Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)

В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование упаковки товаров: современные тенденции развития

Все большее число вопросов, связанных с дальнейшим развитием белорусской упаковочной отрасли становится в разряд общегосударственных. Рост влияния упаковки на развитие белорусской экономики, ее экспортных возможностей требует соответствующей оценки и подходов со стороны структур законодательной и исполнительной власти. В этих условиях необходима разработка стратегии развития белорусской…

Курсовая
Реферат: Актуальность маркетинга в современной жизни

Очень часто, особенно в нашей стране, производство товаров и услуг начинается без достаточных маркетинговых исследований. Производители не хотят нести дополнительные расходы на «ненужные» маркетинговые исследования, уточняющие все характеристики производства, ориентированного на удовлетворение потребностей, — в результате теряют неизмеримо больше. Создается служба (отдел) маркетинга, назначается…

Реферат
Дипломная: Совершенствование системы связей с общественностью организации (Планеты развлечений «Таукита» управляющей компании ооо «Техмашкомплекс»)

Теоретико-методологическую и методическую базу исследования составили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, социологии управления, социологии организаций. Теоретическую основу составили произведения классиков социологии, социологии управления, теории управления, а также работы современных менеджеров и специалистов по управленческому консультированию. Немаловажное значение для…

Дипломная
Реферат: Государственное регулирование маркетинговой деятельности

Функция стратегического планирования, либо планово-прогнозной функция оказывает существенное влияние на развитие экономики. В. Леонтьев делая сравнение экономики с кораблем, давал такое определение этой функции: «частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же, как руль, направляет экономику в нужную сторону. Стратегическое планирование направлено…

Реферат
Курсовая: Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры

Сегментация рынка по параметрам продукции Один из активных стимулов развития является конкурентный фон. Сей-час в Москве видеоаудио техникой торгуют около 180 фирм, которые по-разному подходят к сбыту товара и ориентируются на разные покупательские группы. По некоторым оценкам общее количество торговых точек, включая рынки и киоски, предлагающих на рынках различную видео — аудио технику более 5−6…

Курсовая
Дипломная: Маркентинг предприятия

Маркетинговые планы нужны фирме для того, чтобы в соответствии с выбранной стратегией своевременно и в заданных пропорциях обновлять ассортимент товаров и услуг, балансировать ценовые изменения, оптимальным образом рассредоточить во времени рекламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. В конечном счете маркетинговые планы дают четкие ответы на вопросы о том, что необходимо…

Дипломная
Курсовая: Организация и планирование рекламных кампаний

Некоммерческая реклама служит совсем иным целям. Такая реклама, к примеру, может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли (так называемая корпоративная реклама). Другими типичными примерами некоммерческой рекламы служат политическая реклама, реклама благотворительной деятельности…

Курсовая
Дипломная: Формирование пакета заказов

По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. Следовательно, ответственность за принимаемые экономические решения и результаты последствий этих решений, в том…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера

Поэтому цель данной работы состоит в разработке методики оценки и выбора дисконтного брокера. Предоставление этими учреждениями специальных услуг, которые не могут предоставлять банки. Роль специализированных небанковских учреждений объясняется тремя основными причинами: Характеристика института дисконтных брокеров, как объекта маркетинговых исследований; Для достижения данной цели необходимо…

Курсовая
Реферат: Позиционирование на рынке

Для российского рынка бухгалтерских компьютерных программ, например, такого рода анализ применительно к 1998 г. можно проиллюстрировать следующим образом: 1) потребитель прежде всего нуждается в сравнительно недорогих программах для производственных структур (особенно крупных и средних), выпускающих большой ассортимент изделий; 2) представленные на рынке сравнительно недорогие программные…

Реферат
Реферат: Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО «Вега Евро»

В 1993 г. было зарегистрировано литовско-норвежское предприятие ЗАО «Pemco kuras» по производству масел и смазочных материалов. В 1994 г. на предприятии заработала высокотехнологичная датская линия, а компьютеризированное оборудование и постоянный контроль качества помогли изначально выдержать стандарты лучших европейских моторных масел. В этом же году зарегистрирована торговая марка «Pemco…

