Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
Предприятие имеет широкую сеть сбыта, его продукция присутствует практически во всех районах Мордовии и во всех торговых предприятиях Саранска.
ОАО «Хлебозавод» реализует свою продукцию только через розничную сеть, с оптовыми посредниками предприятие не ведет сотрудничество.
Продукция ОАО «Хлебозавод» поставляется в следующие учреждения и магазины: в детские сады и школьные учреждения, учреждения здравоохранения, приюты и пансионаты, в сеть супермаркетов ЗАО «Тандер» (магазины «Магнит»), ООО «Юнимос» (магазины «Городок»), Т «Мир» (магазины «Русь»), ООО «Добрый» (магазины «Добрый»); в крупные гастрономы: «Ботевград», «Маяк», «Спутник»; в общепит предприятий «Феникс групп» (пивзавод), «Медоборудования», ТДК-6, ГУП Комбинат питания «Мордовия», «Электровыпрямитель»; в Ледовый дворец, спорткомплекс «Мордовия».
Отделом маркетинга и сбыта ведутся постоянные поиски новых рынков сбыта. В частности, попытки выхода на рынок г. Зареченск (Пензенской области) оказались неудачными в связи с ограничениями, введенными Правительством области, по распространению социально важной продукции не областными производителями.
ОАО «Хлебозавод» заключает договора поставки хлебобулочных и кондитерских изделий на выгодных для покупателя условиях. Доставка товара осуществляется в торговые точки покупателя централизованным автотранспортом бесплатно. При самовывозе покупателям товара предоставляется скидка.
Немаловажную роль в сбыте играет транспортный фактор. Предприятие обладает собственным автопарком, насчитывающим 26 автофургонов.
Таким образом, ОАО «Хлебозавод» обладает хорошо развитой сбытовой сетью, собственным автопарком и проводит постоянные поиски возможностей расширения рынков сбыта.