Другие работы
Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. -368 с. Чечевицина Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицина, Н. Н. Чуев. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2004. — 352 с. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем…
Реферат Нужно решить, какие из свойств бизнес-стандартов следует упразднить, а какие — снизить. Возможно, что роль некоторых свойств нужно повысить, а какие-то создавать с нуля. Например, большинство традиционных авиакомпаний предлагали клиентам выбирать между скоростью, гибкостью передвижения и стоимостью билетов. Авиакомпания-дискаунтер Southwest Airlines создала голубой океан, предложив пассажирам…
Реферат Взаимодействие между участниками косвенного канала осуществляется по нескольким направлением. Во-первых, основу взаимодействия составляет передача продукции: от производителя посреднику и от посредника покупателю. Как будет рассмотрено ниже, товаропоток от производителя посреднику коррелирует с потоками прав собственности (посредник может действовать от своего имени и от имени производителя…
Реферат Пищевая ценность мяса характеризуется количеством и соотношением белков, жиров, витаминов, минеральных веществ и степенью их усвоения организмом человека; она обусловлена также энергетическим содержанием и вкусовыми свойствами мяса. Лучше усваивается и обладает хорошими вкусовыми свойствами мясо с равным содержанием белков и жиров. Наиболее высокой усвояемостью обладают белки телятины и говядины…
Реферат Таким образом, товарные запасы являются основополагающими элементами управления торговой деятельности, от эффективности управления товарными запасами напрямую зависят результаты торговой деятельности, показатели товарооборота и рентабельности. Задача управления запасами заключается в том, чтобы применительно к конкретной хозяйственной ситуации найти оптимальное решение по объему и срокам запасов…
Реферат Создание внешнего облика дома помогает стимулировать и закрепить благоприятное отношение к фирме, визуализировать компанию. В доме есть жители — персонал фирмы, который воспринимается общественностью. Важен его корпоративный дух, какие черты имеют рекламные персонажи и т. д. Для формирования законченного имиджа необходимо создать окружение дома — это друзья и недруги фирмы. Имидж «друзей» надо…
Реферат На юридическом уровне недвижимость — совокупность публичных и частных прав, устанавливаемых и контролируемых государством с учетом отечественных особенностей и международных норм. Частные права могут быть неделимыми или частичными (совместное имущество) и разделенными на основе физического горизонтального и вертикального разграничения имущества на подземные ресурсы, поверхность земельных…
Реферат Результаты работы предприятия во многом зависят от степени эффективности использования основных производственных фондов. Следовательно, чем выше коэффициенты использования парка, грузоподъемности и пробега, время пребывания автомобиля в наряде, среднетехническая скорость, чем ниже время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями, тем выше уровень транспортной работы, ниже себестоимость и…
Реферат Работая с текстами, специалист этой области должен почти автоматически отмечать все ограничения, накладываемые на способ передачи и пути интерпретации информации фактурными свойствами речи и характером отношений между речедеятелями. Он должен владеть канонами основных типов, жанров и стилей текстов на уровне восприятия, трансформации и создания сообщения, быть в состоянии почти моментального…
Реферат Автоматизированная система маркетинга может рассматриваться как упорядоченная (в смысле последовательности функционирования и по назначению) совокупность программных модулей и информационных наборов данных, служащих подспорьем в ходе принятия маркетинговых решений управляющим персоналом фирмы или организации. Как и любая информационно-советующая система, она включает в себя ряд стандартных…
Реферат Современная система книгораспространения выросла после того, как практически полностью развалился предыдущий вариант планового распространения книг, который оказался полностью неприемлем в условиях рыночной экономики. Современным книгораспространителями необходимо учитывать множество факторов, влияющих на спрос, покупательскую способность населения и сбытовую политику предприятия, и использовать…
Курсовая Имидж фирмы лицо организации специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имиж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна…
Курсовая Попробуйте помещать связки в начало предложения для разнообразия и большей теплоты в общении с клиентом. Прежде чем вы решите, что это слишком просто и не требует дополнительных упражнений, подумайте вот о чем: мы говорим о привычках речи, помогающих сделать карьеру в очень тонкой и сложной области общения с клиентами. Правильное сочетание четырех типов связок не может случайно войти в наш…
Реферат Разница между верхней границей цены, образуемой спросом, и нижней границей, образуемой издержками, — это «поле игры» предпринимателя по установлению цен. Внутри этого пространства на передний план выдвигается новый фактор — необходимость изучения позиций конкурентов, цены и качества аналогичных товаров. Изучая конкурентов, их ценовые каталоги, опрашивая покупателей, предприниматель должен…
Реферат Но-шпа уже долгое время является лидером среди спазмолитических препаратов. Это обусловлено его эффективностью и надежностью, подтвержденными клиническими испытаниями и многолетней практикой применения, доступностью в аптечной сети, а также выгодным соотношением цена-качество. Это не только самый продаваемый в России препарат, но и, пожалуй, один из наиболее универсальных. «Всенародный…
Реферат