Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Содержание и задачи маркетинговых исследований

В качестве первого шага необходимо профессионально провести маркетинговое исследование, которое позволит вам решить, как в комплексе, так и по отдельности, следующие задачи: Определить реальную и потенциальную емкость рынка. Изучение емкости рынка поможет вам правильно оценить свои шансы и перспективы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь. Рассчитать или спрогнозировать свою…

Реферат
Реферат: «The coca-cola company», как пр-субьект

Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, священные для большинства американцев — Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов. В связи с этим сейчас мало кому придет в голову, что первый год существования самого популярного газированного…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме

Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности организаций в развитых странах. Хорошие отношения потребителей к фирме позволяют продавать продукты и услуги более успешно. В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации. Целью данной работы стало исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме. Провести…

Реферат
Реферат: Процесс принятия решения о покупке

Рассмотрим этапы, которые покупатель преодолевает на пути к принятию решения о покупке и ее совершенствованию. Существуют пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Из этого следует, что процесс покупки начинается задолго до совершения акта купли-продажи, а ее последствия проявляются в течение…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Дорохова, Е. И. Направление развития коммерческой деятельности в розничной торговле потребительской кооперации / Дорохова, Е.И. — Белгород: Кооперативное образование, 2002. — 232 с. Панкратов, Ф.Г., Серегина, Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 8-е изд., перераб. и доп. — М. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. Виноградова, С.Н., В49 Коммерческая деятельность…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. — 2009. — Вып. 7. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. Учебник для вузов. — М…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность товара и фирмы

Потребитель приобретает тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его потребности. Оценка конкурентоспособности товара включает следующие этапы: Недостатком проведенного анализа является отсутствие сравнительной характеристики по пищевой безвредности, срокам хранения, учету ценового фактора. Исследования показали: наиболее низкая сочность мяса у импортных окорочков, которые на 3,3 — 8,1…

Реферат
Реферат: Характеристика объекта исследования

О’КЕЙ" предлагает покупателям собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок, с надежным качеством: продукты категории no name, продукты под маркой «О'КЕЙ», одежда Emotion lady, Emotion man и Emotion kids, спортивные товары Fire mark, посуда Element. Парковка: 1600 автомобилей Режим работы: с 9:00 до 23:00 ежедневно. Адрес…

Реферат
Реферат: Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия

Термин «маркетинг» — в буквальном смысле процесс продвижения на рынок — не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает…

Реферат
Реферат: Литература. Подходы к классификации рекламы

Реклама в интернете, по сути, не относится к традиционным СМИ. Но мы намеренно указали ее, поскольку традиционные СМИ активно осваивают интернет и ресурсы интернета все более становятся массовыми каналами, вбирая в себя характеристики традиционных СМИ. Однако в рамках данной статьи реклама в интернете в дальнейшем не рассматривается. См., напр.: Халебский В. А. Прагматический аспект…

Реферат
Реферат: Обобщение показателей на всю совокупность

По данным Госкомстата Республики Татарстан на начало 2009 г. В Зеленодольском муниципальном районе проживает 159 803 человека. Статистический показатель среднего количества членов семьи равен 3.8, следовательно, количество семей Зеленодольского муниципального района (N) равно 159 803/ 3.8 = 42 053. 43,73p — p2/22,802) x e0.00013p]` = (43,73 — 2p/22,802) x e0.00013p + (43,73p — p2/22,802…

Реферат
Реферат: Теоретические основы. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности ООО "Альфа"

В зависимости от маркетинговой стратегии формируется маркетинговые программы. Маркетинговые стратегии могут быть ориентированны на достижение: Расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами для привлечения новых покупателей. Расширять номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребительском спросе. Конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного…

Реферат
Реферат: Позиционирование бренда. Продвижение мясных брендов на курском рынке

Для какой цели (для какого использовать?) нужен именно этот бренд, кто (какой товар) является конкурентом? Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит. Для кого? — определение целевой группы потребителя, для которой создается бренд; Сущность марки может оказывать влияние и на формирование ассортимента. Какое конечное впечатление следует оставить…

Реферат
Реферат: Формирующие и сохраняющие факторы потребительских свойств йогуртов

Дрожжевой, броженый привкус обнаруживается в изделиях, хранившихся длительное время, появление его сопровождается газообразованием, вспучиванием продукта. Этот дефект появляется при повышенной температуре хранения. Для снижения загрязнения окружающей среды упаковку из полимерных материалов необходимо утилизировать в специальные контейнеры. Для обеспечения безопасного использования для человека…

Реферат
Реферат: Факториальные теории самопрезентации

Работы, посвящённые ситуационным факторам, в основном экспериментальные. В них основное значение придаётся параметрам ситуаций — степени знакомства с окружением, зависимости от окружения, длительности общения, значению этой ситуации для индивида с точки зрения его «жизненного пути» и прочие. Чаще всего в подобных работах исследуются искусственно изолированные, локальные закономерности, которые…

Реферат
Реферат: Введение. Директ-маркетинг как элемент коммуникационной политики

Так или иначе, люди переезжают в другие города, компании исчезают или закрываются, связи рвутся, старые клиенты переходят работать в другие компании. Таковы правила игры. Мы все привыкли к тому, что в торговле чередуются циклы подъемов и спадов. Бывают хорошие месяцы и плохие. Многие скажут: «Такова природа бизнеса». Целью данной работу будет показать, что директ — маркетинг дает максимальную…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика предприятия

