Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Эффективность решений. Организационное построение службы маркетинга на предприятии

Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов Социально-экономические исследования Региональные исследования Важнейшей характеристикой стиля работы компании является личное взаимодействие консультантов с представителями заказчика и персональный подход к каждому клиенту. Это позволяет реализовать главную сильную сторону — оптимизировать соотношение объема-качества предоставляемой информации…

Реферат
Реферат: Содержание проекта. Разработка электронного словаря

Новый продукт представляет собой карманное устройство, способное воспринимать, переводить и воспроизводить устную речь. Отличие нового продукта от предыдущих карманных переводчиков, выпускаемых компанией будет заключаться в том, что больше не будет необходимости набирать текст, а устройство будет распознавать устную речь, переводить ее и воспроизводить уже на другом языке. На стадии внедрения…

Реферат
Реферат: Понятие электронной торговли. Электронные магазины

Технология Internet имеет глубокое влияние на мировую сферу услуг. Мировая Internet-торговля, включающая программное обеспечение, индустрию развлечений (кинематограф, видео, игры, звукозаписи), информационные службы (базы данных, интерактивные газеты), техническая информация, лицензии на изделия (программы), службы финансового сопровождения и обмена, и профессиональные услуги (бизнеси техническая…

Реферат
Реферат: Определение уровня конкурентоспособности продукции методом экспертных и бальных оценок

В современных рыночных реалиях производственные издержки не должны определять цену изготавливаемой техники и оборудования, но они играют ключевую роль в формировании стратегии ценообразования, поскольку сегодня речь должна идти не о простом обслуживании заказов по любым ценам, а о том, чтобы побудить покупателя заплатить ту цену, которая адекватно отражает реальную ценность выпускаемой продукции…

Реферат
Реферат: Анализ рисков. Организация нового предприятия малого бизнеса в сфере бытовых услуг на примере Ателье "Успех"

В организационном плане была показана организационная структура Ателье «Успех», заключающаяся в следующем: организованная схема управления в количестве 4 человек, порядок координации деятельности, а также прочие вопросы организации. К внутренним техногенным угрозам можно отнести пожары и аварии от неправильного обращения с электроприборами (ПШМ, оверлок, утюг), несоблюдение их технического…

Реферат
Реферат: Рыночная среда. Регулируемы и нерегулируемые факторы

Рыночная среда интегрирует в себе корпоративные усилия по маркетингу, силы и факторы микросреды, непосредственно связанные с деятельностью фирмы, глобальные факторы, действующие фирмы, глобальные факторы, действующие в масштабах национальных и мировых рынков сбыта. Поэтому каждая компания вынуждена научиться учитывать совокупные факторы макрои микросреды, овладеть мастерством их прогнозирования…

Реферат
Реферат: Связь планов производства и реализации продукции

По объему реализуемой продукции оценивается производственно-хозяйственная деятельность предприятия. В плане объем реализуемой продукции (РП) определяется, исходя из планового объема производства товарной продукции в действующих оптовых ценах предприятия, плюс стоимость остатков нереализованной продукции на складе и отгруженной, но не оплаченной на начало планируемого года (O1), минус стоимость…

Реферат
Реферат: Резюме. Бизнес-план центра развития ребенка "Умница"

Создание для детей психологически комфортной обстановки с целью раскрытия их положительных качеств, творческих способностей, возможности их самореализации в обществе. Дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению. Определение перспективных возможностей центра развития ребенка…

Реферат
Реферат: Виды маркетинговых стратегий

Стратегии концентрированного роста подразумевают деятельность предприятия, направленную на изменение производимого товара или даже рынка, на котором этот товар реализуется. Здесь может быть применена модернизация продукта, поиск нового рынка сбыта и т. д. К этому виду стратегий относятся: Стратегии интегрированного роста представляют собой деятельность по расширению структуры предприятия. В этом…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг

