Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: VIP сервис в гостиницах

Решения его проблем — единственный способ достижения целей компании гибкость в достижении определенной цели через адаптацию к требованиям рынка с одновременным воздействием на него. Данный принцип определяет необходимость изучения внешней среды, разработку механизмов приспособления к неконтролируемым факторам, проведение активной маркетинговой политики, которая предусматривала бы создание новых…

Курсовая
Курсовая: Программы стимулирования и поощрения «частых» гостей

Стратегия «проникновения на рынок» базируется на установлении низкого уровня цен с целью привлечения как можно большего количества потребителей. Низкая цена в данном случае представляет собой своеобразную плату за внедрение продукта (услуги) на рынок. Такая стратегия применяется новыми предприятиями и предприятиями, которые стремятся захватить большую долю рынка. С ростом объемов реализации…

Курсовая
Отчёт: Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг

Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает исследования потребителей. Объектом исследования выступает компания ООО «Транс Авто № 1», которая занимается грузоперевозками по Москве и Московской области. Целью написания работы выступает проведения опроса и формирование выводов по результатам. Провести разработку стратегии…

Отчёт
Реферат: Эволюция маркетинга

Сегодня маркетинг рассматривается и как учебная дисциплина; и как специальность в высших учебных заведениях (студенты, закончившие вуз по этой специальности, получают квалификацию «маркетолог»); и как практическая деятельность, необходимая на любом предприятии и в любой организации; и, наконец, как очень интересная и неплохо оплачиваемая работа. Этапы эволюции концепции маркетинга отражены…

Реферат
Отчёт: Исследование грузоперевозки

Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно опираться на анализ конкурентов, поиск их недостатков и своих преимуществ. Немаловажное место в этой работе занимает работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг. При исследовании потребителей проводится изучение пожеланий, пристрастий, вкусов клиентов компании, что позволяет фирме своевременно…

Отчёт
Курсовая: СМИ как инструмент пиар-компаний гринпис в России

Структура работы определена ее общей концепцией, поставленными задачами и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Одна из основных целей Гринпис — быть рупором общественных настроений, привлекать общественное внимание к экологическим проблемам и достигать поставленных целей. Предметом исследования выступает СМИ как…

Курсовая
Дипломная: Анализ современных возможностей и технологий событийного маркетинга

Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя и не секрет, что ее традиционные формы теряют свою эффективность. Производители продукции ищут выходы разными способами: развивают мощные PR-воздействия, изобретают оригинальные креативные концепции, завлекают потребителя различными стимулирующими акциями, В этой связи все более…

Дипломная
Курсовая: Электронная торговля

Введение. Характеристика Интернет -маркетинга. Формы коммуникаций между предпринимательскими структурами и потребителями в сети Интернет. Международно-правовое регулирование электронной коммерции. Список использованной литературы. Теоретические основы интернет-маркетинга1. 1. Краткая история развития интернет-бизнеса в России. Особенности электронной торговли2. 1. Рынок электронной коммерции…

Курсовая
Курсовая: Диплом Креативные технологии в рекламе

Реклама открыта для критики. Для нее конструктивная оценка — это стимул для развития, который позволяет двигаться в ногу с сегодняшними потребностями. Но какая бы не была реклама, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка. Она выступает как средство связи между производителем и потребителем. Без рекламы производитель не может осуществлять обмен…

Курсовая
Дипломная: Многоугольник конкурентоспособности

Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Из рекламы ее получатели могут извлечь разнообразную информацию: от уровня РН нормальной человеческой кожи до причин появления…

Дипломная
Дипломная: Продвижение бренда в сфере коммуникационных услуг

Качество внешнего окружения. Исследователи называют внешнее окружение «стержнем услуги». Из-за того, что услуги нематериальны и зачастую требуют присутствия потребителя во время процесса предоставления услуги, окружающие внешние условия могут иметь существенное влияние на общее восприятие качества услуги. На качество внешнего окружения влияют окружающие условия процесса услуги (нематериальные…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговая стратегия на примере типографии «Милори»

Стратегию «проталкивания» — деятельность фирмы, направленную на ускорение движения продукта через каналы распределения к конечным потребителям. В основе этой стратегии — использование методов персональной продажи и стимулирования сбыта, направленных на торговых посредников; Пионерская стратегия — связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка. Речь идет не просто…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследование рынка чая

В последние года наблюдалось активное переключение российских потребителей с чая на растворимый кофе, но в 2008 г этот тренд остановился. Все большее количество людей выражает готовность к отказу от кофе в силу его более выраженного терпкого вкуса и излишне сильного воздействия на нервную систему. Для чайной продукции характерна сезонность продаж, связанная с тем, что напиток обычно потребляется…

Курсовая
Дипломная: Особенности применения директ-маркетинга в издательском бизнесе

Как утверждает Филипп Гуров, основатель и старший партнер коммуникационного агентства «Гуров и партнеры»: «…Пожалуй, наиболее интересная тенденция — развитие различных геолокационных сервисов, технологий Where 2.0. Эти технологии были успешно апробированы на выборах в США, получают широкое распространение при продвижении товаров и услуг. Полагаю, российским маркетологам надо уделить большее…

