Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Роль логистики в производственном процессе

Если пространственное сочетание элементов производственного процесса и всех его разновидностей реализуется на основе формирования производственной структуры предприятия и входящих в него подразделений, организация производственных процессов во времени находит выражение в установлении порядка выполнения отдельных логистических операций, рациональном совмещении времени выполнения различных видов…

Реферат
Реферат: Вариационный ряд: Характеристика распределения данных. Гистограмма. Нормальное распределение. Выбросы данных

Блочная диаграмма — это изображение всех пяти указанных показателей. Она дает визуальное представление о распределении. Блочная диаграмма не содержит мелких деталей, что позволяет охватить всю картину в целом и сравнивать несколько групп чисел, не вдаваясь в детали каждой из них. Нормальное распределение представляет собой гистограмму в форме колокола, где большинство чисел сконцентрировано…

Реферат
Реферат: Эффективность применения рекламных средств

Учет эффективности рекламирования позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя. Таким образом…

Реферат
Реферат: Анализ рекламной деятельности ООО «Панорама»

Предпочтения отдавались именно этим изданиям в силу того, что рекламируемая продукция связана со строительством и является пока что товаром производственного назначения. Поэтому для рекламирования товара в изданиях «Коммерческие предложения» и «Северная реклама» было выбрано агентство «Графика», для издания «Снабжение и сбыт» — агентство «Регион пресс». А издание «Стройка» не было задействовано…

Реферат
Реферат: Результаты исследования качества образцов

Оценили качество полутвердых сыров, реализуемых в розничном торговом предприятии. Качество сыров соответствует высшему сорту. Изучили условия хранения сыров на предприятии. Условия хранения сыров соответствуют нормативным документам. Таким образом цель работы достигнута, а именно проведена комплексная оценка качества полутвердых сыров. Хранить при температуре от 00С до 60С и относительной…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере гостиницы

Влияние себестоимости единицы гостиничного продукта на изменение финансового результата оказалось наибольшим, поэтому для улучшения финансового результата администрации гостиницы «Арт-Гранд Виктория» следует в первую очередь заботиться о снижении уровня себестоимости в отношении к выручке. Для этого нужно либо снижать затраты, либо повышать цены в пределах платежеспособного спроса клиентов…

Реферат
Реферат: Содержательное понятие экономической эффективности и факторы, влияющие на ее уровень

ЕУ = эффект (результат) затраты управленческого труда При этом следует отметить, что результат управленческого труда выражается не только экономическим, но и социальным эффектом. Что же касается затрат, то они представляют собой живой и овеществленный управленческий труд. В практике при оценке эффективности труда работников управления понятие «экономическая эффективность управленческого труда…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в торговом предприятии

Дефекты макаронных изделий. При нарушении технологии и условий хранения в макаронных изделиях могут возникнуть дефекты вкуса, запаха и внешнего вида: кислый вкус (нарушение режима сушки), горький вкус (в изделиях с обогатителями), посторонние привкусы (из-за высокой адсорбционной способности), трещины, искривления, деформации (нарушение режима сушки), плесневение (из-за высокой гигроскопичности…

Реферат
Реферат: Классификация вкусовых товаров

Вкусовые товары улучшают аппетит, усиливают выделение пищеварительных соков, улучшают усвояемость пищи. По характеру действия на организм человека их делят на группы: общего и местного действия. Вкусовые товары местного действия воздействуют на органы пищеварения, на вкусовые и обонятельные нервы, т. е. способствуют лучшему пищеварению: пряности и приправы, ароматизаторы. Физиологическая ценность…

Реферат
Реферат: История становления бренда

В 70−80-е годы сформировался принцип позиционирования, предложенный Дж. Траутом и Э. Райсом. Позиционирование — процесс, благодаря которому представлению о том или ином товаре надлежит утвердиться в умах потенциальных покупателей. Суть концепции в том, чтобы помочь покупателям сориентироваться в океане информации, передавая им сверхпростые сообщения о продукте. Не следует пытаться рассказать обо…

