Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Долгосрочные циклы: волны Кондратьева

Подчеркнем, что процесс разработки основных программ ценообразования и установления цен остается трудным. Не существует простых и точных правил, обеспечивающих установление верной цены. Применение методик, рассмотренных нами ранее, позволяет выбрать программу ценообразования в соответствии с рыночной стратегией. Хотя такая программа может претерпеть существенные изменения вследствие применения…

Реферат
Реферат: Особенности формирования ассортимента ЗАО СП «Белкельме»

Изучение рынка продукции и ассортимента ЗАО СП «Белкельме», спроса на его продукцию происходит на основании следующих мероприятий: опроса покупателей в фирменной сети; анализа товарооборота по основным товарным группам; проведение кабинетных маркетинговых исследований на основании изучения отчетности конкурентов, статей сети Интернет и периодической печати; заказа маркетинговых исследований…

Реферат
Реферат: Штат маркетингового отдела предприятия

Экономист-аналитик. Осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы. На основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка…

Реферат
Реферат: Роль различных компонентов в формировании качества пластмасс и изделий

Поливинилхлорид (ПВХ)n — аморфный полимер линейного строения, в исходном состоянии является жестким материалом При добавке к нему пластификатора можно получить очень пластичный и хорошо сваривающийся материал — пластикат. Из жесткого ПВХ — винипласта — изготавливают листы, трубы, прутки, а из пластиката — пленку, шланги и другие изделия. Из ПВХ изготавливаются также вспененные материалы…

Реферат
Реферат: Функции управления маркетингом

В управление маркетингом обычно включаются такие процедуры, как разработка планов маркетинга, проектирование и развитие структур маркетинговых подразделений, в том числе и разработка (совершенствование) регламентирующих их деятельность документов, подготовку и планирование маркетинговых исследований, координация действий не маркетинговых подразделений при решении маркетинговых задач. Число общих…

Реферат
Реферат: Сделать или купить" в закупочной логистике

Изготовитель товара может располагаться территориально на более отдаленном расстоянии, чем посредник. Дополнительные транспортные расходы в этом случае могут превысить разницу в ценах изготовителя и посредника. Закупать товарные ресурсы у посредника, который специализируется на разукрупнении производственных партий, формировании широкого ассортимента и поставках его потребителям…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок

Грамотное рыночное исследование может способствовать успеху усилий авиакомпании. При неудачно построенном исследовании время и деньги могут быть потрачены впустую, быть неэффективными. В таком случае, компания может разориться, потеряв как средства, так и потенциальных покупателей. Для предотвращения подобной ситуации, предприятия обязаны нанимать не только квалифицированных работников сферы…

Реферат
Реферат: Документальное оформление операций

Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98.Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. № 60н. Основными документами, регламентирующими порядок оформления операций в предприятиях розничной торговли являются: В зависимости от назначения и статуса нормативные документы целесообразно представить в виде следующей системы: Й уровень: методологические рекомендации…

Реферат
Реферат: Техническое предложение. Разработка коллекции моделей по мотивам исторического костюма Древнего Египта

В данной коллекции использованы две базовые модели, это женские туфли, с закрытой носочной и пяточной частью и женские туфли типа Сабо. На их базе были разработаны 8 дополнительных моделей. Цветовая гамма соответствует цветам рабочей униформы, это разные оттенки синего, зеленого цвета, а также белый и краплак красный. Подошва применяется как плоская или формованная, так и платформа, каблук…

Реферат
Реферат: Продвижение. Особенности фармацевтического рынка России

В зависимости от числа вовлеченных участников каналы распределения принято подразделять на несколько уровней. Канал нулевого уровня предполагает продажу ЛС производителем непосредственно потребителю. Существуют две основные стратегии производителя, применяемые в цепочке товародвижения: PULL-стратегия и PUSH-стратегия. Компания «Валента» прибегает к их комбинации, взаимодополнению. Фенотропил…

Реферат
Реферат: Демографическая ситуация. Стратегия развития нового бизнес-направления в ТПП "Северо-Запад"

