Анализ международной маркетинговой стратегии компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Доступность напитков «Кока-Кола» не является фактором, сформированным за счет цены. Напротив, завоевывая рынки, компания не стремится адаптировать свои цены к рыночной ситуации в новых странах. Умело используя агрессивную систему рекламы (ролики, щиты, надписи) и обеспечивая близость к покупателям, «Кока-Кола» может позволить себе устанавливать цену, которые будут выше, чем у обычных национальных…
РефератИзучение поведения потребителей при и после покупки
Спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат на маркетинг могут только продлить эту стадию. Необходимо обратить внимание, что максимум прибыли, как правило, по сравнению с максимумом объема продаж смещается в направлении начальных стадий жизненного цикла. Это обусловлено повышением затрат на поддержание сбыта на поздних стадиях…
РефератВведение. Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная последовательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определенное время существования спроса на него. Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) — это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его…
РефератРеализация принципов маркетинга отношений в КК «Roshen»
Как показывает практика, поставщики какао-бобов и какао-порошка получили в лице кондитерской корпорации устойчивый рынок сбыта своего сырья, а также надежного партнера, который готовить предоставить более выгодные условия для сотрудничества. Так корпорация создает совместные проекты со своими поставщиками, вовлекая их в процесс создания конечного продукта. Ведутся совместные разработки новой…
РефератОрганизация электронной торговли в современных условиях
Третий — снижение так называемых перспективных издержек, потому что упрощается процесс взаимодействия компаний с другими компаниями, и им не нужно будет использовать длинную цепь посредников, через которую производитель вынужден взаимодействовать с дистрибуторами, поставщиками, розничными торговцами. Обеспечить реальную доступность товаров и услуг 7 дней в неделю, 24 часа в сутки (конечно, далеко…
РефератМетоды анализа конкурентоспособности
К явному отличию, а то есть и преимуществу по сравнению с первым методом можно отнести то, что в этом методе оценки интегрального показателя конкурентоспособности предприятия, учитывается важность единичных показателей конкурентоспособности, что дает уверенность в том, что комплексный показатель конкурентоспособности будет более точно отражать измеряемое свойство. Данный метод позволяет…
РефератСовершенствование системы управления маркетингом
Метод регистрации заявок, возвратов — эффективен для изучения спроса на модели в потоке, применяется для планирования ассортимента. Регистрируются неудовлетворенные заявки, анализируются движения товара по складу, выносятся предложения об уценки. Отсутствие информации о предприятии в СМИ неблагоприятно сказывается на её имидже, а также влияет на спрос товаров, поэтому перед выводом…
РефератОбщая характеристика процесса маркетингового исследования
Разработка форм для сбора данных Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Измерение — это упорядочение множества свойств реальных объектов относительно множества знаков посредством правила упорядочения, позволяющего изоморфно отобразить элементы отношения между ними в предметной области через элементы и отношения…
РефератКлассификация и ассортимент товаров бытовой химии
Следовательно, многие из синтетических моющих средств одинаково хорошо моют как в мягкой, так и в жесткой воде. Некоторые средства пригодны даже для стирки в морской воде. Синтетические моющие средства действуют не только в горячей воде, как это характерно для хозяйственного мыла, но и в воде при сравнительно низких температурах, что важно при стирке тканей из искусственных волокон. Наконец…
РефератПлан производства. Разработка бизнес-плана службы доставки пиццы "Феличита"
Источники возникновения: Недооценка конкурентов. Стол пристенный СПП 12/6. Основное оборудование. Ларь морозильный F 200S. Количество единиц, шт. Шкаф холодильный R700MS. Риск потери престижа; Цена за единицу, руб. Высокая мобильность. Риск потери времени; Транспортные риски; Политические риски; Стеллаж С-900×400×2000/4. Распыление рисков; Кассовый аппарат. Возможные риски: Тестомес ERGO HS20…
РефератРекомендации по решению изучаемой проблемы
Физически кооператив может уменьшить цены на продукцию, сделать ее более дешевой, так как перерабатываются большие объемы молока в сутки. Но учитывая высокое качество продукции, нет смысла уменьшать отпускную цену, делать какие-то скидки, по той причине, что представители торговли будут цену эту увеличивать до уровня цен других высококачественных продуктов-аналогов, а комбинат, таким образом…
РефератВведение. Вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей
Однако, традиционные виды рекламы становятся с течением времени все менее эффективными, что стимулирует поиск новых путей и способов продвижения товара, которые должны основываться на изучении поведения потребителей. Поэтому одним из самых актуальных направлений в настоящее время является изучение воздействия рекламы на потребителя. Действительно, основываясь на знании психологических механизмов…
РефератВведение. Характеристика наружной рекламы
Реклама товаров — это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. 6] Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса…
РефератФакторы стимулирования сбыта
Моментальный выигрыш Когда вы открываете банку с напитком, чтобы узнать, не выиграли ли вы бесплатный авиабилет в Америку, самое главное — результат становится известным мгновенно. Вы узнаете о своем выигрыше здесь и сейчас. Вам не придется томиться долгие шесть месяцев в ожидании извещения по почте. Этот фактор стимулирования сбыта всегда очевиден; если вы предлагаете что-то сейчас, а не потом…
РефератПерсонал. Организация бизнеса (на примере ООО "Спортмаркет")