Главной задачей индивидуального предпринимателя Соколова Д. А. является получение прибыли. С этой целью ИП Соколова Д. А. заключает договоры с поставщиками продукции и клиентами. Имущество индивидуального предпринимателя Соколова Д. А. принадлежит на праве полного хозяйственного ведения, т. е. он отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. На предприятии осуществляется…

Реферат
Реферат: Упаковка и хранение яиц куриных и сухих яичных продуктов (на примере магазина «Апельсин»)

Магазин «Апельсин» осуществляет розничную торговлю следующими группами товаров, в соответствии с ассортиментным перечнем: крупа, макаронные изделия, мука, бакалейные товары, кондитерские изделия, чай, соль (соль йодированная), сахар, масло животное, масло растительное, жир животный, маргарин, сыры, молочно-кислые продукты, рыба, рыбные консервы, овощные консервы, мясо, мясопродукты, овощи (овощи…

Реферат
Реферат: История развития бытовых услуг

Власти принимали меры по улучшению условий жизни горожан, правда, порой они приводили к обратному эффекту. К примеру, в XIII веке Филипп II Август приказал мостить улицы Парижа, чтобы те более не утопали в грязи. Однако мощеные улицы стали еще грязнее, чем немощеные, поскольку земля больше не могла впитывать нечистоты, и все, что было вылито на проезжую часть, оставалось гнить на мостовой. Дело…

Реферат
Реферат: Психотехнология рекламной стратегии

Реклама зрительский аудитория газета Известно, что прибыль приносит только половина средств, вложенных в рекламу. Вот только, какая именно половина, — этот вопрос задают себе и учредители маленьких коммерческих предприятий, и владельцы крупного бизнеса. Постижение этой изменчивой истины не поспевает вслед за техническим прогрессом, скорость которого можно поистине назвать космической. Однако есть…

Реферат
Реферат: Основные понятия: PR. Паблик рилейшнз и Средства Массовой информации

Начало третьего этапа, или «Эры убеждения», датируется серединой XX в. Точнее 1923 г., когда появляется книга Эдварда Бернайза «Кристаллизуя общественное мнение». В ней он говорит о концепции связей с общественностью, а также об обязанностях советников по СО. Однако Бернайз вводит более широкое определение, совмещая связи с общественностью с паблисити и вводя понятие «управление известностью…

Реферат
Реферат: Классификация товарно-материальных запасов и их значение

Логистика, имея целью, повышение эффективности функционирования организаций и экономики в целом, занимается управлением потоками материальных ресурсов. Предметом изучения являются не сами материальные ресурсы как таковые, а их движение в пространстве и во времени. Под движением при этом понимается непрерывное изменение состояния материальных ресурсов по количеству, качеству, месту нахождения…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика и экспертиза качества мороженого, производимого на ОАО "Кировский хладокомбинат"

Й конгресс Европейской организации по качеству, который состоялся в Москве в сентябре 2005 г., показал, что развитые страны, рассматривая качество как капиталовложение и стратегию бизнеса в условиях глобальной конкуренции, как один из основных элементов корпоративной устойчивости, идут дальше. Чтобы разговаривать с компаниями развитых стран мира на одном языке, быть конкурентоспособными, наши…

Реферат
Реферат: Композиционное и цветовое решение интерьера зала

Оборудование в обеденном зале размещают таким образом, чтобы посетитель имел свободный доступ к раздаточной линии и всем обеденным столам. Проходы должны быть травмобезопасными. Торговое оборудование: холодильное оборудование, подсобные столы, тележки сервировочные и для сбора посуды, обеденные столы, стулья. Звукопоглощающая способность материалов отделки стенки 250−300 Гц. Потолок обеденного…

Реферат
Реферат: Схемы. Разработка выставочного стенда на тему "Оператор на наборно-компьютерной технике"

Пропорции схем должны гармонично войти в концепцию оформления, то есть не обязательно соответствовать математическим требованиям. Так, например, математический квадрат всегда кажется более высоким, чем широким, а это значит, что вертикальное измерение переоценено. Информация должна быть ограничена до самого существенного, и на совсем небольшом расстоянии она тоже должна быть видна и понятна…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства

Принятие решения, как продвигать и распространять программу стимулирования сбыта. Разработка программы стимулирования сбыта. Она состоит из следующих этапов: После этого компания должна оценить результаты выполнения целей программы. Определение условий для участия в программе стимулирования. Определение бюджета расходов на стимулирование сбыта. Основные средства стимулирования потребителя…

Реферат
Реферат: Характеристика и анализ ассортимента часов

Часы классифицируют по многим признакам, из которых основными являются назначение, принцип действия, тип колебательной системы, калибр, характер пользования. По назначению бытовые часы делят на группы: для показа текущего времени, для измерения малых промежутков времени и специальные. В зависимости от принципа действия различают часы механические, электронно-механические и электронные. По типу…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке, принципы позиционирования, его этапы

Позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; Позиционирование товара — это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. Позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров. Позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом…

Реферат
Реферат: Введение. Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"

Актуальность исследования: продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных…

Реферат
Реферат: Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы

Первая в мире фотография была сделана Ньепсом в 1826 году. Она представляла собой вид из окна мастерской Ньепса и была получена методом гелиографии. Благодаря исследованиям Ньепса, Дагерр смог открыть свой метод съемки на серебряную пластину, очувствленную парами йода. Этот метод стал называться методом дагерротипии. Он имел высокое качество и использовался в течение ряда лет, но в дальнейшем…

Реферат