Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Контрольная: Организация торговой деятельности

Для борьбы с воровством активно используются как традиционные, так и современные способы защиты. Традиционные системы, например видеонаблюдение, в 95% случаев не могут зафиксировать кражу в режиме реального времени — человек (сотрудник охраны) быстро устает следить за мониторами и не все установленные видеокамеры должным образом покрывают секторы наблюдения за торговым залом. В современном…

Контрольная
Бизнес-план: Организация торговой деятельности в киосках

Сильной стороной моих конкурентов является то, что они больше времени на данном рынке услуг и к ним местные покупатели уже привыкли. Слабой стороной можно назвать то, что они не стремятся к чему-то новому, к новым видам продукции, улучшении ее ассортимента и т. д. У них закупается продукция большими партиями и маленьким ассортиментом, а у меня планируется небольшими партиями (чтоб не портилось…

Бизнес-план
Дипломная: Основные формы и методы организации эффективной Интернет-торговли в Российской Федерации в условиях товарного многообразия

Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети Internet. Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей ассоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками…

Дипломная
Дипломная: Организация торговой деятельности предприятия на примере ООО «Дети»

Торговля как процесс означает движение товара от его собственника к покупателю с соблюдением определенных условий передачи потребительной стоимости из одних рук в другие. Фигурально это есть процесс передачи одной полезности в обмен на другую полезность. Главной характеристикой в таком понимании торговли является обмен с целью удовлетворения имеющихся у субъектов торговых отношений потребностей…

Дипломная
Контрольная: Особенности персональной продажи

Установления норм продаж. Многие фирмы устанавливают для своих коммивояжеров нормы продаж с указанием, сколько и каких товаров они должны продать в течение года. От выполнения этих норм часто зависит и размер вознаграждения торгового агента. Нормы продаж устанавливают в процессе разработки плана маркетинга на год. Первым делом фирма принимает решение о практически достижимых контрольных…

Контрольная
Контрольная: Основные функции маркетинга

Таким образом, предложение находится в прямой зависимости от изменения цены. Если на рынке складывается низкая цена, то продавцы предложат мало товара, придержат часть его на складе предприятия до роста цены, а если цена будет высокой, то они предложат рынку большой объем товара, так как, во-первых, продавцы при повышении цены задействуют резервные или быстро вводимые новые мощности, а во-вторых…

Контрольная
Бизнес-план: Особенности планирования и бизнес-планирование в сфере культуры. Структура бизнес плана

План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальные. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать предлагаемую продукцию или пользоваться предложенной услугой. Тут необходимо продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга: ценообразование, схему распространения товаров, рекламу, методов стимулирования…

Бизнес-план
Курсовая: Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе

Реклама в газетах — самый распространенный вид рекламы в прессе. Связано это в первую очередь с малым количеством недостатков и большим количеством достоинств этого вида рекламы, а также с широким спектром возможностей, которые предоставляют различные типы газет. Многих рекламодателей не удовлетворяет низкий творческий потенциал газет: в первую очередь плохое качество печати. Еженедельники…

Курсовая
Курсовая: Организация труда на предприятии торговли

Менеджер по персоналу. В его обязанности входит постановка всего персонала на учет в пенсионный, в страховой фонды (выдача страхового свидетельства), в налоговую инспекцию (выдача персоналу ИНН), т. е. он занимается вопросами социального характера. При поиске работников менеджер по персоналу дает объявление в средство массовой информации (телевидение и газеты) о новых вакансиях, назначает время…

Курсовая
Реферат: Основные характеристики и цели CXE, емкость рынка

Достижимость целей определяется наличием возможности их осуществления. Цели должны быть выполнимыми и подсказывать направление действий. Они могут допускать расчленение на частные задачи, выполнение которых можно поручить конкретным подразделениям или сотрудникам. Например, для достижения требуемого объема продаж необходимо решить определенные задачи в отношении товара, его производства, рекламы…

Реферат
Отчёт: Основные экономические показатели организационно-хозяйственной деятельности магазина «Стиль»

Экспертиза качества одежды обычно проводится органолептическим методом при помощи измерительных инструментов (железной линейки, мягкого метра, транспортира и др.). Экспертиза одежды предполагает определение качества ткани, пошива, кроя, ниток, строчки шва, фурнитуры, посадку изделия на фигуре человека (либо манекена). В случае обнаружения при экспертизе одежды явных дефектов внешнего вида…

Отчёт
Курсовая: Особенности потребительского и покупательского поведения

Конечные потребители приобретают товары и услуги для личного пользования. Промышленные предприятия и различные организации закупают товары и услуги для производства товарной продукции и перепродажи ее другим потребителям. В качестве посредников предприятия оптовой торговли покупают крупные партии промышленных и потребительских товаров для оптовой реализации, им требуются помещения, транспортные…

Курсовая
Реферат: Особенности потребительского поведения

Особо надо подчеркнуть, что вести себя на рынке рационально — вовсе не значит обязательно быть прижимистым и мелочно-расчетливым. Не следует думать, что человек, истративший свое состояние на «миллион алых роз» для своей любимой, — нерациональный потребитель, а другой, положивший деньги в коммерческий банк под высокие проценты, — наоборот, рациональный потребитель. Теория потребительского…

Реферат
Курсовая: Основные элементы закупочной логистики промышленного предприятия

Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым маркетинговым условием для проведения успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Маркетинговая наука выработала целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. Поэтому оптовые закупки следует начинать с изучения…

Курсовая
Дипломная: Основные элементы и процесс формирования имижда

Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы — экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же…

Дипломная
Курсовая: Основные элементы логистики складирования в торговом предприятии

