Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Разработка рекламного ролика кафе "Лайт"

Для интерьера и фирменного стиля кафе выбрана бежево-коричневая цветовая гамма, так как коричневый означает надежность, стабильность, здравый смысл, также создает уют и тянет отдыхать, а бежевый цвет оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке. Поэтому такие цвета отлично подойдут для такого заведения, как…

Реферат
Реферат: Организация проведения товароведной идентификационной экспертизы творога с использованием критериев идентификации

В дальнейшем возможно появление новых видов творога. Так, например соевый творог — один из самых вкусных блюд китайской кухни. Он готовится из соевых бобов, а история его приготовления насчитывает более двух тысяч лет. Китайцам нравится его тонкий нежный вкус, удивительный аромат и низкая цена. Как представитель китайских лакомств, соевый творог уже давно перешагнул границы Китая и стал…

Реферат
Реферат: Ассоциативный анализ. Статистический анализ

Немонотонные зависимости свидетельствуют только о наличии определенной связи между двумя переменными, но не позволяют судить о направлении или силе связи. Пример немонотонной зависимости: мужчины в основном покупают рыбные консервы в продовольственных магазинах, а женщины — на рынках. Между переменными с номинальной шкалой может быть установлена только немонотонная зависимость, характеризуемая…

Реферат
Реферат: Интегрированное логистическое планирование в торговой организации

Планирование спроса подразумевает автоматическое прогнозирование и учет дополнительных данных, планирование жизненного цикла товаров, обработка исключительных ситуаций и анализ выполнения. Преимущества от процесса управления спроса — это улучшение точности прогноза, координация и интеграция всех процессов, непрерывное улучшение процессов, прозрачность, уменьшение запасов, уменьшение складских…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности предприятия торговли «Балу»

И, наконец, пятая рекомендация — периодическая реклама предприятия по радио, телевидению, уличная реклама или видеоэкранах, в которой будет дана краткая характеристика предприятия, товары, реализуемые им и информация об акциях и скидках. Реклама очень важна для любого предприятия торговли, так как она информирует потенциальных покупателей о поступлении новой коллекции, о скидках на определенные…

Реферат
Реферат: Порядок разработки сбытовой политики

Разрабатывать сбытовую политику целесообразно руководителям отделов сбыта и маркетинга. Они должны согласовывать текст (проект) «Положения о сбытовой политике» с другими руководителями организации (главным конструктором, главным технологом, начальником планово-экономического отдела (ПЭО), начальником финансового отдела, начальником отдела труда и заработной платы (ОТиЗ), начальником отдела…

Реферат
Реферат: Список литературы. Коммуникационное сопровождение рынка кофеен

Будет вам и кофа, и какава с чаем. Обзор российского рынка кофеен. // Russian/ Food & drinks. URL: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1476. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. — М.: Книжный мир, 2001. Kendiz. Брэндинг со вкусом. Разработка бренда кафе и ресторанов. URL: http://ideasrecords.ru/creative-branding/restaurant-cafe-branding…

Реферат
Реферат: Виды конкуренции. Факторы конкурентоспособности товара и фирмы

Прочность положения предприятия на рынке определяется конкурентоспособностью производимых ею продуктов и возможностями вести конкурентную борьбу. Недобросовестная конкуренция — с использованием действий, противоречащих законодательству, требованиям добропорядочности и справедливости. Предметная — между аналогичными товарами разных фирм (спортивная одежда, шампунь от перхоти разных фирм; водка…

Реферат
Реферат: Общие сведения о гостиничном предприятии «Берег Надежды»

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом» СибАзия" Гостиница «Берег Надежды». ООО «ТД СибАзия» Гостиница «Берег Надежды». 210, г. Рубцовск, улица Комсомольская, дом 188. 210, г. Рубцовск, улица Короленко, дом 141. Сбербанк России ОСБ-270 г. Рубцовска. Шинкоренко Надежда Анатольевна. Шинкоренко Надежда Анатольевна. ФИО генерального директора. Сокращенное наименование. Наименование…

Реферат
Реферат: Внутриорганизационные коммуникации. Управление коммуникационной деятельностью ООО "Ключевский завод ферросплавов"

