Долгосрочные циклы: волны Кондратьева
Подчеркнем, что процесс разработки основных программ ценообразования и установления цен остается трудным. Не существует простых и точных правил, обеспечивающих установление верной цены. Применение методик, рассмотренных нами ранее, позволяет выбрать программу ценообразования в соответствии с рыночной стратегией. Хотя такая программа может претерпеть существенные изменения вследствие применения…
РефератОсобенности формирования ассортимента ЗАО СП «Белкельме»
Изучение рынка продукции и ассортимента ЗАО СП «Белкельме», спроса на его продукцию происходит на основании следующих мероприятий: опроса покупателей в фирменной сети; анализа товарооборота по основным товарным группам; проведение кабинетных маркетинговых исследований на основании изучения отчетности конкурентов, статей сети Интернет и периодической печати; заказа маркетинговых исследований…
РефератШтат маркетингового отдела предприятия
Экономист-аналитик. Осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы. На основе статистической экономической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка…
РефератРоль различных компонентов в формировании качества пластмасс и изделий
Поливинилхлорид (ПВХ)n — аморфный полимер линейного строения, в исходном состоянии является жестким материалом При добавке к нему пластификатора можно получить очень пластичный и хорошо сваривающийся материал — пластикат. Из жесткого ПВХ — винипласта — изготавливают листы, трубы, прутки, а из пластиката — пленку, шланги и другие изделия. Из ПВХ изготавливаются также вспененные материалы…
РефератФункции управления маркетингом
В управление маркетингом обычно включаются такие процедуры, как разработка планов маркетинга, проектирование и развитие структур маркетинговых подразделений, в том числе и разработка (совершенствование) регламентирующих их деятельность документов, подготовку и планирование маркетинговых исследований, координация действий не маркетинговых подразделений при решении маркетинговых задач. Число общих…
РефератСделать или купить" в закупочной логистике
Изготовитель товара может располагаться территориально на более отдаленном расстоянии, чем посредник. Дополнительные транспортные расходы в этом случае могут превысить разницу в ценах изготовителя и посредника. Закупать товарные ресурсы у посредника, который специализируется на разукрупнении производственных партий, формировании широкого ассортимента и поставках его потребителям…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок
Грамотное рыночное исследование может способствовать успеху усилий авиакомпании. При неудачно построенном исследовании время и деньги могут быть потрачены впустую, быть неэффективными. В таком случае, компания может разориться, потеряв как средства, так и потенциальных покупателей. Для предотвращения подобной ситуации, предприятия обязаны нанимать не только квалифицированных работников сферы…
РефератДокументальное оформление операций
Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98.Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. № 60н. Основными документами, регламентирующими порядок оформления операций в предприятиях розничной торговли являются: В зависимости от назначения и статуса нормативные документы целесообразно представить в виде следующей системы: Й уровень: методологические рекомендации…
РефератТехническое предложение. Разработка коллекции моделей по мотивам исторического костюма Древнего Египта
В данной коллекции использованы две базовые модели, это женские туфли, с закрытой носочной и пяточной частью и женские туфли типа Сабо. На их базе были разработаны 8 дополнительных моделей. Цветовая гамма соответствует цветам рабочей униформы, это разные оттенки синего, зеленого цвета, а также белый и краплак красный. Подошва применяется как плоская или формованная, так и платформа, каблук…
РефератПродвижение. Особенности фармацевтического рынка России
В зависимости от числа вовлеченных участников каналы распределения принято подразделять на несколько уровней. Канал нулевого уровня предполагает продажу ЛС производителем непосредственно потребителю. Существуют две основные стратегии производителя, применяемые в цепочке товародвижения: PULL-стратегия и PUSH-стратегия. Компания «Валента» прибегает к их комбинации, взаимодополнению. Фенотропил…
РефератДемографическая ситуация. Стратегия развития нового бизнес-направления в ТПП "Северо-Запад"
