Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Матрица «BCG». Маркетинговые исследования

Обращает на себя внимание обратная (рост справа налево) последовательность значений по горизонтальной оси, которая может иметь логарифмический масштаб. Часто бизнес-единицы предприятия изображаются в поле матрицы в виде точек или окружностей. При этом площадь круга отражает преимущество продукта, например долю от суммарного товарооборота предприятия. В результате суммарная площадь кругов будет…

Реферат
Реферат: Правила продажи часов

При передаче продукта клиенту сразу передаются поставленные изготовителем продукта набор принадлежности и бумаги (промышленный удостоверяющий личность документ с указанием даты и места реализации, аннотация сообразно эксплуатации и остальные бумаги). Промышленный удостоверяющий личность документ обязан кормить последующие данные: номер часового механизма; относительное обозначение механизма…

Реферат
Реферат: Описание и исследование предметной области

Ссылка для загрузки через App Store URL: https:/itunes.apple.com/us/app/puffin-web-browser-free/id472937654?mt=8&ign-mpt=uo%3D4. Скрыть строки состояния для увеличения вертикального пространства в браузере. Render полную версию веб-страницы очень быстро через облачных вычислений. Переключение между мобильных браузеров и настольных режиме браузера. Поддержка большинства международных веб-страниц…

Реферат
Реферат: Понятия и цели формирования фирменного стиля

Снижает расходы на формирование коммуникаций, как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности компонентов фирменного стиля; Помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение; При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменного стиля обеспечивает…

Реферат
Реферат: Выбор поставщика. Закупочная логистика ОАО "ГАЗПРОМ"

В современных условиях в качестве основного критерия выбора следует выдвигать качество продукции. Качество относится к способности поставщика обеспечить товары и услуги в соответствии со спецификациями. Качество может относиться также и к тому, удовлетворяет ли продукция требованиям потребителя, независимо от того, соответствует ли она спецификации. Если с данными поставщиками уже были…

Реферат
Реферат: Модель линейного города Г. Хотеллинга

В основе модели линейного города лежит прообраз небольшого американского города, в котором все магазины расположены вдоль одной торговой улицы. Ограничивая модель двумя абсолютно идентичными магазинами по краям улицы с равномерно размещенных между ними покупателями, Г. Хотеллинг показывает механизм распределения потребителей между торговыми точками. Покупатели, расположенные «левее» того из них…

Реферат
Реферат: Стратегии втягивания. Стратегические решения по каналам сбыта

Фактически стратегию втягивания можно рассматривать как долгосрочные инвестиции. Вместо того чтобы ориентировать усилия по продвижению товаров на сбытовую сеть с неизбежным риском повышения цен, фирма стремится создать имидж марки и приобрести капитал известности, что со временем обеспечит лучшие гарантии взаимодействия с посредниками. На практике обе эти коммуникационные стратегии дополняют друг…

Реферат
Реферат: Клиенты компании, положение на рынке сбыта

Данные, представленные в таблице говорят о значительном росте объемов реализации продукции в последние два года, при этом можно говорить об активном выходе компании на зарубежные рынки, а также на отечественный рынок продукции гражданского назначения. В настоящий момент на экспорт идет продукция спецназначения, то есть различная измерительная аппаратура, предназначенная для использования…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию складской логистики

Предприятие ООО «Офисная мебель» имеет ряд проблем с ведением хозяйства на складе, виду отсутствия современных информационных систем. Управляющий складом ежедневно решает множество задач: как разместить в ограниченном пространстве максимально возможное количество товара, как избавиться от ошибок при приемке и отгрузке товара, как увеличить скорость сбора заказов на отгрузку и т. д. Наибольшее…

Реферат
Реферат: Сбыт. Маркетинг в здравоохранении

Маркетинговые коммуникации — совокупность маркетинговых сигналов фирмы в адрес различных рыночных аудиторий. Коммуникационный комплекс в маркетинге включает следующие элементы: рекламу, связь с общественностью, прямые коммуникации. Основной элемент — реклама. Наличие посредника всегда предполагает оплату его труда. Перед тем, как пользоваться услугами посредника, с помощью маркетинговых…