При осуществлении складских операций необходимо ориентироваться на условия поставки заключенного договора (раздел «базис поставки»). Соответственно подготавливаются места разгрузки под указанное транспортное средство (трейлер, фура, контейнер) и необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование. Разгрузка на современных складах осуществляется на разгрузочных автомобильных или железнодорожных…

Курсовая
Курсовая: Организация управления цепями поставок на предприятии

Все эти цели сами по себе, несомненно, важны для эффективного функционирования каждого подразделения в отдельности, но по объективным причинам они, как правило, конфликтуют между собой. Например, склад стремится уменьшить запасы ресурсов с целью экономии денежных средств, что может приводить к дефициту сырья, материалов, комплектующих и т. п. Производство же стремится работать без дефицита…

Курсовая
Реферат: Основные этапы истории рекламного дела

Существовал также весьма идеологизированный подход к существу рекламы, который основывался на том, что капиталистическая реклама есть средство обмана и одурачивания покупателя, навязывания излишних потребностей, пропаганды капиталистическая реклама есть средство обмана и одурачивания покупателя, навязывания излишних потребностей, пропаганды капиталистического образа жизни и других негативных…

Реферат
Реферат: Основные этапы процесса ценообразования в маркетинге услуг

Поскольку адресатами рекламного видеоролика являются женщины с высоки уровнем дохода, следует подчеркнуть престижность, элитность товара и отобразить это в сюжете рекламного ролика. Такой прием поможет создать дополнительное удовлетворение от покупки. Также крупным планом должен быть показан рекламируемый товар в самом «выгодном» ракурсе для мотивации потребности в покупке продукта. Для…

Реферат
Реферат: Основные этапы разработки маркетинговой стратегии

Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегический план придаёт предприятию определенность, индивидуальность, открывает перспективу, которая направляет…

Реферат
Контрольная: Основы ATL-маркетинга

Расширение бренда является одним из самых сложных и неоднозначных вопросов бренд-менеджмента. Прежде всего это связано с тем, что его уровень обратно пропорционален эластичности прибыли. Тем не менее большинство американских маркетологов говорит о том, что мы стоим на пороге эпохи расширения брендов и рассматривают маркетинговый инструментарий ATL c точки зрения завоевания брендом новых позиций…

Контрольная
Курсовая: Особенности применения маркетинга в сфере услуг

Модель Мэри Битнер. В 1960;х гг. Джеромом Маккарти разработал подходу «четырех Р». Формула «четырех Р» содержит в себе четыре контролируемых для организации фактора маркетинга: товар, цена, каналы распределения и элементы коммуникации (product, price, place, promotion). В этой модели формулу «четырех Р» растянута до «семи Р» применительно к услугам. Задача организации — «смешать» факторы так…

Курсовая
Дипломная: Организация фармацевтической выставки

Зарождение и развитие выставочно-ярмарочной деятельности в России повторяет опыт и традиции стран Западной Европы. Возникновение широкой межгосударственной торговли и появление первых торговых центров уходит корнями в Киевскую Русь (конца X — начала XI вв.), к периоду княжества Владимира и его престолонаследника Ярослава Мудрого. Именно тогда на Русь хлынул поток посольских торговых людей…

Дипломная
Контрольная: Особенности проведения маркетинговых исследований

Существует, по крайней мере, три альтернативных подхода к сбору данных: осуществлять это самим, осуществлять путем создания специальной группы или путем привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных. В первом случае сотрудники маркетинговой службы организации своими силами осуществляют сбор данных, скажем, путем интервьюирования. Очевидно, что такая организация должна…

Контрольная
Реферат: Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций

Во-первых, рынок телекоммуникаций высокотехнологичен и требует интеллектуального подхода ко всем нестандартным нововведениям. Во-вторых, он состоит не только из продуктов, но и из услуг, которые оказывают существенное влияние на принятие решения покупателем. В-третьих, эластичность спроса по отношению к цене невысока по сравнению с другими рынками. Это объясняется, в частности, привязанностью…

Реферат
Курсовая: Основы бизнес-плана

Успех в бизнесе приходит к тому, кто идет на поводу рыночных потребностей, умеет их угадывать и удовлетворять. Только в небольшой части бизнеса преимущество (зачастую ошеломляющее) достигается благодаря превосходству принципиально нового продукта или новой технологии, в результате чего возникает новая потребность или даже новый рынок. Такие достижения на слуху, вокруг них много рекламной шумихи…

Курсовая
Курсовая: Основы бизнес-планирования

На основе этой информации предприниматель уже конкретно для своей фирмы при составлении бизнес-плана решает вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом. Кроме этого необходимо описать, как организована система выпуска продукции и как осуществляется контроль над производственными процессами, каким образом будут контролироваться основные элементы, входящие…

Курсовая
Курсовая: Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

Первая особенность спроса проявляется в обратной зависимости между ценой товара и количеством его покупок по данной цене. В реальных условиях рынка эта особенность выражается в том, что при прочих равных условиях, чем выше цена и отчетливее тенденция к ее росту, тем меньшее количество благ и услуг будет куплено потребителями. И наоборот, если цена товара снижается либо имеется тенденция…

Курсовая
Курсовая: Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

В одной из крупных организаций все начальники подразделений пьют зеленый чай. Как Вы думаете, почему? Потому что первое лицо любит зеленый чай. Продавцу для контакта тоже можно на время полюбить чай или поинтересоваться его полезными свойствами. В другой организации более половина сотрудников компании являются любителями футбола — чем не тема для разговора, в третьей считается правилом хорошего…

Курсовая
Курсовая: Особенности продвижения банковских услуг

Это было вызвано следующими факторами: проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными банками; глобализация банковской конкуренции; появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам; расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (например…

Курсовая