Прогнозирование материальных потоков
Метод регрессивного анализа. Прогнозируемое значение материального потока рассчитывается как значение математической функции, наиболее точно описывающей изменение значений материального потока за несколько предыдущих периодов. В общем виде уравнение искомой функции может быть записано следующим образом: N (t)=F (t)±д, где F (t) — значение функции в t-й год;дпогрешность, показывающая величину…
РефератХарактеристика портов назначения
Порт производит погрузочно-разгрузочные операции сыпучих и жидких грузов, а также грузов в контейнерах. Навигация в порту обеспечивается радиолокационным центром. Отлив и прилив: 0,5 м. Относительная плотность воды: 1,015 гравитометр/см Навигация в порту длится круглый год, преобладающие ветры северный и северно-западный. Александрия, главная Военно-морская база и порт Египта на Средиземном море…
РефератИзучение ассортимента и экспертиза качества майонеза, реализуемого супермаркетом «Наш магазин»
Что касается упаковки майонеза, то наибольшую популярность на рынке соусов занимает упаковка дой-пак с дозатором. По данным «ACNielsen Россия», в натуральном выражении в 2007 году доля этой упаковки увеличилась в сегменте майонезов до 58,1% против 51,9% в 2006 году. Доля традиционных видов упаковки в категории соусы — пластиковая упаковка и стекло — постепенно сокращаются в пользу дой-пак. Однако…
РефератАнализ организации сбытовой деятельности на предприятии КОАО «Азот»
Товарно-транспортная накладная является одним из основных товаросопроводительных документов. Товарно-транспортная накладная является транспортным документом при доставке товара автомобильным транспортом, это по своей сущности договор с перевозчиком груза. Наиболее распространена практика оформления этого документа в четырех экземплярах. Первый и второй экземпляры остаются у грузоотправителя (один…
РефератМаркетинговая среда предприятия
Тема является довольно интересной, так как за последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возросла роль маркетинга и является необходимым изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда организации это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Маркетинговая среда…
РефератЦена с точки зрения конкуренции
Воспринимаемая ценность товара определяется стремлением фирмы к дифференциации с целью получения внешнего конкурентного преимущества. Если покупатель воспринимает элемент дифференциации как ценность, он обычно готов уплатить более высокую цену. Следовательно, фирма приобретает определенную независимость в отношении цены. Оба эти фактора рассматриваются в табл. 4 на двух уровнях, что позволяет…
РефератОрганизация и технология приемки товаров
При поступлении груза в неисправном вагоне или контейнере или с нарушенной пломбой необходимо произвести сплошную проверку количества и качества товаров и обязательно составить коммерческий акт, который является основанием для предъявления претензии транспортным органам или поставщику. Он должен быть составлен на специальных бланках до получения груза от органов транспорта. Если вагон имеет течь…
РефератОбработка данных и формирование отчета
Эвристические методы — приемы и методы решения задач и вывода доказательств, основанные на учете опыта решения сходных задач в прошлом, накопление опыта, учете ошибок, экспертных знаниях, а также интуиции; Полученная в ходе исследования информация (она включает в себя значительное число заполненных анкет, записей с наблюдениями и экспертными заключениями) подвергается всестороннему анализу. Его…
РефератБазовые конкурентные стратегии по М. Портеру
Конкурентный сегмент тактика жизненный В основу матрицы конкурентных стратегий Портера заложено 2 параметра: размер рынка и тип конкурентного преимущества. Типы рынка может быть широким (крупный сегмент, целая товарная категория, целая отрасль) или узким (небольшая рыночная ниша, аккумулирующая потребности очень узкой или специфичной целевой аудитории). Тип конкурентного преимущества может быть…
РефератКлассификация и ассортимент часов
Для русских часов (с 1964 г.)была принята единичная система названия и индексации. На циферблате (а еще платине и мостах механизма) в обязательном распорядке наносилась марка и товарный символ завода-изготовителя. Более популярные фабрики, расположенные на местности РФ: ОАО «1-ый часовой завод „Полет“» (г. Столица), ОАО «2-ой столичный часовой завод „Слава“», ООО «Угличский часовой завод…
РефератГлaвa I. Реверсивные пoтoки в cиcтeмe лoгиcтики
