Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Коэффициенты дискриминантной функции. Вектор коэффициентов дискриминантной функции. Константа дискриминации

Этапы: формулировка проблемы, получение исходных данных, выбор метода ММШ, принятие решения о количестве размерностей, интерпретация конфигурации точек на пространственной карте, оценка надежности и достоверности. Решения о числе каналов сбыта. Мнения респондентов о сопоставимости торговых марок с различными торговыми точками могут привести к пространственным картам, полезным для принятия решения…

Реферат
Реферат: Транспортная логистика. Логистика в фармацевтической организации

Изменение местонахождения товарно-материальных ценностей с помощью транспортных средств называется транспортировкой грузов. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок); Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; Выбор способа транспортировки и транспортного средства; Транспортная логистика решает следующие…

Реферат
Реферат: Ограничения количественных экспликативных моделей

Необходимо, однако, учитывать, что данный подход осмыслен лишь до тех пор, пока выявленная причинная структура остается стабильной. Следовательно, прогноз на базе экспликативной модели также подразумевает экстраполяцию, но уже второго порядка. В условиях глубоких и быстрых мутаций среды математическая модель не в состоянии предсказать влияние изменения, которое изначально не было в ней учтено…

Реферат
Реферат: Описание целевых групп

Это потребители, которых можно охарактеризовать как «ведущие потребители». Это группа самая большая — 55%, и объём потребления (в денежном выражении) также относительно высок — от 166 до 611 рублей в месяц. Сводный портрет потребителя из группы № 2 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 381 26 рублей (диапазон от 166 до 611), пол женский (85%), средний возраст от 36…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Репутационная технология в деятельности этно-культурных организаций

Черняева Т. И. Бренд как предельный когнитивно-ценностный стандарт: к технологиям территориального брендинга // Мат. Межд. симпозиума «Имидж государства». — СПб.: СПГУ, 2009. URL: http://www.statebrand.ru/part15/. Черняева Т. И. Бренд как предельный когнитивно-ценностный стандарт: к технологиям территориального брендинга // Мат. Межд. симпозиума «Имидж государства». — СПб.: СПГУ, 2009. URL…

Реферат
Реферат: Вертикальные маркетинговые системы

Интегрированные вертикальные маркетинговые системы В интегрированной системе последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем. Инициатива интеграции может исходить как от производителя, так и от дистрибьютора. Такие фирмы, как «Батя» на рынке обуви и «Родье» (Rodier) на рынке одежды, владеют и непосредственно управляют своими магазинами, присутствуя также…

Реферат
Реферат: Порядок ведения маркетинговых исследований

У руководства фирмы отсутствует ясное представление о цели и задачах исследования, и оно ограничивается неопределенной постановкой проблемы. В этом случае исследовательской группе предстоит провести предварительное исследование, направленное на конкретизацию проблемы и формулирование на её основе целей и задач маркетингового исследования. Следует подчеркнуть, что в любом случае успех деятельности…

Реферат
Реферат: Введение. Виды специальных событий и их роль в формировании эффективной коммуникации

Таким образом, в мировой практике продвижения товаров и услуг, на первый план выходят специальные события. Они помогают в формировании эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями, выходу на новые рынки, созданию позитивного имиджа компании или отдельного лица. Специальные события производят значимый эффект на потребителей, делая деятельность организации с одной стороны интереснее…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия ДОУ

Удовлетворенность потребителей (детей) и покупателей (родители) соответствие ожиданиям общественности реальные конкурентные преимущества идеальный образ будущего развития ДОУ, то есть мечта, дающая способность делать что-то более великое. Выстраивая стратегию развития своего ДОУ можно отметить, что главное для нас является удовлетворение ожиданий потребителя (родителей, ребенка). Только он решает…

Реферат
Реферат: Описание методов и методик исследования

Представление об идеальном шампуне Цель: изучить ожидания целевой группы от средств по уходу за волосами (шампуней) (10 минут) Метод Запишите перечисленные респондентами качества идеального шампуня на большом листе бумаги или на доске. Цель: выявить (если имеются) и изучить различия между сред-ствами по уходу за волосами для мужчин, для женщин и для детей (10 минут) Покупаете ли Вы один для всей…

