Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Характеристика современных концепций маркетинга

Этап взаимоотношений можно проиллюстрировать на примере компании PepsiCo, которая активно осуществляет взаимодействие с поставщиками картофеля и молока. PepsiCo один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире играет важную позитивную роль в продвижении практик устойчивого развития сельского хозяйства. Например, в России с 1996 г. запущена программа поддержки поставщиков…

Реферат
Реферат: Прямой маркетинг. Маркетинг

Один из самых удачных примеров применения директ-маркетинга — это рекламная кампания American Airlines. Компания собиралась проинформировать своих клиентов об открытии нового трансатлантического рейса. Не секрет, что большинство рекламных писем не доходит до руководства компаний, оседая у секретарей. Тогда специалисты American Airlines приняли решение сделать целевой аудиторией своего послания…

Реферат
Реферат: Соотношение понятий «оценочная стоимость» и «цена»

Для целей оценки понятие цены трактуется, так же как и в экономической теории, традиционно. Цены служат первичным информационным материалом, на базе которого проводится анализ и формируется суждение оценщика о стоимости. Цены недавних продаж объектов-аналогов (реально выявленных на рынке), будучи откорректированными на наличие разницы в их характеристиках с характеристиками оцениваемого объекта…

Реферат
Реферат: Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Очевидно, что эти три направления (объекта) не являются изолированными. Каждое последующее направление в качестве составной части включает предыдущее исследование. Так, изучение конкурентоспособности продукта является составной частью исследования конкурентоспособности маркетинговой деятельности, а последняя входит составной частью в изучение конкурентоспособности организации в целом. Наиболее…

Реферат
Реферат: Развитие отдельных средств распространения рекламы

В настоящее время в рекламных бюджетах многих рекламодателей телевидение занимает первое место. Прогнозы исследователей на вторую половину XXI в. достаточно похожи. Цифровое телевидение неизбежно продолжит свое наступление на аналоговое, так же как в свое время цветное потеснило черно-белое. Максимально возможная автоматизация процессов изучения аудитории и продажи рекламных возможностей позволит…

Реферат
Реферат: Варианты бренд-стратегий инновационноориентированных компаний

Для наведения порядка в терминологии брендинга очень полезным может оказаться введение нового понятия «коммерческий символ». Это позволяет избегать употребления терминов «бренд» и «товарный знак» в ситуациях, когда это совершенно неправомерно. Становится понятным использование для брендирования таких технологий, как запахи, музыкальные фразы, объемные формы и др. Сильный бренд…

Реферат
Реферат: Формы и виды оптовой торговли

Оптовик-организатор работает в отраслях, для которых характерна бестарная перевозка грузов, таких как каменный уголь, лесоматериалы, тяжелое оборудование. Такой оптовик не держит товарных запасов и не занимается товаром непосредственно. Получив заказ, он находит производителя, который отгружает товар непосредственно покупателю на определенных условиях поставки и в определенное время. С момента…

Реферат
Реферат: Виды ценовых стратегий предприятия

Ценовая стратегия компании направлена на установление возможного уровня, направления, скорости и периодичности изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы и изменения рыночной конъюнктуры. Компании-производители па практике используют большое разнообразие стратегий ценообразования для эффективного ведения бизнеса в условиях изменения окружающей среды предприятия. Для их классификации…

Реферат
Реферат: Предисловие. Интернет-маркетинг

Овладение навыками интернет-продвижения в последнее время приобретает особое значение. Существует большой дефицит специалистов в интернет-маркетинге и, как следствие, востребованность квалифицированных сотрудников в области SMM, SMO. Чтобы соответствовать уровню стандартов современного бизнеса, требованиям цивилизованных рыночных отношений, условиям вхождения в мировую экономику, специалистам…

Реферат
Реферат: Практикум. Международный маркетинг

Задание 3. Немецкая компания KeramagAG является одним из ведущих производителей керамических изделий (плитки) и мебели для ванных комнат в Германии. В 2013 г. ее оборот составил 150 млн евро. Компания производит свою продукцию на сторонних немецких фабриках. Ассортимент выпускаемой продукции включает все виды санитарной керамики: душевые системы, джакузи, раковины, душевые поддоны, унитазы…

