Матрица «BCG». Маркетинговые исследования
Обращает на себя внимание обратная (рост справа налево) последовательность значений по горизонтальной оси, которая может иметь логарифмический масштаб. Часто бизнес-единицы предприятия изображаются в поле матрицы в виде точек или окружностей. При этом площадь круга отражает преимущество продукта, например долю от суммарного товарооборота предприятия. В результате суммарная площадь кругов будет…
РефератПравила продажи часов
При передаче продукта клиенту сразу передаются поставленные изготовителем продукта набор принадлежности и бумаги (промышленный удостоверяющий личность документ с указанием даты и места реализации, аннотация сообразно эксплуатации и остальные бумаги). Промышленный удостоверяющий личность документ обязан кормить последующие данные: номер часового механизма; относительное обозначение механизма…
РефератОписание и исследование предметной области
Ссылка для загрузки через App Store URL: https:/itunes.apple.com/us/app/puffin-web-browser-free/id472937654?mt=8&ign-mpt=uo%3D4. Скрыть строки состояния для увеличения вертикального пространства в браузере. Render полную версию веб-страницы очень быстро через облачных вычислений. Переключение между мобильных браузеров и настольных режиме браузера. Поддержка большинства международных веб-страниц…
РефератПонятия и цели формирования фирменного стиля
Снижает расходы на формирование коммуникаций, как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности компонентов фирменного стиля; Помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение; При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменного стиля обеспечивает…
РефератВыбор поставщика. Закупочная логистика ОАО "ГАЗПРОМ"
В современных условиях в качестве основного критерия выбора следует выдвигать качество продукции. Качество относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями. Качество может относиться также и к тому, удовлетворяет ли продукция требованиям потребителя, независимо от того, соответствует ли она спецификации. Если с данными поставщиками уже были…
РефератМодель линейного города Г. Хотеллинга
В основе модели линейного города лежит прообраз небольшого американского города, в котором все магазины расположены вдоль одной торговой улицы. Ограничивая модель двумя абсолютно идентичными магазинами по краям улицы с равномерно размещенных между ними покупателями, Г. Хотеллинг показывает механизм распределения потребителей между торговыми точками. Покупатели, расположенные «левее» того из них…
РефератСтратегии втягивания. Стратегические решения по каналам сбыта
Фактически стратегию втягивания можно рассматривать как долгосрочные инвестиции. Вместо того чтобы ориентировать усилия по продвижению товаров на сбытовую сеть с неизбежным риском повышения цен, фирма стремится создать имидж марки и приобрести капитал известности, что со временем обеспечит лучшие гарантии взаимодействия с посредниками. На практике обе эти коммуникационные стратегии дополняют друг…
РефератКлиенты компании, положение на рынке сбыта
Данные, представленные в таблице говорят о значительном росте объемов реализации продукции в последние два года, при этом можно говорить об активном выходе компании на зарубежные рынки, а также на отечественный рынок продукции гражданского назначения. В настоящий момент на экспорт идет продукция спецназначения, то есть различная измерительная аппаратура, предназначенная для использования…
РефератРазработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию складской логистики
Предприятие ООО «Офисная мебель» имеет ряд проблем с ведением хозяйства на складе, виду отсутствия современных информационных систем. Управляющий складом ежедневно решает множество задач: как разместить в ограниченном пространстве максимально возможное количество товара, как избавиться от ошибок при приемке и отгрузке товара, как увеличить скорость сбора заказов на отгрузку и т. д. Наибольшее…
РефератСбыт. Маркетинг в здравоохранении
Маркетинговые коммуникации — совокупность маркетинговых сигналов фирмы в адрес различных рыночных аудиторий. Коммуникационный комплекс в маркетинге включает следующие элементы: рекламу, связь с общественностью, прямые коммуникации. Основной элемент — реклама. Наличие посредника всегда предполагает оплату его труда. Перед тем, как пользоваться услугами посредника, с помощью маркетинговых…
РефератМировой спрос и потребление табака в разных странах мира
Еще одной причиной снижения объемов производства является спад урожая в Зимбабве на 3 тыс. тонн. Качество табака в Зимбабве пострадало от мартовской засухи, а также вследствие того, что на сегодняшний день большинство табачных плантаций является предприятиями малого размера с низкоквалифицированной рабочей силой. В целом, производство в основных африканских странах-производителях ТВС выросло…
РефератСистема маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований
Система маркетинговой информации (marketing information system) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Переход от покупательских…
РефератЦели рекламной кампании
Целью рекламной кампании является проникновение на рынок полиграфической продукции периодики. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупность печатной продукции. Основная цель рекламной кампании — обратить внимание клиентов на журнал «Домохозяйка». Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов: Позиционирование…
РефератПланирование. Проект по созданию интернет-магазина детских товаров для ООО "Любимые детки"
При создании иерархической структуры работ мы формируем последовательность действий, направленных на достижение конечного результата. Иерархическая структура работ имеет данный вид, т.к. компания-разработчик имеет высококвалифицированного аналитика, который довольно полно и точно составил данный план. Именно данная структура работ предполагает более рациональную последовательность и содержание…
РефератГлоссарий. Выбор и оценка результативности средств продвижения товара
Это измеренный в конкретный момент времени объем продаж товаров или услуг на конкретной территории. Часть населения, представляющая всю исследуемую группу потребителей. Предоставляет своим поставщикам и клиентам намного меньше услуг. Оптовики-комиссионеры (или фирмы-комиссионеры). Оптовик с ограниченным циклом обслуживания. Это, собственно говоря, само предприятие. Оптовик с полным циклом…
