Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Определение целей рекламной кампании

Рекламное обращение должно разрабатываться в соответствии с определенной моделью. Самой старой и распространенной моделью является AIDA (attention — interest — desire — action, внимание, т. е. — интерес — желание — действие). Она предложена американским рекламистом Э. Левисом еще в 1896 г. Суть ее состоит в том, что идеальное рекламное обращение в первую очередь должно привлекать непроизвольное…

Реферат
Реферат: Еще раз о бенчмаркинге. Он этого заслуживает

Научно-технический шпионаж. Научно-технические исследования, их результаты, разработка нововведений, внедрение их в производство стали объектами постоянной охоты. В последние годы растет компьютерный шпионаж. Хотя глобальные сети представляют собой открытый источник информации, тем не менее активно используются незаконные методы: несанкционированный доступ к компьютерным системам путем…

Реферат
Реферат: Телереклама. Международная реклама

Скандинавские страны характеризуются достаточно стабильным телевизионным рынком. Количество каналов меньше, чем в среднем по Европе, при этом кабельное телевидение имеет гораздо более высокий охват, чем спутниковое. Наиболее развитыми телерынками Западной Европы считаются Германия и Великобритания и в несколько меньшей степени — страны Бенилюкса, Швейцария, Австрия. Телевидение — визуальное…

Реферат
Реферат: Дополнительные аспекты оценивания продукта

Замечание 2. Качество продукции. Следует различать маркетинговое, рыночное понятие качества продукта и применяющееся в производстве понятие качества продукции, которое выражается через нормированные оценки объективных свойств продукта и измеряется индексом качества продукции. Такая оценка, но сути, является сравнительной, поскольку реальный объективный уровень выраженности каждого свойства…

Реферат
Реферат: Морфологический анализ. Маркетинговые исследования

Третий способ построения многомерного морфологического ящика основан на построении комбинационных таблиц со сложным подлежащим и (или) сложным сказуемым, применяемом в статистическом методе комбинированной группировки. Подобная, но определенным образом заполненная таблица называется таблицей дисперсионного анализа. Макет таблицы со сложным сказуемым приведен ниже (табл. 30.1). Особенность данной…

Реферат
Реферат: Общая методика оценки

При расширении торговых точек, в которых осуществляется мерчандайзинг, важно правильно подсчитать затраты на мерчандайзинг. Если при фиксированном окладе «новые» магазины перераспределяются между существующим штатом мерчандайзеров, за счет увеличения интенсивности работы последних затраты на посещение магазинов могут не возрасти, но при этом могут увеличиться затраты за счет премий. В первое…

Реферат
Реферат: Маркетинговое планирование на промышленном рынке

Этап 3. Анализ полученных данных о товарной категории или отрасли. Детально изучаются и интерпретируются все собранные данные о потребителях, их вкусах, поведении, имеющихся конкурентах, их долях и маркетинговых действиях. Должен быть проведен как количественный, так и качественный анализ. Этап 7. Измерение степени достижения поставленных целей. Учитывая сложность и неопределенность окружающей…

Реферат
Реферат: Определение единицы генеральной совокупности

Потребители исследуемого товара, производимого нашей фирмой (т.е. наши покупатели). Например, если исследуется степень удовлетворенности потребителей сервисным обслуживанием, то не имеет смысл опрашивать тех, кто пользуется продуктами конкурентов, поскольку они не обладают нужной информацией; Все, кто потенциально могут потреблять исследуемый товар. Так, можно исследовать не только владельцев…

Реферат
Реферат: Вопросы для самопроверки

Что означают такие этапы развития общественных отношений, как патернализм, клиентизм и сотрудничество? Шпаковский, В. О. История связей с общественностью / В. О. Шпаковский. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2004. Какие особенности связей с общественностью в нашей стране вам известны? Алехину Э. В. Управление общественными отношениями: учебник /. Rex, F. Harlow Social Science in Public Relations / F. Rex…

Реферат
Реферат: Античный мир. История связей с общественностью

Уже древние греки оценили важность репутации для карьеры того или иного политического деятеля. И, как это обычно бывает, в первую очередь стали выискивать способы ухудшать репутацию политических противников, а не улучшать собственную. В результате в Древней Греции оказалась весьма распространена деятельность так называемых сикофантов — профессиональных обвинителей. Изначально они были именно…