Тaким oбрaзoм, трaдициoннaя cхeмa вocпрoизвoдcтвa имeeт cущecтвeнный нeдocтaтoк. В группe прeдприятий изгoтoвитeлeй cрeдcтв прoизвoдcтвa и пoтрeбитeльcких тoвaрoв учитывaютcя лишь дoбывaющиe и пeрeрaбaтывaющиe прeдприятия пo cтaдиям пeрeдeлa. Нo в группe oтcутcтвуют прeдприятия, зaнятыe пeрeрaбoткoй oтхoдoв прoизвoдcтвeннoгo и бытoвoгo пoтрeблeния. В тaкoй cиcтeмe тoвaрныe пoтoки рaccмaтривaютcя…
РефератВведение. Организационная структура торгово-технологического процесса на предприятии
Объектом прохождения технологической практики является предприятие розничной торговли супермаркет «Сити Гурмэ», ООО «Силфуд» г. Мурманск. ул. пр. А. Невского, 81А. Супермаркет открыт на первом этаже отдельно-стоящего здания магазина «Заря». Покупателей ждет красивый светлый зал, оформленный в оригинальном и современном стиле, удобное торговое оборудование, большая парковка перед входом…
РефератМетоды, применяемые для проведения экспертизы образцов товаров
Для решения различных задач в процессе проведения экспертизы стекла используется множество различных методов. Применение тех или иных методов обуславливается конечной целью исследования и зависит от поставленных перед специалистом вопросов. Все многообразие методов принято подразделять на следующие группы: Анализ химического состава стекла используется для определения особых веществ, намеренно…
РефератТеоретико-методологические основы предпринимательских рисков
Наличие предпринимательского риска обусловлено постоянным изменением экономических, политических и социальных условий, оказывающих влияние на деятельность предпринимателя и се результат. Таким образом, предприниматель действует в условиях неопределенности внешней среды, устранить которую невозможно. Предпринимательский риск — риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих…
РефератМаркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения цнс (центральной нервной системы) у детей
Анализ российского рынка лекарственных средств для лечения ЦНС (центральной нервной системы) у детей (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ). Рисунок 4 — Структура ассортимента НЛП по составу Анализ по видам ЛФ показал, что в структуре ассортимента преобладают таблетки (61,2%), на втором месте…
РефератИндикаторы результативности инновационного потенциала логистики снабжения и стратегические цели предприятия
Индикаторы результативности требуют специальных преобразований, приспособления к конкретным условиям, а в некоторых случаях — расширительной трактовки. Индикаторы результативности логистики, с учетом их целей и направленности, можно разделить на: индикаторы «движущей силы» — человеческая деятельность, процессы и характеристики, которые влияют на устойчивое развитие предприятия; индикаторы…
РефератСовершенствование маркетинговой деятельности салона красоты «Седьмое Небо»
Поскольку организация сделала акцент на удовлетворение потребителя, следовательно основным принципом должна стать концентрация на клиенте. Это означает, что надо выполнять и превзойти требования и ожидания клиента и в первый раз и в последствии. Это требует систематического и постоянного исследования желаний клиентов, так как их требования и ожидания все время меняются. Прежде всего, необходимо…
РефератЗаключение. Маркетинговое исследование потребителей
Маркетинговое исследование потребителей необходимо предприятию (фирме) для наиболее успешной разработки, производства и доведения до потребителя товаров и услуг, представляющих потребительскую ценность Маркетинговые исследования потребителей преследуют различные цели и разделяются на множество направлений. К ним относятся сегментирование потребителей, составление портрета потребителей…
РефератОценка эффективности и направления совершенствования рекламной деятельности туристской фирмы
Эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив, когда сопоставляются планируемые и фактические показатели, оцениваемые как результат вложения средств в рекламную кампанию. Реклама требует больших затрат, поэтому чрезвычайно важно проводить оценку эффективности рекламной деятельности. Для оценки эффективности рекламной деятельности рекомендуется использовать следующую…
РефератПредшествующие состояния. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Большинство ситуационных факторов — в том числе мест событий, состояний потребителей — не случайно, потребители создают их сами. Например, отправляясь путешествовать в жаркий день, люди создают потенциальную ситуацию жажды. Шоп-тур в отдаленный магазин — предпосылка состояния голода. Для адекватной реакции на все возможные ситуации маркетеры проводят анализ вероятности их наступления с учетом…
