Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Технологии производства наружной рекламы

Используйте контрастные цвета. Установлено, что наиболее легким для чтения является контрастное сочетание цветов (черный текст на желтом фоне и т. д.). Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра. Повышая контрастность, вы увеличиваете расстояние, с которого работает ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния примерно…

Реферат
Реферат: Корпорация Volkswagen Group

Модельный ряд Ford для рынка Австралии и Новой Зеландии стоит особняком и практически не имеет ничего общего с другими рынками. Тем не менее, по сравнению с 1980—1990 гг. в автомобильной индустрии, как и в других отраслях, наблюдается все возрастающая глобализация, причем это касается и маркетинговых стратегий. Появляется все больше моделей, ориентированных на глобальный рынок и продвигаемых…

Реферат
Реферат: Развитие и становление конкурентных стратегий на мировом рынке автомобилестроения

Наиболее широкое распространение стратегия «world cars» получила в 1980;е гг. Именно Ford Motor Company и General Motors первыми приступили к массовому выпуску автомобилей для мирового рынка («мирового автомобиля»), для которых «фордистская» стратегия предусматривала специфический способ организации поставок и комплектующих изделий для сборки. Особенности в организации снабжения производства…

Реферат
Реферат: Характеристика новизны товарного предложения предприятия

Вариации — состоит в изменении свойств продукта, причем продукт-прототип исключается из производственной программы. Очевидно, что вариация возможна лишь, когда прототип выпускался данным предприятием. Как правило, вариация применяется для улучшения позиционирования продукта; Развитие товарного предложения предприятия означает выпуск нового конкретного товара и может быть охарактеризовано с двух…

Реферат
Реферат: Психологические приемы проведения свободного опроса

Ведущий контролирует процессы взаимодействия в группе. Он следит за тем, чтобы обсуждение не отклонялось от намеченного направления и чтобы одни участники группы не доминировали над остальными. Существуют «жесткий» и «мягкий» стили работы модератора. Большинство модераторов проводят группы в «мягком» стиле, проявляя искренний интерес к другим людям, создавая доброжелательную атмосферу дискуссии…

Реферат
Реферат: Прогнозирование по темпу роста

Расчеты по методу скользящих средних могут быть проведены с использованием Excel. Последовательность такая: мастер диаграмм — график — щелкнуть правой клавишей мыши на готовом графике — выбрать «добавить линию тренда…» — тип — линейная фильтрация (точки означают период сглаживания). Самый доступный способ проведения экспоненциального сглаживания также возможен средствами Excel. Последовательность…

Реферат
Реферат: Интегрированные коммуникации: понятие, сущность, организация

Комплексный и системный подход к проблеме построения коммуникаций между всеми участниками маркетинговых отношений (потребитель, производитель, поставщики комплектующих и сырья, федеральные и региональные властно-управленческие структуры, правоохранительные органы, институты финансового и биржевого обеспечения и т. д.) на настоящий момент является приоритетной задачей современного бизнеса…

Реферат
Реферат: Формы послегарантийного сервисного обслуживания

Разовое сервисное обслуживание включает в себя диагностику, профилактику, настройку аппаратов без выполнения ремонтных работ, связанных с заменой запасных частей и расходных материалов. Если при разовом сервисном обслуживании специалистом сервисного центра обнаружены дефекты, требующие ремонта, то по согласованию с клиентом производится ремонт, в стоимость которого входят разовое сервисное…

Реферат
Реферат: Кейс 6. «Лаборатория Касперского»

Лаборатория Касперского" входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Компания осуществляет свою деятельность в почти 200 странах мира. Среди ее корпоративных клиентов более 270 тыс. компаний по всему миру: от небольших предприятий до крупных государственных и коммерческих организаций. В соответствии с неаудированными…

Реферат
Реферат: Сбор рабочей группы

Для составления календарного плана маркетингового исследования обычно используется линейный график Ганта. Для каждого этапа маркетингового исследования определяется продолжительность выполнения, главное ответственное лицо и необходимые ресурсы. Стандартное маркетинговое исследование обычно длится три-четыре месяца, в таком случае минимальная временная единица при планировании — половина недели…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки интернет-опросов

