Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Определение относительного выигрыша в результате управления ценами

Между тем, для обоснования ценовых решений, как мы установили выше, важны не столько средние, сколько приростные показатели, позволяющие четко определить меру положительного или негативного влияния того или иного ценового решения на прибыльность фирмы в результате увеличения или сокращения продаж. А разница возникает из-за того, что даже при неизменных переменных затратах уровень прибыльности…

Реферат
Реферат: Особенности работы маркетолога на промышленном рынке

Первый месяц работы — предполагает ознакомление сотрудника с должностными инструкциями, компанией, ее структурой, в том числе ознакомление с детальной работой отделов сбыта, маркетинга, производства, снабжения, а также формирование специфических навыков данной должности. В конце первого месяца у сотрудника должно быть полное знание о компании, ее структуре и выпускаемой продукции, о ее ресурсах…

Реферат
Реферат: Коммуникативный комплекс в маркетинге

Данная технология имеет широкую аудиторию, так как на каждое подобное зрелище собираются тысячи зрителей, которые не только смотрят и восторгаются им, но и записывают его на видеокамеры, после чего выкладывают в Интернет, где видеоролик просматривают еще несколько тысяч человек. Так, настоящими общероссийскими культурными событиями последних лет стали лазерные шоу, посвященные открытию…

Реферат
Реферат: Контекстная реклама. Маркетинг

Так на Яндекс-Директ все объявления, помимо непосредственно поисковой выдачи (SEO)y сгруппированы в три категории: «специальное размещение», «гарантированные показы», «показы в ротации», которые и являются контекстной рекламой. Если пользователь пришел на сайт с другой поисковой машины, то тогда показывается объявление в соответствии с контекстом сайта. Такая контекстная реклама называется…

Реферат
Реферат: Сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг

Поскольку ресурсы любой (даже самой крупной и успешной организации) всегда до определенной степени ограничены, к обоснованию и выбору целевых сегментов следует относиться со всей ответственностью. В связи с этим специалистами в области маркетинга рекомендуется процедура сегментирования, включающая семь этапов (табл. 2.12). Реализация такой схемы необходима для того, чтобы фирма могла убедиться…

Реферат
Реферат: Стратегическое планирование международной маркетинговой деятельности

Стратегии служат для достижения целей международного маркетинга. Они определяют необходимые границы деятельности, чтобы твердо установить, что все тактические инструменты применяются целенаправленно. Стратегия международного маркетинга — это совокупность принципиальных решений, определяющая рамочные условия для выхода и обработки выбранного внешнего рынка. Задача стратегии состоит в том, чтобы…

Реферат
Реферат: Понятие маркетингового исследования

Э Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: сокр. пер. с англ. / авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. М.: Экономика, 1990. С. 65. Спецификация, сбор, анализ и интерпретация информации, которая связывает организацию с ее рыночной средой1. Систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг5. Систематический сбор, отображение и анализ данных по разным…

Реферат
Реферат: Функции маркетинга. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание

Аналитическая функция будет включать в себя изучение потребителей, конкурентов, товаров (приготовление блюд, уровень сервиса), цен, организации продаж и каналов сбыта, системы стимулирования сбыта и рекламы, внутренней среды предприятия. Все маркетинговые исследования на предприятии должны быть связаны с принятием управленческих решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, иначе это можно…

Реферат
Реферат: Практикум. Цены и ценообразование

Перечислите и раскройте основные принципы функционирования интернетэкономики. Как они влияют на ценообразование в электронной торговле? Представьте практическое применение всех рассмотренных методов ценообразования с указанием их положительных и отрицательных сторон. Условия, необходимые для установления цен на наборы: а) разница стоимости набора и суммы цен его элементов должна быть наглядной…

Реферат
Реферат: Коррупционный риск. Маркетинг территорий

В широком смысле под коррупцией понимают злоупотребление должностного лица доверенной властью ради личной выгоды. В нашей стране коррупция носит институциональный характер и всегда была острой социально-экономической проблемой. Коррупция имеет достаточно разнообразные формы проявления и реализации, а перечень ее негативных последствий весьма обширен. Так, например, коррупция существенно уменьшает…