Реферат
Реферат: Систематизация информации о конкурентах

На основе собираемой информации обязательно рекомендуется создавать интегрированную базу данных (ИБД). Использование собственной И БД позволяет максимально ограничить число и содержание заказываемых у внешних источников запросов с соответствующей экономией средств на оплату информационных услуг и исключение вероятности утечки информации к объекту оперативного интереса. База данных должна…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг в организациях общественного питания

На общем собрании учредителей было принято решение создать кафе в помещении, приобретенном согласно акту купли-продажи. В течение двух месяцев были проведены ремонтные работы, приобретено технологическое оборудование, приглашен дизайнер по оформлению зала. Среди нанятых работников были приняты: заведующий производством с 10-летним опытом работы в сфере общественного питания; главный бухгалтер без…

Реферат
Реферат: Примеры удачных имен

Товарная группа и основное преимущество (различие). Каждый потребитель, знающий английский язык, легко догадается, что название батареек «Duracell» {durable — долговечный, надежный + cell — элемент, ячейка) сообщает о главном преимуществе, качестве, а также намекает на назначение и товарную категорию. Позиционирование марки умело уточняется рекламным слоганом: «Заменит до десяти обычных…

Реферат
Реферат: Аудит отдельного бренда

Аудит капитана бренда (ROBI8):• осведомленность о бренде. Оцениваются уровни текущей осведомленности, знания и способности потребителей вспомнить ваш бренд; Аудит приверженности потребителей:• исследование размера и динамики потребительских сегментов по приверженности: — приверженные вашей марке,. Финансовая стоимость бренда. Чистая приведенная стоимость будущих денежных потоков, которые могут…

Реферат
Реферат: Исследование «Global Intangible Financial Tracker»

Согласно международным стандартам финансовой и бухгалтерской отчетности существует только тот гудвилл, который образовался в результате приобретений (покупки бизнеса, слияний и поглощений) как общая сумма сделки за вычетом всех идентифицируемых активов. Этот гудвилл ставится на бухгалтерский баланс как НМ А. Гудвилл, созданный десятилетиями упорной работы сотрудников компании, не признается…

Реферат
Реферат: Международная классификация нематериальных активов

Нематериальные активы, связанные с потребителями:• базы данных потребителей*; Согласно МСФО 3, МСБУ 38 нематериальные активы подразделяются на пять классов. Реклама, капитальное строительство, контракты на обслуживание или поставки; Визуальные и аудиовизуальные материалы, включая фильмы, музыку, видео и т. п. Нематериальные активы на основе технологий:• патентованные технологии; Художественные…

Реферат
Реферат: Практикум. Стратегический маркетинг

В поисках незанятой ниши и товаров, которые могли бы заинтересовать военных, Лев Загойти, занимавшийся поставками продовольствия, случайно узнал о сублимировании продуктов и создал специализирующуюся на этом компанию «Галактика Инк.». При сублимации продукты высушиваются при такой температуре, которая дает возможность сохранять полезные свойства продукта. Сначала происходит замораживание продукта…

Реферат
Реферат: Прогнозирование деятельности промышленной и торговой организации

Метод коэффициента среднего роста проще, и этот метод менее точный, чем МНК. Его основа не модель, а разбиение реального диапазона уровней ряда динамики (до прогнозирования) на несколько равных условных интервалов. Конечная точка таких интервалов — последний уровень ряда, с которого нужно делать прогноз. Поэтому (применительно к нашему примеру 3.10) значение среднего коэффициента роста точно…

Реферат
Реферат: Маркетинговый аудит. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций

Информация о конкурирующих дестинациях может стать основой и для решения о совместном маркетинге. Данное решение целесообразно, когда дестинация в одиночку не может предложить туристам аттракций, достаточных для совершения путешествий. В гаком случае соседние дестинации могут, объединив свои усилия, выйти на рынок с единым предложением. Объединение усилий целесообразно и при выходе на емкий рынок…

Реферат
Реферат: «Полевые» и лабораторные эксперименты

Полевой" эксперимент предполагает изменение независимой переменной в естественных условиях: в магазине, дома у потребителя и т. п. Здесь воздействие изучаемого фактора обусловлено естественным ходом событий, поэтому очень сложно обеспечить тщательный контроль условий проведения. «Полевые» эксперименты также называют тестированием рынка или пробным маркетингом. Обычно «нолевой» эксперимент…

