производящие сельскохозяйственное оборудование фирмы предлагают обширный шлейф навесных и прицепных орудий к трактору. Устанавливая относительно низкую цену на трактор, продавец стимулирует продажу всего комплекса оборудования и получение…
РефератФинансовое планирование. Продвижение корпоративного сайта в сети Интернет
Система текущего планирования финансовой деятельности ООО «Торговый Дом «Упаковка» базируется на разработанной финансовой стратегии и финансовой политике по отдельным аспектам финансовой деятельности. Это планирование состоит в разработке конкретных видов текущих финансовых планов, которые позволяют определить на предстоящий период все источники финансирования развития предприятия, сформировать…
РефератОценка социально-экономической эффективности
Цели определяют постановку задачи, задачи формализуются в конкретные показатели деятельности. Обратная связь является основой для проведения АХД, контроля ее соответствия намеченным целям. Несоответствие. Полученных показателей целям может привести к изменению последних или ужесточению системы контроля на предприятии. Эффективным прогнозированием не только прямых конечных и промежуточных…
РефератИсследование торгового ассортимента мучных кондитерских изделий
Основным поставщиком мучных кондитерских изделий в универсаме «Перекресток» является Нижегородская компания ООО «Сладкая жизнь Н.Н.» РЦ «Каскад», расположенная по адресу Н. Новгород, ул. С. Есенина, д. 10. Поставки осуществляются 2 раза в неделю. Заказ продукции для продажи в магазине осуществляется по определенному перечню матрице, который согласуется с руководством. Ассортимент от данного…
РефератОтношения с инвесторами
Организация отношений с инвесторами Систематические отношения с публикой инвестиционной сферы следует строить на основе соответствующей программы. В организациях со значительной финансовой сферой деятельности такая программа управляется директором по отношению с инвесторами. Организации и лица, владеющие акциями, являются ее собственниками. Акционеры, лично, или по доверенности, выбирают совет…
РефератАнализ влияния факторов маркетинговой среды на коммерческую деятельность сф оао «фармимэкс»
Фармимэкс" взаимодействует с государственными структурами, поддерживает деловые и партнерские отношения более чем с 200 производителями и поставщиками медицинской продукции, в том числе с 70-ю фирмами 26 стран мира. Компания имеет 8 филиалов и 9 дочерних предприятий в разных регионах России в г. г.: Барнаул, Нижний Новгород, Сызрань, Краснодар, Саратов, Сыктывкар, Тюмень, Санкт-Петербург, Уфа…
РефератОбслуживание покупателей, правила работы в конфликтных ситуациях
Контрольные ленты, журнал кассира и другие документы, подтверждающие проведение денежных расчетов с покупателями, хранятся в сейфе директора магазина в течение сроков, установленных для первичных учетных документов. Ответственность за обеспечение хранения названных выше документов несет директор магазина. Работа на контрольно-кассовой машине Контрольно-кассовая машина (ККМ) — это…
РефератВыкладка и продажа товара
В советском универмаге отдел одежды сегментировался по видам и размерам. Но в современном мире такой прием уже не работает. Искушенному покупателю нужна не одежда как таковая — он приходит за образом! Особенно это актуально в отношении молодежи. Продавец обязан предоставить покупателю верхних трикотажных изделий условия для примерки товаров. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы…
РефератРасширение товарного ассортимента
Менеджер по товарному ассортименту прежде всего должен принять решение о широте ассортимента, которая зависит от цели компании. К более широкому ассортименту обычно стремятся те компании, которые желают позиционировать себя на рынке в качестве поставщиков полного товарного ассортимента, увеличить свою долю на рынке или обеспечить рост самого рынка. Компании же, заинтересованные в получении…
РефератПроизводитель. Маркетинговые исследования рынка детских подгузников "Pampers"
Стремительная глобализация компании привела к созданию всемирной сети научно-исследовательских и проектных институтов, расположенных в США, Европе, Японии и Латинской Америке. Общая сумма расходов компании на исследовательские работы во всем мире превысила один миллиард долларов в год, а число занятых в данной области сотрудников составляет более 7000 человек. В России программы сотрудничества…