Проблемой исследования спортивного маркетинга в Украине стало: отсутствие официальной статистики, характеризующей деятельность физкультурно-оздоровительных организаций; трудность получения информации непосредственно от руководителей физкультурно-оздоровительных организаций и руководителей коммерческих структур — их спонсоров. Актуальность. Данная тема является актуальной, так как физическое…

Реферат
Реферат: Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия

Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления. При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке…

Реферат
Реферат: Организационный план. Разработка бизнес-плана для выполнения объема монтажных работ гальванического цеха

Для нормальной организации производственного процесса необходимо соблюдать следующие принципы: В дальнейшем планируется использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы. Согласно смете основная заработная плата составила 713,32 руб., трудоемкость 63,29 чел/час. Принцип ритмичности состоит в регулярности и устойчивости хода всего процесса; Средняя заработная плата 1 рабочего в месяц…

Реферат
Реферат: Организация службы маркетинга в агентстве

Постановка задач ценообразования. Прежде всего агентству предстоит решить, каких целей оно стремится достичь, выходя на рынок с конкретным рекламным продуктом. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, подход к формированию программы маркетинга, в том числе относительно определения цены на рекламную продукцию, ясен. Одно несомненно: чем точнее представление…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика предприятия

Преимущества и ограничения прямого маркетинга Основное преимущество для потребителей? это экономия времени и удобство совершения покупок. Производителям прямой маркетинг помогает поддерживать длительные взаимоотношения с потребителем. Полученная от клиентов информация позволяет фирме развивать лояльность потребителей за счет точной подстройки предложения компании под их требования. Прямой…

Реферат
Реферат: Сложность процесса закупки

Слово «сложность» часто используется (в уместных случаях) для обобщенного обозначения уникальных особенностей промышленного маркетинга. Довольно часто именно сложностью оправдывается отказ от разработки и использования более тщательных аналитических подходов к решению проблем в промышленном маркетинге. Можно не сомневаться в том, что единственная причина отсутствия научного интереса…

Реферат
Реферат: Выводы по главе второй

Мир Mercedes-Benz наполнен изысканностью, великолепно сочетающей в себе интеллект и красоту! Уже в свою очередь качество подразумевает надежность, безопасность, престиж, комфорт и т. д. до бесконечности. Хотя в последнее время акцент несколько смещен в сторону безопасности. По словам PR-менеджера по марке Mercedes-Benz в России (ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС») Евгении Чередковой, для…

Реферат
Реферат: Работа с целевой аудиторией

Есть ли у руководства фирмы желание сделать случайных клиентов постоянными? Интересны долговременные контакты с клиентами? Следует ли беспокоиться о регулярном общении со своими клиентами, чтобы сохранить их? И разве сохранить старого клиента не дешевле, чем приобрести нового? Если ответы на все эти вопросы положительны (или хотя бы наполовину), то стоит задуматься над созданием своей собственной…

Реферат
Реферат: Понятие рынка. Виды товарных рынков

Рынок — многогранное понятие. Можно отметить два основных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологического и философского содержания: рынок рассматривается как способ организации общественного производства, поведения хозяйствующих субъектов, мышления. Второй подход акцентирует внимание на его конкретном экономическом содержании: рынок рассматривается как механизм…

Реферат
Реферат: Оценка финансового состояния предприятия

Излишек, недостаток собственных оборотных средств и долгосрочных заемных средств для формирования запасов и затрат: Далее все расчеты проводятся на основе агрегированного баланса предприятия представленного в таблице 10. Излишек, недостаток общей величины основных нормальных источников формирования запасов и затрат: Чтобы определить тип финансовой устойчивости предприятия следует вычислить ряд…

Реферат
Реферат: Социальная теория. Психологические факторы поведения потребителей

На основе работы Homey, Cohen была разработана шкала «подчинение-агрессивность-отделение» (CAD) [Assael, 1995, р.379). Оценка личности с помощью шкалы велась по 35 пунктам. Используя эту шкалу, Cohen обнаружил, что личности, склонные к подчинению, используют больше ополаскивателей для рта, туалетного мыла; агрессивные типы используют больше одеколона и лосьона после бритья; личности, склонные…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка на основе маркетингового исследования