Реферат
Реферат: Особенности функционирования платного сектора стоматологических услуг

Смешанный сектор стоматологических услуг и продукции занимает промежуточное положение между государственным и коммерческим секторами, базируясь на многоканальности финансирования, сочетающей бюджетные, страховые и частные источники средств. В этом секторе функционируют преимущественно бюджетные медицинские учреждения, оказывающие платные услуги по ценам, уровень которых несколько ниже рыночных…

Реферат
Реферат: Молочные продукты. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a

Аналитики отмечали, что PepsiCo, дифференцируя стратегию роста, задумала на основе российского молочного бизнеса создать крупнейший в мире молочный бизнес. Если учесть, что 70% выручки приходилось именно на молочный бизнес, при достаточно низких ценах на молоко, время для продажи было выбрано оптимально. Планируемое повышение цен на этот актив могло оказать негативное влияние на финансовые…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Основные этапы и достижения Японии в продвижении идей формирования многостороннего регионализма и создания многосторонней торговой системы в рамках форума «Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Сотрудничество» (АТЭС). Каковы основные причины изменения внешнеторговой политики Японии в конце 1990;х гг. и перехода от участия в многосторонних торговых системах к формированию региональных…

Реферат
Реферат: Основные преимущества CRM-систем

Определение ценности каждого клиента. Позволяет организации определить и спланировать потребности в ресурсах для работы с тем или иным клиентом. CRM системы позволяют установить приоритет привлечения ресурсов в зависимости от ценности клиента; Повышение культуры управления. Автоматизация процесса снижает зависимость решаемых задач от субъективных действий каждого из сотрудников. CRM системы…

Реферат
Реферат: Письменная речь. Теория коммуникации

Нарушение коммуникативных максим всегда связано с намерением оказать определенное воздействие на слушающего, манипулирование информационным потоком. Когда та или иная максима нарушается, партнер приписывает сообщению иное дополнительное значение, которое согласует реплику, несущую искаженный смысл, с максимой. Говорящий предполагает знание собеседником правил, которые позволяют понимать…

Реферат
Реферат: Приемы удержания внимания аудитории

Положение сидя или стоя. Как произносить речь — сидя или стоя, — зависит от характера выступления и размера аудитории. В небольшой аудитории при неофициальной обстановке можно сидеть. Однако наблюдения показали, что при прочих равных условиях предпочтение отдается выступающему, который стоит во время выступления. При первом восприятии оратора внимание слушателей распределяется следующим образом…

Реферат
Реферат: Структура и функционирование системы товародвижения в маркетинге

Оптовый торговец, оптовик (англ. wholesaler) — чаще всего юридическое лицо, извлекающее доход из приобретения у производителя крупных партий товаров в собственность и перепродажи их более мелкими партиями розничным торговцам или другим потребителям, нуждающимся в сравнительно большом количестве товаров. Как правило, за рубежом оптовые торговцы имеют собственные крупные автоматизированные склады…

Реферат
Реферат: Структурные модели и этапы формирования корпоративного имиджа

Четвертый этап — это трансформация компании. Этот период можно не рассматривать отдельно, поскольку если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база — опора на прежние традиции. Если же компания в кризисе, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и попытаться превратить падение в возрождение. Третий этап — это «золотой век…

Реферат
Реферат: Модели потребительского поведения

При работе с клиентурным рынком маркетологи должны четко представлять себе процесс покупательского принятия решения. Основным вопросом остается следующий: как именно реагируют потребители на различные побудительные приемы маркетинга. Исходя из этого, значительные усилия затрачиваются на исследование зависимости между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Задача…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика предприятия ООО «Восточный»

ООО «Восточный» — входит в десятку лидеров рейтинга свинокомплексов России по производству свинины. Бренд предприятия известен не только в Удмуртии, но и на рынке Уральского региона уже более 26 лет. ООО «Восточный» входит в субхолдинг «Свиноводство и переработка мяса» агрохолдинга «КОМОС ГРУПП». Руководит субхолдингом вице-президент ООО «КОМОС ГРУПП», управляющий ООО «Восточный» Пивоваров…

Реферат