Реферат
Реферат: Характеристика материальных потоков

К элементарным активностям логистической системы предприятия ООО «РоллТекс» относят: погрузку, разгрузку, сортировку, приемку и отпуск товара со склада, сбор, хранение, передача информации о грузе (товаре), расчеты с поставщиками и покупателями и т. д., осуществляемые с материальными ресурсами или готовой продукцией. Материальный поток — находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы…

Реферат
Реферат: Определение влажности. Товароведческий анализ и маркетинговые исследования группы перевязочных средств

Марлевые медицинские бинты — отбеленная марля, предназначены для фиксации операционно-перевязочных средств, а также для их изготовления. Бинты — нарезанная полосами и сжатая в рулон хлопчатобумажная или хлопчатовискозная марля. Они должны быть без швов и с обрезанной кромкой. Наличие необрезанной кромки или кромки с бахромой допустимо на внутреннем конце бинта длиной не более 0,5 м. Бинты…

Реферат
Реферат: Виды маркетинга в зависимости от территории охвата и маркетинговых целей

Интернет-маркетинг — это комплекс элементов информационной маркетинговой деятельности в компьютерных сетях, позволяющий исследовать рынок, адекватно структурировать информационную среду, продвигать, продавать и покупать товары, идеи, услуги. Таким образом, маркетинговая деятельность — это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка…

Реферат
Реферат: Введение. Характеристика показателей качества декоративной косметики

В последние десятилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Широкий ассортимент, разнообразие косметической продукции, конечно же, является положительным фактором, но зачастую…

Реферат
Реферат: Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура

В конечном счете, банковский маркетинг направляется на осуществление единой цели: радикальное использование доходов и временно высвобождающихся в хозяйстве денежных средств. Возрастание роли социального фактора (сочетание технических приемов с проведением целенаправленной социальной политики и внедрением нового мышления банковского служащего) «все для клиента» (терпимость, выдержка, простота…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка и анализ конкурентов

Для российского рынка особое значение имеют социально-экономические характеристики потребителей (уровень дохода, социальный статус, традиции потребителя), что определяется прежде всего радикальностью преобразований, происходящих в экономике и обществе в целом. Возраст потребителей строительных услуг будет начинаться с 18 лет и выше, пол в данном случае не важен так как обоим полам могут…

Реферат
Реферат: Основные принципы маркетинга

Принципы маркетинга — это базовые основы маркетинга, обусловленные законами и закономерностями развития мировой экономики, а также мирового и региональных рынков. Принципы маркетинга определяют поведение всех участников слаженного, единого и согласованного процесса создания, выпуска и последующей реализации продукта. Принципы маркетинга являются фундаментальной основой успешной…

Реферат
Реферат: Объект и предмет квалитологии. Типология синтезов знания в квалитологии

Аксиологическии синтез как синтез ценностных отношений в структуре качества путем синтеза соответствующих знаний и методов оценивания качества создаваемых объектов и процессов, продуктов труда (его результатом является по автору — синтетическая квалиметрия); Онтологический синтез как синтез различных представлений о качестве человека, образования, продуктов труда, объектов, процессов…

Реферат
Реферат: Анализ маркетингового комплекса компаний

Продукция По утверждению менеджеров KFC, свежее охлаждённое куриное мясо является основным конкурентным преимуществом компании. Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками. В основе меню KFC — два вкуса: оригинальный «11 специй и трав» и острый «Hot and Spicy». Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам…

Реферат
Реферат: Расчет потенциальной емкости рынка сбыта

Потенциальная ёмкость рынка — это общее число заказов (изделий, услуг, их условных комплектов), которые вы и ваши конкуренты смогут получит от потребителей данного региона (города, области, страны в целом) в течении определенного периода (обычно года). При расчете потенциальной емкости рынка большое значение имеет определение факторов влияния, которые могут способствовать как увеличению емкости…

Реферат
Реферат: Заключение. Технология производства и потребительские свойства кофе

