Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Сущность тактических решений в области ценообразования

Комплексная скидка — используется фирмами при продаже взаимодополняющих товаров. Цель скидки — заставить покупателя приобрести одновременно несколько товаров. Цена каждого товара в составе набора ниже, чем цена при изолированной покупке. Продавец может дарить отдельные элементы набора. Определение размера скидки зависит от состава набора. Если в состав набора фирма включает только товары…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // КонсультантПлюс, 2013. Вакуленко, Т. Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Вакуленко, Т.Г., Фомина, Л.Ф. — М. СПб.: Издательский дом «Герда», 2001…

Реферат
Реферат: Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами

Со стола не убирают свежие и маринованные овощи и другие закуски, но их следует переложить, чтобы посуда не казалось пустой. Перед подачей каждого блюда официанты наливают напитки. Размещение за столом произвольное, но для почетных гостей и организаторов банкета отводятся места в центре стола или за отдельным столом. Банкет носит неофициальный характер, обычно организуется в честь какого — либо…

Реферат
Реферат: История развития рекламы на транспорте

Вся история российской транзитной рекламы может быть условно разделена на 4 основных этапа: этап бурного развития рекламы в мегаполисе, этап становления и специализации, этап переноса акцента с мегаполиса на регионы, этап послекризисного развития, т. е. сегодняшнее время. Сразу отметим, что развитие рекламы на наземном транспорте и метрорекламы идет в различных направлениях, хотя и подчинено…

Реферат
Реферат: Организация закупок. Работа с поставщиками и заказчиками

Для осуществления централизованных закупок обычно организуется один отдел снабжения, сосредоточивающий все функции снабжения организации, что позволяет получить определенные выгоды: Если организация подходит к процессу закупок с позиции децентрализации, то служащие отделов будут самостоятельно осуществлять закупки, каждый для своего отдела. Координация связанных между собой видов деятельности для…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность товара. Качество транспортного обслуживания как фактор конкурентоспособности транспортного предприятия

Цп = Цт + Цэ Принимая решение о покупке, покупатель обращает внимание не только на цену товара, но и на то, во сколько обойдется ему эксплуатация, содержание этого товара в процессе его использования. Установлено, например, что расходы по эксплуатации многих видов товаров во много раз превосходят цены, по которой их приобретают. Так, рыночная цена грузового автомобиля составляет лишь 15% общих…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Принципы и методы сегментирования

Согласно известному закону Парето только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Отсюда следует, что производителю и торговцу нужно найти ту самую группу потребителей (сегмент), которая входит в эти 20%. Следовательно, сегментирование (сегментация) рынка — это его разделение на отдельные сегменты, различающиеся возможностями сбыта того или иного производителя. Иначе говоря, это…

Реферат
Реферат: Применение Pr технологий в социальных сетях

А 2007 год в рунете однозначно стал годом социальных сетей. Аудитория сетей «В Контакте» и «Одноклассники» росла в геометрической прогрессии, и количество зарегистрированных в этих сетях пользователей достигло к концу года более трёх и более семи миллионов человек соответственно. По итогам года «Одноклассники» стала лауреатом «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации…

Реферат
Реферат: Наиболее типичные задачи, успешеное решение которых зависит от проведения продуманной ценовой политики

СТИМУЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ. Современная сбытовая политика характеризуется очень часто продажей не единичных товаров, а целых комплексов. Так, производящие сельскохозяйственное оборудование фирмы предлагают обширный шлейф навесных и прицепных орудий к трактору. Устанавливая относительно низкую цену на трактор, продавец стимулирует продажу всего комплекса оборудования и получение…

Реферат
Реферат: Финансовое планирование. Продвижение корпоративного сайта в сети Интернет

Система текущего планирования финансовой деятельности ООО «Торговый Дом «Упаковка» базируется на разработанной финансовой стратегии и финансовой политике по отдельным аспектам финансовой деятельности. Это планирование состоит в разработке конкретных видов текущих финансовых планов, которые позволяют определить на предстоящий период все источники финансирования развития предприятия, сформировать…