Важно установить четкие критерии для определения информации, которая подлежит распространению среди персонала. Такие сведения могут повысить степень удовлетворенности компанией и стимулировать производительность труда. Осведомленность о делах компании и осознание своей роли в ней приводит к тому, что работники поддерживают цели компании, у них вырабатывается уверенность, доверие к руководству…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг в сфере страховых услуг и инвестиционной сфере

Материальные блага (товары). В большинстве стран материальные блага (товары) составляют основной объект производственных и маркетинговых усилий. Американская экономика ежегодно производит и выпускает на рынки миллиарды различных товаров: от картофеля и яиц до стали и других важнейших для экономики продуктов. Благодаря Интернету успешно продавать всевозможные товары могут даже физические лица…

Реферат
Реферат: Общественное регулирование рекламы

Очередная церемония вручения премии «Серебряная клеша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе присудила приз «Доренко года» под девизом «3a подлость человеческую» известному телеведущему Сергею Доренко. На сцене установили три портрета ведущего ОРТ, а в зале раздали необходимые для голосования предметы. Публика с большим удовольствием выполнила то, что от нее требовалось, обрушив…

Реферат
Реферат: Анализ расходов фирмы на качество продукции

Устранение неисправностей в процессе производства и необходимые в связи с этим корректирующие мероприятия. Рис. 2.2. Доля предупредительных мероприятий по обеспечению качества в общем объеме затрат. Составьте сравнительную таблицу структуры расходов на качество продукции фирм, А и Б. Затраты на разработку программы по определению расходов пользователя на качество. Эффективность программ…

Реферат
Реферат: Система с фиксированным размером заказа

Между тем в системе с фиксированным размером заказа объем закупки должен быть не только рациональным, но и оптимальным, т. е. самым лучшим. Поскольку мы рассматривается проблема управления запасами в логистической системе отдельной организации или экономики в целом, то критерием оптимизации должен быть минимум совокупных затрат на хранение запасов и повторение заказа. Данный критерий учитывает…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования рынка детских подгузников Pampers

Специалисты компании первыми разделили активность малышей на 3 стадии, и стали выпускать подгузники pampers с учетом потребностей и особенностей каждой стадии развития. Так, для новорожденных создана специальная линия подгузников под названием Pampers New Baby. Их уникальность кроется в пористом слое Dual Core, благодаря которому памперсы для новорожденного быстро пропускают влагу и частично…

Реферат
Реферат: Взаимосвязи товара и торговой марки. Марочные стратегии

Они показывают, что сложившийся образ марки влияет на восприятие потребителей и на их выбор среди конкурирующих марок. Причем известная марка может сама по себе не только привлечь, но и оттолкнуть покупателя, независимо от качества самого товара. При слепом тесте марка Smirnoff была безусловным лидером по вкусовым оценкам, все потребители выразили желание купить именно эту марку. Однако при…

Реферат
Реферат: Выводы. Товароведная характеристика и экспертиза качества йогурта

Проведя аналитический обзор литературы и научных публикаций, была изучена товароведная характеристика йогурта. Проведя оценку качества йогуртов, было выявлено, что все образцы соответствуют Техническому Регламенту. Банникова Л. И. Селекция молочнокислых бактерий и их применение в молочной промышленности, 1975 — 256 с. Была разработана балловая шкала для оценки качества йогурта…

Реферат
Реферат: Оценка методов изучения покупательского спроса

Обувь, как и одежда, является предметом первой необходимости, которая в процессе потребления обеспечивает необходимые условия для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека, т. е. в первую очередь — удовлетворение материальных потребностей. На одной части покупатель указывает название и признаки отсутствующего товара, свои замечания и пожелания, вторая часть служит для сообщения…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО "ТД "Минеральные воды Вятки"

В условиях формирования в России рыночных отношений система стимулирования сбыта продукции предприятий приобретает особую актуальность, что связано в первую очередь с тем, что основным источником дохода, а, следовательно, условием жизнедеятельности производителей становится продажа своей продукции и услуг в виде товаров, общественная полезность которых, то есть их потребительская стоимость…