В настоящее время в связи с разнообразием географических, коммерческих и товарных сортов, высокой рентабельностью, кофе является весьма привлекательным для фальсификации товаром. Различают следующие виды фальсификации: ассортиментная фальсификация т. е. подмена кофе различными кофезаменителями, качественная фальсификация, количественная фальсификация, информационная фальсификация. Рынок кофе…

Реферат
Реферат: Политика предприятия в области качества

Теперь, зная преимущества проектируемого предприятия, необходимо понять, кто же является основным потребителем мягкой игрушки и как это можно использовать в своих целях. В данном случае главный покупатель игрушки — это ребенок, а уж потом его родители, которые ориентируются на желания ребенка. В этом случае мы не берем в расчет индивидуальные заказы предприятия. При реализации данной бизнес-идеи…

Реферат
Реферат: Заключение. Фокус-группы в маркетинговом исследовании

На практике преобладают количественные методы, что связано с нашей социологической традицией сформировавшейся еще в советское время. С этим связан и тот факт, что метод фокус-групп оказался за пределами большинства учебных программ вузов, или же изучение его является поверхностным, чисто ознакомительным. В то же время наметился растущий спрос со стороны практики. Это привело к тому, что…

Реферат
Реферат: Метамизол. Маркетинговое исследование ассортимента жаропонижающих лекарственных средств на локальном рынке г. Воронежа

Ежегодное потребление чистого метамизола в России превышает 530 тонн (около 7 таблеток по 500 мг в год на каждого человека). Более 20% педиатров для купирования лихорадки рекомендуют Анальгин. Кроме того, по данным исследований, около 20% родителей в качестве антипиретика используют Анальгин. При этом известно, что 70% родителей в выборе анальгетика-антипиретика для ребенка опираются на советы…

Реферат
Реферат: Характеристика деятельности и анализ финансово-экономического положения ООО «Актив Групп»

Технический отдел — состоит из трёх человек, старшего технического специалиста и двух системных администраторов. Данный отдел выполняет такие услуги как: обслуживание компьютерного парка, монтаж локальной и телефонной сети, установка видео — наблюдения, сборка серверного оборудования, компьютерного оборудования, Установка и настройка IP-АТС. В рамках компании «Актив Групп» генеральный директор…

Реферат
Реферат: Товарный знак, символ и логотип

В качестве Товарного знака может использоваться как эмблема (логотип, фирменный знак), так и другие графические символы, не подпадающие под определения вышеперечисленных элементов идентификации. Всё! Никаких знаков, пиктограмм, символов — начертание названия. А сокращенное ли, или полное, классическая типографика или изысканная каллиграфия — это все нюансы. Фактически, Товарный знак не имеет…

Реферат
Реферат: Теоретико-методологические аспекты изучения скрытой рекламы

В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя…

Реферат
Реферат: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАЧЕСТВЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СЕГМЕНТА БИЗНЕС КЛАССА ГОСТИНИЦЫ «БЕШТАУ» г. ПЯТИГОРСК

Рис. 3.5 Структура ответов гостей о направлениях улучшения деятельности предприятия Структура ответов гостей о направлениях повышения качества обслуживания, выявила те направления, которые должны стать основными при разработке мероприятий по улучшению качества, (что в качестве является основополагающим, то есть досуговая деятельность развита слабо, из этого следует 2ой подпункт) Гости хотели бы…

Реферат
Реферат: Характеристика упаковки. Классификация и ассортимент конфетных изделий

При фасовке в коробки не завернутые конфеты могут быть предварительно уложены в капсюли, филейчики или коррексы из полимерных материалов, разрешенных к применению Минздравсоцразвития РФ. Для каждого наименования конфет этикетки, коробки должны быть художественно оформлены. Завернутые весовые конфеты должны быть упакованы в ящики укладкой или насыпью. Конфеты укрупненного размера в 1 кг не менее…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Маслова Т. Д. Системное управление реализацией маркетинговой кон-цепции развития предприятия. СПб: СПбГИЭА, 2009. — 198 с. Катернхж А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб.пособие. Ростов на /Д: Феникс, 2011. 125 с. Ноздрачева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебное пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 322с. Депян Л., Троадска И. Л…

Реферат