Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции
Первой составляющей процесса продажи является собственно продукт или услуга. Он (она) может быть явно осязаемым или невидимым или выступать в форме идеи. Примером последней могут быть организации типа Красного Креста, религиозные общества, политические партии — именно они продают идеи. Поэтому продажа в психологическом смысле — это система убеждения покупателя в преимуществах, которые данный…
РефератВведение. Место маркетинговой службы в системе управления
Функциональная ориентация организационных структур маркетинговой службы применяется, если количество реализуемых предприятием товаров невелико, а число рынков не превышает четырех-пяти. В этом случае специалисты, подчиненные маркетинг — директору, выполняют определенные функции и несут персональную ответственность за конкретный участок работы. Если расположить эти должности по схеме принятия…
РефератНевербальные особенности. Образ современного российского предпринимателя на примере политика и бизнесмена М.Д. Прохорова
Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется закрытой. Перекрещенные на груди руки являются модифицированным вариантом преграды, которую человек выставляет между собой и своим собеседником. Закрытая поза воспринимается как поза недоверия, несогласия, противодействия, критики. Более того, примерно треть информации, воспринятой из такой позы, не усваивается собеседником. Наиболее…
РефератОсновные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Белгородский Механический Завод»
Основные причины успеха развития любого предприятия — прежде всего выбор правильной стратегии и тактики. На ООО «БМЗ» используют оптимальную модель развития и эффективную схему поведения на рынке. Качество обслуживания ориентировано на европейские стандарты. Благодаря умелой гибкой политике, высокому профессионализму руководства и сотрудников деятельность ООО «БМЗ» является стабильной в постоянно…
РефератОрганизация стимулов. Психология рекламы
Принцип целостности может использоваться и многими другими способами. Компания Kellog’s, например, разработала рекламные объявления, в которых отсутствовали либо часть слова, либо несколько последних букв названия фирмы. Иногда в объявлении помещают частичное изображение самого товара. Люди обычно организуют свое восприятие по двум основным схемам. Первая — это образ, т. е. те элементы поля…
РефератМатериалы и методы исследования
Основное производство компании находится в Верхней Салде. Также в структуру входит Березниковский титано-магниевый комбинат «Ависма», крупнейший в мире производитель титановой губки — исходного сырья для производства титана. Компания является ведущим поставщиком авиационного титана для Airbus и вторым — для компании Boeing. 70% продукции поставляется на экспорт. Корпорация обеспечивает до 40…
РефератЛитература. Хозяйственные связи
Жигалов В. Т. Социально-экономические проблемы эффективности торговли. — Харьков: Основа, 1989. — 206с. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А. Г. Ромина. — Минск: БГЭУ, 2009. — 317 с. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 512 с. Синецкий…
РефератПрактическая часть. Эволюционное развитие маркетинговой концепции
Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков. Это сообщение описывает изменение микросреды, потому что закон о налоге распространяется не только на рассматриваемый нами Центр автотехобслуживания, но и на всех автоперевозчиков. Выпуск новой модели «Вольво» непосредственно влияет на деятельность не только Центра автотехобслуживания в Санкт — Петербурге…
РефератВведение. Роль и система хозяйственных связей торговли с промышленностью
Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом…
РефератФотовыставка. Усиление конкурентоспособности фирмы ООО "Глобал Медиа" на рынке книгоиздательства
Просчитать экономический эффект от проведения фотовыставки невозможно, так как нет никаких данных для его обоснования. Подобные мероприятия в городе Мурманске ранее не проводились. Показать эффективность мероприятия можно только через получение бесплатного освещения местными СМИ фотовыставки и её организаторов. Результаты освещение по предварительному опросу редакторов местных СМИ представлены…
РефератТоварные потери. Сравнительная товароведная характеристика товаров для детского питания и спецназначения. Формирование ассортимента
Товарные потери возникают на всех стадиях обращения товаров: при транспортировке, хранении и реализации. Вопросы, связанные с товарными потерями для торговых организаций, являются очень важными. В торговле существует ряд товаров, на которые установлены нормы естественной убыли, это в большей части товары пищевой и химической промышленности, т. к. в результате естественных физико-химических…
РефератВведение. Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радиосообщениях и т. д. Однако ошибкой будет предположение, что реклама — исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый…
РефератСтановление карьеры специалиста по качеству
Кросби пришел к выводу, что все ошибки и недостатки можно предупредить или избежать их, но по традиционной организации производства в то время исходили из наличия дефектных деталей. Поскольку в его служебные обязанности входило посещение предприятий поставщиков, он выяснил, что его цех, заранее предполагая наличие дефектных деталей, заказывал исходных материалов на 10% больше, чем это…
РефератЦеновая политика предприятия
Уровень обслуживания потребителей зависит от цены. Низкие цены обычно связываются с недостаточным сервисом. Группы товаров с различными ценами привлекают различные сегменты рынка. В зависимости от цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность…
РефератЗаключение. Анализ удовлетворенности потребителей на примере РУП "Институт Белгоспроект"
