Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Маркетинговое планирование на предприятии

В качестве показателей динамики развития организации были рассмотрены общеэкономические показатели (объем производства, прибыль) за три последних отчетных года, показатели численности персонала за три последних отчетных года. За последние три года наблюдается рост показателей объема производства, однако за последний отчетный год отмечено снижение прибыли. В ООО «БЭСТ ГРУПП» за последние три года…

Реферат
Реферат: Система маркетинговой информации

Система маркетинговой информации (marketing information system) — это постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации с целью совершенствования, планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Система маркетинговой…

Реферат
Реферат: Роль рекламы в формировании и развитии туристских услуг

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она — самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством…

Реферат
Реферат: Характеристика современных способов и методов продаж

За последние несколько лет, несмотря на недавнюю коммерциализацию Интернет, продажи в Сети приобрели широкую популярность. Сегодня Интернет — один из равноправных каналов организации продаж наряду со всеми традиционными методами и способами. Организация продаж через Интернет позволяет предприятию получить следующие преимущества: Единственным недостатком Интернет-продаж является то, что в России…

Реферат
Реферат: Технология производства молока

Восстановленное молоко в основном вырабатывают в районах, где климатические условия не позволяют разводить крупный рогатый скот. Однако, в условиях острого дефицита сырья в зимний период, крупные промышленные центры снабжают население восстановленным молоком с целью сглаживания сезонности обеспечения продуктами питания. Кроме того, восстановленное нежирное молоко, пахта или сливки используют для…

Реферат
Реферат: Книжная система России

На долю Москвы приходится примерно 60% выпускаемых названий, более 80% тиражей. Доля Санкт-Петербурга — около 8% названий и 5% общенациональных тиражей. Показательно, что за прошедший год Москва «отобрала» у регионов 1% выпущенных названий и 4% тиражей. При этом доля петербургского книгоиздания, что примечательно, и по числу названий, и по тиражу, осталась в прошедшем году неизменной. Скромный…

Реферат
Реферат: Совершенствование маркетинговой политики техникума

Как было уже сказано, штат маркетингового отдела начитывает 6 сотрудников, это руководитель маркетингового отдела и его специалисты. Весь персонал маркетингового отдела не обладает профессиональной подготовкой в области образовательного маркетинга. Руководитель отдела имеет педагогическое образование, при том, что является заместителем директора техникума, он должен совмещать обязанности…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности рекламы и выбор рекламного носителя

Поэтому, в качестве печатной рекламы для организации, торгующей мебелью лучше сработает презентация, но здесь тогда должен быть использован еще один фактор — «в нужное время и в нужное место», а точнее для конкретного потребителя. В качестве одного из элементов, делающего реализацию предложений и рекомендаций по выходу ООО «Мебель из Малайзии» на мебельный рынок и его дальнейшего закрепления…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования

Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок…

Реферат
Реферат: Договор купли-продажи. Правовое регулирование в оптовой торговле

Если же продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца в предусмотренном порядке. При отсутствии заинтересованности продавца в совершении каких-либо действий c соответствующей частью товара в течение разумного срока после получения сообщения покупателя, последний вправе принять весь дополнительный товар…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга в сфере IT

Например, бывает, что в процессе продажи сейлз-представители часто отвергают предложенные ранее собственные конфигурации, что не может не раздражать. Этап сбора информации очень часто выполняется поверхностно, недостаточно тщательно. А ведь выявить потребность — это работа именно специалиста по продажам, и он должен уметь задавать заказчику правильные вопросы и соблюдать правильную…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат»

ОАО «БМК» имеет неустойчивое финансовое положение. Коэффициент финансовой зависимости слишком большой, что свидетельствует о наличии больших займов у предприятия, и тем рискованнее ситуация, которая может привести к банкротству фирмы. Необходимо отметить что ОАО «БМК» не хватает собственного капитала, что привело к дефициту собственного оборотного капитала. Коэффициент абсолютной ликвидности…

Реферат
Реферат: Порядок публикаций социальной рекламы

Ответственность рекламодателей и рекламопроизводителей в области рекламы на Западе очень высока: ни один социальный проект, не прошедший экспертизу, не опробованный хотя бы на небольшом сегменте целевой аудитории, не выйдет в жизнь. Социальная реклама достаточно структурирована и идет в рамках одной стратегии. Производство социальной рекламы за рубежом — это индустрия. В России — это хобби…

Реферат
Реферат: Пример рекламной кампании

Анализ полученных данных в ходе второго этап маркетингового исследования показал, что предпочтениях целевой аудитории журнала «Домохозяйка» также имеется определенный вакуум, и потенциальные потребители информации журнала «Домохозяйка» имеют разную степень информационного голода. Нехватка информационных материалов данного рода также формирует относительно благоприятную обстановку для начала…

Реферат
Реферат: СМИ и их роль в имидже организации

Необходимо подчеркнуть, что многие особенности массовых средств информационных связей исторически обусловлены развитием культуры и социальных отношений в условиях рыночного производства на базе индустриального прогресса. Эти условия создавали объективные предпосылки для превращения информации в продукт купли-продажи в формах дешевого и популярного товара, наделенного тремя основными функциями…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг организации на примере компании "НАИС"

