Другие работы
В наших условиях чаще всего управляемость предприятий отстает от темпов их развития, а увеличение доли рынка тормозится неэффективными производственными процессами, что приводит к серьезным проблемам. Каждый руководитель предприятий выбирает свой путь, но существуют общие тенденции и законы промышленного роста и повышения конкурентоспособности. Чаще всего они заключаются в необходимости…
Курсовая Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов по продаже рыбопродуктов со склада несет коммерческий директор, он отвечает за закупку рыбопродуктов и их реализацию. На него одного возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. Если на первом этапе деятельности предприятия усилий одного человека…
Реферат Предприятие имеет лицензии № Г756 211 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756 212 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г.: № Г756 213 от 24 апреля 2000 г. до 24 апреля 2001 г. Адрес исполнительного органа 454 081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного производства. Юридический адрес 454 081 Челябинск, территория ОАО «ЧЭМК». здание управления электродного…
Контрольная Только имея в распоряжении знания о состоянии и перспективах рынка, можно с пользой для дела исследовать возможности, потенциал и претензии фирмы, т.к. анализ ее характеристик в основном является сравнительным, бази-руется на информации о рынке. Поэтому эта тема является актуальной на современном этапе развития общества. Первой необходимой ступенью изучения рынка, основанием для определения его…
Курсовая Всего в гипермаркете заключается столько договоров, сколько поставщиков товара Договор поставки — документ, где оговорены права и обязанности сторон по поставке товаров. По нему поставщик обязуется передать в обусловленный срок (сроки) закупленные товары покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить эти товары. Заключаться договоры поставок могут в добровольной форме и в исключительных…
Реферат Все маркетинговые исследования могут быть классифицированы как поисковые, описательные и пояснительные. Поисковые исследования сосредоточены на идентификации, классификации объектов и событий, определении их качественных характеристик. Проводятся тогда, когда нет классификаций или не знают, по каким характеристикам надо оценивать интересующий объект. Описательные исследования сосредоточены…
Реферат Бомбаж — это вздутие банок. Различают бомбаж микробиологический, химический и физический. Микробиологический бомбаж возникает вследствие недостаточной стерилизации консервов, когда микроорганизмы не уничтожены и в дальнейшем, развиваясь в продукте, вызывают его порчу с образованием газов (CO2, H2, NH3 и др.), которые взрывают банки. Такие консервы в пищу непригодны и подлежат уничтожению…
Реферат Заголовок Заголовок — необходимая составляющая печатного рекламного обращения, целью которого является привлечение внимание к модулю. Вопреки всем мнениям заголовок не обязательно должен быть коротким. Как правило, в случае с длинным заголовком, крупно выделяться может 1 или 2−3 слова, остальной текст пишется чуть ниже, однако является его неотъемлемой смысловой частью. Заголовок не несет образа…
Курсовая Пятое и шестое условие можно назвать весьма желательными, т.к. их недостаточность мешает разработке маркетинговой стратегии на длительных отрезках времени, и если целями фирмы является расширение производства, доли рынка, диверсификация номенклатуры, переключение на другой вид продукции, то несвободная миграция основных составляющих любого бизнеса существенно затрудняет достижение поставленных…
Реферат Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале…
Дипломная Проведенные исследования показывают, что большинство абонентов сотовой связи имеют месячный доход от 500 $ и выше. Если снизить цены на сотовые аппараты или же ввести новую услугу как «продажа в рассрочку», а также создать специальный тариф с более низкой стоимостью разговоров, то можно будет привлечь определенное количество новых абонентов с месячным доходом от 250 $. К тому же это позволит…
Реферат Современный этап развития маркетинга связан с его ориентацией на поведение потребителей. Началом такого поворота считаются 60-е годы, когда маркетологи стали исследовать мотивацию, чтобы выявлять первопричины отдельных потребностей и более точно ориентировать свою деятельность на них. Базой выявления неосознанных побуждений и влияния на поведение покупателя на подсознательном уровне послужили…
Курсовая После определения сегментов рынка, на которых фирма должна направить свои усилия, было проведено позиционирование компании, информацию для которого мы взяли из сравнительного анализа конкурентов. Анализ карты позиций товаров конкурентов, карты предпочтений потребителей и сводной карты показал, что позиции «Формоза» относительно конкурентов достаточно хорошие, но не лучшие. Ассортимент ноутбуков…
Реферат Основные требования, предъявляемые к организации производства: достижение непрерывности процессов, пропорциональности всех звеньев и ритмичности выпуска продукции. Пропорциональность — это взаимное соответствие пропускной способности смежных участков, позволяющее полностью использовать их производственной мощности. Ритмичность означает равномерный выпуск продукции, и выполнение одинакового объёма…
Курсовая В процессе SWOT — анализа необходимо дать ответы на следующие вопросы: каковы сильные и слабые стороны фирмы; каково влияние на фирму внешней среды; в какой мере сильные стороны компании позволяют ей воспользоваться открывающимися возможностями и противостоять угрозам; в какой мере слабые стороны фирмы этого не позволяют; какую оценку следует дать бизнесу в целом и отдельным бизнес-направлениям…
Реферат