Сильное нарушение репрезентативности выборки. Еще большее нарушение репрезентативности выборки при интернет-опросах происходит вследствие «самоотбора» респондентов. На интернет-анкеты (как и при почтовых опросах) чаще отвечают те, кто заинтересован в исследуемом товаре, относится к нему положительно либо обладает свободным временем. В результате маркетолог узнает мнение не всей генеральной…

Реферат
Реферат: Оптовая торговля. Маркетинг

Дистрибьюторы являются также крупными оптовыми покупателями, у которых есть свои склады и транспорт. Они имеют различного рода скидки и льготные условия закупки от поставщика — товарный кредит, условия поставки товара на консигнацию, большую отсрочку платежа, право первой отгрузки и т. п. Эти льготные условия они получают в обмен на осуществление строгой рыночной политики, запланированной…

Реферат
Реферат: Практикум. Цены и ценообразование

Приобретать детали на стороне и использовать собственное высвободившееся оборудование для производства других изделий, могущих принести прибыль в сумме 18 тыс. руб. Из перечисленных путей выявления реакции конкурента верный: а) проанализировать те же действия, которые фирма сама бы предприняла в аналогичной ситуации; Приобретая деталь на стороне, предприятие сможет избежать переменных издержек…

Реферат
Реферат: Становление связей с общественностью в органах власти

В позднем Средневековье (в XV в. в Западной Европе и в XVI в. в России) появляется книгопечатание, открывшее новую страницу в развитии массовых коммуникаций. Это событие значительно расширило аудиторию, которой доступна информация, а также позволило массово распространять не только тексты, но и изображения в виде гравюр на дереве и металле. На Руси были популярны лубки — красочные изображения…

Реферат
Реферат: Реклама в средние века

В. В. Ученова и Н. В. Старых приводят весьма интересные факты, связанные с историей словесного воздействия на людей в целях привлечения внимания к ярмаркам и тавернам. В средневековой культуре глашатаи объединились в профессиональные сообщества. Первые из них возникли во Франции. Впоследствии глашатаи были обязаны вступать в корпорации указами монархов, которые были заинтересованы в том, чтобы…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг территорий

Единой динамики в темпах роста долга среди регионов нс прослеживается, хотя число субъектов РФ, сокративших свои долги по итогам первого полугодия 2016 г., увеличилось. Если год назад экспертами рейтингового агентства «РИА Рейтинг» выделялись 30 таких регионов, то по итогам шести месяцев 2016 г. их стало 38. Из них в восьми регионах объем государственного долга снизился более чем на 15%. В группе…

Реферат
Реферат: Реализация маркетинговых планов и контроль

Культуру организации (корпоративная культура) — систему ценностей и взглядов, разделяемых сотрудниками предприятия и выражающую коллективное отношение к целям предприятия и методам их достижения. Каким образом элементы комплекса маркетинга для различных стратегических направлений компании могут быть связаны между собой? Есть ли в этом необходимость? Организовать процесс внедрения нововведений…

Реферат
Реферат: Эконометрические методы. Управление маркетингом

В этом направлении можно выделить два подхода. Первый подход связан с тем, что осуществляются попытки выявления причинно-следственных связей регионального развития и эти выявленные взаимосвязи описываются математически с помощью методов эконометрии. Второй подход определяется желанием найти некоторые структурные или иные закономерности, присущие развитию регионов, и промоделировать эти…

Реферат
Реферат: Матричный метод распределения задач и ответственности

Применительно к управлению маркетингом в строках матрицы указываются должностные лица (подразделения), принимающие участие в реализации данной маркетинговой функции, определяются степень и характер их участия. В каждом столбце перечисляются маркетинговые функции, за выполнение которых данное должностное лицо (подразделение) отвечает (с указанием характера этой ответственности). Каждый столбец…

Реферат
Реферат: Формы подтверждения соответствия

Правовыми актами о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации стран — участниц Таможенного союза предусмотрено обеспечение взаимного признания результатов государственных испытаний, метрологической аттестации, поверки и калибровки средств измерений, а также аккредитованных испытательных, поверочных, калибровочных и измерительных лабораторий (центров…

Реферат
Реферат: Анализ результатов маркетинговых исследований потребительских предпочтений