Реферат
Реферат: Маркетинг основывается на следующих принципах

Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выяснить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствия этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений. Принципы маркетинга, таким образом, направлены на достижение наилучших конечных…

Реферат
Реферат: ;2.2;2.3; 2.4; 2.5. 3.1;3.2; 3.3; 3.4. 4.1; 4.2; 4.3. 5.1;5.2; 5.3; 5.4

Исходя из того, что объёмы производства и продаж ОАО «НТЗ» резко возросли продукция выпускаемая ТПЦ 4 отличается ростом спроса можно сделать вывод, что завод, в частности ТПЦ№ 4 находятся на стадии роста. Увеличение производства, изменение ассортимента, возможности быстрого роста производства вместе с резким ростом спроса задает возможность четко сформулировать стратегические ориентиры…

Реферат
Реферат: Основные принципы размещение торговой сети

Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Градостроительные — величина города, функциональное зонирование территории, плотность населения, размещение мест приложения труда, административных, культурных и спортивных центров; Уровень специализации…

Реферат
Реферат: Анализ кадров на предприятии

Бухгалтер выполняет следующие функции: осуществляет бухгалтерский учет и отчетность, контроль за сохранностью и правильным расходованием средств, находящихся в его распоряжении; начисляет заработную плату персоналу; определяет и анализирует результаты хозяйственной деятельности предприятия; составляет сводный бухгалтерский баланс; решает оперативные вопросы, связанные с кассовыми операциями…

Реферат
Реферат: Определение логистики и факторы ее развития

Логистика — это теория и практика, возникшая в западных странах в связи с потребностью в интеграционных процессах в экономике, предметом которой является системное управление потоковыми процессами в экономике, начиная от источника сырья и до конечного потребителя. Объектом изучения логистики являются материальные и соответствующие им финансовые, информационные, трудовые и другие потоковые…

Реферат
Реферат: Основные дополнительные услуги общественного питания

Основная услуга — это действия предприятий общественного питания различных типов по предоставлению потребителю услуги питания и организации ее потребления. Основные услуги оказывают все предприятия общественного питания, на вид и характер предоставляемых услуг влияет только их тип. Так, например, в кафе или ресторане, чаще восточной тематики, организовывают кальянные комнаты, где клиенты могут…

Реферат
Реферат: Реклама. Маркетинговая политика гостиничного предприятия

Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд первую очередь туроператоров и турагентов. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. по выработку фирменного стиля продукта и дизайнерскую обработку стенда можно заказать в дизайнерской фирме. На стенд выделяется несколько сотрудников, умеющих…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговой деятельности в современной организации

Их решение опирается на использование перечисленных выше методов. Чтобы быть действенным, анализ в маркетинге должен носить всесторонний, объективный и критический характер в том смысле, что существующую практику следует сравнивать с принятыми в теории стандартами и принципами. Это должно достигаться путем организации систематических маркетинговых исследований, дополняемых в случае необходимости…

Реферат
Реферат: Введение. Конкуренция в ресторанном бизнесе

Целью данной работы является систематизация теоретических знаний о конкуренции в сфере услуг и понятии конкурентоспособность услуги, анализ конкурентоспособности ресторана «Йохо» и определить пути совершенствования деятельности ресторана. Тиражируемые" рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку…

Реферат
Реферат: Техническое и технологическое обеспечение «Рекламно-полиграфического бюро «Плакат»

В оформлении офиса прослеживаются дизайнерские элементы в стиле минимализма. Цветовая палитра стен и мебели подобрана в фирменной цветовой гамме организации. У каждого специалиста имеется место для работы с заказчиком. Так же для заказчиков и сотрудников офиса имеется столик для чаепития, отдыха или проведения неформальной беседы с заказчиками. Имеется выставочный стенд с образцами выпускаемого…

Реферат
Реферат: Роль информации для маркетингового исследования

Ф. Котлер так определяет систему маркетинговой информации — постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга м целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля…

