Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Оформление дипломной работы по ГОСТ

Кульбятская Н. В. Деловые мероприятия, как способ продвижения бренда // Реклама: теория и практика, 2013. — № 5. — С.288−297.Казакова А. В. Электронные СМИ: понятие и особенности // Наука и современность, 2013. — № 20. — С.21−25Электронныересурсыудаленногодоступа. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В., Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста, журнал Символ науки…

Дипломная
Реферат: Распределительная политика в АПК

Распределительная политика в АПК направлена на своевременную, качественную поставку сельскохозяйственной продукции и включает в себя структуры и процессы от простых форм обмена на локальных рынках до сложных комплексных систем, взаимосвязи организаций с потребителями и поставщиками в региональных кластерах и на глобальных рынках. Сельскохозяйственные рынки тесно взаимодействуют…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. История связей с общественностью

Какую роль в формировании общественного мнения сыграли «журналисты» позднего Средневековья? Какими инструментами коммуникации они пользовались? Чем отличалась коммуникационная деятельность христианской церкви от деятельности священнослужителей в античном мире? Какую роль в формировании общественного мнения в раннем Средневековье играли слухи? Как с ними боролись власти? Почему уровень…

Реферат
Реферат: Прямой маркетинг. Маркетинг территорий

Ных на получение определенного отклика или совершения покупки. Прямой маркетинг представляет собой интерактивную систему маркетинга. Территориальный маркетинг в большей мере может использовать онлайн-маркетинг, который позволяет вести маркетинговую деятельность посредством Интернета, электронной почты, коммерческих онлайн-каналов. Хотя продвижение является заключительным элементом комплекса…

Реферат
Реферат: Правовые основы PR-деятельности

Кодекс об административных правонарушениях насчитывает 22 состава правонарушений, связанных с PRдеятельностью. Существенное их количество появилось в связи с избирательным процессом. Отдельную часть кодекса образовала гл. 13, включившая в себя установление составов административных правонарушений в области связи и информации. Ряд статей направлен на защиту правовой практики СМИ от незаконного…

Реферат
Реферат: Спрос на компоненты

В эту категорию входят многочисленные изготовители частей для автомобилей. Колебания потребительского спроса на автомобили рано или поздно преобразуются в колебания спроса, адресованного изготовителям деталей. Тщательное отслеживание эволюции конечного спроса является, следовательно, императивом для тех предприятий, которые хотят предвидеть спрос на свою продукцию. Ко второй категории товаров…

Реферат
Реферат: Органолептическая оценка качества натурального растворимого кофе, реализуемого в торговом доме «Семья»

Для работы была проанализирована упаковка кофе. Итоговые данные анализа представлены в Таблице 6. Рисунок 6- Продажи трёх образцов натурального растворимого кофе в магазине «Семья». Наибольший процент продаж у натурального растворимого кофе торговой марки «Neskafe». Продаваемость этих торговых марок в данном магазине показана на Рисунке 4. Упаковки всех 3 видов кофе соответствует ГОСТ Р 51 881…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика предприятия

Канал распределения это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций. ОАО «Магнит» занимается розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». По состоянию…

Реферат
Реферат: Введение. Взаимодействие службы логистики с другими службами предприятия

Каждая из перечисленных областей деятельности человека достаточно изучена и описана в соответствующей литературе; новизна же самого логического подхода заключается в интеграции перечисленных, а также и других (неназванных) областей деятельности с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путем оптимального, сквозного управления материальными…

Реферат
Реферат: Юридический план. Маркетинговый план цветочного магазина ООО "Флора"

Учредительные документы ООО имеют важное значение, т.к. законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием…

Реферат
Реферат: АВС анализ производимой и реализуемой продукции

ООО «Абсолют» реализует широкий ассортимент товаров, представленный несколькими товарными группами: широта товарного ассортимента представлена 18 товарными группами, глубина товарной номенклатуры по состоянию на 1.07.2014 — 548 позиций. Согласно проведенному анализу к товару категории, А следует отнести молодежную (клубную) одежду и деловую. К группе товаров В можно отнести спортивную одежду…

Реферат
Реферат: Исследование туристического рынка

С точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности:· Целевой рынок (на котором фирма реализует или собирается реализовывать свои услуги). Емкость рынка — потенциально возможный объем реализуемых на нем туристических услуг в течение определенного промежутка времени (чаще всего — за год). Пробные продажи (приглашаем постоянных клиентов, которые готовы к возможным проблемам во время…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентное положение предприятия на рынке

На основании полученных результатов определить направления совершенствования конкурентного положения предприятия. Информационной базой для курсовой работы являются данные учебных пособий и практический материал предприятия. Предмет исследования — конкурентное положение предприятия на рынке. Объект исследования — ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов». Изучить сущность, назначение и методику…

Реферат
Реферат: Характеристика конкурентной среды и факторы риска

Рынок производителей качественного сортового проката является высококонкурентным и прозрачным в плане конечных потребителей. Экстенсивное развитие рынков сбыта продукции в рамках РФ весьма ограничено. Также ценовой демпинг со стороны конкурентов негативно влияет на эффективность продаж данного вида продукции. За последние 3−4 года рынок качественного проката имел тенденцию к росту объ? мов…