Реферат
Курсовая: Позиционирование продукции на рынке

Различные методы, позволяющие выявить нужную дифференцирующую идею и донести ее до сознания потребителя. Эти методы условно можно разбить на три части: методы исследований, товарные методы и методы продвижения. С помощью исследований выявляются наиболее значимые для наших покупателей потребителей свойства товара, ключевые слова (на языке рекламистов — «крючки»), которые ассоциируются…

Курсовая
Контрольная: Позиционирование товара

Третья стратегия заключается в депозиционированиии или репозиционировании конкурента в сознании потребителя. Большинство американских потребителей посуды считают, что посуда компаний Royal Doulton и Lenox производится в Великобритании, но первая депозиционировала конкурента, сделав достоянием гласности тот факт, что штаб-квартира соперника находится в Нью-Джерси. BMW пытается депозиционировать…

Контрольная
Реферат: Позиционирование товара (услуги) и брэндинг

Управление брэндом (Brand Management) — это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости брэнда. Кроме того, под управлением брэндом также может пониматься персонал, ответственный за создание индивидуальных черт брэнда, изменение их для достижения максимальной эффективности, проверки, что индивидуальные черты не корректируются в угоду тактической выгоде…

Реферат
Дипломная: Позиционирование рекламных агентств г. Омска (на примере рекламного агентства «Маркетинг PRO»)

Сегодня на рынке очень высокая конкуренция, и, чтобы эффективно отстраняться от своих «противников», необходимо быть хорошо вооруженным. Имя в этом играет далеко не последнюю роль. Прежде чем дать имя своему продукту, следует определить, как это сделать таким образом, чтобы он был узнаваем. Кроме того, необходимо проанализировать методы, которые вы будете использовать, чтобы имя не вызывало…

Дипломная
Курсовая: Позиционирование товара на рынке (на примере магазина продовольственных товаров «Березка»)

Выбор места расположения магазина стал правильным решением руководства данного предприятия. Расположено оно наиболее удобно по отношению к потоку потребителей. Так у покупателя, возвращавшегося с работы, нет необходимости идти в другой магазин, или покупать продукты заранее, так как он может купить продукты отличного качества при надлежащем обслуживании недалеко от дома. Режим работы магазина…

Курсовая
Реферат: Поиск рекламного агентства: основные этапы

Как вариант — обращение за советом в рекламный отдел местной газеты. Некоторые газеты иногда предлагают бесплатно подготовить рекламное объявление. Газеты обычно идут на этот шаг, если хотят сделать Вас своим постоянным клиентом. Такой возможностью можно воспользоваться в том случае, если Вы собираетесь рекламировать свое предприятие только в этой газете. А если Вы захотите дать точно такое же…

Реферат
Реферат: Поисковые машины интернета

Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Это реализовано за счёт гибкого языка запросов. Так, например, для операции исключения можно указать область действия: запрос A ~~ B найдет документы (страницы), в которых присутствует А, но не присутствует В, а запрос, А ~ Б -документы, где слово Б не присутствует со словом, А в одном предложении. Аналогично…

Реферат
Курсовая: Показатели ассортимента и качества тропических плодов и методы их экспертизы

Билимби — растение семейства Кисличные, культивируемое в тёплых странах ради плодов. В настоящее время культивируется в Индонезии, Таиланде, Индии, Филиппинах, Мьянме, Шри-Ланке, Танзании. В 1793 году был завезён на Ямайку и в скором времени распрстронился на все Антильские острова Колумбию, Венесуэлу, Эквадор, Гайану, Суринам, Бразилию, Сев. Аргентину и страны Центральной Америки. Билимби…

Курсовая
Дипломная: Показатели качества плодоовощных товаров и методы их определения как возможность обнаружения их фальсификации

