Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Основные признаки сегментирования

Или другой пример: предложение автомобилей. Г. Форд, основатель первой в мире компании по производству авто, долгое время считал, что одной модели автомобиля достаточно для удовлетворения потребностей рынка. Возможно, для периода формирования рынка такой маркетинговый взгляд на товарную политику имел определенный смысл. Но можно сказать то оптимистичное о перспективах «универсального автомобиля…

Реферат
Реферат: Дорожная сеть и схемы доставки грузов

Рисунок 1 Схемы доставки грузов Глядя на рисунок 1, можно сказать следующее. В случае 1: получается две погрузо-разгрузочные операции (одна операция на погрузку груза на АТ и одна операция на разгрузку груза с АТ). В случае 2 будет шесть операций (погрузка на АТ с целью подвоза груза к ЖД станции, выгрузка груза с АТ, погрузка груза на ЖДТ, выгрузка с ЖДТ, погрузка на АТ с целью отвоза груза…

Реферат
Реферат: Психологические аспекты обработки информации потребителем

Всплеск интереса к подсознательному убеждению пришелся на конец пятидесятых годов, когда Джим Викари, создатель провалившегося исследовательского предприятия, провозгласил об открытии им способа влиять на потребителей без их ведома. Обработка информации начинается с того, что энергия в форме раздражителя достигает одного или более из пяти чувств человека. Контакт происходит при физическом…

Реферат
Реферат: Классификация потребителей. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции

Чиновники или государственные рабочие. Особенность заключается в том, что при приобретении того или иного товара чиновник распоряжается не своими деньгами, а казенными, и, следовательно, эта процедура бюрократизирована и формализована. Важными критериями при выборе поставщика или производителя является надежность, лояльность, честность, личные связи и т. п. Предметами индивидуального пользования…

Реферат
Реферат: Реклама и стимулирование сбыта

Слово реклама происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной…

Реферат
Реферат: Маркировка, упаковка и хранение чая

Указанная маркировка наносится: на этикетке для пачек чая в мягкой упаковке и трафаретом для полужесткой упаковки. Мелкий чай должен иметь на этикетке надпись «мелкий». На пакетике для разовой заварки указывают способ заварки. При фасовке чая в художественно-оформленные чайницы наименование предприятия изготовителя, его адрес указывают на ярлыке, который вкладывается в каждую упаковочную единицу…

Реферат
Реферат: Исторические этапы развития товароведения и их характеристика

В средние века развитие естественных наук (физики, химии, биологии) оказало существенное влияние на расширение и углубление товароведных знаний. Наряду с работами описательного характера появляются работы, основанные на испытаниях. К первым следует отнести труд М. Себициуса (1630 г.), в котором дано описание многих пряностей, а также способов приготовления хлеба, сыра, вин и других пищевых…

Реферат
Реферат: Система сбыта продукции предприятия

Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование и поиск источников закупки товара

Во второй главе курсовой работы будет проведен анализ и оценка источников поступления товаров на предприятие, контроль и учет за их поступлением от поставщиков, а также рассмотрена организация работы по изучению и отбору потенциальных поставщиков исследуемого объекта. На основании вышеизложенного, целью курсовой работы является анализ источников поступления товаров на предприятие, поскольку…

Реферат
Реферат: Введение. Подходы к классификации рекламы

Целью рекламы является сoздание для товара привлeкатeльного oбраза. Функции у рeкламы, направленной на потребителя, множество. Во-первых, она стимулирует потрeбление и подкрепляет покупателя в выборе товара. Во-вторых, она предоставляет информацию о продукте. Соврeменная модель рекламы — это разнooбразные механизмы влияния. Одним из оснoвных способов влияния рекламы является «демонстрация…

Реферат
Реферат: Введение. Виды методы и процесс маркетингового исследования

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Маркетинговые исследования (англ. marketing research) — форма бизнес исследований и направление…

Реферат
Реферат: Организация системы складирования и грузопереработки

Посредники — фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты. У ЗАО «Челны-Хлеб» существует налаженная система связей. К таким организациям относятся ООО «Патриот», ООО «Квантор», ТД «Агат», ЧП «Рябинина», ЧП «Осипов» и многие другие. ЗАО «Челны-Хлеб» работает примерно с 75 предприятиями и 55 частными предпринимателями.

Реферат
Реферат: Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки

Во время работы выставки руководитель должен наблюдать и делать правильные выводы: сколько действительно необходимо выставочной площади для выставок такого типа, какие услуги пользуются наибольшим спросом, как в следующий раз организовать работу на стенде, кто из специалистов наиболее подходит для работы во время выставки. Для достижения целей важным является выбор конкретной выставки, в работе…

Реферат
Реферат: Основные принципы кодекса маркетинговых исследований

Перед тем, как просить их дать интервью или заполнить анкету, необходимо получить разрешение родителей, опекуна или другого ответственного лица (классного руководителя). При получении такого согласия исследователь должен объяснить достаточно подробно характер интервью, чтобы отвечающие за детей лица могли принять правильное решение. Необходимо также особо сообщить, собирается ли исследователь…

Реферат
Реферат: Основные характеристики формирования, поддержания и изменения имиджа современной компании

С другой стороны, это плохо: неудачно сложившийся из-за ряда досадных промахов (иногда даже не столь важных, но общеизвестных) имидж может навсегда перечеркнуть дорогу в светлое завтра. В общем, хороший имидж дорого стоит. Особенно сегодня, когда «революционные» порывы в технологиях моментально подхватываются всеми производителями, делая аналогичную продукцию сотен фирм практически неотличимой…

Реферат
Реферат: Функции упаковки. Упаковка. Дизайн упаковки "Madness"