Реферат
Реферат: Введение. Организация сбыта туристского продукта

Требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного туристского продукта и правильным установлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя — туристов, и обеспечить его доступность целевому рынку. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления П. Дракер отмечал: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация торгового процесса в магазине "Игрушки"

В магазине всегда большой выбор товара и его частое обновление игрушек, так как они закупаются в небольшом количестве и быстро реализуются. Покупателям не стоит опасаться приобретать товары в этом магазине. Предприятие отвечает техническим, санитарным и противопожарным требованиям, на каждый товар есть документы, удостоверяющие его качество. Технологический процесс связан с товароснабжением…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга. Маркетинговый анализ деятельности предприятия

Идет разработка будущего проекта в конструкторском бюро, учитываются все нюансы климатической среды и особенности местности, в которой будет эксплуатироваться данное здание. Затем чертеж отправляется на производство. Лицензия на право деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. Д 176 954 (регистрационный…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг и поведение потребителя

Находя методы, позволяющие потребителям влиять на организации так, чтобы их товары, цены, мероприятия по продвижению и операции были привлекательными для потребителей, организации скорее будут удовлетворять потребителей. Следовательно, будет повышаться и лояльность потребителей, и доходы организации. В XXI в. ориентированные на маркетинг фирмы скорее будут позволять потребителям влиять на себя…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

В Башкортостане и в Московской области рынки сбыта автобензинов давно устоялись, то есть в них есть конкуренция, и конкуренты уже заняли в рамках этих сегментов свои позиции. Прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, предприятию необходимо определить позиции всех имеющихся в данном сегменте конкурентов. Но повышение цен за последующие годы, из-за обострения политической ситуации…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепция маркетинговой информации

Система маркетинговой информации — это постоянно действующая система взаимодействия людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной информации для использования ее специалистами маркетинга с целью совершенствования планирования, исполнения маркетингового контроля за рыночными мероприятиями. Важнейшими здесь…

Реферат
Реферат: Анализ рекламной деятельности ООО «Cтандарт — сервис»

Размещение рекламы на радио одно из важных аспектов рекламы она должна быть не навящивой, но запоминаться, очень важно не превратить её анти рекламу навязывая клиенту что бы он ехал только к вам и так как у него сложится впечатление что его держат за дурака и считаю что куда ему скажут туда он и поедет. Также используется реклама в больших скоплениях людей (площади магазины гиганты автостоянки…

Реферат
Реферат: Задание №1 «Пресс-релиз»

В бресте реализуют проект по производству микропроцессорного оборудования для железных дорог ПРУП «Брестский электротехнический завод» Белорусской железной дороги (ПРУП «БЭТЗ» БЖД) и АЖД «Прага» (Чехия) реализуют совместный проект по производству на базе БЭТЗ микропроцессорного оборудования для железных дорог. Об этом сообщил заместитель директора ПРУП «БЭТЗ» БЖД Геннадий Князев. E-mail: Этот…

Реферат
Реферат: Литература. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. — М.: Издательский дом «Альпина», 2001. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, № 2. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. — М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002. Зорин Е. В., Виноградов П. А…

Реферат
Реферат: Методы оценки эффективности рекламной кампании

Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы и всех мероприятий связанных с ней. Проводится сравнение затраченных средств с тем эффектом, который планировалось получить. Замеряют торговую коммуникационную эффективность рекламы. Торговую эффективность оценивают по объёму продаж или прибыли полученной в результате рекламы. Коммуникационную эффективность оценивают по степени…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегический маркетинг

Формирование стратегического маркетинга на предприятии заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде…

Реферат
Реферат: Заключение. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга

Основную ответственность за приведение в действие процесса стратегического планирования несет штаб-квартира компании. Корпоративная стратегия призвана установить границы и структуру стратегических планов подразделений и бизнесединиц. А ведь формальное планирование сулит немало выгод. Мелвилл Бранч перечисляет эти выгоды в следующем порядке: Оно ведет к установлению показателей деятельности для…

Реферат
Реферат: Введение. Постановка и технология маркетингового исследования

Выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами. Служба маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной…

Реферат
Реферат: Структура аппарата магазина и функции его работников

Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса цветочной продукции, сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технологического оборудования; Обслуживание покупателей (составление букетов и композиций, подсчет стоимости букетов, выдача чеков); Весь персонал магазина условно можно разделить на две категории: управленческий и основной. Основной персонал — это…

Реферат
Реферат: Варианты организации сервиса и особенности их использования

Дилер хорошо знает покупателя, условия эксплуатации и классификацию потребителя на закреплённой территории; Используют предприятия, которые имеют собственную хорошоразвитую ремонтно-обслуживающую базу. Прямой контакт с потребителем, поэтому дефекты устраняются быстро и без огласки; Применяется для особо сложной техники (морских судов, самолётов). Объединением предприятий-поставщиков комплектующих…

Реферат
Реферат: Существующие методы исследования и измерения потребительского опыта

Существуют эмпирические исследования, основным методом которых является длительные кейс-стади, где изучаются изменения по части потребительского опыта, происходившие на протяжении нескольких лет. Часто используются такие методы сбора информации, как формализованные опросы, наблюдения, глубинные (этнографические интервью). С развитием интернет-технологий стали появляться новые методы исследований…

Реферат