Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса

Мировой финансовый кризис, пошатнувший экономическое и социальное состояние нашей страны, внес свои коррективы в функционирование компаний на рынке, когда главной целью начала выступать максимальная концентрация усилий для того, чтобы «остаться на плаву», сохранить свою деятельность и при этом, по возможности, обеспечить прибыльность и рентабельность. Такое положение заставило различных…

Курсовая
Курсовая: Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411

В РФ особенно среди потребителей компьютерной и высокотехнологичной техники недостаточно хорошо известны с ведущим российским брендом RoverBook. Это ведущий российский производитель такого рода техники. Характеристики изделий компании Rover Computers достойны того, чтобы не только принимать их во внимание, при оценке предложений на рынке, но и использовать их по назначению. RoverBook…

Курсовая
Курсовая: Исследование рынка бытовой техники и проведение его комплексного исследования

Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка холодильников, музыкального центра и электрочайника, и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара…

Курсовая
Курсовая: Исследование рынка туристических услуг

В этой работе будут проведены исследования выбранного товара Samsung GT-S5230, его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан…

Курсовая
Курсовая: Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант»

Как показывает практика, эффективной рекламная деятельность и РR, направленные на формирование привлекательного имиджа, могут быть лишь в том случае, если они базируются на точном понимании его сущностных психологических характеристик. Поэтому в первую очередь мы остановимся именно на них. В следствие отмеченных отношений, сначала рассмотрим психологические характеристики имиджа организации…

Курсовая
Дипломная: Товарная марка и анализ существующего положения товарных марок мясных продуктов ОАО агрофирмы «Ариант»

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше…

Дипломная
Дипломная: Рекламная деятельность и разработка рекламной компании на предприятии ОАО «Агрофирма Ариант»

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования…

Дипломная
Курсовая: Управление маркетинговыми затратами с позиции влияния на стоимость компании розничной торговли

Одна из важныeх проблем российскоeй практики управления предприятиями — эта проблема управлeения стоимостью eкомпании. Она опирается на современную зарубежнeую концепцию управeления предприятием — концепцию управления стоимоeстью. В основу концепциeи положено понимание того факта, что, пeоказатель стоимости компаeнии является важнейшей комплексной финансовeой оценкой, отображаeющей экономическую…

Курсовая
Реферат: История развития товарных знаков в России

По законам маркетинга одной из функций маркетолога является разработка фирменного стиля предприятия. На практике все компании можно разделить на два лагеря: те, которые понимают, что фирменный стиль является необходимым атрибутом предприятия, и на те, которые не осознают всей важности данного инструмента маркетинга. Необходимость внедрения единого фирменного стиля на предприятии обуславливается…

Реферат
Курсовая: Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия

Об этом размышляли и американские исследователи на пороге 90-х годов. Так, Карл Ботан писал: «Мы находимся в волнующей фазе развития нашего понимания паблик рилейшнз, в которой как ученым, так и практикам, видимо, придется изменить свои взгляды на множество вопросов, включая вопрос о роли теории». Такого же мнения и Бонита Нефф из американской организации «Public Communication Associates…

Курсовая
Курсовая: Признаки и принципи нормы права. Классификация юридических норм

Социальные нормы основаны на познании закономерностей развития общества, регулируют взаимное поведение людей. Они включают в себя нормы морали, общественных организаций, обычаи. Целью настоящей работы является изучение признаков, принципов и оснований классификации норм права. Технические нормы основаны на познании природы, регулируют поведение в системах «человек-машина». Для достижения…

Курсовая
Курсовая: Управление маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней…

Курсовая
Курсовая: Брендинг в сети интернет

Следует особо подчеркнуть то, что первоначально Интернет появился и развивался как средство коммуникации, поэтому использование этого свойства находит сегодня наибольшее применение. Как средство коммуникации, Интернет обладает уникальными свойствами по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Вследствие этого широкие возможности Интернета накладывают на использующие его…

Курсовая
Курсовая: Происхождения государства и права

Сегодня отечественная юридическая наука находится в поисках новой концепции государства и права. Современные подходы к исследованию государственно-правовых явлений находятся в центре внимания ученых. В процессе научных дискуссий высказывается ряд предположений, которые заслуживают внимания и поддержки, так как они позволяют осмыслить и решить насущные проблемы юридической науки. В числе таковых…

Курсовая
Реферат: Общие вопросы RP-мероприятий

Методы — это определенные способы действования. В PR такими способами являются технологии Publik Relations. В чем суть этих технологий, исходя из каких принципов происходит выбор и планирование методов. Это одна из основных задач для изучения. Методы имеют определенные формы реализации. В «паблик рилейшнз» этих форм множество и их число постоянно растет. Это обусловлено тем, что это специфическая…

Реферат
Отчёт: Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса»

Информационная система управления. Список использованной литературы. Система управления персоналом предприятия. Финансовый менеджмент. Организационная структура управления. Маркетинговая деятельность предприятия. Ознакомление с объектом практики.