Белая гниль земляники — земляника. Поражаются листья и побеги, которые бледнеют, постепенно засыхают, а в сырую погоду загнивают, ягоды также загнивают, превращаясь в кашицеобразную массу. Бокальчатая ржавчина — смородина, крыжовник. Поражаются листья, ягоды, побеги: на них появляются крупные рыжие пятна, которые особенно заметны с тыльной стороны листа, покрываются мелкими пузырьками, которые…

Дипломная
Контрольная: Показатели качества продукции

Дифференциальный метод определения уровня качества изделия применяют в случаях, когда необходимо сопоставить уровень качества исследуемой продукции и базового образца по отдельным показателям. При таком сопоставлении определяют, достигнут ли уровень базового образца в целом, по каким показателям исследуемый товар опережает или отстает от базового образца. При дифференциальном методе наглядно…

Контрольная
Реферат: Показатели качества продукции

Для оценки показателей транспортабельности необходимо иметь исходные данные, характеризующие процесс транспортирования такие, как: масса и объем единицы продукции, показатели физико-механических свойств, габаритные размеры изделия, показатели сохраняемости продукции, предельно допустимые значения режимов транспортирования (предельная скорость движения транспорта, инерционные перегрузки и т, п…

Реферат
Задача: Показатели качества товара

В данном случае единичный показатель — себестоимость 1 кг масла, на 1 заводе она больше базового значения на 5 руб., а так же больше чем на заводе 2 на 3 руб., следовательно, качество масла на 1 заводе выше. Себестоимость производства 1 кг масла составляет на 1 заводе 35 руб., на 2 — 32 руб., базовое значение показателя — 30 руб./кг. Определить уровень качества продукции по единичному показателю…

Задача
Курсовая: Показатели качества сливочного масла

Издавна в России масло сбивали из сливок, сметаны и цельного молока. Лучшие сорта масла получали из свежих сливок, а так называемое кухонное масло, которое шло главным образом на нужды кухни, — из сметаны или кислого снятого молока. Наиболее распространенным способом приготовления масла было перетапливание сметаны или сливок в русской печи. Отделявшуюся маслянистую массу остуживали и сбивали…

Курсовая
Курсовая: Показатели эффективности фирменного стиля

За некоторыми типами продукции и услуг конкретные цвета закрепились достаточно прочно — море и вода — голубой цвет; авиация — серебристый; растениеводство и продукты его переработки — зеленый и т. п. У предприятия ОАО «Кобринский маслодельны-сыродельны завод» есть два фирменных цвета это жёлтый и зелёный. Жёлтый цвет символизирует цвет сыра. Это самый главный продукт которым гордится наше…

Курсовая
Реферат: Показатели, формирующие эстетические свойства товара

С понятием тектоники, пропорций, пластики тесно связана масштабность. Масштабность можно трактовать как соразмерность формы и ее отдельных элементов окружающей среде. Масштабность является одним из начал, организующих форму изделия. Масштабная характеристика образно раскрывает «смысл» изделия, она не должна противоречить функциональной и конструктивной логике строения изделия. В связи с последним…

Реферат
Курс лекций: Покупатели

Вертикальная — когда поставщик продаст систему производства, управления запасами, систему распределения и прочие службы для удовлетворения нужды покупателя в обеспечении бесперебойного функционирования его дела. Отношение — сложившаяся на основе имеющихся убеждений устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка человеком какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства…

Курс лекций
Курсовая: Покупательское поведение покупателей

Анализ маркетинговой ситуации в магазине Планировка магазина является одним из основных элементов. При ее разработке продумываются методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали. Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие — размещение торгового оборудования, его виды, витрины…

Курсовая
Контрольная: Покупательское поведение и жизненный цикл товара

В фазе сокращения обороты падают в абсолютном масштабе. Опасность чрезмерного падения может быть ограничена. Эффект влияния такой тенденции на цены зависит от способности отрасли или отдельной фирмы избавиться от избыточных мощностей по производству данного продукта и переключиться на новый товар. Из-за необходимости принятия мер по поощрению продажи и иногда по снижению цен снижаются также…

Контрольная