Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Особенности маркетинговых исследований в России

Серьезным недостатком, затрудняющим работу с маркетинговой информацией на российском рынке, является отсутствие достоверных статистических данных об уровне жизни и покупательской способности населения. Основным показателем, позволяющим оценить уровень жизни населения, является среднедушевой доход. Однако достоверность этого показателя весьма сомнительна, поскольку, как и другие субъекты рынка…

Реферат
Реферат: Совершенствование организации маркетинговой деятельности ООО «Мельница»

Здесь рекомендуется вместо массовых средств распространения рекламы использовать директ-мейл и прямые продажи по телефону; когда проблемой является многоканальное, плохо систематизированное распределение. В этом случае прямые коммуникации дают возможность получить большую экономию в результате сокращения расходов на рекламу в средствах массовой информации; когда необходимо распространить каталоги…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама

Для достижения наибольшего эффекта рекламодателям нужно четко представлять себе, на кого рассчитана их реклама. Они должны определить круг потенциальных потребителей своих товаров, работ или услуг, потому что от этого зависит характер рекламы, объем ее распространения, выбор рекламного носителя. Поэтому в любой рекламе важно определить целевую аудиторию и эффективный охват. В данном реферате…

Реферат
Реферат: Организация материальной ответственности в магазине

Согласно подписанному контракту сотрудник магазина принимает полную ответственность за отказ обеспечить безопасности материальных ценностей, порученных к нему, и предпринимает: сделать бережливое использование из ценностей данным ему и принять меры, чтобы повредить предотвращение; в назначенное время сообщить о правительствах магазина обо всех обстоятельствах, угрожающих к обеспечиванию…

Реферат
Реферат: Анализ положения дел в отрасли

Лесопромышленный комплекс страдает практически от тех же проблем, что и другие отрасли промышленности России. Отсутствие здоровой конкуренции (нет лицензирования деятельности), государственного контроля, неэффективные собственники. Но администрации ряда регионов приняли ряд мер по облегчению жизни (установление льготных тарифов на электроэнергию и перевозку лесных грузов внутри регионов, отмена…

Реферат
Реферат: Характеристика оборудования общественного питания

Протирочно-резательные машины (овощерезки-протирки) предназначены для нарезки сырых овощей (картофеля, свеклы, моркови, тыквы и др.) на частицы различной формы, тонкого измельчения картофеля, моркови, для шинковки капусты, а также протирки вареного картофеля, крупяных и бобовых продуктов, творога, вареной тыквы на предприятиях общественного питания: в ресторанах, кафе, школьных столовых…

Реферат
Реферат: Идентификация и фальсификация колбасных изделий

Для современного состояния потребительского рынка характерны спад отечественного производства и создания. К сожалению, благоприятных условий для нечистоплотных, с низкой специальной и общей культурой производителей и торговых работников, которые заполонили российский рынок поддельными низкокачественными, зачастую вредными для здоровья населения и употребления в быту товарами народного…

Реферат
Реферат: Введение. Управление сбытом в ОАО "Нефтекамский гормолзавод"

Он является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства, либо продажи соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель»,"рынок". Современная экономика…

Реферат
Реферат: Заключение. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет

В последнее время сфера использования анкет расширилась: если раньше при их помощи изучалось потребительское поведение, то в настоящее время к ним прибегают, чтобы отслеживать мнение экспертов по тем или иным направлениям. С каждый годом появляются новые методики составления анкет и проведения собственно анкетирования. Дело в том, что в современных условиях хозяйствования рынок переполнен…

Реферат
Реферат: Введение. Правила продажи товаров в магазине

В данной курсовой работе решаются следующие задачи: определение теоретических аспектов организации торговых процессов при различных формах продажи товаров; анализ торговой деятельности конкретного предприятия розничной торговли. Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они…

Реферат
Реферат: Изучение номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции и услуг

Семейство универсально пропашных тракторов представлено тракторами серии 500, 600, 800, 900, 1000 мощностью от 50 до 150 л.с., примером которых являются «Беларус — 820», «Беларус — 510/520», «Беларус — 1802», «Беларус -920» с унифицированной кабиной, «Беларус — 680» для садовых работ, «МТЗ — 1522», обладающий высокой экономичностью и производительностью, имеющий комфортабельный пост управления…