Изменилось и законодательство в отношении рекламы лекарственных средств в СМИ. А сама отрасль постоянно подвергается критике со стороны потребительских организаций и изредка Правительства и Президента. Наиболее благоприятная ситуация сложилась в Дальневосточном и Южном округах. В первом наблюдается преобладание молодежи в структуре населения, во втором — преобладание этносов с высокой…
РефератОсновные элементы логистических систем
Необходимо отметить, что постоянные структурные изменения на транспорте, рост цен на топливно-энергетические ресурсы, влияние научно-технического прогресса приводят к изменению стоимости складских, транспортно-экспедиционных, информационных и прочих работ. Исходя из этого, субъектам логистики приходится время от времени переоценивать не только транспортно-складскую стратегию, но и всю систему…
РефератСтруктура бизнес-плана. Разработка бизнес-плана предприятия
Иногда бизнес-план требует менее объёмной проработки, часть его разделов может вообще отсутствовать, а иногда бизнес — план следует разработать в полном объёме, проведя для этого достаточно трудоёмкие и сложные маркетинговые исследования. Следует заручиться объективной оценкой бизнес-плана. Прежде всего, необходимо ознакомить с ним всех членов предпринимательского коллектива. Бухгалтер или…
РефератЗаключение. Гостиничное хозяйство
В условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ и учета факторов конкурентоспособности. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают не только на состояние номеров, наличие дополнительных услуг и питания, но и на качество предоставляемого сервиса, а значит, роль персонала в гостинице…
РефератФизическое распределение товаров. Общая концепция издержек товародвижения
Обработка заказов. Товародвижение начинается с получения заказа от клиента. Отдел заказов готовит счета-фактуры и рассылает их разным подразделениям фирмы. Изделия, отсутствующие в наличии, записываются в задолженность. Отгружаемые изделия сопровождаются отгрузочной и платежной документацией. Копии отгрузочных и платежных документов направляются различным подразделениям фирмы. Фирме необходимо…
РефератЗаключение. Услуги предприятия общественного питания
В России в течение следующих лет рост ресторанной индустрии по всем направлениям будет продолжаться. Для бизнеса самыми актуальными будут три вопроса: проблема технологии организации процесса приготовления пищи, воспитание и удержание профессиональных кадров и грамотный маркетинг ресторана в условиях обостряющейся конкуренции. Гость идет в ресторан, прежде всего, на хорошую кухню, которая…
РефератРоль имиджа предприятия
Значимость позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин, и, прежде всего, из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека. Эту ситуацию образно выразил Ф. Дейвис: «Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным, но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать тебя соответствующим образом». Имидж — это…
РефератРезюме проекта. Разработка бизнес-плана для салона красоты
Планирую создать обстановку уюта, чтобы привлечь клиентов именно в наш салон, предлагать бесплатно выпить чашечку чая, кофе. Все убытки, связанные с данной привилегией, так же с низкой ценовой политикой, компенсируются более большим потоком клиентов, чем в других салонах, за счёт рекламы, качественного и добродушного обслуживания, индивидуального подхода к каждому клиенту. Стрижка длится минут…
РефератСредства продвижения маркетинговых коммуникаций
Целью маркетинговых коммуникаций является представление различным целевым аудиториям информации о маркетинговых стратегиях компании путем направления особых сообщений о своем товаре, его стоимости, способах продажи, вызывая тем самым у потребителей интерес к данному продукту. В последние годы в российском предпринимательстве происходит процесс интеграции маркетинговых коммуникаций, возникновения…
РефератВиды рыбных пресервов
Допускается изготовление пасты из нестандартных кусочков рыбы соленой, специального и пряного посола, получаемых при разделывании рыбы при производстве пресервов из филе, филе-кусочков в различных соусах и заливках. Кроме всего перечисленного разнообразия ГОСТом предусмотрен выпуск пресервов из рыбы в соусах и заливках, с добавлением пряностей, растительных добавок, а также малосоленых пресервов…
РефератЗаключение. Культура обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере деятельности кафе "Подкова")