Изменилось и законодательство в отношении рекламы лекарственных средств в СМИ. А сама отрасль постоянно подвергается критике со стороны потребительских организаций и изредка Правительства и Президента. Наиболее благоприятная ситуация сложилась в Дальневосточном и Южном округах. В первом наблюдается преобладание молодежи в структуре населения, во втором — преобладание этносов с высокой…

Реферат
Реферат: Основные элементы логистических систем

Необходимо отметить, что постоянные структурные изменения на транспорте, рост цен на топливно-энергетические ресурсы, влияние научно-технического прогресса приводят к изменению стоимости складских, транспортно-экспедиционных, информационных и прочих работ. Исходя из этого, субъектам логистики приходится время от времени переоценивать не только транспортно-складскую стратегию, но и всю систему…

Реферат
Реферат: Структура бизнес-плана. Разработка бизнес-плана предприятия

Иногда бизнес-план требует менее объёмной проработки, часть его разделов может вообще отсутствовать, а иногда бизнес — план следует разработать в полном объёме, проведя для этого достаточно трудоёмкие и сложные маркетинговые исследования. Следует заручиться объективной оценкой бизнес-плана. Прежде всего, необходимо ознакомить с ним всех членов предпринимательского коллектива. Бухгалтер или…

Реферат
Реферат: Заключение. Гостиничное хозяйство

В условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице…

Реферат
Реферат: Физическое распределение товаров. Общая концепция издержек товародвижения

Обработка заказов. Товародвижение начинается с получения заказа от клиента. Отдел заказов готовит счета-фактуры и рассылает их разным подразделениям фирмы. Изделия, отсутствующие в наличии, записываются в задолженность. Отгружаемые изделия сопровождаются отгрузочной и платежной документацией. Копии отгрузочных и платежных документов направляются различным подразделениям фирмы. Фирме необходимо…

Реферат
Реферат: Заключение. Услуги предприятия общественного питания

В России в течение следующих лет рост ресторанной индустрии по всем направлениям будет продолжаться. Для бизнеса самыми актуальными будут три вопроса: проблема технологии организации процесса приготовления пищи, воспитание и удержание профессиональных кадров и грамотный маркетинг ресторана в условиях обостряющейся конкуренции. Гость идет в ресторан, прежде всего, на хорошую кухню, которая…

Реферат
Реферат: Роль имиджа предприятия

Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф. Дейвис: «Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать тебя соответствующим образом». Имидж — это…

Реферат
Реферат: Резюме проекта. Разработка бизнес-плана для салона красоты

Планирую создать обстановку уюта, чтобы привлечь клиентов именно в наш салон, предлагать бесплатно выпить чашечку чая, кофе. Все убытки, связанные с данной привилегией, так же с низкой ценовой политикой, компенсируются более большим потоком клиентов, чем в других салонах, за счёт рекламы, качественного и добродушного обслуживания, индивидуального подхода к каждому клиенту. Стрижка длится минут…

Реферат
Реферат: Средства продвижения маркетинговых коммуникаций

Целью маркетинговых коммуникаций является представление различным целевым аудиториям информации о маркетинговых стратегиях компании путем направления особых сообщений о своем товаре, его стоимости, способах продажи, вызывая тем самым у потребителей интерес к данному продукту. В последние годы в российском предпринимательстве происходит процесс интеграции маркетинговых коммуникаций, возникновения…

Реферат
Реферат: Виды рыбных пресервов

Допускается изготовление пасты из нестандартных кусочков рыбы соленой, специального и пряного посола, получаемых при разделывании рыбы при производстве пресервов из филе, филе-кусочков в различных соусах и заливках. Кроме всего перечисленного разнообразия ГОСТом предусмотрен выпуск пресервов из рыбы в соусах и заливках, с добавлением пряностей, растительных добавок, а также малосоленых пресервов…

Реферат
Реферат: Заключение. Культура обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере деятельности кафе "Подкова")

