Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Выводы. Интернет-маркетинг

Технологический процесс взаимодействия пользователя с рекламой состоит из пяти составляющих: осведомленность, привлечение, контакт, действие, повторение. Используя показатели эффективности интернет-маркетинга можно узнать сколько стоит каждый посетитель с конкретной рекламной площадки или объявления; сколько — привлечение одного клиента; какие рекламные площадки приносят наибольшее количество…

Реферат
Реферат: Требования к модератору

Что касается профессиональной подготовки, то любой модератор должен обладать знаниями по двум направлениям: науке о поведении людей (желательно психологии, можно социологии) и маркетинга. Знания в области маркетинга помогают ему лучше понимать поведение участников как потребителей и правильно задавать им дополнительные вопросы, а знания в области психологии более эффективно управлять группой…

Реферат
Реферат: Стадии инновационного процесса образуют цикл инновационной деятельности

Когда производство новшества осваивается многими организациями, цикл инновационного процесса становится полным. Появляются еще две стадии: 3 — распространение методов производства новшества (ноу-хау) и форм его использования; 4 — расширенное производство новшества. Внедрение — это не только самая важная, дорогостоящая и длительная стадия общего инновационного процесса, на котором проявляются…

Реферат
Реферат: Этапы развития маркетинга

Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием (фирмой). Он формируется как система мышления, т. е. комплекс умственных установок, направленных на оптимальное приспособление конкретных целей к реальным возможностям их достижения, на активный поиск системного решения возникающих проблем. Это попытка использовать наличные ресурсы и весь потенциал предприятия (фирмы…

Реферат
Реферат: Введение. Описание яблок

Актуальность работы. Важнейшей составляющей ежегодного рациона человека вполне обосновано являются фрукты (в том числе яблоки). Это связано, в первую очередь, с высоким содержанием в них различных витаминов, фенолов и других жизненно важных веществ. Не случайно для обеспечения здоровья населения признано необходимым потребление плодовой продукции в течение всего года. Именно поэтому важно, чтобы…

Реферат
Реферат: Процесс нанесения красителя II группы на волосы

Окрашивание отросших волос выполняется следующим образом: сначала краситель наносится на отросшие участки волос аналогичным образом. Через 10−15 минут краситель счесывается на кончики волос. Чтобы разница была менее заметна, рекомендуется использовать одну и ту же краску (название и номер). Время выдержки краски различное (время указывается в аннотации). Обычно время составляет 30 — 45 минут для…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2005 г. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 1998, № 2. С.55−62. Беляевский И. К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы…

Реферат
Реферат: Концепция жизненного цикла в туристической компании МультиТур

Концепция жизненного цикла туристского продукта в международной туристической компании МультиТур возникает из того факта, что объем продаж продукта, соответствует типичной модели четырех фазового цикла. Начальная фаза — рождение (возникновения и формирование) продукта, когда продукт продается в малом объеме. Во время периода роста объем продаж увеличивается. В период зрелости объем продаж…

Реферат
Реферат: Конкурентные стратегии предприятия

Основным этапом анализа конкуренции на рынке является оценка на базе анализа основных факторов, обуславливающих интенсивность конкуренции, степени подверженности рынка процессам конкуренции. Поскольку конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов, для анализа конкуренции на рынке учитывается группа следующих факторов: Для нашего предприятия больше всего…

Реферат
Реферат: Оборотные средства торговых предприятий

Для определения норматива собственных оборотных средств по данной статье необходимо плановый оборот IV квартала панируемого года, исчисленный по полной продажной стоимости, включая и налог на добавленную стоимость, разделить на 90 дней. Полученный однодневный оборот умножить на норму запаса денежных средств в кассе и в пути. Оборотные средства торговли представляют собой совокупность денежных…

Реферат
Реферат: Инвестиционный меморандум как способ продвижения инновационного проекта