Реферат
Реферат: Мировой спрос и потребление табака в разных странах мира

Еще одной причиной снижения объемов производства является спад урожая в Зимбабве на 3 тыс. тонн. Качество табака в Зимбабве пострадало от мартовской засухи, а также вследствие того, что на сегодняшний день большинство табачных плантаций является предприятиями малого размера с низкоквалифицированной рабочей силой. В целом, производство в основных африканских странах-производителях ТВС выросло…

Реферат
Реферат: Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований

Система маркетинговой информации (marketing information system) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Переход от покупательских…

Реферат
Реферат: Цели рекламной кампании

Целью рекламной кампании является проникновение на рынок полиграфической продукции периодики. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупность печатной продукции. Основная цель рекламной кампании — обратить внимание клиентов на журнал «Домохозяйка». Задачами рекламной кампании являются решение следующих восьми аспектов: Позиционирование…

Реферат
Реферат: Планирование. Проект по созданию интернет-магазина детских товаров для ООО "Любимые детки"

При создании иерархической структуры работ мы формируем последовательность действий, направленных на достижение конечного результата. Иерархическая структура работ имеет данный вид, т.к. компания-разработчик имеет высококвалифицированного аналитика, который довольно полно и точно составил данный план. Именно данная структура работ предполагает более рациональную последовательность и содержание…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Выбор и оценка результативности средств продвижения товара

Это измеренный в конкретный момент времени объем продаж товаров или услуг на конкретной территории. Часть населения, представляющая всю исследуемую группу потребителей. Предоставляет своим поставщикам и клиентам намного меньше услуг. Оптовики-комиссионеры (или фирмы-комиссионеры). Оптовик с ограниченным циклом обслуживания. Это, собственно говоря, само предприятие. Оптовик с полным циклом…

Реферат
Реферат: Ассортимент металлохозяйственных товаров

К крепежным изделиям относят гвозди, шурупы, винты, болты с гайками, заклепки. Стальную (эмалированную, оцинкованную, лужённую, крашенную, чёрную); По назначению инструментальные товары классифицируются на: Ножевые изделия, столовые приборы и принадлежности. Пищевую посуду по назначению подразделяют на: Приборы для окон и дверей. Крепёжные изделия. Из коррозионностойкой (нержавеющей) стали; Для…

Реферат
Реферат: Понятие маркетингового потенциала в экономике предприятия

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Объектом изучения маркетингового…

Реферат
Реферат: Структура рекламы. История развития рекламы в России

Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Как составляющая часть маркетинга-системы она включает в себя: В-четвертых, это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. Составление…

Реферат
Реферат: 2.2 Анализ цен на продукцию

Оплата продукции производится согласно условиям, приведенным в дополнительных соглашениях и в сроки, оговоренные там же. Коммерческий директор Планово-экономический отдел Отдел сбыта Изменение по ценам в отделы Отдел маркетинга. Отсюда следует, что при установлении цены используется затратный метод (табл. 2.4). Рисунок 2.4 — Структура затрат на производство продукции в ООО «Стандарт». Схема…

Реферат
Реферат: Стандартизация, унификация и качество тары

Нормативные стандарты содержат термины, определения, общие технологические условия, методы испытания тары в зависимости от ее функций (транспортная, потребительская) или отдельных видов тары. Так, в стандарте «Ящики деревянные. Номенклатура показателей» приведены номенклатура показателей качества и классификационные группировки деревянных ящиков. В специальном разделе этого документа…

Реферат
Реферат: Статистика. История компании Apple

За один только 1995 год владельцы Маков истратили на приобретение программного обеспечения около $ 1,5 млрд. Для Маков в настоящее разработано более 14 000 прикладных программ, 1900 из них есть только для Мака. Компьютеров в таких отраслях как издательское дело, реклама и дизайн являются Маками. Сегодня в мире уже 13 фирм производят и продают Мак-совместимые компьютеры. К концу 1999 года общее…