РефератСпособ трафаретной печати, или Трафаретная печать
При трафаретной печати в качестве запечатываемого материала используют бумагу, картон, металлизированную бумагу, самоклеящуюся пленку, стекло, ткань, пластмассы или любой другой материал, даже имеющий грубую и неровную поверхность. При нанесении вязких красок на невпитывающих материалах красочный рельеф на оттиске заметен не только на ощупь, но и визуально. При способе трафаретной печати передача…
Реферат«L» oreal» на российском рынке. Потребители
Страна, в которой живет потребитель, не имеет практически никакого влияния на решение о покупке косметического товара: косметикой пользуются люди, живущие в условиях почти любого климата — с точки зрения этого фактора косметический товар универсален. Что же касается плотности населения, то населенные пункты с большей плотностью по определению являются наиболее емкими сегментами. Чем крупнее…
РефератВведение. Особенности PR-деятельности фармацевтических компаний
Повышенное внимание к PR-обслуживанию именно этого сектора бизнеса объясняется тем, что, во-первых, фармацевтические фирмы тратят на PR-обслуживание финансовых ресурсов больше многих других отраслей, поскольку у них массовые целевые аудитории (хорошее здоровье интересует всех и каждого), а, во-вторых, продвижение их продукции (особенно рецептурных препаратов) с помощью открытой массированной…
РефератОрганизация продажи товаров и обслуживания покупателей
Немаловажным является и культура обслуживания покупателей. Конечно же, этот показатель должен достигать достаточно высокого уровня, со стороны торговли, и поэтому продавцы должны давать правильную, высококвалифицированную помощь в оказании услуг покупателю. Приятно, когда заходишь в торговую организацию, и видишь аккуратно одетого продавца (в определенную форму), как и в ООО «Торговый Дом…
РефератСтратегии сокращения. Виды стратегий
Стратегия сокращения расходов, основной идеей которой является поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат. Такая стратегия обладает отличительными особенностями в связи с тем, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер…
РефератПрактическая часть. Анализ ассортимента и товароведная оценка хлебобулочной продукции на примере магазина №45 торговой сети "Мария Ра"
Рисунок 2.1 — Доли однородных групп пищевой продукции в общем ассортименте продовольственных товаров Из данных диаграммы, видно что, наибольшую долю от общего ассортимента составляет группа напитков, включая алкогольную и безалкогольную продукцию отечественных и импортных производителей. Группа напитков всегда пользуется устойчивым спросом у потребителя, в связи с этим ассортимент данной группы…
РефератМаркетинговые стратегии для организаций сферы услуг
Ferrous Friendly Society, которая продает страховые полисы на возмещение стоимости похорон, показало, что средняя стоимость похоронных услуг увеличилась. В среднем стоимость похорон в Англии составляет 1022 фунтов стерлингов, стоимость кремации (806 фунтов стерлингов. Это дешевле, чем в Европе. Похороны во Франции, например, стоят 1102 фунтов стерлингов, в Германии (1127, в Бельгии (1159 фунтов…
РефератВведение. Совершенствование рекламной деятельности коммерческой организации
Разработать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности ОАО «Спорткомплекс «Обь». Предметом исследования выступает рекламная деятельность, как одна из составляющих маркетинга организации. Объектом исследования в рамках данной работы является ОАО «Спорткомплекс «Обь». Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности фирмы; Для достижения поставленной…
РефератКлассификация коньяков России, Молдовы, Грузии и Армении
Таблица 1. Общие показатели качества коньков. Массовая концентрация сахаров, г/, не более. Массовая концентрация сахаров, г/, не более. Массовая концентрация железа, г/, не более. Массовая концентрация меди, г/, не более. КС — коньяки старые — свыше 10 лет. Объемная доля этилового спирта, %. КВ — коньяки выдержанные 6−7 лет. Наименование показателя. Спец. наиме-нование. Пять звез-дочек. Три…
РефератЗаключение. Формирование товарного ассортимента и товарной политики на предприятии
На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное и предпродажное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает…
Реферат