Ознакомилась с организацией производства и рабочих мест; изучила оперативно-производственное планирование, организацию нормирования труда и коммерческой деятельности. Также ознакомилась с работой заведующего производством, производила сбор информации о работе производственных подразделений предприятия, о санитарно-техническом и энергетическом хозяйстве здания кафе, генеральном плане, правилах…

Реферат
Реферат: Ассортимент товаров. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке

Основные признаки: сырьевой, производственный, потребительский. В этой связи различают промышленный и торговый ассортимент товаров. Промышленным ассортиментом называют номенклатуру товара, выпускаемого промышленными предприятиями, а торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной сети. Отличительной особенностью торгового ассортимента является то, что…

Реферат
Реферат: Сувенирная продукция. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"

Чаще всего компании используют сувенирную продукцию для продвижения на рынке товаров или услуг во время массовых акций. Например, с целью распространения информации о сайте, основной целевой группой которого является молодежная аудитория, компания изготовляет недорогие брелоки или зажигалки с логотипом и www — адресом сайта. Такие вещи раздают во время публичных акций и фестивалей. Даже если…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкурентная способность

В ходе проделанного проектирования были произведены расчеты конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы «ВИСТ», были сделаны выводы по конкурентоспособности и качеству рассматриваемой модели. Расчеты были сделаны по техническим и экономическим параметрам. В результате получилось, что отечественные компьютеры фирмы «ВИСТ» в данный момент времени являются на рынке вполне…

Реферат
Реферат: Стиль обслуживания клиентов в гостинице

Необходимо постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость — это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Обслуживание гостей не должно выглядеть как одолжение. Наоборот, это гости оказывают любезность, давая возможность каждому сотруднику проявить себя и заработать. Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество — это недоступная…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность грибов

Половину сухого остатка в грибах составляют азотистые вещества, из которых 58−75% приходится на долю белков. По отношению к сырой массе грибов белки cоставляют 2−5%. Белки некоторых грибов (белые, маслята, подберезовики) являются полноценными, т. е. содержат все незаменимые аминокислоты. Остальные — содержат неполный набор незаменимых аминокислот. В основном присутствуют такие аминокислоты как…

Реферат
Реферат: Стальные ванны. Исследование ассортимента санитарно-технических товаров на современном потребительском рынке

Стальные эмалированные ванны существенно дешевле, и потому привлекательны. Но необходимо сразу отметить несколько неприятных особенностей стальных ванн: в них гораздо быстрее остывает вода, при наливании воды стальные ванны сильно звенят как, например, корыто или ведро. Чтобы избежать этого звона, их советуют устанавливать в ящики, наполненные песком, так, чтобы ванна была на 1/3 погружена…

Реферат
Реферат: Значение маркетинга для предприятий малого и среднего бизнеса

К сожалению, на многих предприятиях до сих пор наблюдается прямо противоположная ситуация: вместо того, чтобы продавать покупателям те товары, которые они хотят купить, производители пытаются продать им то, что сумели произвести, не думая о том, нужно это покупателям или нет. Таким образом, отсутствие маркетинговой деятельности на предприятии приводит к серьезным проблемам со сбытом. Иными…

Реферат
Реферат: Групповая выборка. Выборочное исследование: сущность и характеристика

Производится случайный отбор подмножеств. Если при формировании выборки исследователь использует все элементы генеральной совокупности, входящие в отобранные подмножества, процедура именуется одноступенчатым групповым выборочным отбором. Если же выборка отбирается из этих подмножеств при помощи вероятностного метода, процедура носит название двухступенчатого группового выборочного отбора. И…

Реферат
Реферат: Выводы работы. Разработка эффективных коммуникаций в социальных сетях для решения маркетинговых задач, связанных с обменом опытом

Повторная покупка. В таком случае, потребитель обладает опытом пользования продуктом и выбирает его повторно. Момент совершения повторной покупки может быть отличным стимулом прямого Experience Sharing, дающий возможность помочь близким с выбором, а также заявить о своих предпочтениях в рамках повседневного обмена мнениями. Также внимания заслуживает косметика. Хотя доля продаж косметики через…

Реферат