Проведем сегментацию исходя из результатов маркетингового исследования (см. приложение 2) методом AID. Для этого выберем такие признаки, как возраст, социальное положение и уровень дохода в семье. Произведем такую сегментацию, как для основного, так и для дополнительного сегментов (рисунки 5 и 6). Поведенческие особенности. Молодые парни также следят за своей внешностью. Известность марки для них…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентоспособность продукции в маркетинговой системе

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными. Сформулированы основные направления повышения конкурентоспособности продукции, повышения сбытовой активности…

Реферат
Реферат: Практика планирования и организации маркетинговых исследований на примере ЗАО «Домодедово Пессенджер Терминал»

Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 84 авиакомпании, в том числе 40 зарубежных, 29 российских и 15 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 239 внутреннему и международному направлениям, 90 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово. Высококачественное питание для пассажиров…

Реферат
Реферат: Основные факторы конкурентоспособности

Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в связи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конкурентоспособность рассматривают, как способность товаров быть проданными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров которых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конкурентоспособность…

Реферат
Реферат: Анализ положения оао «лебедянский» на рынке готовых соков

Объем разовой покупки сока влияет на предпочтения потребителей по виду и объему упаковки. Наибольшей популярностью пользуется упаковка Tetra Pack емкостью 1 литр — ее выбирают 68,6% респондентов. Причем большинство потребителей — 47,2% — предпочитают стандартную упаковку Tetra Pack (рис. 6). Второе же место по количеству ответов — 21,4% — занимает Tetra Brick Square с закручивающейся крышкой…

Реферат
Реферат: Реальный пример ребрендинга

В октябре прошлого года, одна из известных сетей — Эконика, заявила о своем ребрендинге. Этот процесс был в определенной степени освещен в прессе, и на основании этих данных можно делать определенные выводы. В качестве исполнителя было выбрано известное лондонское агентство SCG London, не новичок в этой области, и что же было заявлено в качестве стратегической основы для перестройки бренда…

Реферат
Реферат: Мотивационный анализ потребителей

Трансформационные покупательские мотивы всегда нуждаются в усилении рекламными средствами. Трансформационные товары не являются для потребителя необходимостью, поэтому, по большей части, являются предметом импульсивных покупок. Как правило, если мимолетное желание не реализуется немедленно, то через непродолжительное время мы можем и не вспомнить о нем. Значит, для продвижения подобных товаров…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика предприятия и его технико-экономические показатели

Предприятие расположено в центре города в двухэтажном здании общей площадью 318 кв. м, в бывшей водонапорной башне. После реконструкции в башне разместился уютный бар в двух уровнях на 37 посадочных мест с камином. В пристройке располагаются производственные помещения, а на втором этаже — зал ресторана «Чырвоная вежа» на 40 посадочных мест. Произведенные расчеты говорят о том, что прирост выручки…

Реферат
Реферат: Характеристика рынка сбыта и конкурентные преимущества

На современном этапе, в Кирово-Чепецке данный бизнес малоразвит. Государственные сады переполнены, а перспектива ждать освободившихся мест не внушает надежду, да и то, что это учреждение окажет достойное внимание ребенку маловероятно. Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие, так как спрос в этой области превышает предложение. Основные потребители…

Реферат
Реферат: Особенности распределительной логистики в сфере металлоконструкций (на примере ооо «ланж дорс»)

Одним из основных сегментов рынка строительных металлоконструкций являются металлоконструкции быстровозводимых зданий, позволяющие в более короткие сроки проводить строительные работы, включая фундаментные, вне зависимости от климатических условий. (При этом следует заметить, что, в отличие от обычных, быстровозводимые здания не требуют глубокого фундамента). Собственно, быстровозводимое здание…

Реферат