Реферат
Реферат: Управление персональными продажами

Адаптация функций к покупательскому поведению заказчика предполагает, что вся фирма адаптируется к путям принятия заказчиком решения о покупке. Каждый сотрудник фирмы-продавца осознаёт значимость заказчика, фирма в целом становится единой командой по сбыту. Фирма действительно ориентированная на маркетинг, должна понимать, что если заказчик звонит для получения какой-то информации, любой…

Реферат
Реферат: Опыт применения товародвижения в зарубежной и отечественной практике

При разработке логистических стратегий товародвижения необходимо иметь ввиду внутреннюю интеграцию функций и операций, взаимосвязь маркетинга и логистики, структуру функционального цикла товародвижения, что диктует условия сочетания уровней и каналов распределения и связи, обеспечение производства и сбыта. Необходимость изучения стратегий товародвижения выдвигает на первый план такие направления…

Реферат
Реферат: Вопрос 1. Сущность и процесс маркетинговых исследований

Важнейшими факторами, определяющими масштабы маркетинговых исследований и их направление, являются размер и специализация предприятия. Так, средние предприятия затрачивают на маркетинговые исследования 1,5% своего бюджета, а крупные 3,5%. Предприятия, выпускающие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования 0,08% от валового оборота, в то время как производители продукции…

Реферат
Реферат: Обзор литературы. Экспертиза качества творожной массы, реализуемой в торговых сетях города Оренбурга

Творог — это белковый кисломолочный продукт. Различают жирный, полужирный и нежирный творог. Молоку задают нужную жирность (нормализируют), пастеризуют и наливают в ванны. В теплое молоко добавляют закваску и пепсин. Твердые частицы молока отделяются от сыворотки и образуют творог. Из творога готовят сыр, творожную массу и другие продукты. Его используют как начинку для пирогов, ватрушек…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности экспертизы качества

Изучение факторов, определяющих качество — основная задача товароведения. Специалист, разбирающийся в вопросах формирования качества, зависимости свойств сырьевых материалов и готовой продукции, может глубже понять особенности свойств товара, его положительные стороны и недостатки, обоснованно подойти к разработке требований к товару, формированию оптимального ассортимента и предъявлению…

Реферат
Реферат: Факторы, снижающие конкурентоспособность организации

Изменчивость покупательских предпочтений. В отношении ООО «КЖК-Казань» и его конкурентов можно отметить постоянную стабильность объемов рынка, так как майонез остается продуктом повседневного спроса. Зачастую растущее число покупателей решает, что товары массового потребления по низким ценам вполне удовлетворяют их вкусам и предпочтениям так же, как и товары с более высокими ценами, дающие…

Реферат
Реферат: Концепция проекта. Разработка теплицы по выращиванию овощей (помидоры, огурцы)

При выборе данного вида продукции компания руководствовалась следующими выгодными условиями для населения Казахстана, в частности, г. Астаны: Получение высококачественной, экспортоориентированной, конкурентоспособной продукции для реализации на внутреннем и внешнем рынках; Организация и предоставление новых рабочих на производствах предприятия для сельских жителей, решение их социальных вопросов…

Реферат
Реферат: Применение различных элементов политики продвижения компанией «Айс Трак»

Все мероприятия, если не прямо, то косвенно рекламируют деятельность фирмы и ее товары (услуги). Но при проведении этих мероприятий подчеркиваются не только и не столько достоинства фирмы и товара с позиций потребителя (что характерно для прямой рекламы), сколько с точки зрения всего общества. Например, показывается роль деятельности фирмы в защите природы от загрязнений, уменьшении…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия

Изучение фирменной структуры рынка, то есть определение основных групп фирм, работающих на данном рынке: фирмы-партнеры (покупатели), фирмы-конкуренты (продающие аналогичные товары), нейтральные фирмы (которые на проявили еще заинтересованности в отношении данного товара, но могут рассматриваться как потенциальные конкуренты и покупатели и при данной организации маркетинговых действий продавца…

Реферат