Реферат
Реферат: Оценка социально-экономической эффективности

Цели определяют постановку задачи, задачи формализуются в конкретные показатели деятельности. Обратная связь является основой для проведения АХД, контроля ее соответствия намеченным целям. Несоответствие. Полученных показателей целям может привести к изменению последних или ужесточению системы контроля на предприятии. Эффективным прогнозированием не только прямых конечных и промежуточных…

Реферат
Реферат: Исследование торгового ассортимента мучных кондитерских изделий

Основным поставщиком мучных кондитерских изделий в универсаме «Перекресток» является Нижегородская компания ООО «Сладкая жизнь Н.Н.» РЦ «Каскад», расположенная по адресу Н. Новгород, ул. С. Есенина, д. 10. Поставки осуществляются 2 раза в неделю. Заказ продукции для продажи в магазине осуществляется по определенному перечню матрице, который согласуется с руководством. Ассортимент от данного…

Реферат
Реферат: Отношения с инвесторами

Организация отношений с инвесторами Систематические отношения с публикой инвестиционной сферы следует строить на основе соответствующей программы. В организациях со значительной финансовой сферой деятельности такая программа управляется директором по отношению с инвесторами. Организации и лица, владеющие акциями, являются ее собственниками. Акционеры, лично, или по доверенности, выбирают совет…

Реферат
Реферат: Анализ влияния факторов маркетинговой среды на коммерческую деятельность сф оао «фармимэкс»

Фармимэкс" взаимодействует с государственными структурами, поддерживает деловые и партнерские отношения более чем с 200 производителями и поставщиками медицинской продукции, в том числе с 70-ю фирмами 26 стран мира. Компания имеет 8 филиалов и 9 дочерних предприятий в разных регионах России в г. г.: Барнаул, Нижний Новгород, Сызрань, Краснодар, Саратов, Сыктывкар, Тюмень, Санкт-Петербург, Уфа…

Реферат
Реферат: Обслуживание покупателей, правила работы в конфликтных ситуациях

Контрольные ленты, журнал кассира и другие документы, подтверждающие проведение денежных расчетов с покупателями, хранятся в сейфе директора магазина в течение сроков, установленных для первичных учетных документов. Ответственность за обеспечение хранения названных выше документов несет директор магазина. Работа на контрольно-кассовой машине Контрольно-кассовая машина (ККМ) — это…

Реферат
Реферат: Выкладка и продажа товара

В советском универмаге отдел одежды сегментировался по видам и размерам. Но в современном мире такой прием уже не работает. Искушенному покупателю нужна не одежда как таковая — он приходит за образом! Особенно это актуально в отношении молодежи. Продавец обязан предоставить покупателю верхних трикотажных изделий условия для примерки товаров. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы…

Реферат
Реферат: Расширение товарного ассортимента

Менеджер по товарному ассортименту прежде всего должен принять решение о широте ассортимента, которая зависит от цели компании. К более широкому ассортименту обычно стремятся те компании, которые желают позиционировать себя на рынке в качестве поставщиков полного товарного ассортимента, увеличить свою долю на рынке или обеспечить рост самого рынка. Компании же, заинтересованные в получении…

Реферат
Реферат: Производитель. Маркетинговые исследования рынка детских подгузников "Pampers"

Стремительная глобализация компании привела к созданию всемирной сети научно-исследовательских и проектных институтов, расположенных в США, Европе, Японии и Латинской Америке. Общая сумма расходов компании на исследовательские работы во всем мире превысила один миллиард долларов в год, а число занятых в данной области сотрудников составляет более 7000 человек. В России программы сотрудничества…

