Другие работы
Эта методика является более сложным видом снижения цен и представляет собой нечто среднее между прямым и отсроченным снижением цен. Купон — это документ, гарантирующий потребителю определенное возмещение стоимости товара. Он предлагается либо отдельно от товара (не на упаковке и не в ней), либо на дому у потребителя, либо посредством печатных изданий. Обладатель купона при покупке указанного…
Курсовая В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное…
Курсовая С началом Великой депрессии в период мирового кризиса капитализма (1929;1933) ассигнования на рекламу резко снизились и даже поднялась волна протеста против рекламы вообще и ложной рекламы в частности. Активные выступления общественности привели к тому, что в развитии рекламы наступил так называемый исследовательский период: Дж. Геллап, А. Нильсен, Д. Старч приложили немало сил для исследования…
Курсовая Таким образом, предложение находится в прямой зависимости от изменения цены. Если на рынке складывается низкая цена, то продавцы предложат мало товара, придержат часть его на складе предприятия до роста цены, а если цена будет высокой, то они предложат рынку большой объем товара, так как, во-первых, продавцы при повышении цены задействуют резервные или быстро вводимые новые мощности, а во-вторых…
Контрольная В современном рекламоведении существует несколько определений слогана. И. Морозова в своей книге «Слагая слоганы», делая акцент на функциональной стороне, определяет слоган как краткое самостоятельное рекламное сообщение, могущее сосуществовать изолированно от других рекламных продуктов и представляющее собой свернутое содержание рекламной кампании. О. Феофанов соотносит слоган со «…спрессованной…
Реферат Мода отличается от обычая или, вернее, она представляет особенный род обычая", — напишет в 1776 г. английский экономист Адам Смит (1723−1790). (Смит Адам. Теория нравственных чувств. М., 1997, с. 195). А. Смит в «Теории нравственных чувств» (1759) отмечал влияние моды не только на одежду и мебель, но и на нравственность, музыку, архитектуру и подчеркивал особую роль в обществе элитарных слоев как…
Реферат Наблюдаемая в последние годы активизация международной торговли во многом была связана с повышением эффективности и удешевлением услуг транспортных перевозок. Достижения научнотехнического прогресса, позволили ускорить транспортировку, а совершенствование операций маркетинга и менеджмента привели к сокращению расходов на вспомогательные операции. Так, широкое распространение системы «just…
Реферат Нужно решить, какие из свойств бизнес-стандартов следует упразднить, а какие — снизить. Возможно, что роль некоторых свойств нужно повысить, а какие-то создавать с нуля. Например, большинство традиционных авиакомпаний предлагали клиентам выбирать между скоростью, гибкостью передвижения и стоимостью билетов. Авиакомпания-дискаунтер Southwest Airlines создала голубой океан, предложив пассажирам…
Реферат В маркетинге часто фигурируют документы с позиционными двухи трехпризначными кодами. Иногда выделяют дополнительный аналитический уровень для получения более детальной информации. Например, для описания материалов на складах используют бухгалтерский счет 10 «Материалы», где выделяют три уровня: вид материальных ценностей (1 знак), склад (1 знак) и номенклатурный номер (2 знака). Структура кода…
Реферат Совместно с продуктом клиенту передается еще товарный чек, в котором указываются название продукта и торговца, дата реализации, артикул, сорт и стоимость продукта, а еще подпись личика конкретно исполняющего продажу. Личико, исполняющее продажу, сообразно требованию клиента испытывает в его пребывании свойство продукта, его сформированность, присутствие относящихся к нему документов, верность…
Реферат Четвертая эра в истории маркетинга возникла в последнем десятилетии XX века и продолжается и поныне, в XXI столетии. Организации в наши дни трансформируют потребительскую ориентацию, характерную для маркетинговой эры, и делают в этом направлении следующий шаг, уделяя повышенное внимание установлению и поддержанию взаимоотношений, как с потребителями, так и с поставщиками. Эта направленность…
Реферат Заявление, что энергетический напиток обеспечивает организм энергией, является голословным. Содержимое заветной банки только открывает путь к внутренним резервам организма, т. е. выполняет функцию ключа, вернее, отмычки. Другими словами, сам напиток никакой энергии не содержит, а только использует нашу собственную. Таким образом, мы используем собственные энергетические ресурсы, проще говоря…
Реферат Подобные расхождения в оценках обусловливают известную осторожность транспортных и курьерских компаний и специалистов по логистике. Тем не менее и они должны будут адаптироваться к потребностям электронной торговли, обращая особое внимание на снижение издержек за счет использования Интернета. Стоимость выполнения одного заказа с помощью традиционных средств составляет 50−200 долл., а при…
Реферат Формирование стратегического маркетинга на предприятии заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде…
Реферат В результате анализа показателей из каждой пары формируется набор стратегий. Стратегии именуются по названию анализируемых внутренних и внешних обстоятельств. Так при анализе пары факторов «Силы — возможности» формируется группа стратегий, которая относится к типу «стратегии SO». Для другой пары факторов «Силы — угрозы» создается группа «стратегии ST» и т. д. Цель построения расширенной SWOT…
Реферат