Ознакомилась с организацией производства и рабочих мест; изучила оперативно-производственное планирование, организацию нормирования труда и коммерческой деятельности. Также ознакомилась с работой заведующего производством, производила сбор информации о работе производственных подразделений предприятия, о санитарно-техническом и энергетическом хозяйстве здания кафе, генеральном плане, правилах…
РефератАссортимент товаров. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке
Основные признаки: сырьевой, производственный, потребительский. В этой связи различают промышленный и торговый ассортимент товаров. Промышленным ассортиментом называют номенклатуру товара, выпускаемого промышленными предприятиями, а торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной сети. Отличительной особенностью торгового ассортимента является то, что…
РефератСувенирная продукция. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"
Чаще всего компании используют сувенирную продукцию для продвижения на рынке товаров или услуг во время массовых акций. Например, с целью распространения информации о сайте, основной целевой группой которого является молодежная аудитория, компания изготовляет недорогие брелоки или зажигалки с логотипом и www — адресом сайта. Такие вещи раздают во время публичных акций и фестивалей. Даже если…
РефератЗаключение. Конкурентная способность
В ходе проделанного проектирования были произведены расчеты конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы «ВИСТ», были сделаны выводы по конкурентоспособности и качеству рассматриваемой модели. Расчеты были сделаны по техническим и экономическим параметрам. В результате получилось, что отечественные компьютеры фирмы «ВИСТ» в данный момент времени являются на рынке вполне…
РефератСтиль обслуживания клиентов в гостинице
Необходимо постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость — это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Обслуживание гостей не должно выглядеть как одолжение. Наоборот, это гости оказывают любезность, давая возможность каждому сотруднику проявить себя и заработать. Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество — это недоступная…
РефератПищевая ценность грибов
Половину сухого остатка в грибах составляют азотистые вещества, из которых 58−75% приходится на долю белков. По отношению к сырой массе грибов белки cоставляют 2−5%. Белки некоторых грибов (белые, маслята, подберезовики) являются полноценными, т. е. содержат все незаменимые аминокислоты. Остальные — содержат неполный набор незаменимых аминокислот. В основном присутствуют такие аминокислоты как…
РефератСтальные ванны. Исследование ассортимента санитарно-технических товаров на современном потребительском рынке
Стальные эмалированные ванны существенно дешевле, и потому привлекательны. Но необходимо сразу отметить несколько неприятных особенностей стальных ванн: в них гораздо быстрее остывает вода, при наливании воды стальные ванны сильно звенят как, например, корыто или ведро. Чтобы избежать этого звона, их советуют устанавливать в ящики, наполненные песком, так, чтобы ванна была на 1/3 погружена…
РефератЗначение маркетинга для предприятий малого и среднего бизнеса
К сожалению, на многих предприятиях до сих пор наблюдается прямо противоположная ситуация: вместо того, чтобы продавать покупателям те товары, которые они хотят купить, производители пытаются продать им то, что сумели произвести, не думая о том, нужно это покупателям или нет. Таким образом, отсутствие маркетинговой деятельности на предприятии приводит к серьезным проблемам со сбытом. Иными…
РефератГрупповая выборка. Выборочное исследование: сущность и характеристика
Производится случайный отбор подмножеств. Если при формировании выборки исследователь использует все элементы генеральной совокупности, входящие в отобранные подмножества, процедура именуется одноступенчатым групповым выборочным отбором. Если же выборка отбирается из этих подмножеств при помощи вероятностного метода, процедура носит название двухступенчатого группового выборочного отбора. И…
РефератВыводы работы. Разработка эффективных коммуникаций в социальных сетях для решения маркетинговых задач, связанных с обменом опытом
Повторная покупка. В таком случае, потребитель обладает опытом пользования продуктом и выбирает его повторно. Момент совершения повторной покупки может быть отличным стимулом прямого Experience Sharing, дающий возможность помочь близким с выбором, а также заявить о своих предпочтениях в рамках повседневного обмена мнениями. Также внимания заслуживает косметика. Хотя доля продаж косметики через…
Реферат