Торговые и инвестиционные банки уделяют большое внимание компетентности, так как от этого зависит благополучие их клиентов. А вот венчурные фонды являются наиболее требовательными и компетентными, их интересует максимальная открытость и возможность участия на каждом уровне деятельности фирмы, включая кадровый менеджмент. Для правительственных и фондов, спонсируемых агентствами, приоритет лежит…

Реферат
Реферат: Разработка бизнес-плана ООО «Дежа Вю»

Распечатка фотографий размером от 2−3 см до 30−50 см, как с цифровых, так и с обычных фотоаппаратов; Задачей фирмы является предоставление широкого спектра услуг. Планируется следующая схема управления фирмой (Рисунок 3): Продажа фотоаппаратов, фотоальбомов, батареек и т. д.; Рисунок 3 — Схема управления фотосалоном «Дежа Вю». Печать фотографий с видеокассет, дискет, CD-дисков; Сканирование…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование рынка промышленных товаров

Рынок товаров промышленного назначения характеризуется участием в нем предприятий и организаций, покупающих товары для последующего их использования в производстве различных товаров и услуг. Особенность таких рынков — осуществление на них преимущественно крупных сделок по приобретению значительных объемов сырья, материалов, комплектующих изделий для последующего производства товаров и изделий…

Реферат
Реферат: Ассортимент товаров, реализуемых в торговом предприятии

Табачные изделия; 2) Пиво: Балтика, Бочкарев, Наше, Живое, Кулер, Белый медведь, Топоз, Толстяк, Шахтаерское и т. д, товары к пиву (орехи соленые, сухарики, чипсы, рыбные продукты к пиву).3) Дрожжи, желе, фасованные макаронные изделия, крупы и хлопья, мёд.4) Весовые макаронные изделия, крупы и хлопья, квас сухой. 5) Мука, молоко, сливки сухие, продукция для суши. 6) Сахар, соль, сода пищевая…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегическое управление предприятием

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Стратегическое управление призвано…

Реферат
Реферат: ОАО «Красный октябрь» его характеристика и анализ работы

В 1938 году предприятие было переименовано в фабрику «Красный октябрь». Затем поэтапно, из года в год предприятие наращивало производственную мощность, увеличивая число видов пошиваемой обуви, непрестанно работая над расширением ассортимента, улучшением качества, внедрением новых технологических процессов, новейшего оборудования и материалов, совершенствуя организацию труда и производства…

Реферат
Реферат: Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации

С целью обследования для выработки маркетинговой стратегии предприятия рекомендуется в процессе стратегического планирования исследовать функциональную деятельность маркетинга предприятия. После ответа на эти вопросы маркетинговая служба сможет сделать предложение по маркетинговому набору (marketing mix), которые и выступят средством выполнения маркетинговых стратегий. Рассматриваемая стратегия…

Реферат
Реферат: Визитная карточка. Формирование фирменного стиля

Фирменный бланк — это лист бумаги с названием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. Бланк непременно должен отражать специфику компании, а именно фирменный стиль. Бланк печатается на белом фоне с черно-синими вставками с правого бока по всей длине бланка и в левом верхнем углу. Там же располагается и логотип. Снизу…

Реферат
Реферат: Анализ выполнения плана по производству и реализации продукции

В практике маркетинговых исследований производства и реализации продукции применяются показатели для характеристики динамических рядов данных, позволяющих выявить тенденцию производства и реализации продукции за несколько периодов (по состоянию на различные даты или по различным объектам). В качестве таких показателей исчисляются темпы роста (Т): Базисные темпы роста (Тi), характеризующие динамик…

Реферат
Реферат: Направления конкурентного анализа и его характеристики

Влияние всех перечисленных факторов может быть выражено в денежном эквиваленте, отражающем стоимость переключения на другого поставщика. Чем она выше, тем больше конкурентная сила поставщика, и наоборот. Воздействие со стороны покупателей заключается в том, что они определяют спрос. Их сила выражается в давлении на цены в целях их снижения, в требованиях более высокого качества, лучшего…