Реферат
Реферат: Ценообразование в строительстве

1] В России инвестиционная деятельность регламентируется Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельностив Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в ред. от 03.07.2016 № 369-ФЗ). Продукция строительства имеет свои технико-экономические особенности, которые влияют на процесс ценообразования и обусловливают егоспецифику. Можно выделить следующие…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Маркетинг

Какие услуги приобретают в России особую актуальность с формированием современных рыночных отношений и развитием новых форм торговли? Выделите элементы механизма функционирования сферы услуг: а) У — профессиональные услуги, оказываемые заказчику и покупателям; Что является основными предпосылками формирования и развития современной системы логистики? На основе каких параметров разработан механизм…

Реферат
Реферат: Распределение во времени

Что касается соотношения охвата и количества рекламных циклов, то обычно не нужно охватывать в течение года всю целевую аудиторию, чаще используются периоды рекламной активности. Компромисс между частотой и количеством рекламных циклов состоит в том, чтобы при фиксированном охвате рекламировать продукт либо с низкой частотой и множеством циклов, либо с эффективной частотой и меньшим количеством…

Реферат
Реферат: Инструменты интернет-маркетинга в сфере финансовых услуг

Важной тенденцией интернет-маркетинга сейчас также является визуализация. Большинство пользователей не готовы воспринимать только текстовый контент. На смену длинным текстам и статьям приходят короткие тексты, сочетающиеся с видеороликами, инфографикой и анимацией. Особенно активно используется инфографика и анимированные ролики, которые более доступны, чем текстовые описания. С их помощью часто…

Реферат
Реферат: Рынок услуг связей с общественностью

Эксперты РБК daily отметили, что некоторые показатели динамики российского рынка PR коррелируются с мировыми. Например, в большинстве стран цифровые коммуникации (digital PR) активно растут — это самое быстрорастущее направление в США, Великобритании и ряде других стран. Однако общая динамика в России гораздо более резкая. В 2010 г. исследовательская [ руина W-City community research составила…

Реферат
Реферат: Стратегический маркетинг и конкурентоспособность фирмы в глобальной экономике

Однако необходимо обратить внимание на то, что в новых экономических условиях и глобализации бизнеса удержать уникальность конкурентного преимущества удается все более короткое время. В современном глобализированном информационном мире все удачные решения, которые можно скопировать, копируются буквально через несколько часов, максимум через несколько суток. Идеи, которые защищены своей…

Реферат
Реферат: Основные понятия теории игр

По количеству ходов, которые делают игроки для достижения своих целей, игры бывают одпошаговые и многошаговые. Одношаговые игры заключаются в том, что игрок выбирает одну из доступных ему стратегий и делает всего один-единственный ход. В многошаговых играх игроки для достижения своих целей делают последовательно ряд ходов, которые могут ограничиваться правилами игры либо могут продолжаться до тех…

Реферат
Реферат: Туристский потенциал территориального объекта как основа для формирования ту ристского предложения

Рыночный механизм образования трех форм туристской ренты различен. Так, монопольная туристская рента базируется на уникальности, раритетное™ туристского ресурса, который имеет предельно высокий, абсолютно неэластичный рыночный спрос. Данная форма туристской ренты применима при экономической оценке уникальных культурноисторических объектов. В качестве экономического выражения монопольной…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Охарактеризуйте основные виды интеллектуальной собственности. Схема классификации четвертого пересмотренного варианта МСТК. Приведите примеры охраны прав на географические наименования. Поясните, какие факторы влияют на положение НИОКР в России? Инвестиции в строительство промышленного предприятия. Географическое наименование; Вообще не регулируются ВТО. Определите соответствия: Патент…

Реферат
Реферат: Стратегии роста. Современный маркетинг. Часть 2

Последние два десятилетия бурного экономического подъема в Китае превратили его в супердержаву. Он перестал скрывать свои внешнеполитические амбиции. Проект по созданию Нового Шелкового пути — это логичное продолжение политики Китая последних лет. Первые шаги для воплощения мечты уже предприняты: выделены финансовые ресурсы, выработаны договоренности с ключевыми странами. Осуществив проект, Китай…