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании", а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» (Филипп Котлер). В своей работе более…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегическое планирование в маркетинге

Каждая пятая фирма с объемом продаж менее 100 млн долл. и практически все компании с продажами в 2 млрд долл. имеют официальные отделы планирования. Эти фирмы больше заинтересованы в динамичных руководителях маркетинга с опытом оперативной работы Е. Дихтль, Х. Хёршген «Практический маркетинг»; Учеб.пособ. М. «Высшая школа», 1995 г. — с.157. Согласно изучению высших руководителей фирм…

Реферат
Реферат: Техническое оснащение, применяемое в торговых предприятиях для размещения, перемещения, подготовки, показа и продажи пищевых концентратов

Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Размещение оборудования и помещений…

Реферат
Реферат: Формирование ассортиментного портфеля на основе жизненного цикла товара

Ассортимент продовольственных товаров расширяется в основном за счет овощей, фруктов, замороженных продуктов, продукции при магазинных пекарен и отделов кулинарии, которые функционируют в 81% продовольственных магазинов самообслуживания США. Оптимальный ассортиментный набор предусматривает стабильный состав товаров специального (твердо формулированного) спроса, возможность введения в ассортимент…

Реферат
Реферат: Анализ базового рынка

Сфера интересов предприятия в первую очередь распространяется на Россию, Казахстан, Узбекистан, Белоруссию, Молдову, в последнее время усилилось давление на внутренний рынок, путем снижения продажной цены. Данное снижение было обвальным, произведено после получения возможности снизить таможенные пошлины на ввоз сырья с 10% до 1% на ТДИ и с 5% до 1% на полиол, а также за счет торговых скидок…

Реферат
Реферат: Тест. Особенности спроса. Критерии конкурентоспособности товара

Покупатель — главный оценщик товара. Каждый покупатель приобретает тот товар, который максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей — тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям, по сравнению с конкурирующими с ним товарами. Поэтому конкурентоспособность товара — решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном…

Реферат
Реферат: Введение. Состояние розничной торговли в России

Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли. Данное положение в полной мере подчеркивает актуальность и значимость темы настоящего исследования торговое предприятие как основной…

Реферат
Реферат: Организация рекламной кампании

Рассмотрим, как работает рекламное агентство. Начнем с того, что расскажем о том, какие отделы бывают в рекламных агентствах и кто чем занимается. В основном рекламное агентство должно нужен персонал и ресурсами для осуществления качественной рекламной кампании. Всего основных отделов в рекламных агентствах четыре. Творческий отдел — это тот, который разрабатывает и создает обращения, отдел…

Реферат
Реферат: Заключение. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию фирмы. Из всего изложенного материала можно сделать следующие выводы: При проведении сегментации рынка надо принимать в расчет те или иные его особенности, учитывать своеобразие продуктов, реализуемых на разных рынках; Определение, какие группы (сегменты) потребителей и как часто покупают исследуемые товары…

Реферат
Реферат: Введение. Факторы влияния на потребительское поведение

Недостаточность изучения данной темы характеризуется тем, что современные отечественные предприятия в большинстве свое внимание отдают маркетинговым исследованиям конкурентоспособности товара, услуги, деятельности конкурентов, наиболее эффективных рекламных носителей, но, порой, забывают об изучении тех факторов, которые оказывают влияние на поведение клиента-покупателя, хотя эти факторы…

Реферат
Реферат: Процесс создания рекламы на предприятии

Отбор основных видов средств распространения информации — специалист посредством рекламы, планирующий их использование, должен хорошо знать, какие показатели охвата, частотности и силы воздействия обеспечивает каждое из этих средств. Он производит отбор на основе ряда характеристик (приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации, специфика товара, специфика обращения…

Реферат
Реферат: Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия «Светоч» и его материально-технической базы

Следовательно, в настоящий момент предприятие имеет достаточно стабильное положение с положительными значениями рентабельности и ничто не мешает предприятию эффективно продолжать работать. Недостатком в деятельности предприятия ООО «Светоч» является отсутствие мотивации труда, что сильно влияет на производительность труда. Квалификация, обучение, переобучение, различные тренинги являются одним…

Реферат
Реферат: Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Разрабатывать и внедрять модели эмоционально-физического комфорта персонала; Профессиональную и социально-психологическую адаптацию работников; Вести отчетность о проведенной работе и достигнутых результатах. Исследование производственных и социальных конфликтов; Оптимизацию системы материального поощрения персонала; Анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; Оценку и подбор…

Реферат
Реферат: Список литературы. Формирование ассортимента продукции на предприятии

Журнал «Менеджмент сегодня», 2003.-№ 1. — С. 2−13. Мещеряков А. // Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента ОАО ХК «Мебель Черноземья»: брошюры, каталоги. Клещев А. Г. Ассортиментная концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. — Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н. А…

Реферат
Реферат: Обратный перевод. Поведение потребителей

Названия торговых марок должны оцениваться исходя из межкультурной перспективы, даже если сейчас они используются только на внутреннем рынке. «Глобальное мышление» включает и учет возможности в будущем распространения марки на другие страны, а также возможности сделать ее более обращенной к различным культурам в пределах данной страны. Растет популярность названий без смысла, потому что…

Реферат