Реферат
Реферат: Отношение к клиентам

Стройдиамант" всегда старается быть ближе к покупателю. Главная задача — принести уют и комфорт в ваш дом, чтобы в любую погоду в нем было тепло и спокойно. Человек всегда стремился к хорошей обстановке и приятному микроклимату там, где он живет, работает, создает, общается и радуется. Сейчас это стало возможно благодаря современным качественным строительным и отделочным материалам, которые…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Гаджинский А. М. Современный склад. Организация, технология, управление и логи-стика: учеб. — практическое пособие. — М.: Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 176 с. Альбеков А. У, Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции/ Серия «Учебники, учебные пособия» — Р/н/Д.: Феникс, 2001. — 517 с. Альбеков А. У., Митько О. А. Коммерческая логистика / Серия «Учебники, учебные пособия» — Р/н/Д.: Феникс…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая информация

Каждый опрос предполагает упорядоченный набор вопросов (опросный лист), служащий достижению цели исследования, решению его задач, доказательству и опровержения его гипотез. Формулировки вопросов должны тщательно продумываться во многих отношениях, но, прежде всего, как способ фиксации категорий анализа. В маркетинге нет стандартной программы исследования, что заставляет искать пути, сообразуясь…

Реферат
Реферат: Введение. Реализация овощных консервов

Плоды и овощи являются важным источником легкоусвояемых углеводов, органических кислот, витаминов, минеральных солей вкусовых и ароматических веществ. Многие овощи в свежем и переработанном виде, например огуречный морковный, капустный и арбузный соки, являются возбудителями процесса выделения желудочного сока и способствуют более полному перевариванию и усвоению организмом белков, жиров…

Реферат
Реферат: Цены на медицинские услуги

Рыночная цена — цена по которой ведется купля-продажа на данном рынке. Рыночная цена практически равна розничной. Монопольная цена устанавливается произвольно производителем (при стратегии высоких цен). Номинальная цена публикуется в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках. Твёрдая цена — устанавливается в договоре купли-продажи не подлежит изменению. Для медицинских услуг применяются…

Реферат
Реферат: План стимулирования сбыта

Основной задачей плана стимулирования сбыта является увеличение оборачиваемости товаров на месте их продажи. Его исполнение возлагается на ответственного за стимулирование, работающего в сотрудничестве с управляющим по товару и директором по маркетингу. Контроль за плановыми мероприятиями. Проверка рентабельности запланированных мероприятий осуществляется проведением тестов до и после…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие и принципы логистики

В другом случае логистика не ограничивается планированием и предусматривает процедуру реального управления, т. е. осуществляет повседневную текущую деятельность по управлению. Логистика, будь то на этапе планирования или на этапе реализации производственно-предпринимательской деятельности, воздействует на процесс маркетинговых исследований, на движение материальных ресурсов, на распределение…

Реферат
Реферат: Введение. Создание фирменного стиля рекламного агентства ООО "МакКэнн Эриксон Уорлдвайд"

В узком, экономическом смысле, рынок рекламы — это место, где встречаются спрос и предложение на рекламные услуги и где возникает их стоимость. Рынок рекламы представляет собой самостоятельный сектор экономики, в рамках которого взаимодействуют субъекты этого рынка — рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители рекламы. Рынок рекламы — это обобщенное понятие…

Реферат
Реферат: Формирование контент-плана. Контент-маркетинг как инструмент продвижения

Компани можете выбрать предложенные варианты для запуска контент-стратегии либо разработать свои. Главное соблюдать периодичность публикации, не реже чем одна статья в два-три дня. Так же это могут быть новости компании и её деятельности, опровержения, соцопросы клиентов и публикация информации о микрособытиях. Содержательные статьи руководства. Задача такого рода статей это показать клиентам…

Реферат