Реферат
Реферат: Стратегия банковского маркетинга

Основой деятельности любого банка, но каждому целевому сегменту должна быть маркетинговая стратегия (рис. 6.5). Стратегия банка детализируется в комплексе маркетинга, включающим в себя товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику. Стратегия расширения контролируемых рыночных сегментов предполагает увеличение объема продаж существующих услуг на уже завоеванных рынках. Для осуществления…

Реферат
Реферат: Предисловие. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг

Бенчмаркинг, в отличие от традиционных исследований рынка, позволяет ответить не только на вопрос «что следует улучшить?», но и, в первую очередь, «как это сделать?». Бенчмаркинговые исследования влияют на корпоративную культуру, постепенно внедряя идеи отличия, совершенства, превосходства, поиска все новых знаний. Бенчмаркинг также является эффективным средством параллельного повышения…

Реферат
Реферат: Список РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № ЗЗн «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации11 ПБУ 10/99» (с изменениями и дополнениями). Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (с изм. и доп.). СПС «Гарант». Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н «Об утверждении Положения…

Реферат
Реферат: Анализ, сопоставление и прогнозирование результатов деятельности организации

Неразделенная часть прибыли — это финансовый источник для накопления средств, позволяющий расширять, модернизировать или перепрофилировать производство. Словом, прибыль — источник развития бизнеса,. Как видно, данный случай не стал исключением, и уровень рентабельности модернизированного товара увеличился. При этом абсолютное значение увеличения составило 1,1%, а рост цены товара оказался равен…

Реферат
Реферат: Организация публичных выступлений кандидата

Эффективность размещения рекламных и PR-продуктов зависит нс только от лояльности редактора газеты или телеканала. Ведь даже очень хороший политический ролик, запущенный после рекламы лекарства от изжоги, или новостной сюжет о кандидате рядом с криминальной хроникой нивелирует ожидаемый результат. Поэтому очень важно заручиться симпатией рядовых сотрудников СМИ. Установление дружеских…

Реферат
Реферат: Составляющие имиджа. Основы рекламы

Прямая имиджформирующая информация: манера одеваться, держаться, говорить, жестикулировать, профессиональная грамотность, эрудиция, деловитость, инициатива, политическая платформа, программа действий (личностные и профессиональные качества политика, полученные непосредственным путем: в личных встречах, выступлениях по радио, телевидению и т. п.). Эта информация может усваиваться как…

Реферат
Реферат: Клиентоориентированный маркетинг. Современные модели маркетинга

В результате ориентации па клиента и отношения и формирования долгосрочных доверительных отношений снижаются трансакционные издержки рыночных сделок: поиска информации, заключения контрактов, измерения качества товара, защиты прав собственности и защиты от оппортунистического поведения фирм и покупателей; позволяет сократить время обслуживания, что ведет к повышению эффективности бизнеса…

Реферат
Реферат: Классификация видов деятельности в сфере услуг

Поскольку различные группы отраслей услуг неодинаково отражают динамику становления постиндустриального общества, для объективной характеристики постиндустриального развития современной цивилизации в научной литературе предлагается саму сферу услуг подразделять на три сектора: собственно третичный (услуги по обслуживанию материального производства), четвертичный сектор (торговля, финансы…

Реферат
Реферат: Контрольный тест. Современный маркетинг. Часть 2

1] Какие критерии сегментирования покупателей на рынке В2 В вы считаетеуместными: а) масштаб организации; б) отрасль; в) статус и приоритетность компании или отрасли; г) географическое местоположение; Мотивами покупок деятеля рынка В2 В комплектующих изделий и материалов, входящие в его конечный продукт, является спрос на его конечную продукцию; Стимулирующим фактором разработки продуктов…

Реферат
Реферат: Влияние на международную торговлю интеграционных процессов на Африканском континенте

На практике пройти все четыре этапа экономической интеграции и перейти к решению задач пятого этапа пока не удалось ни одному африканскому интеграционному объединению, более или менее динамичное продвижение наблюдается в формировании зон свободной торговли, таможенных союзов и отдельных элементов общего рынка. При этом решаются в первую очередь достаточно прагматические задачи. Как подчеркивает…

Реферат
Реферат: Понятия информации и информационных потребностей системы управления