Реферат
Реферат: Размещение товара в торговом зале и обслуживание покупателей

Не секрет, что розничные торговые сети, особенно крупные, сегодня испытывают большие трудности с персоналом. С одной стороны, сотрудники большинства магазинов не готовы к эффективным продажам. В то же время, хорошо обученный и мотивированный персонал — одна из важных составляющих успеха любой торговой точки. Поэтому в наших условиях мерчендайзер нередко вынужден учить торговый персонал магазина…

Реферат
Реферат: Предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия

Поправки на условия платежа. В контрактах могут быть предусмотрены разные условия платежа: за наличные, чеком, переводом, с аккредитива, инкассо, в аванс, в кредит с рассрочкой платежа. Поправка на условия платежа рассчитывается по отношению к базисной цене на дату заключения контракта, рассчитанной по конкурентному материалу. Поправка на уторговывание. Обоснованность оценки величины этой…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность рекламного агентства

Результатом деятельности РА являются рекламные услуги и рекламные продукты. Так, например, рекламный щит является рекламным продуктом, а размещение рекламы — рекламной услугой. Эта цель достигается приданием продукту индивидуальности путем создания определенного образа, выделением его из общей массы конкурирующих товаров. Рекламное агентство (РА) — независимая организация, специализирующаяся…

Реферат
Реферат: Анализ структуры прибыли организации и ее использования

По сравнению с показателями за соответствующий период прошлого года прибыль увеличилась на 4 962 млн руб. в основном за счет роста прибыли от реализации на 1 275 млн руб., роста прибыли от внереализационных доходов и расходов на 3 554 млн руб. Делая выводы по рентабельности продаж, можно сделать вывод, что с одного рубля продаж организация на конец года имеет прибыль в размере 6,5%. Данный…

Реферат
Реферат: Процесс разработки рекламы

Что касается конечных целей, то их разрабатывать значительно сложнее. Примером таких целей может служить следующая: определённое увеличение объема продаж в результате проведения планируемой рекламной кампании. Эта цель определена количественно как по конечному результату, так и по срокам его достижения. Следующий шаг — выбор средств распространения рекламы (ее носителей — телевидение, радио и т…

Реферат
Реферат: Введение. Классификация в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности свиного мяса и пищевых субпродуктов, перемещаемых через таможенную границу

Согласно Таможенному кодексу, пресечение незаконного оборота свиного мяса и пищевых субпродуктов с перемещением их за пределы Российской Федерации отнесено к числу основных функций таможенных органов. Одним из обязательных условий повышения эффективности борьбы с контрабандой является хорошее знание предмета, с которым должностному лицу таможенного органа предстоит иметь дело: он должен иметь…

Реферат
Реферат: Особенности работы с маркетинговой информацией на казахстанском рынке

Под информационной непрозрачностью рыночного пространства подразумевается отсутствие информации обо всех проводимых на нем операциях — как государством, так и другими субъектами рынка. Это связано с относительно низким уровнем культуры ведения бизнеса и отсутствием у государства способности контроля в экономической сфере, что приводит к практически отсутствию достоверных данных о производстве…

Реферат
Реферат: История открытки. Открытка в PR

Начинание оказалось успешным и идея открытки быстро распространилась по остальным странам. В 1871 году их начали издавать почтовые ведомства Англии, Швейцарии, Люксембурга, Бельгии, Дании, Нидерландов, в 1872 — Швеции, Норвегии, Цейлона, в 1873 — Франции, Испании, Румынии, Сербии, Чили, в 1874 году — Италии. 1] В России открытка увидела свет в 1872 году, первые советские открытки датируются…

Реферат
Реферат: Технология получения крупы

Подготовка зерна к переработке. Примеси, входящие в состав зерновой массы, предназначенной для переработки в крупу, могут значительно ухудшить качество готового продукта. Поэтому проводят очистку зерна от органических и минеральных примесей, семян сорных растений, дефектных и мелких семян основной культуры. Примеси отличаются от основного зерна линейными размерами, формой, плотностью…

