Другие работы
Часы классифицируют по многим признакам, из которых основными являются назначение, принцип действия, тип колебательной системы, калибр, характер пользования. По назначению бытовые часы делят на группы: для показа текущего времени, для измерения малых промежутков времени и специальные. В зависимости от принципа действия различают часы механические, электронно-механические и электронные. По типу…
Реферат Основной целью некоммерческого маркетинга территорий становится не максимизация прибыли, как в бизнес-структурах, а повышение собираемости налогов и сборов (вследствие улучшения инвестиционной и инновационной привлекательности территории); привлечение на территорию и закрепление на ней высококвалифицированного трудоспособного населения (вследствие финансирования социальной инфраструктуры…
Реферат Фирмы должны поддерживать как можно более низкий уровень запасов товаров определенной номенклатуры при условии сохранения высокого уровня обслуживания и оптимального времени поставок с учетом множеств; дополнительных условий. При решении проблемы номенклатуры товаров необходимо регулярно изучать номенклатуру и проверять, возможно, ли изъятие отдельных товаров или их групп. Метод АВС…
Курсовая Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров…
Курсовая ОАО «Коломенский завод» — крупнейшее предприятие России, специализирующееся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности предприятия: проектирование, промышленное производство и сервисное обслуживание магистральных локомотивов (пассажирские и грузовые тепловозы, пассажирские электровозы), дизельных агрегатов (среднеоборотные дизели…
Дипломная Определить «портрет» покупателя определить цели рекламной акции определить основную идею выбрать формы размещения информации определить наиболее оптимальные сроки осуществления рекламных действий относительно друг друга во времени подсчитать возможные расходы на рекламную акцию сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение составить развернутый план…
Реферат Продавцы могут воспользоваться тремя подходами к рынку. Массовый маркетинг — решение о массовом производстве и массовом распространении одного товара и попытки привлечь к нему внимание покупателей всех типов. Товарно-дифференцированный маркетинг — решение о производстве двух или более товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. с целью…
Реферат По моему мнению, фирме «Адидас» необходимо использовать стратегию «снятия сливок». Сущность этой стратегии заключается в том, что фирма вначале устанавливает на новую обувь максимально допустимую высокую цену, ориентируясь на наиболее доходный сегмент рынка. По мере того, как динамика роста объема продаж падает, фирма должна постепенно снижать цену, привлекая к покупке товара менее доходные…
Контрольная Кадрыэто прежде всего активные участники процесса создания новой техники. Сложность структуры кадров обусловливается особенностями задач, поставленных руководством той или иной фирмы. Составляющими этой структуры являются кадры научных и инженерных работников, управленческий персонал, рабочие опытного производства, вспомогательный и обслуживающий персонал. Функциональное разделение труда…
Отчёт Наценка на реализуемые товары — доход продавца. Наценка определяется в соответствии с конъюнктурой рынка, качеством и потребительскими свойствами товаров. Чтобы торговля была прибыльной, наценка должна покрывать все расходы, связанные с продажей товаров. Иными словами наценка — это добавленная стоимость к покупной цене товара. За счет наценки торговые организации покрывают расходы на продажу…
Реферат На предприятии ООО «КомсервисАгро» в 2006 году были закончены введения новых технологий обработки почвы и первичной переработке сельскохозяйственной продукции. В результате принятия указанных мер на предприятии произойдёт снижение прямых затрат на 14%. Повышена производительность сельскохозяйственной техники — энерговооруженные тракторы поставлены на широкую резину, следовательно удалось также…
Бизнес-план Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т. е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность…
Реферат Так, совершенно неоценимо значение фотографии в том, что до нас дошли подлинные портреты исторических личностей эпохи, в которую она появилась; она смогла оставить нам изображения старинных городов именно такими, какими они были в девятнадцатом веке, картины быта того времени. И сейчас эти фотографии помогают нам восстанавливать памятники культуры, утраченные или требующие реставрации. Фотография…
Реферат Один из наиболее распространенных — метод «издержки плюс». Данный метод предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины — прибыли. Этот метод ценообразования активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Главная трудность его применения…
Реферат Экономическая эффективность хранения — способность выбранных методов сохранять товары с наименьшими потерями рациональными затратами на хранение, Товарные потери и затраты на хранение относятся к важнейшим критериям выбора метода и сроков хранения. Потери можно снизить за счет сокращения сроков хранения до минимального либо за счет применения дорогостоящих методов. В любом случае нельзя говорить…
Курсовая