Следует также отметить, что существуют разные взгляды на соотношение понятий «сведения», «данные» и «информация». Сама по себе информация может быть отнесена к категории абстрактных понятий, но ряд особенностей, таких как возможность записи, стирания, передачи, приближает ее к материальным объектам. Иногда термин используется в узком смысле, как синоним данных, иногда — в более широком…

Реферат
Реферат: Математическое обеспечение маркетинговых исследований

1] Здесь приведена общая классификация математических методов. Более подробно эти вопросы рассмотрены в курсах высшей и прикладной математики, статистики и информатики. Методы математической статистики:• корреляционно-регрессионный анализ; Методы математического программирования:• линейное программирование; Методы математического анализа:• дифференциальное исчисление; Методы исследования…

Реферат
Реферат: Общая характеристика типовых маркетинговых автоматизированных рабочих мест

Такие задачи имеют, как правило, нерегулярный характер, им свойственны недостаточность имеющейся информации, ее противоречивость, неточность, преобладание качественных оценок целей и ограничений, слабая формализованность алгоритмов решения. Поэтому маркетинговые АРМ верхнего уровня оснащаются прежде всего программными средствами для экономико-статистического анализа, экспертных оценок…

Реферат
Реферат: Меры обеспечения подлинности на уровне государства

Например, создание стандартов, а затем технических регламентов в области масложировой продукции позволило исследовать образцы на жирно-кислотный состав (являющийся визитной карточкой масел) и разделить истинные сливочные масла как продукты на основе жиров животного происхождения и спреды как продукты, содержащие жиры растительного происхождения. Технические меры предусматривают разработку…

Реферат
Реферат: Корпоративные PR-документы компании

Существуют и такие издания, которые объединяют горизонтальный и вертикальный способы распространения. Например, журнал «Советник» как официальный орган Российской ассоциации по связям с общественностью получают не только все ее члены (вертикальный способ), по и приобретают многие специалисты в области PR (горизонтальный способ). O информационно-рекламные бюллетени. Такие издания готовятся в целях…

Реферат
Реферат: Разработка анкет и форм для записи наблюдений

Третье следствие — надо учитывать метод проведения опроса. Анкеты для персональных интервью могут быть длиннее и сложнее. В них широко применяются логические переходы, в ходе интервью респонденту могут передаваться карточки с вариантами ответов или иллюстративные материалы. Анкеты для телефонных интервью должны быть гораздо короче и проще, так как респонденты не видят анкет. И те и другие должны…

Реферат
Реферат: Международная система распределения

Вполне обоснованно могут использоваться различные каналы и методы одновременно: продажа лицензий в одной стране, производство товаров на дочернем предприятии — в другой, использование агентов — в третьей и т. д. Для предприятия-производителя эффективное решение в выборе канала и метода сбыта состоит не в том, чтобы отдать предпочтение одному из них, а в правильном выборе наилучшей комбинации…

Реферат
Реферат: Оценка спроса на товар (работы, услуги)

Для предотвращения роста издержек предприятию следует расширять производственные мощности, что будет способствовать увеличению выпуска продукции, сопровождающегося экономией краткосрочных средних издержек. Но такой процесс наращивания производства не может длиться бесконечно. Помимо ограничений спроса, существует и ограничение масштабов эффективного расширения производств, что обусловлено…

Реферат
Реферат: Правовые средства защиты в связи с неисполнением

Примечание. Под термином «обман» (.deceitdefraudation/fraud) понимают ситуацию, когда одна из сторон сообщает другой стороне неверные сведения о важных элементах сделки либо умалчивает об их подлинном существе преднамеренно. В случаях введения в заблуждение имеет место ситуация в связи со сделками, совершаемыми под влиянием заблуждения. Их отличие от сделок, заключаемых под влиянием обмана…

Реферат
Реферат: Эффективность коммуникативной деятельности вуза

Оценку эффективности отдельных коммуникативных мероприятий вуза можно проводить при помощи метода пробных и контрольных рынков (метод эксперимента), который предполагает наличие двух сопоставимых групп исследований: пробных и контрольных. Это могут быть два рынка или две подобранные тестируемые группы потребителей. Эксперименты проводятся с одной или несколькими переменными. Эксперименты с одной…

Реферат