Реферат
Реферат: Анализ рекламы лекарственных средств и БАД на ТВ

В рекламе препарата «Панангин» использован слоган «питание для сердца», но эффективность панангина как лекарственного средства при пероральном применении не доказана. При изучении инструкции на «Панангин» в разделе фармакокинетика имеются только следующие данные «Адсорбция высокая, выводится почками», больше данных нет. Так как препарат содержит калий и магний, то их прием оправдан только при…

Реферат
Реферат: Определение межличностной коммуникации «из уст в уста»

Влиятельный человек более достижим, чем другие источники, и поэтому консультация у него может быть получена с экономией времени и усилий; Человек не имеет возможности оценить продукт или услугу независимо от того, как информация распространена и представлена; Продукт сложно и трудно оценить, используя объективный критерий. Поэтому опыт других служит «чужой пробой»; Персональное влияние в форме…

Реферат
Реферат: Выбор рекламной стратегии и ее обоснование

При позиционировании журнала «Домохозяйка» используется две основные типа рекламные стратегий. Первый тип получил рационалистической рекламы, второй — эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором — невербальная (рекламные образы…

Реферат
Реферат: Используемое сырьё. Анализ факторов, формирующих качество дезодорирующих средств

Стабилизаторы Стабилизатор — это компонент (добавка), который предотвращает изменения физических или химических свойств веществ при хранении или применении. Антиоксиданты (антиокислители) Антиоксиданты — это вещества, которые могут замедлить или предотвратить окисление органических соединений. Эмоленты — вещества, действующие поверхностно. Они не проникают глубже рогового слоя и приносят скорее…

Реферат
Реферат: Сбытовая и коммуникационная политика предприятия

Рекламная деятельность должна проводиться параллельно с мероприятиями по связям с общественностью, которые представляют собой организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения ее репутации. Они включают в себя работу со СМИ, предоставление пресс-релизов о новых услугах и текущей деятельности. В целях активизации и стимулирования продаж…

Реферат
Реферат: Складская логистика. Информационные ресурсы в логистике

В центре эффективно управляемого материального потока должен находиться эффективно управляемый поток информации. Именно информация держит систему материального потока «открытой» в смысле способности приспосабливаться к новым условиям. Для обеспечения гибкой, ориентированной на потребителя логистической системы необходимо, чтобы физическая система функционировала параллельно информационной системе.

Реферат
Реферат: Оценка экономической деятельности магазина «Визит» ЗАО «Агропродукт» и реализуемого ассортимента рыбных изделий

Для составления списков рейтинга по сумме реализации групп товаров магазином «Визит» в 2009 году необходимо провести АВС — анализ структуры ассортимента магазина. Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида или наименования товара в общем наборе. В рамках общего рейтингового списка товары подразделяются на 3 группы объектов — А, В или С, которые различаются по своей…

Реферат
Реферат: PR-деятельность в спортивном клубе «ФК ЦСКА»

Атрибутика. Изготовлением, разработкой и реализацией атрибутики футбольного клуба «ЦСКА» занимается коммерческий отдел. Он сотрудничает с московской организацией «Мир футбола», которая обслуживает почти все спортивными клубами России. Можно отметить такой факт, что постоянная игра в Премьер-лиге в десятки раз увеличивает как производство, так и разнообразие вещей для фанатов. В частности, можно…

Реферат
Реферат: Введение. Рынок майонеза

В ГОСТ 30 004.1−93 «Майонезы. Общие технические условия» даётся такое определение майонеза: Майонез — сметанообразная мелкодисперсная эмульсия типа «масло в воде», приготовленная из рафинированных дезодорированных растительных масел с добавлением эмульгаторов, стабилизаторов, вкусовых добавок и пряностей, разрешенных органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Майонезы…

Реферат
Реферат: Jacobs Monarch. Исследование рынка кофе

В один из дней в далеком 1895 году на уютной улочке немецкого Бремена внезапно стало очень людно. Любопытные прохожие останавливались в надежде увидеть, что же так увлекло всех вокруг. Вскоре выяснилось, что предметом всеобщего интереса стал новый специализированный кофейный магазин, открытый 26-летним Йоханом Якобсом. А поскольку в те времена ценителей этого изысканного напитка было немало…

Реферат