Реферат
Реферат: Заключение. Правовая основа деятельности торговых сетей

В заключение можно сделать следующие выводы, что в настоящее время с развитием рыночных отношений, с реализацией экономических реформ, с обеспечением законодательных норм и правил, торговля относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Кроме того, несмотря на общестатистические показатели недостаток собственных финансовых средств и высокий процент…

Реферат
Реферат: Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия

Организационные методы основаны на организационном, oрганизационно-распорядительнoм, организациoннo-метoдическoм и нормативном обеспечении. Они содержат регламентирующие требования организационного и методического характера, распорядительные, инструктивные и нормативные материалы, являющиеся предпосылками формирования управленческих решений. По мере развития рыночных отношений роль…

Реферат
Реферат: Основные положения логистики. Роль логистики в установлении целей и задач обслуживания потребителей

Логистика происходит от греческого слова logistike, что означает искусство вычислять, рассуждать. Этот термин имеет многовековую историю. Древние греки понимали под логистикой искусство выполнения расчетов, и специальные государственные контролеры назывались логистами. Согласно свидетельству Архимеда, в IV веке до нашей эры в Греции имелись логисты, в Риме, в период Римской империи существовали…

Реферат
Реферат: Совершенствование эффективности рекламной деятельности

Предприятия, имея свой сайт в Интернете, размещают только общую информацию о компании и ее продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же можно было бы разместить…

Реферат
Реферат: Анализ основных конкурентов компании ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» на авиационном рынке России

Четвертым из крупнейших авиаперевозчиков РФ по итогам 2009 г. стала компания UTair. По итогам года компания перевезла 3,5 млн. пассажиров. Рост перевозок на 21,01% достигнут за счет политики качественного улучшения сервиса для пассажиров и расширения географии присутствия авиакомпании: помимо традиционных районов концентрации деятельности — Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование. Разработка концепции и дизайн-проекта элементов фирменного стиля салона женской одежды "Trinity"

Оба, познающее исследование и исследование, решающее проблему, являются примерами первичного исследования. Компания проводит и собирает первичные исследования для своих собственных целей. Это контрастирует с вторичным исследованием: исследованием, опубликованным ранее и обычно проведенное кем-то другим. Вторичное исследование стоит намного меньше, чем первичное исследование, однако вторичное…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент часов

В торговую сеть для продажи населению поступают часы бытового назначения: наручные и карманные, будильники, настольные, настенные и напольные, а также специальные часы — шахматные и секундомеры. Часы наручные нормального калибра, в обиходе называемые мужскими, делят на группы: 3-я — с диаметром платины свыше 20 до 26 мм и 4-я — с диаметром платины свыше 26 до 30 мм. Часы наручные малого калибра…

Реферат
Реферат: Последующие продажи. Термины и правила "Инкотермс"

В торговле сырьевыми товарами, в отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки «не осуществляет отгрузку» товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки выполняет свои обязанности в отношении покупателя, осуществляя…

Реферат
Реферат: Теоретико-методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции

Большинство исследователей сосредотачивается на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляют между собой некоторые интегральные характеристики такой оценки для разных конкурирующих товаров. Эта оценка может содержать только показатели качества, и тогда оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Практика же мирового…

Реферат
Реферат: Оценка уровня конкурентоспособности кофе разных производителей

При расчете рейтинга производителя мы получили следующие данные, что производитель под номером 1, а именно Компания «Нестле» является явным лидером среди анализируемых производителей. Оценку конкурентоспособности проведем методом расчета интегральных показателей конкурентоспособности, пользуясь данными, предоставленными в табл.11. ООО «Микош» наиболее выгодно работать с Компанией «Нестле…

Реферат
Реферат: Метод «Міх-методики». Основы маркетинга

Сбор первичных данных. Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор первичных данных. К сожалению, для некоторых руководителей сбор первичных данных сводится к составлению анкеты с несколькими вопросами и к опросу ряда лиц. Данные, собранные подобным образом, могут оказаться не только бесполезными, они могут вводить в заблуждение. Так что для сбора первичных данных лучше всего…

Реферат