Отчёт
Курсовая: Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра

Все эти представления находят отражение в рекламных кампаниях производителей шоколада. Кроме того, им приходится ломать многие сте-реотипы, связанные с вредным воздействием шоколада на организм. Например, все помнят, что шоколад — пища калорийная и потребление данного продукта ведет к полноте (данный стереотип особенно развит у женщин). Или шоколад способствует разрушению зубов и появлению…

Курсовая
Курсовая: Политический PR

Глава 2. Основы политического PR2. 1. Сущность PR в политике. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций. Глава 4. Примеры реализации политических PR-кампаний: Барак Обама4. 1. Политические акции Б. Обамы. Введение. Политические коммуникации партий. PR-образ Б. Обамы. Заключение. Глава 3. Структура политических PR-коммуникаций в РФ3. 1. Структура российского…

Курсовая
Отчёт: Рекламная деятельность в «ЮрКонсалтинг»

Заключение. Диагностика организационной культуры. Описание должностной позиции. Выявление корпоративных компетенций. Миссия и цели организации. Раздел 2. Анализ исследуемого предприятия и его организационной культуры2. 1. Системный анализ объекта исследования. Раздел 1. Рекламная деятельность в «ЮрКонсалтинг"1. 1. Характеристика предприятия. Приложение 1. Должностная инструкция маркетолога…

Отчёт
Курсовая: План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича»

Содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план). Так как в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует…

Курсовая
Контрольная: Контрольная по международному маркетингу

Предприятие в современных условиях выбирает определенную концепцию управления маркетингом, с помощью которой достигает целей в бизнесе. Актуальность применения концепции маркетинга состоит в необходимости выбора оптимального взаимодействия с потребителями, направленного как на эффективность внутренней деятельности, так и на эффективность взаимодействия с внешней средой. Основные тенденции…

Контрольная
Контрольная: SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии»)

Анализ деятельности предприятия. Общие сведения о ЗАО ПКФ «Новые технологии». Структура предприятия. Список использованной литературы. Характеристика продукции. Стратегия предприятия. SWOT анализ планируемого предприятия. Требования предъявляемые к деятельности фирмы.

Контрольная
Отчёт: Создание модифицированного товара

Население с высоким уровнем дохода в основном предпочитает покупать дорогие канцелярские принадлежности. Таким образом, для нас представляют интерес люди со средним и ниже среднего уровнем дохода. В приобретении продукции исследуемой фирмы заинтересованы как физические, так и юридические лица. Кроме того в Челябинск приезжают оптовики из других городов области, а также из других областей…

Отчёт
Курсовая: Планирование маркетинг на ООО «OGGI»

Наиболее существенную роль в процессе стратегического планирования играет маркетинг. Маркетинговым подразделениям приходится решать задачи разной сложности, масштабов и уровня неопределенности. Среди них: анализ окружения, оценка конкуренции и стратегической ситуации в целом (состояние товарного рынка, конкурентная среда, внешнее окружение, организационные факторы и т. д.), формулировка…

Курсовая
Реферат: Сегментирование рынка

При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Цель данной работы — дать обширное…

Реферат
Курсовая: Коммуникации

Роль коммуникаций очевидна как в малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Виды коммуникаций и их эффективность рассматривали как…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые среды в здравоохранении Анализ рынка медицинских услуг

Маркетинг необходим всем медицинским учреждениям, так как в здравоохранении ежегодно увеличивается объем платной медицинской помощи. Население как потребитель медицинских услуг в условиях медицинского страхования может выбирать любое медицинское учреждение, а при оплате медицинской помощи из собственных средств может диктовать свои условия производителю. Среду маркетинга можно определить как…

Курсовая
Реферат: Право и экономика

Экономика же влияет на государственные и правовые явления посредством волевых усилий человека, который, находясь в неоднородных условиях (исторических, идеологических, культурных, психологических, природно-географических и т. п.), по-разному воспринимает ее требования, неоднозначно использует средства, формы и методы воздействия материальных факторов на общественную жизнь. Не вмешиваясь…

Реферат
Курсовая: Теоретические основы маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование как ключевая функция маркетинга. Список литературы. Методы отбора и анализа первичной информации. Отбор источников информации. Отчет о проведенном исследовании. Качества сервиса предприятия1. 1. Понятие и функции маркетинговых исследований. Заключение. Качества сервиса на ООО «Упаковка и Сервис"2. 1. Общая характеристика ООО «Упаковка и Сервис». Разработка концепции…

Курсовая
Курсовая: Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем

Классику современного менеджмента Питеру Друкеру принадлежит высказывание о том, что начинать нужно с понимания того, что представляет ценность для покупателя, что он покупает, каковы его реалии и потребности. Таким образом, центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов…

Курсовая