Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Мотивация. Поведение потребителей

В теория мотивации А. Маслоу попытался объяснить, почему в разное время индивид ощущает различные потребности. Почему один человек тратит уйму времени на то, чтобы защитить себя от всевозможных внешних угроз, а другой стремится к тому, чтобы заслужить уважение окружающих? А. Маслоу объясняет это тем, что система человеческих потребностей выстроена в иерархическом порядке, в соответствии…

Реферат
Реферат: Планирование рекламы. Реклама как инструмент сбыта продукции

Планирование рекламных мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. При планировании рекламной деятельности принимаются именно принципиальные решения, которые, в свою очередь, могут зависеть от других предпринимательских решений. Если цель рекламы определяет собой планирование рекламы, то цель сбыта диктует цели рекламы. В свою очередь, цель сбыта зависит…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие экспорта российской готовой продукции на рынки дальнего зарубежья

Рынок отреагировал моментально, создав целую сеть перекупщиков для того, чтобы рынки сырья окончательно не обвалились. В дальнейшем, надобность в перекупщиках отпала. Но Россия стала с этого времени резко сдавать позиции в экспорте готовой продукции, товарах химической промышленности и т. д. Сейчас против России применяются антидемпинговые процедуры, причем большинство из них — в отношении…

Реферат
Реферат: Структура ассортимента безалкогольных напитков по виду упаковки

Энергетическая ценность 42 ккл, углеводы 10,6, белки 0 г, жиры 0 г. Энергетическая ценность 42 ккл, углеводы 10,6, белки 0 г, жиры 0 г. Месяца, хранить при температуре от 0С до 35С в сухом месте. Сильногазированный безалкогольный напиток «Coca Cola». Сильногазированный безалкогольный напиток «Fanta». Газированный безалкогольный напиток «Милкис». Образец № 1. Безалкогольный напиток «Милкис…

Реферат
Реферат: Реклама ЛП по телевизору

В 1995 г. вступает в силу Федеральный закон «О рекламе», который ввел основные требования к рекламе лекарственных средств (ст. 16.2). А именно: Рекламу препаратов, отпускаемых по рецепту врача, можно распространять только через специальные издания для врачей и фармацевтов; Нельзя использовать в рекламных текстах понятия превосходной степени и т. д. Таблица 1 Реклама лекарственных препаратов…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегменты рынка

Дальнейшие нововведения и достижения в исследованиях сегментирования и моделирования для создания и эволюции сегментационных стратегий могут быть весьма существенны. Однако реальный прогресс в этой области требует переосмысления эпохи и сосредоточенности менеджеров на развитии и внедрении передовых и эффективных стратегий сегментирования. Если фирма принимает решение о выходе всего на один…

Реферат
Реферат: Показатели эффективности проекта

Виды доходов и затрат, наименование показателей. Коэффициент дисконтирования (при ставке 35%). По периодам (годам) реализации проекта. Динамический срок окупаемости проекта. Финансово-экономические показатели. Срок оборачиваемости капитала (дни). Показатели эффективности проекта. Простой срок окупаемости проекта. То же нарастающим итогом (ЧДД). Рентабельность продукции (%). Уровень безубыточности…

Реферат
Реферат: Требования к ПДП

Пищевая ценность продуктов детского питания должна соответствовать функциональному состоянию организма ребенка с учетом его возраста. Продукты детского питания должны быть безопасными для здоровья ребенка (п. 3.33 СанПиН 2.3.2.1078−01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» и п. 2 ст. 15 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности…

Реферат
Реферат: Должностные обязанности товароведа

Принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения. Постоянно изучает спрос на все группы товаров и тенденции его развития. Проводит ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия. Принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия. Контролирует соответствия товаров действующим ГОСТам…

Реферат
Реферат: Клотер Рапай. Разработка стратегии брэндинга

Рапай считает, что рептильный мозг доминирует. Он был бы, возможно, прав, если бы его изыскания не шли дальше примитивных задач физического выживания. Но Рапай берется оценивать тонкие и даже тончайшие нюансы в жизни не просто отдельных индивидуумов, но и групп и даже целых наций. Лимбический мозг — это мозг млекопитающих. Он отвечает за эмоции, тепло, любовь и чувство привязанности. Лимбическая…