Реферат
Реферат: Соглашение по техническим стандартам

Все более очевидной становится необходимость разработки свода международных правил конкуренции. Потребность в нем возрастала по мере реализации предыдущих решений Уругвайского раунда ГАТТ, предусматривающих снижение таможенных барьеров. Дело в том, что в ходе либерализации торговли на межгосударственном уровне расширяется практика торговых ограничений, применяемых частными компаниями…

Реферат
Реферат: Практикум. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a

Прокомментируйте высказывание о наличии «потерянного поколения», не читающего печатные СМИ. Можно ли согласиться с высказыванием о том, что аудитория никуда не исчезает, а распределяется в рамках зарекомендованных продуктов, и растет прямо пропорционально появлению на рынке более дешевых и современных мобильных устройств? Количество посетителей на сайте рекламодателя (прирост посещаемости…

Реферат
Реферат: Сбыта. Маркетинг на автомобильном транспорте

Для этого этапа характерна активизация функции сбыта, что достигалось расширением торговой сети, совершенствованием рекламной деятельности, повышением квалификации торговых агентов и пр. Но производителей товаров не интересовали потребности и запросы покупателей. Они выпускали большей частью ту продукцию, которую могли хорошо изготовить. Количество и качество предложения возрастали без учета…

Реферат
Реферат: Методы определения бюджета продвижения

Метод процентного соотношения с объемом продаж. Многие фирмы устанавливают постоянный процент продаж, на основе которого будет определяться рекламный бюджет. Например, с каждой пачки сигарет на рекламу предполагается выделять 0,5 руб. или предполагается выделить на рекламу 5% от стоимости оборота. Этот подход основан на предположении, что конкуренты поступают таким же образом и любая попытка…

Реферат
Реферат: Определение исследуемой совокупности

Исследуемая совокупность — это множество элементов или объектов, которые обладают интересующей исследователя информацией и о которых требуется сделать выводы. Определить исследуемую совокупность означает принять решение о том, какие элементы или объекты должны иметь шанс быть включенными в выборку, а какие — нет. Говоря о пространственной протяженности, имеют в виду выбор географических границ…

Реферат
Реферат: Теория информационных барьеров

Теория может быть соотнесена с процессом выбора новостей. «Привратником» признается тот, кто контролирует поток новостей. Он может изменять, транслировать, расширять, повторять, изымать информацию, т. е. манипулировать ею. Исследования Д. Уайта показали, что реально используется только 10% новостных сообщений. В целом понятие «привратника» поколебало восприятие информационных систем как открытых…

Реферат
Реферат: Наложение рекламы поверх кадра

К этой форме рекламы мы относим «бегущую строку» и телевизионные баннеры. «Бегущая строка» с точки зрения жанра представляет не что иное, как информационное рекламное объявление, для которого характерна короткая речевая конструкция. Текст «бегущей строки» накладывается на телевизионную картинку и сопровождает фильм, передачу, давая дополнительную рекламную информацию. В настоящее время с помощью…

Реферат
Реферат: Состав, структура, строение и свойства материалов и изделий

Моносахариды, в частности глюкоза и фруктоза, имеют важное пищевое значение, хорошо растворяются в воде, легко усваиваются организмом человека, имеют сладкий вкус. В свободном виде глюкоза и фруктоза присутствуют в плодах, овощах, меде. В промышленности глюкозу получают из крахмала, а фруктозу — из инулина, который содержится в цикории. Производство хлеба, кисломолочных продуктов основано…

Реферат
Реферат: Портрет целевой аудитории

В рамках первого блока данных — географические — учитывается ряд показателей. Прежде всего речь идет о месторасположении региона, где распространяется товар и где его может приобрести представитель целевой группы. Немаловажным здесь оказывается и понимание о развитии этого региона, объеме народонаселения вообще и представителей целевой группы в частности. Также важно знать и другие показатели…

Реферат
Реферат: Емкость рынка и его прогнозирование

Трендовые модели оценки и прогнозирования спроса. Трендовые модели прогнозирования спроса представляют собой уравнения, формализующие устойчивые процессы его развития. Основной параметр трендовых моделей — время, т. е. по существу речь также идет об экстраполяции на прогнозируемый период тенденций и закономерностей базисного периода. Достоинством трендовых моделей является простота расчетов. Они…

Реферат