Исходя из специфики функционального назначения и особенностей конструктивных исполнений, различают изотермическую, и изобарическую, и аэрозольную тару. Изотермическая это тара, внутри которой сохраняется заданная температура в течение определенного времени. Изобарическая это герметичная тара, внутри которой сохраняется заданное давление. Аэрозольная тара это изобарическая тара с распылительным…

Реферат
Реферат: Организация коммерческой работы на розничном предприятии

Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя специфические способы и методы розничной продажи. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможность его…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика предприятия

На основе проведенного анализа внутренней среды ИП Пантелеев можно сделать вывод о том, что она обладает многочисленными сильными сторонами по сравнению со своими ближайшими конкурентами. К сильным сторонам можно отнести: стратегию организации, стратегию в области складской деятельности, финансовое положение, спектр услуг, способность к лидерству, уровень менеджмента, качество торговой марки…

Реферат
Реферат: Болезни хлеба и причины, их вызывающие. Меры предупреждения, использование

Картофельная болезнь — вызывается бактериями картофельной палочки, которые развиваются в мякише, а также сенной палочкой. Споры этих бактерий в тех или иных количествах всегда присутствуют в муке и, как правило, при малом их содержании хлеб не заболевает. Чаще всего болезнь появляется при антисанитарном содержании оборудования и помещений хлебопекарных предприятий, где в остатках теста…

Реферат
Реферат: Введение. Понятия и классификация рекламной деятельности

Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся, об общем принципе, по которому живёт и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть…

Реферат
Реферат: Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности предприятия

В настоящее время наблюдается сокращение средней продолжительности ЖЦТ, поэтому производители вынуждены расходовать значительные средства на создание новых товаров. Сложно придумать нечто совершенно новое, и, как показывает практика, это не всегда нужно потребителям. Новизна товара может рассматриваться с разных точек зрения. Марка как идентификационный элемент включает в себя марочное название…

Реферат
Реферат: Рекомендации по выбору стратегии конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь»

Таким образом, для Московской кондитерской фабрики наиболее оптимальной стратегией на сегодняшний день будет являться стратегия минимизации издержек. Данная стратегия позволит еще более снизить цену, тем самым достигнуть повышения спроса и максимального увеличения доли российского рынка. Минимизация издержек так же подходит для фабрики по той причине, что охват потребителей в области достаточно…

Реферат
Реферат: Характеристика емкости рынка компании, наиболее существенные признаки сегментирования, выбор целевого сегмента

Наше предприятие выполняет перевозки с условием заполнения подвижного состава хотя бы наполовину. Следовательно, конечный потребитель может быть любым из вышеперечисленных, но так традиционно сложилось (из-за высоких тарифов на перевозку незаполненного состава), что услугами предприятия пользуются только автосалоны. Так же если производить дальнейшее сегментирование по критерию весомости…

Реферат
Реферат: Расшифровка маркировки товарной продукции

Используется для сертификации товаров, производимых в России. Сертификация товара — это действие, проводимое с целью установления и подтверждения посредством сертификата и (или) специального сертификационного знака (клейма) соответствия товара стандартам или техническим условиям. Она является гарантией потребителю в том, что товар отвечает определённым требованиям и имеет заданное качество…

Реферат
Реферат: Организация рекламной компании

Каждое объявление должно быть вкладом в общий символ под названием «Образ товарной марки». Большинство производителей неохотно принимают какие-либо рамки, в пределах которых должен быть создан образ товарной марки. Они хотят, чтобы их товарная марка была универсальной, поэтому обычно останавливаются на той, у которой нет индивидуальности. Никогда не пишите рекламное объявление, которое…

Реферат
Реферат: Анализ сбытовой политики предприятия

К возможностям можно отнести: переход к установлению тарифов с привязкой к стоимости инвестированного капитала, от которого выиграют наиболее эффективные станции, либерализация рынка электроэнергии и увеличение продаж в секторе свободной торговли, увеличение продаж на локальных рынках за счет близости к потенциальным клиентам, использование новых инженерных разработок и снижение затрат на ввод…

Реферат
Реферат: Заключение. PR в сфере энергетики

Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров и услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать. Таким образом, цель работы, которая звучала как анализ состояния современного рынка электроэнергии и особенности продвижения продукта на нем, а также анализ внешней…

Реферат
Реферат: Приемка пушно-мехового полуфабриката

Приемка пушно-мехового полуфабриката выполняется сортировщиками скорняжного производства непосредственно на сырейно-красильном предприятии или на складе предприятия-получателя. Приемка заключается в проверке качества шкурок. Принимают шкурки поштучно по всем признакам их товарных свойств в соответствии с требованиями государственных стандартов или технических условий на выделанные шкурки…

Реферат
Реферат: Проведение мероприятий PR и их влияние на имидж фирмы

Круглый стол — дискуссия, во время которой обсуждаются важные, значимые проблемы, и участвует широкий круг лиц: политики, чиновники, представители общественности. Темой круглого стола, например, может быть закрытие учреждения на длительную реконструкцию или его перепрофилирование. Участие в круглом столе представителей учреждения культуры позволяет решить не только какие-то проблемы учреждения…

Реферат
Реферат: Хронология и динамика развития пр в мировом пространстве

Рост крупных городов, значительная аккумуляция капитала в частном секторе, формирование гигантских корпораций, которые наступали на права мелких собственников и фермеров, и как результат ответной реакции — протесты, митинги и т. д., активная роль профсоюзов обусловили смещение акцентов в области ПР в сторону регулирования социально-экономических отношений. Спутники связи, разрушительная сила…

Реферат