Реферат
Реферат: Разработка производственной программы

Предприятию необходимо более оперативно учитывать возможности сбыта, наличие заказов и, исходя из этого, планировать объемы продаж, производства продукции, прибыль, затраты производства и другие показатели. В отдельных случаях желательно участие заказчиков в разработке планов. При организации системы управления затратами целесообразно планировать их снижение в целом по предприятию. Организация…

Реферат
Реферат: История рекламы. Реклама – двигатель торговли

В 1472 году родилось первое печатное рекламное объявление — из листовки, вывешенной на дверях одной из лондонских церквей, прихожане узнавали о продаже молитвенника. Основоположником печатной рекламы в Европе как направления считается врач Теофраст Ревностно, который в 1630 г. открыл в Париже справочную контору. Этим предприятием в популярной «Французской газете» печатались рекламные объявления…

Реферат
Реферат: Свойства и показатели ассортимента

Показатель ассортимента — количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименований товаров. Действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Широта ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Свойство ассортимента…

Реферат
Реферат: Экономическая сущность франчайзинга

Франшизодатель / франчайзер (franchisor, также называют фрэнчайзер, ЗОР (жаргонизм), лицензиар, головное предприятие, правообладатель)-крупная фирма-правообладатель, имеющая широко известную торговую марку и высокий имидж на потребительском рынке и выдающая на определенный срок и на определенных условиях лицензию (франшизу) пользователю (физ. или юр. лицу) на право использования им торговой марки…

Реферат
Реферат: Продажа продуктов детского питания методом самообслуживания в супермаркете Амсай

Оптовая торговля сахаром и сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад"; Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями"; Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива"; Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами"; Розничная торговля домашними животными и кормом для домашних животных"; Деятельность…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование на предприятии «икеа»

С 1956 г. ИКЕА впервые начинает поставлять товары в плоских упаковках. Как-то раз одному из сотрудников ИКЕА пришла в голову гениальная мысль — открутить ножки от стола, чтобы легко поместить в машину и не повредить во время транспортировки. С этого момента начинается разработка мебели особого дизайна в плоских упаковках. Это привело к дальнейшему снижению розничных цен для покупателей…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности

Агентство недвижимости «Анастасия» будет создано для оказания всех услуг связанных с недвижимостью. Полное название организации Общество с ограниченной ответственностью «Анастасия». Я думаю, что данные условия по услугам помогут агентству недвижимости «Анастасия» добиться успехов на рынке недвижимости. Оформление ипотеки «под ключ»: от выбора банка до переезда в квартиру; Изменение статуса…

Реферат
Реферат: Классификация выставок. Цели и задачи выставок. Маркетинговый контроль как элемент маркетинговой системы управления

Как внутри государства, так и за рубежом могут проводиться и международные выставки. Организация таких мероприятий предполагает участие в их работе фирм из различных стран, причём обычно считается, что данная выставка является международной, если среди её экспонатов, по крайней мере, 10−15% принадлежит фирмам зарубежных стран. Еще более широкий круг участников присущ национальным выставкам. Такие…

Реферат
Реферат: Повышение уровня припоминания сути рекламного обращения

Частое повторение названия товара или сведений, касающихся особенностей его продажи. В телерекламе важны качества как самих съемок, так и звуковой записи, чтобы изображения были ясными, а звуковое оформление позволяло четко слышать текст От того, насколько часто будет упоминаться наименование товара, зависит уровень связи наименования торговой марки с увиденной рекламой, которая будет сохраняться…

Реферат
Реферат: Описание предприятия. Расширение производства и увеличение продаж новейшего медицинского препарата "Полисорб"

Миссия Предприятия состоит в обеспечении выпуска нового лекарственного препарата — сорбента действия для удовлетворения потребностей всех групп населения в эффективной профилактике и лечении широкого круга заболеваний в более короткие сроки без применения антибиотиков по доступным ценам и раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала владельцев и сотрудников Предприятия…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование товарной политики предприятия (на примере ООО "Моя аптека")

