Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции

Первой составляющей процесса продажи является собственно продукт или услуга. Он (она) может быть явно осязаемым или невидимым или выступать в форме идеи. Примером последней могут быть организации типа Красного Креста, религиозные общества, политические партии — именно они продают идеи. Поэтому продажа в психологическом смысле — это система убеждения покупателя в преимуществах, которые данный…

Реферат
Реферат: Введение. Место маркетинговой службы в системе управления

Функциональная ориентация организационных структур маркетинговой службы применяется, если количество реализуемых предприятием товаров невелико, а число рынков не превышает четырех-пяти. В этом случае специалисты, подчиненные маркетинг — директору, выполняют определенные функции и несут персональную ответственность за конкретный участок работы. Если расположить эти должности по схеме принятия…

Реферат
Реферат: Невербальные особенности. Образ современного российского предпринимателя на примере политика и бизнесмена М.Д. Прохорова

Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется закрытой. Перекрещенные на груди руки являются модифицированным вариантом преграды, которую человек выставляет между собой и своим собеседником. Закрытая поза воспринимается как поза недоверия, несогласия, противодействия, критики. Более того, примерно треть информации, воспринятой из такой позы, не усваивается собеседником. Наиболее…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Белгородский Механический Завод»

Основные причины успеха развития любого предприятия — прежде всего выбор правильной стратегии и тактики. На ООО «БМЗ» используют оптимальную модель развития и эффективную схему поведения на рынке. Качество обслуживания ориентировано на европейские стандарты. Благодаря умелой гибкой политике, высокому профессионализму руководства и сотрудников деятельность ООО «БМЗ» является стабильной в постоянно…

Реферат
Реферат: Организация стимулов. Психология рекламы

Принцип целостности может использоваться и многими другими способами. Компания Kellog’s, например, разработала рекламные объявления, в которых отсутствовали либо часть слова, либо несколько последних букв названия фирмы. Иногда в объявлении помещают частичное изображение самого товара. Люди обычно организуют свое восприятие по двум основным схемам. Первая — это образ, т. е. те элементы поля…

Реферат
Реферат: Материалы и методы исследования

Основное производство компании находится в Верхней Салде. Также в структуру входит Березниковский титано-магниевый комбинат «Ависма», крупнейший в мире производитель титановой губки — исходного сырья для производства титана. Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и вторым — для компании Boeing. 70% продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40…

Реферат
Реферат: Литература. Хозяйственные связи

Жигалов В. Т. Социально-экономические проблемы эффективности торговли. — Харьков: Основа, 1989. — 206с. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А. Г. Ромина. — Минск: БГЭУ, 2009. — 317 с. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 512 с. Синецкий…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Эволюционное развитие маркетинговой концепции

Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков. Это сообщение описывает изменение микросреды, потому что закон о налоге распространяется не только на рассматриваемый нами Центр автотехобслуживания, но и на всех автоперевозчиков. Выпуск новой модели «Вольво» непосредственно влияет на деятельность не только Центра автотехобслуживания в Санкт — Петербурге…

Реферат
Реферат: Введение. Роль и система хозяйственных связей торговли с промышленностью

Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом…

Реферат
Реферат: Фотовыставка. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства

Просчитать экономический эффект от проведения фотовыставки невозможно, так как нет никаких данных для его обоснования. Подобные мероприятия в городе Мурманске ранее не проводились. Показать эффективность мероприятия можно только через получение бесплатного освещения местными СМИ фотовыставки и её организаторов. Результаты освещение по предварительному опросу редакторов местных СМИ представлены…

Реферат
Реферат: Товарные потери. Сравнительная товароведная характеристика товаров для детского питания и спецназначения. Формирование ассортимента

Товарные потери возникают на всех стадиях обращения товаров: при транспортировке, хранении и реализации. Вопросы, связанные с товарными потерями для торговых организаций, являются очень важными. В торговле существует ряд товаров, на которые установлены нормы естественной убыли, это в большей части товары пищевой и химической промышленности, т. к. в результате естественных физико-химических…

Реферат
Реферат: Введение. Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радиосообщениях и т. д. Однако ошибкой будет предположение, что реклама — исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый…

Реферат
Реферат: Становление карьеры специалиста по качеству

Кросби пришел к выводу, что все ошибки и недостатки можно предупредить или избежать их, но по традиционной организации производства в то время исходили из наличия дефектных деталей. Поскольку в его служебные обязанности входило посещение предприятий поставщиков, он выяснил, что его цех, заранее предполагая наличие дефектных деталей, заказывал исходных материалов на 10% больше, чем это…

Реферат
Реферат: Ценовая политика предприятия

Уровень обслуживания потребителей зависит от цены. Низкие цены обычно связываются с недостаточным сервисом. Группы товаров с различными ценами привлекают различные сегменты рынка. В зависимости от цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ удовлетворенности потребителей на примере РУП "Институт Белгоспроект"

Удовлетворенность выражает эмоциональное, и, следовательно, субъективное состояние потребителей. Связь, которая устанавливается с помощью удовлетворенности, между производством и потреблением, выражается через отношение потребителя к товарам и услугам и зависит от определенного момента времени, конкретного потребительского сегмента, товарного рынка и его структуры. Удовлетворенность потребителей…