Реферат
Реферат: История рекламы. Социальные ценности в телевизионной рекламе

Британские социологи С. Лэшу и Дж. Урри, фиксируя данную качественно новую ступень развития человечества, называют современную экономическую систему «экономикой знаков и пространства». По их мнению, наряду с ускоряющимися потоками капитала, труда и товаров, неизмеримо возрастает роль «рефлексивного накопления» информации и образов. Таким образом, сущность происходящих в последнее столетие…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия. Организация работы кафе литовской кухни на 30 мест

Мебель с элементами старины, скатерти на столах льняные белые, на стульях имеются подушки из идентичного материала. Также на столах имеются яркие аксессуары в виде перечниц, солонок, салфетниц и темных подсвечников. Административно-бытовые — кабинет директора, бухгалтерия, комната для белья, гардероб, уборные для персонала; Стены выполнены в ярко-красном цвете, на входе в основной зал висят…

Реферат
Реферат: Основные направления маркетинговой политики

Умение разрешать конфликтные ситуации; Умение разрешать конфликтные ситуации; Разработка фирменного стиля: 15 000 лей. 200+11 300+12 400+41 000+20 000+15 000+20 000=272 900лей. 150*8 + 16 000*8*2=25 200+128 000= 153 200 лей. Продажа сопутствующих товаров; Размещение видео-роликов на TV. Ведение всех дел организации; Ведение всех дел организации; Итого на рекламную кампанию…

Реферат
Реферат: Оформление документов при приемке товаров

Акт о скрытых недостатках При подготовке товара к розничной продаже или при его розничной продаже в течение гарантийного срока изготовителя товара или в сроки, установленные обязательными правилами, продавец независимо от проверки качества товара, произведенной им в соответствии с Положением о приемке, вправе составлять акты о скрытых недостатках товара, если они будут обнаружены. Если между…

Реферат
Реферат: Роль стимулирования сбыта в маркетинге

Спонсоринг также отличается от стимулирования сбыта. Это понятие означает поддержку каким-либо производителем определенного индивидуума, что выражается в принятии на себя издержек. В обмен подопечные становятся живой рекламой торговой марки, например, спортсмены или топ-модели, что широко представляется в средствах массовой информации. Однако этот способ доведения информации до потребителя далек…

Реферат
Реферат: Введение. Основы разработки бизнес-плана

Планирование вообще как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Также известно…

Реферат
Реферат: Старт. Налаживание внешней коммуникации организации посредством event-менеджмента

После оформления заявки на место проведения мероприятий и заключения устной договоренности со спикерами остановить планирование и отказаться от мероприятий уже невозможно. Т.к. это повлечет за собой сбой во внешней коммуникации организации и повышенные затраты. Предварительные переговоры с поставленными на повестку дня именитыми выпускниками, которые являются визитной карточкой кафедры…

Реферат
Реферат: Теоретические основы коммуникации в организации

Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее и передающее информацию; Источником может быть: организация; индивид; группа индивидов. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление об элементах и этапах процесса. При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов, которые образуют…

Реферат
Реферат: Закон РФ «О защите прав потребителей»

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги…

Реферат
Реферат: Структура корпоративного имиджа

Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах…

Реферат
Реферат: Прямой маркетинг как форма коммуникаций

После изучения каталога и выбора товара покупатель почтой или по телефону, телефаксу направляет заказ на фирму, для регистрации. В зависимости от условий фирмы-продавца товар может быть отгружен с последующей оплатой при доставке, либо требуется предварительная оплата товара покупателем. Недостатком продажи по каталогам в условиях отечественного рынка является тот факт, что требуется достаточно…

Реферат
Реферат: Лидерство в УП

Руководство в отличие от лидерства более стабильно. Лидерство и руководство — это в принципе различные явления, отражающие влияние личности на группу. Менеджеры обеспечивают достижение целей подчиненными, контролируя их поведение и реагируя на каждое отклонение от плана. Лидеры строят свое отношение с последователями на доверии, мотивируя и вдохновляя их в групповой совместной работе, т. е. делая…

Реферат