РефератАссортимент металлохозяйственных товаров
К крепежным изделиям относят гвозди, шурупы, винты, болты с гайками, заклепки. Стальную (эмалированную, оцинкованную, лужённую, крашенную, чёрную); По назначению инструментальные товары классифицируются на: Ножевые изделия, столовые приборы и принадлежности. Пищевую посуду по назначению подразделяют на: Приборы для окон и дверей. Крепёжные изделия. Из коррозионностойкой (нержавеющей) стали; Для…
РефератПонятие маркетингового потенциала в экономике предприятия
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Объектом изучения маркетингового…
РефератСтруктура рекламы. История развития рекламы в России
Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Как составляющая часть маркетинга-системы она включает в себя: В-четвертых, это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. Составление…
Реферат2.2 Анализ цен на продукцию
Оплата продукции производится согласно условиям, приведенным в дополнительных соглашениях и в сроки, оговоренные там же. Коммерческий директор Планово-экономический отдел Отдел сбыта Изменение по ценам в отделы Отдел маркетинга. Отсюда следует, что при установлении цены используется затратный метод (табл. 2.4). Рисунок 2.4 — Структура затрат на производство продукции в ООО «Стандарт». Схема…
РефератСтандартизация, унификация и качество тары
Нормативные стандарты содержат термины, определения, общие технологические условия, методы испытания тары в зависимости от ее функций (транспортная, потребительская) или отдельных видов тары. Так, в стандарте «Ящики деревянные. Номенклатура показателей» приведены номенклатура показателей качества и классификационные группировки деревянных ящиков. В специальном разделе этого документа…
РефератСтатистика. История компании Apple
За один только 1995 год владельцы Маков истратили на приобретение программного обеспечения около $ 1,5 млрд. Для Маков в настоящее разработано более 14 000 прикладных программ, 1900 из них есть только для Мака. Компьютеров в таких отраслях как издательское дело, реклама и дизайн являются Маками. Сегодня в мире уже 13 фирм производят и продают Мак-совместимые компьютеры. К концу 1999 года общее…
РефератОтношение к клиентам
Стройдиамант" всегда старается быть ближе к покупателю. Главная задача — принести уют и комфорт в ваш дом, чтобы в любую погоду в нем было тепло и спокойно. Человек всегда стремился к хорошей обстановке и приятному микроклимату там, где он живет, работает, создает, общается и радуется. Сейчас это стало возможно благодаря современным качественным строительным и отделочным материалам, которые…
РефератСписок использованной литературы
Гаджинский А. М. Современный склад. Организация, технология, управление и логи-стика: учеб. — практическое пособие. — М.: Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 176 с. Альбеков А. У, Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции/ Серия «Учебники, учебные пособия» — Р/н/Д.: Феникс, 2001. — 517 с. Альбеков А. У., Митько О. А. Коммерческая логистика / Серия «Учебники, учебные пособия» — Р/н/Д.: Феникс…
РефератЗаключение. Маркетинговая информация
Каждый опрос предполагает упорядоченный набор вопросов (опросный лист), служащий достижению цели исследования, решению его задач, доказательству и опровержения его гипотез. Формулировки вопросов должны тщательно продумываться во многих отношениях, но, прежде всего, как способ фиксации категорий анализа. В маркетинге нет стандартной программы исследования, что заставляет искать пути, сообразуясь…
РефератВведение. Реализация овощных консервов
Плоды и овощи являются важным источником легкоусвояемых углеводов, органических кислот, витаминов, минеральных солей вкусовых и ароматических веществ. Многие овощи в свежем и переработанном виде, например огуречный морковный, капустный и арбузный соки, являются возбудителями процесса выделения желудочного сока и способствуют более полному перевариванию и усвоению организмом белков, жиров…
РефератЦены на медицинские услуги
Рыночная цена — цена по которой ведется купля-продажа на данном рынке. Рыночная цена практически равна розничной. Монопольная цена устанавливается произвольно производителем (при стратегии высоких цен). Номинальная цена публикуется в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках. Твёрдая цена — устанавливается в договоре купли-продажи не подлежит изменению. Для медицинских услуг применяются…
РефератПлан стимулирования сбыта
Основной задачей плана стимулирования сбыта является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возлагается на ответственного за стимулирование, работающего в сотрудничестве с управляющим по товару и директором по маркетингу. Контроль за плановыми мероприятиями. Проверка рентабельности запланированных мероприятий осуществляется проведением тестов до и после…
РефератВведение. Понятие и принципы логистики
В другом случае логистика не ограничивается планированием и предусматривает процедуру реального управления, т. е. осуществляет повседневную текущую деятельность по управлению. Логистика, будь то на этапе планирования или на этапе реализации производственно-предпринимательской деятельности, воздействует на процесс маркетинговых исследований, на движение материальных ресурсов, на распределение…
РефератВведение. Создание фирменного стиля рекламного агентства ООО "МакКэнн Эриксон Уорлдвайд"
В узком, экономическом смысле, рынок рекламы — это место, где встречаются спрос и предложение на рекламные услуги и где возникает их стоимость. Рынок рекламы представляет собой самостоятельный сектор экономики, в рамках которого взаимодействуют субъекты этого рынка — рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители рекламы. Рынок рекламы — это обобщенное понятие…
РефератФормирование контент-плана. Контент-маркетинг как инструмент продвижения
Компани можете выбрать предложенные варианты для запуска контент-стратегии либо разработать свои. Главное соблюдать периодичность публикации, не реже чем одна статья в два-три дня. Так же это могут быть новости компании и её деятельности, опровержения, соцопросы клиентов и публикация информации о микрособытиях. Содержательные статьи руководства. Задача такого рода статей это показать клиентам…
Реферат