Реферат
Реферат: Список информационных источников

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: изд-во «Финпресс», 2000. — 464 с. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. М.: ЗАО Бизнес — школа «Интел — Синтез», 2000. — 192 с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991. — 430 с. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка комплекса маркетинга для товара на примере лекарственного препарата Но-шпа

Но-шпа уже долгое время является лидером среди спазмолитических препаратов. Это обусловлено его эффективностью и надежностью, подтвержденными клиническими испытаниями и многолетней практикой применения, доступностью в аптечной сети, а также выгодным соотношением цена-качество. Это не только самый продаваемый в России препарат, но и, пожалуй, один из наиболее универсальных. «Всенародный…

Реферат
Реферат: Организация материальной ответственности в магазине

В магазине «Товары для дома» — бригадная форма материальной ответственности, что позволяет рациональнее использовать рабочее время работников магазина, способствует ускорению обслуживания покупателей. Внедрение бригадной материальной ответственности способствует также воспитанию у работников магазина чувства честного и добросовестного отношения к работе, содействует укреплению трудовой дисциплины.

Реферат
Реферат: Литература. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии

Product Placement: технологии скрытой рекламы: книга рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам.-СПб.: Питер, 2009. — 206 с.-(Маркетинг для профессионалов).-Послесл.: с. 205−206. PR-кампания своими силами: Для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, а также студентов и преподавателей данных…

Реферат
Реферат: Принятие решения о средствах продвижения

Каждый из вышеперечисленных инструментов продвижения обладает своими преимуществами и недостатками. Например, реклама на ТВ позволяет донести информацию до широкой аудитории в легком для усвоения виде, однако является весьма затратной и обладает эффектом одномоментности. В то же время, статья в газете с большей вероятностью попадется на глаза читателя, однако для того, чтобы быть усвоенной…

Реферат
Реферат: Эффективность упаковки. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе

Единственный способ получить один общий ответ на все три вопроса — это использовать технологию оценки на основе компьютерной системы разработки и оценки дизайна. Такая технология позволяет оценить реакцию потребителей на форму, цвет, используемые логотип, текст, графические элементы. Анализ полученных данных дает возможность определить пользовательские предпочтения и оптимальное с точки зрения…

Реферат
Реферат: Общая схема коммуникативного процесса

Обмен информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. Многие попытки обмена информацией обрываются на этом первом этапе, поскольку отправитель не затрачивает достаточного времени на обдумывание идеи. На этом этапе необходимо осознать, какие идеи предназначены к передаче до того, как…

Реферат
Реферат: Продвижение товара. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"

В своей рекламной компании мы используем такой метод как «директ мейл» — метод прямой почтовой рассылки. Этот метод является наиболее простым и доходчивым (адресным). Изготовление рекламных листовок мы закажем в типографии в размере 2000 штук. Данный заказ обойдется нашей фирме в 1000 рублей. Заработная плата почтовых рассыльных составит в целом 600 рублей. Итого затраты на данный рекламный метод…

Реферат
Реферат: Образные средства в рекламе

Что значит вкусный или хороший вкус? Вряд ли можно объяснить конкретно, что это такое. А вот если мы употребим определения, характеризующие конкретные особенности объекта, то у читателя возникнут вполне ощутимые ассоциации. Например, вяжущий, терпкий, соленый, пряный (вкус), жасминный, смолистый, хвойный (запах). Эти эпитеты усиливают выразительность рекламного образа, делают его предметным. Они…

Реферат
Реферат: Развитие маркетинга взаимоотношений на уровне розничной торговли

Суммарная ценность увеличивается, когда качество сопровождается последовательной политикой повседневных низких цен, — понятие, введенное компаниями Wal-Mart Stores и Toys «R» Us. Исследование, проведенное рекламным агентством Grey Advertising Agency, показало, что сегодня только треть потребителей сравнивает цены, тогда как в 1991 г. их было более 50%. Это означает, что потребители реже стали…

Реферат