Удовлетворенность выражает эмоциональное, и, следовательно, субъективное состояние потребителей. Связь, которая устанавливается с помощью удовлетворенности, между производством и потреблением, выражается через отношение потребителя к товарам и услугам и зависит от определенного момента времени, конкретного потребительского сегмента, товарного рынка и его структуры. Удовлетворенность потребителей…
РефератТоварная политика. Маркетинг товаров
Оптимальный ассортиментный набор представляет собой стабильный состав товаров, твердо сформированного сервиса, возможность введения в ассортимент изделий импульсивного сервиса и обновлением товаров альтернативного сервиса. (Товарный ассортимент характеризуется показателем устойчивости, стабильности). Рассмотрите возможности наращивания и насыщения ассортимента для: а) парфюмерно-косметической…
РефератТехнология планирования ассортимента
Сетевые графики планирования ассортимента позволяют определить время с момента появления замысла продукта до начала его реализации по всей стране при широком соблюдении последовательности этапов, входящих в планирование ассортимента. Длительность всего цикла может быть сокращена, но при условии привлечения дополнительных ресурсов и приложения добавочных усилий на критических этапах (например, при…
РефератСписок использованных источников
Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 1999. Ильенкова С. Д., Ильенкова Н. Д., Мхитарян В. С. Управление качеством. — М.: «Юнити-Дана», 1998. Качалов В. А. Разработка политики в области качества/Стандарты и качество/, 1997. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства. — М.: Юнити, 2000. Бухалков М. И. Внутрифирменное…
РефератАнализ организации распределения готовой продукции на предприятии
Таблица 2.1 Достоинства и недостатки каналов распределения. Рисунок 2.1 — Схема логистической сети ОАО «Автоваз». Ограниченный контроль над территориальным охватом. Разбросанность конечных пунктов транспортировки; Возможность дифференцирования цен по регионам; Возможность широкого территориального охвата; Очень хороший источник информации о рынке; Недостаточные контакты с потребителями; Умеренные…
РефератМаркетинговые исследования: цели, этапы, основные направления
Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так и промежуточных…
РефератПодача вторых блюд
Шашлык на шпажке, рыбу, жаренную на вертеле, рыбу, приготовленную целиком, жареного поросенка и гуся подают на овальном блюде. При этом шашлык или рыбу, жаренную на вертеле, снимают специальной двухрожковой вилкой, держа шпажку или вертел под небольшим наклоном по отношению к тарелке на подсобном столике на виду у заказчика. Иногда при групповом обслуживании официант обносит гостей блюдом…
РефератОрганизационный план. Процесс разработки бизнес-плана
Поручителями по кредитной линии на время строительства гостиницы до ввода ее в эксплуатацию могут выступить заинтересованные юридические лица, т.к. на дату предоставления кредитной линии Общество не в состоянии предоставить Банку надлежащее обеспечение возврата кредита, что делает для Банка его предоставление достаточно проблематичным (ввиду отнесения ЦБ РФ необеспеченных кредитов к рискованным…
РефератУсловия предоставления Сбербанком потребительского кредита
Кредит выдается физическим лицам в возрасте от 21 до 65 лет на любые цели сроком до пяти лет в рублях, долларах США и евро. Процентная ставка кредита в рублях составляет от 13,9% годовых, в иностранной валюте — от 14%. Величина ставки зависит от срока и суммы кредита. Максимальные суммы составляют 1,5 миллиона рублей, 38 тысяч евро и 50 тысяч долларов США. Для получения потребительского кредита…
РефератКлассификация и методы маркетинговых исследований
Разведочное исследование — маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований. Значимость маркетинговых исследований возрастает…
РефератЦель и задачи ассортиментной политики
Преимущество использования принципа синэргизма выражается в более высокой отдаче капиталовложений предприятия в целом, нежели сумма показателей отдачи по отдельным не связанным видам деятельности. Недостаток применения этого метода заключается в том, что эта система построения ассортиментной политики ненадежна в случае резких колебаний конъюнктуры и других осложнений на рынке. При текущем…
РефератОпределение функций канала сбыта
Мировой опыт свидетельствует о том, что для большинства товаров промышленного назначения, равно как и потребительских товаров длительного пользования, лучшим методом стимулирования продаж является не реклама, а использование в каналах сбыта услуг торговых агентов. Это объясняется тем, что именно торговые агенты могут продемонстрировать покупателю ценность товара, указывая и доказывая уникальность…
РефератПриемка продукции по количеству
Удостоверяются, что количество изделий соответствует данным, указанным в перечне поставки. Регистрируют все обнаруженные дефекты. Дефектную продукцию по возможности фотографируют, чтобы иметь доказательства на случай возникновения разногласий. Немедленно уведомляют экспедитора о выявленных дефектах и предъявляют требование о проведении проверки. После завершения проверки представитель получателя…
РефератКорпоративный Web-сервер. Маркетинг туризма
Построение корпоративного Web-сервера — очень непростое дело. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Пользователи интересуются новостями культуры, погодными сводками, юмором и т. п. И очевидно, что публикуя информацию…
РефератСоставные части бизнес-плана
В разделе товары (продукция или услуги) приводятся все необходимые сведения о продукции, производимой компанией: назначение продукции или услуг, область применения, потребительские свойства, существенные отличия от товаров конкурентов, степень защищенности патентами, авторскими свидетельствами, дается наглядное изображение товара. Сообщается обычно прогноз цены продукции фирмы и тех затрат…
РефератВступление в таможенный союз
В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре…
Реферат