Дипломная
Курсовая: Управление репутацией компании с помощью PR-технологий

Понятие PR и связей с общественностью, их роль в современном деловом мире. Глава 1. Теоретические основы управления репутацией компании с помощью PR-технологий1. 1. Понятие репутации компании и ее составляющие. Современное состояние и перспективы совершенствования формирования репутации компании ООО «Меркурий и Ко» при помощи PR-технологий2. 1. Общая характеристика компании. Заключение. Анализ…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений на примере фирмы ООО

Исследования обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Необходимо проводить постоянный…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг (продвижение)

Сегодня в России идет процесс создания цивилизованного рынка средств массовой информации. Наблюдается изменение типологии российской прессы, она развивается примерно в том же направлении, что и в международной практике. Российская модель приближается к европейской. Происходит процесс глобализации. Глобализация сопровождается усиленным развитием местной прессы. Увеличивается число…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО Стройстав

Остановив свой выбор на конкретных товарах мы совершаем с представителями супермаркета обмен. Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта взамен чего-либо. Если на все условия обмена выполняются, то обмен становится реальным действием и приобретает характер сделки. Все товары, удовлетворяющие нужду, называются товарным ассортиментом выбора. Попадая в супермаркет и испытывая целый…

Дипломная
Дипломная: Создание продукта в сфере информационных технологий

Услуги мобильного Интернет реализуют новую концепцию индивидуального обслуживания и меняют методы ведения бизнеса. Речь идет о предоставлении разного рода информации группам пользователей и отдельным абонентам в соответствии с их предпочтениями в любое время и практически в любом месте (где бы они ни находились). Методология исследования работы предусматривает использование общенаучных…

Дипломная
Курсовая: Процесс маркетинговых исследований

Концепция использования маркетинговых исследований для принятия управленческих решений только начинает формироваться в разработках российских ученых. В отечественной литературе последних лет необходимо отметить работы А. С. Акишина, Э. А. Арустамова, О. Ф. Балацкого, С. Н. Бобылева, Э. В. Гирусова, П. В. Касьянова, Н. Пахомовой, К. Рихтера, Л. И. Якобсона, Я. Я. Яндыганова, в которых…

Курсовая
Дипломная: Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000»

Эффективная организация рекламной кампании способствует быстрой, бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных…

Дипломная
Курсовая: Эволюция видео рекламы

При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе. Описать на практическом примере создание видеорекламы для компании Pegas touristik. Цель данной работы исследование…

Курсовая
Реферат: Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя

Теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения таких научных дисциплин как социология, психология, экономика, философия, социология потребления, поведение потребителей, паблик рилейшнз, экономическая социология, маркетинг и ряда других. В работе применялись общенаучные (системный анализ, комплексный подход) и аналитические (экономико-статистический, экспертные оценки) методы…

Реферат
Курсовая: Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов

Эти виды рынков с целью маркетингового анализа обычно рассматриваются отдельно. При этом в любом исследовании рынка коммерческой недвижимости учитывается динамика рынка строительных материалов, и наоборот при построении прогнозов и поиске причинно-следственной связи между различными тенденциями на рынке строительных материалов — ведется учет изменений в жилищном строительстве и рынке коммерческой…

Курсовая
Дипломная: PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий

Деятельность PR-специалиста ориентирована, прежде всего, на создание благоприятного имиджа организации ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: Чтобы PR-деятельность была эффективной и организована правильно, любая государственная или коммерческая структура должна принять решение о том, как она будет организована. Предмет исследования…

Дипломная
Курсовая: Виды маркетинга и их особенности

Внедрение маркетинга в деятельность предприятий способствует обеспечению высокой конкурентоспособности, лидерства в управлении, позволяет компаниям преуспевать. Маркетинг — комплекс разнообразных видов деятельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента. Информационную базу исследования составила литература в области…

Курсовая
Курсовая: Стратегический маркетинг в торговле

Переориентация коммерческой деятельности на маркетинг предусматривает нацеленность как производственной, так и торговой сфер на изучение запросов и потребностей конкретных потребителей и максимальное их удовлетворение. Предприятие должно обнаруживать целевые сегменты, изучать их нужды и на основе полученных данных разрабатывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику, которые…

Курсовая
Курсовая: Анализ внутренней среды предприятия

Особую роль играет всесторонний анализ внутренних факторов для принятия управленческих решений на предприятии. Такой анализ позволяет увидеть границы производственных и сбытовых возможностей предприятия при краткосрочном планировании и определить те направления преобразований, развитие которых даст максимальный хозяйственный эффект в долгосрочной перспективе. В настоящее время стала актуальной…

Курсовая
Курсовая: Анализ положения объекта исследования

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи: Приложение 5. Корреляционная матрица SWOT-анализа Приложение 6. Количественная матрица SWOT-анализа. Целью настоящей работы стал анализ рыночного положения ЗАО «ТРАСТ» на рынке лизинговых услуг. Предметом исследования стала деятельность на предприятии и сам рынок лизинга. Эффективное функционирование…

Курсовая
Дипломная: Технологии НЛП как ресурс PR — компаний

Заключение. Глава 2. Сравнительный анализ использования технологий НЛП в практике российских PR -служб2. 1. Описание технологий НЛП в практике российский PR-служб. Описание технологий НЛП. Нейро-лингвистическое программирования в общественных отношениях. Глава 1. Теоретический аспект нейро-лингвистического программирования1. 1. НЛП: понятие и роль. Список использованной литературы. Технологии…

Дипломная