Проработаны отчетные материалы предприятия за 2012 год. Проанализирована ассортиментная политика, проведен АВС анализ. В ходе анализа выявлены недостатки в управлении ассортиментом аптечного предприятия. Использовать автоматизированную систему управления (АСУ) в целях внедрения в аптеку АВС анализа, внедрить новый товар на прилавки, сотрудничая с поставщиками по процентным условиям. В целом…

Реферат
Реферат: Ошибка выборки. Выборка и организация сбора данных как этап маркетинговых исследований

Использование любых вероятностных выборок занижает долю людей с высоким доходом, ведущих активный образ жизни. Происходит это в силу того, что таких людей гораздо сложней застать в каком-либо определенном месте (например, дома). Систематическая ошибка зависит от различных факторов, оказывающих постоянное воздействие на исследование и смещающих результаты исследования в определенную сторону…

Реферат
Реферат: Принадлежности для черчения

Готовальни — наборы чертежных инструментов, вложенные в специальные фуляры. Существуют 3 типов: 1 тип — НЧ — для выполнения графических работ; 2 тип — НК — для выполнения копировальных работ; 3 тип — НЧК — для выполнения графических и копировальных работ карандашом и тушью. Чертежные инструменты и наборы (различные инструменты, необходимые для выполнения чертежных работ тушью или карандашом…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговый анализ эффективности управления качеством

Ни для кого не секрет, что в заведениях быстрого питания прибыль растет в основном за счет большого количества посетителей. Поэтому, ввиду складывающейся конкуренции, компании вынуждены прибегать к различным методам продвижения своих предприятий, учитывая фактор месторасположения, ценовой политики, дизайна, качества обслуживания и другие факторы, оказывающие влияние на увеличение количества…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ООО «Архыз» на основе знания поведения потребителей

На этапе оценки вариантов будет иметь преимущество, если начнет производить воду так же в жестяных банках объемом 0,33 литра и полиэтиленовых бутылках объемом 0,5 литра, так как такая вода будет значительно дешевле продукции конкурентов, а по качеству отличаться практически не будет. Потребители продукции «Архыз» используют модель привычного покупательского поведения. Поэтому маркетинговая…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности рекламной деятельности

Выручка с учетом внедрения мероприятия по проведению рекламы увеличится по прогнозам на 25% и составит 4348,75 тыс. руб. Произведем расчет основных технико-экономических показателей эффективности проведения рекламной кампании. Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 1250,00 + 1760,50 = 3010,50 тыс. руб. Основные технико-экономические показатели эффективности…

Реферат
Реферат: Рыночный механизм ценообразования

Количество покупателей на данном рынке (если увеличивается, кривая сдвигается вправо); Цена равновесия меняется в зависимости от соотношения спроса и предложения. Количество производителей на данном рынке (если больше? вправо); Доход покупателей (при уменьшении кривая сдвигается влево); Вкусы покупателей, отношение покупателя к товару; Инфляция (заставляет кривую подниматься вверх). Кривая…

Реферат
Реферат: Организация оборота тары в торговле

Хранят тару в специально отведенных помещениях или под навесом, защищающим ее от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Располагают тару на деревянных решетках, настилах, подтоварниках. Условия хранения тары различных видов и типов определяются соответствующими стандартами. В случае выявления расхождений в количестве тары или ее ненадлежащего качества покупателем составляется…

Реферат
Реферат: Выбор поставщиков. Оптимизация материальных потоков

В таблице была посчитана также прибыль на единицу продукции при различном сочетании поставщиков, которая также принимает наибольшее значение при поставке компрессоров из Тулы и Орла. Несмотря на то, что потери из-за простоя в этом случае максимальны, но высокая цена комплектующих и существенное увеличение транспортных издержек при поставке от других поставщиков, делают такую поставку…

Реферат
Реферат: Место плана маркетинга в годовом плане развития предприятия

Содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план); Далее, так как маркетинг является основной функцией, обеспечивающей связь между желаниями потребителя и возможностями…

Реферат