Так же средством стимулирования заинтересованности персонала будет являться доплата к заработной плате, представляющая собой процент от продаж. Издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников; Помимо описанных функций директор также является юристом данного предприятия. Его функции как юриста: Проведение консультаций по юридическим…
РефератТехнология производства. Сравнительная товароведная характеристика и экспертиза гречневой крупы, реализуемой в торговой розничной сети "Мария-Ра", политика в целях обновления ассортимента и оптимизации потребительских свойств
Использование экструзионных процессов — обработка в шнековых прессах с целью получения необходимой формы, с новыми физико-химическими свойствами. Для выработки круп используют экструзию горячую высокого давления. В аппаратах экструдерах создается высокая температура и давление. На выходе из экструдера в результате резкого перепада давления и температуры происходят мгновение испарение влаги…
РефератСпрос на туристском рынке
Существует закон спроса, смысл которого состоит в том, что если цена какого-либо турпродукта повышается при неизменности других условий туристского рынка, то спрос на этот турпродукт уменьшается. Или, что тоже самое, если на туристский рынок приходит большое количество турпродуктов, то при прочих равных условиях цена на него уменьшается. Проще говоря, величина спроса возрастает при снижении цены…
РефератЦенообразование на инновационном рынке
Стратегия «снятия сливок», применяемая при внедрении нового уникального товара на рынок. Компания обычно назначает на нее максимально возможную цену, рассчитанную на покупателей с высокими доходами. Когда объем продаж стабилизируется, фирма снижает цену, чтобы привлечь следующий сегмент покупателей, которых устраивает новая цена. Таким образом, компания снимает максимально возможный слой…
РефератУправление личной продажей
Деятельность по управлению личной продажей (personal selling) товаров промышленного назначения в значительной степени совпадает с управлением работой любой сбытовой организации. Она включает в себя подбор служащих, их обучение, распределение обязанностей, оказание им помощи при работе на обслуживаемых ими территориях, разработку и осуществление системы их вознаграждения, контроль их служебных…
РефератСегментация рынка. Характеристика ОАО "Компания "Сухой"
Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков. Как видно, рынок авиации достаточно широк. Для увеличения продаж…
РефератЗаключение. Проблемы маркетинга
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов…
РефератЗаключение. Проблемы качества сервисной деятельности
Переходный период создал ситуацию интенсивного поиска тех форм обслуживания, которые были бы пригодны для нашего потребительского рынка в кризисных условиях. В 90-х годах в крупных городах и в провинции возродились и широко функционировали некоторые формы обслуживания, которые, казалось, уже ушли в прошлое. В их возрождении заинтересованы, прежде всего, многие индивидуальные предприниматели…
РефератКомплекс задач маркетинга
Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. Существует пять разных подходов в управлении маркетингом: Формирование ассортиментной политики фирмы. Разработка ценовой политики фирмы. Сбыт продукции и услуг фирмы. Коммуникации маркетинга. Сервисное обслуживание. Задачи…
РефератGillette на российском рынке
Следуя предпочтениям россиян, Gillette предлагает россиянам брэнды хорошо известных бритвенных систем и косметических средств и разрабатывает новые. Более того, 90% достижений компании связано именно с развитием новых торговых марок или новых продуктов в рамках уже известных брэндов. Бритвенные станки и принадлежности с торговой маркой Slalom созданы специально для России и отвечает тем ценовым…
РефератМаркетинг. План развития предприятия "ЧП Роман Сердюк" по выпуску женских костюмов
Продукция предприятия будет продаваться в сети магазинов в г. Сумы, куда будет доставляться с помощью микроавтобуса, а реализаторы и оптовые покупатели смогут приобретать продукцию непосредственно на складе предприятия. Реализаторы отличаются от оптовых покупателей тем, что они приобретают товар по розничным (повышенным) ценам, но в свою очередь не рискуют остаться с нереализованим товаром…
РефератФункции и задачи службы маркетинга на предприятии
Какие группы потребителей, и какие именно нужды фирме следует стремиться удовлетворить? Точно ли описывают производители свои товары в рекламных объявлениях и на упаковке? Чтобы хорошо и успешно работать, продавцу нужно разрешить несколько проблем: Обладает ли какая-нибудь из этих марок нужными покупателю характеристиками? Выглядит ли продавец старающимся помочь, располагающим к себе и честным…
РефератВведение. PR в политической и государственной сфере
Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития — информационное общество. Демократическое общество…
РефератРеклама. Виды рекламы
Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энергичных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной…
РефератИзучение намерений и поведения потребителей
Изучение того, как быстро и на основе какой информации и аргументов потребитель принимает решение о покупке, помогает маркетологу выработать меры, помогающие потребителю пройти данные стадии в выгодном для маркетолога направлении. Принятие товара, когда потребитель решает регулярно покупать данный товар. Эти стадии в разделе о маркетинговых коммуникациях будут рассмотрены подробнее в последующих…
РефератПервое упоминание о создании товароведения
К сожалению, эта работа до последнего времени для товароведов оставалась неизвестной и потому идеи Людовици в дальнейшем не нашли своего логического развития. Таким образом, еще в то время К. Г. Людовици дал основополагающие идеи товароведной науки, наметил в основном правильное направление ее развития. Далее, К. Г. Людовици выделял клейменые и не штемпелированные, или неклейменые товары, а также…
Реферат