Реферат
Реферат: Товарная политика. Маркетинг товаров

Оптимальный ассортиментный набор представляет собой стабильный состав товаров, твердо сформированного сервиса, возможность введения в ассортимент изделий импульсивного сервиса и обновлением товаров альтернативного сервиса. (Товарный ассортимент характеризуется показателем устойчивости, стабильности). Рассмотрите возможности наращивания и насыщения ассортимента для: а) парфюмерно-косметической…

Реферат
Реферат: Технология планирования ассортимента

Сетевые графики планирования ассортимента позволяют определить время с момента появления замысла продукта до начала его реализации по всей стране при широком соблюдении последовательности этапов, входящих в планирование ассортимента. Длительность всего цикла может быть сокращена, но при условии привлечения дополнительных ресурсов и приложения добавочных усилий на критических этапах (например, при…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 1999. Ильенкова С. Д., Ильенкова Н. Д., Мхитарян В. С. Управление качеством. — М.: «Юнити-Дана», 1998. Качалов В. А. Разработка политики в области качества/Стандарты и качество/, 1997. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства. — М.: Юнити, 2000. Бухалков М. И. Внутрифирменное…

Реферат
Реферат: Анализ организации распределения готовой продукции на предприятии

Таблица 2.1 Достоинства и недостатки каналов распределения. Рисунок 2.1 — Схема логистической сети ОАО «Автоваз». Ограниченный контроль над территориальным охватом. Разбросанность конечных пунктов транспортировки; Возможность дифференцирования цен по регионам; Возможность широкого территориального охвата; Очень хороший источник информации о рынке; Недостаточные контакты с потребителями; Умеренные…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления

Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так и промежуточных…

Реферат
Реферат: Подача вторых блюд

Шашлык на шпажке, рыбу, жаренную на вертеле, рыбу, приготовленную целиком, жареного поросенка и гуся подают на овальном блюде. При этом шашлык или рыбу, жаренную на вертеле, снимают специальной двухрожковой вилкой, держа шпажку или вертел под небольшим наклоном по отношению к тарелке на подсобном столике на виду у заказчика. Иногда при групповом обслуживании официант обносит гостей блюдом…

Реферат
Реферат: Организационный план. Процесс разработки бизнес-плана

Поручителями по кредитной линии на время строительства гостиницы до ввода ее в эксплуатацию могут выступить заинтересованные юридические лица, т.к. на дату предоставления кредитной линии Общество не в состоянии предоставить Банку надлежащее обеспечение возврата кредита, что делает для Банка его предоставление достаточно проблематичным (ввиду отнесения ЦБ РФ необеспеченных кредитов к рискованным…

Реферат
Реферат: Условия предоставления Сбербанком потребительского кредита

Кредит выдается физическим лицам в возрасте от 21 до 65 лет на любые цели сроком до пяти лет в рублях, долларах США и евро. Процентная ставка кредита в рублях составляет от 13,9% годовых, в иностранной валюте — от 14%. Величина ставки зависит от срока и суммы кредита. Максимальные суммы составляют 1,5 миллиона рублей, 38 тысяч евро и 50 тысяч долларов США. Для получения потребительского кредита…

Реферат
Реферат: Классификация и методы маркетинговых исследований

Разведочное исследование — маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований. Значимость маркетинговых исследований возрастает…

Реферат
Реферат: Цель и задачи ассортиментной политики

Преимущество использования принципа синэргизма выражается в более высокой отдаче капиталовложений предприятия в целом, нежели сумма показателей отдачи по отдельным не связанным видам деятельности. Недостаток применения этого метода заключается в том, что эта система построения ассортиментной политики ненадежна в случае резких колебаний конъюнктуры и других осложнений на рынке. При текущем…

Реферат
Реферат: Определение функций канала сбыта

Мировой опыт свидетельствует о том, что для большинства товаров промышленного назначения, равно как и потребительских товаров длительного пользования, лучшим методом стимулирования продаж является не реклама, а использование в каналах сбыта услуг торговых агентов. Это объясняется тем, что именно торговые агенты могут продемонстрировать покупателю ценность товара, указывая и доказывая уникальность…

Реферат
Реферат: Приемка продукции по количеству

Удостоверяются, что количество изделий соответствует данным, указанным в перечне поставки. Регистрируют все обнаруженные дефекты. Дефектную продукцию по возможности фотографируют, чтобы иметь доказательства на случай возникновения разногласий. Немедленно уведомляют экспедитора о выявленных дефектах и предъявляют требование о проведении проверки. После завершения проверки представитель получателя…

Реферат
Реферат: Корпоративный Web-сервер. Маркетинг туризма

Построение корпоративного Web-сервера — очень непростое дело. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Пользователи интересуются новостями культуры, погодными сводками, юмором и т. п. И очевидно, что публикуя информацию…

Реферат
Реферат: Составные части бизнес-плана

В разделе товары (продукция или услуги) приводятся все необходимые сведения о продукции, производимой компанией: назначение продукции или услуг, область применения, потребительские свойства, существенные отличия от товаров конкурентов, степень защищенности патентами, авторскими свидетельствами, дается наглядное изображение товара. Сообщается обычно прогноз цены продукции фирмы и тех затрат…

Реферат
Реферат: Вступление в таможенный союз

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре…

Реферат