В матрице по горизонтальной оси откладывается важность атрибутов, по вертикальной — их эффективность (оценка восприятия присутствия атрибута) для конкретной марки (в нашем случае для марки А). Матрица разделяется на четыре квадранта вертикальной и горизонтальной линией, которые разделяют низкую/высокую важность атрибута и низкую/высокую оценку восприятия присутствия атрибута в марке. В нашем…

Реферат
Реферат: Кейс 4 Югра — брендинг и региональная идентичность

Всего в ходе исследований эксперты оперировали 52 ценностными идентификаторами: жизнь, дружба, профессионализм и другие, каждый из которых имел четкое толкование. Чтобы не ограничиваться одномерным рейтингом наиболее часто упоминаемых ценностей, были применены другие инструменты анализа. Например, рассмотрение ситуации сквозь призму «идеальных» типов ценностных ориентаций…

Реферат
Реферат: Управление процессом сбора средств и отношения с донорами

Наиболее успешными с точки зрения PR являются экологические программы — если, конечно, деятельность компании оказывается существенное влияние на окружающую среду. С идеологической точки зрения вопрос «выгодна ли социальная ответственность?» не корректен в принципе: внедряя такие программы, компании теоретически вообще не должны думать о прибыли. Социальная ответственность происходит от убеждений…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки сенсорного подхода

Уникальность сенсорного маркетинга состоит в том, что можно воздействовать на аудиторию не только при непосредственном контакте на местах продаж, но и через рекламу, посылая покупателям не столько рациональные мотивы покупки, сколько эмоциональный призыв вспомнить, ощутить, потрогать. Для правильного использования цвета необходимо знать не только вкус покупателей, но и цвета, выбираемые…

Реферат
Реферат: Обзор маркетинговых программных продуктов

При изучении конкурентов аналитикам необходимо иметь методику анализа конкурентной среды. Для этого надо проводить формализованное описание конкурентов по списку критериев (свойств). Выбор критериев для описания конкурентов определяется с учетом особенностей бизнеса. Полученные критериальные оценки бизнеса позволяют сопоставить результаты деятельности конкурентов по отдельным важнейшим…

Реферат
Реферат: Страны Африки в системе международных торговых соглашений

Соглашение Котону помимо чисто торгово-экономических налагает на африканские страны и множество политических обязательств. Экономическое сотрудничество увязывается ЕС с соблюдением африканцами принципа «правильного (надлежащего) управления» (good governance), под которым понимается соблюдение требований ЕС (отождествляемых с основными принципами правильного управления) к африканским правящим…

Реферат
Реферат: Виды и сервисы мониторинга

Сервис разделен по целям и задачам: для PR (анализ и мониторинг СМИ), для SMM (анализ соцмедиа) и медиа (анализ цитируемости). В разделе SMM для мониторинга блогов и форумов используется механизм Яндекса «Поиск по блогам», а в случае его недоступности включается собственная система распознавания и анализа контента, использующая уникальную технологию лингвистического анализа текстов. Суть…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентных преимуществ фирмы

Классификация фирм по стратегическим группам производится на основе составления карты стратегических групп. Карта стратегической группы составляется путем обозначения рыночной позиции фирм отрасли в двухмерных координатах, где осями являются две стратегические переменные, отражающие отличительные особенности данной отрасли. Избранные в качестве осей карты характеристики должны выявлять…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Конкурентоспособность товаров и услуг

Уровень конкурентоспособности товара — относительная характеристика товара, которая отражает в рассматриваемый период времени его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия общественным потребностям, так и, но затратам на их удовлетворение. Ограничительный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, основанный на характеристиках, определяющих возможность…

Реферат
Реферат: Характеристика развития интернет-рекламы в период трансформации рыночной экономики

Рынок рекламы России как экономическое понятие возник в 1992 г. С ноября 1991 г. появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе (в первую очередь в газетах «Известия» и «Правда»), и лишь год спустя — с осени 1992 г. — реклама появилась в серьезных объемах на телевидении. Рекламный бизнес стал развиваться хоть и скачкообразно, но очень стремительно. С тех пор и до настоящего времени…

Реферат