РефератИстория рекламы. Социальные ценности в телевизионной рекламе
Британские социологи С. Лэшу и Дж. Урри, фиксируя данную качественно новую ступень развития человечества, называют современную экономическую систему «экономикой знаков и пространства». По их мнению, наряду с ускоряющимися потоками капитала, труда и товаров, неизмеримо возрастает роль «рефлексивного накопления» информации и образов. Таким образом, сущность происходящих в последнее столетие…
РефератХарактеристика предприятия. Организация работы кафе литовской кухни на 30 мест
Мебель с элементами старины, скатерти на столах льняные белые, на стульях имеются подушки из идентичного материала. Также на столах имеются яркие аксессуары в виде перечниц, солонок, салфетниц и темных подсвечников. Административно-бытовые — кабинет директора, бухгалтерия, комната для белья, гардероб, уборные для персонала; Стены выполнены в ярко-красном цвете, на входе в основной зал висят…
РефератОсновные направления маркетинговой политики
Умение разрешать конфликтные ситуации; Умение разрешать конфликтные ситуации; Разработка фирменного стиля: 15 000 лей. 200+11 300+12 400+41 000+20 000+15 000+20 000=272 900лей. 150*8 + 16 000*8*2=25 200+128 000= 153 200 лей. Продажа сопутствующих товаров; Размещение видео-роликов на TV. Ведение всех дел организации; Ведение всех дел организации; Итого на рекламную кампанию…
РефератОформление документов при приемке товаров
Акт о скрытых недостатках При подготовке товара к розничной продаже или при его розничной продаже в течение гарантийного срока изготовителя товара или в сроки, установленные обязательными правилами, продавец независимо от проверки качества товара, произведенной им в соответствии с Положением о приемке, вправе составлять акты о скрытых недостатках товара, если они будут обнаружены. Если между…
РефератРоль стимулирования сбыта в маркетинге
Спонсоринг также отличается от стимулирования сбыта. Это понятие означает поддержку каким-либо производителем определенного индивидуума, что выражается в принятии на себя издержек. В обмен подопечные становятся живой рекламой торговой марки, например, спортсмены или топ-модели, что широко представляется в средствах массовой информации. Однако этот способ доведения информации до потребителя далек…
РефератВведение. Основы разработки бизнес-плана
Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Также известно…
РефератСтарт. Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента
После оформления заявки на место проведения мероприятий и заключения устной договоренности со спикерами остановить планирование и отказаться от мероприятий уже невозможно. Т.к. это повлечет за собой сбой во внешней коммуникации организации и повышенные затраты. Предварительные переговоры с поставленными на повестку дня именитыми выпускниками, которые являются визитной карточкой кафедры…
РефератТеоретические основы коммуникации в организации
Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее и передающее информацию; Источником может быть: организация; индивид; группа индивидов. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление об элементах и этапах процесса. При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов, которые образуют…
РефератЗакон РФ «О защите прав потребителей»
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги…
РефератСтруктура корпоративного имиджа
Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах…
РефератПрямой маркетинг как форма коммуникаций
После изучения каталога и выбора товара покупатель почтой или по телефону, телефаксу направляет заказ на фирму, для регистрации. В зависимости от условий фирмы-продавца товар может быть отгружен с последующей оплатой при доставке, либо требуется предварительная оплата товара покупателем. Недостатком продажи по каталогам в условиях отечественного рынка является тот факт, что требуется достаточно…
РефератЛидерство в УП
Руководство в отличие от лидерства более стабильно. Лидерство и руководство — это в принципе различные явления, отражающие влияние личности на группу. Менеджеры обеспечивают достижение целей подчиненными, контролируя их поведение и реагируя на каждое отклонение от плана. Лидеры строят свое отношение с последователями на доверии, мотивируя и вдохновляя их в групповой совместной работе, т. е. делая…
Реферат