Ценообразование в маркетинге
Цепа — единственный элемент маркетингового комплекса, относящийся к доходу, все другие относятся к затратам. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция — проблема для многих маркетологов. Многие компании плохо…
РефератВиды рекламного психологического воздействия
Задача побуждения, этого вида убеждающего воздействия — добиться немедленной реакции на рекламу, подтолкнуть потенциального покупателя к совершению определенного действия — купить товар или же воспользоваться услугой. В рекламной практике побуждение не играет самостоятельной роли, оно выступает как заключительный этап воздействия на человека после того, как его убедили или внушили ему, что…
РефератИнструменты и современное развитие латерального маркетинга
Существует интересная легенда, относящаяся к личности Алекса Осборна: «…никому не пожелаешь побывать в переделке типа той, в которую попал американец Алекс Осборн. Представьте себе: Вторая мировая война, в открытом океане караван грузовых судов. И так уж случилось, что в какой-то момент они остались без охраны. И вдруг радиотелеграмма: будьте внимательны — в вашем районе действует немецкая…
РефератВыводы. Интернет-маркетинг
Маркетинговые исследования в Интернете — это комплекс мер, состоящий из сбора и анализа данных при помощи специальных технических инструментов, математического и аналитического аппарата исследования для определения текущей эффективности интернет-коммуникации и выработки решений для повышения ее эффективности. Посредством исследований в интернет-маркетинге аккумулируется необходимая информация…
РефератПокупательское поведение в зависимости от быстроты восприятия нового товара
Как видно из табл. 4.4 и рис. 4.3, статистика типов покупателей в зависимости от быстроты восприятия нового товара подпадает под закон нормального распределения. Распределение покупателей в высшем и среднем классах российского общества в зависимости от отношения к новым товарам выглядит следующим образом: Сложность — это степень восприятия новшества как сложного для понимания и использования. Чем…
РефератВыводы. Маркетинг в агропромышленном комплексе
Центральным звеном, обеспечивающим взаимосвязь стратегических и тактических мероприятий, направленных на достижение целей деятельности фирмы, является комплекс маркетинга — совокупность регулируемых и контролируемых переменных факторов, оказывающих воздействие на рынок и используемых организацией для создания благоприятной для себя рыночной ситуации. К таким факторам относятся; товар и все его…
РефератЦена как экономическая категория
В отношении каждого товара В. Петти различал политическую цену, под которой понимал: рыночную цену, определяемую соотношением спроса и предложения, и естественную (стоимость), скрывающуюся за колебаниями рыночных цен. По Петти, естественная цена любого товара определяется количеством металлических денег, получаемых в среднем за него. Это количество, в свою очередь, зависит от соотношения затрат…
РефератОрганизация и проведение маркетинговых исследований на предприятиях общественного питания
Значение информации в бизнесе возрастает с каждым днем. Успех функционирования предприятия в условиях конкурентного рынка во многом зависит от того, насколько подробно, своевременно и качественно удается отслеживать маркетинговую информацию о рынках и товарах, о потребителях и конкурентах, о поставщиках и посредниках. V этап — составление плана исследований. Маркетолог определяет для себя тип…
РефератЭлектронная Россия. Связи с общественностью в органах власти
Заказчиком программы выступало Министерство по связи и информатизации (в 2004 г. преобразовано в Министерство информационных технологий и связи, с 2008 г. — в Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) России). В реализации программы принимали участие многие ведомства, в частности Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Федеральная служба охраны. Таким образом, в ходе…
РефератЭмоциональное восприятие. Социология и психология рекламы
Исследования показали, что полушария эмоционально неодинаково реагируют на события. Известен эксперимент, в котором с помощью специальных контактных линз испытуемым демонстрировали кинофильм отдельно в правое и левое полушарие. После сеанса их просили оценить впечатление от этого фильма по 10-балльной шкале: ужасный, страшный, тяжелый…, приятный, легкий, веселый. Оказалось, что правое полушарие…
РефератИ снова о поисках моды
Историк моды Александр Васильев знает, кто придумал параметры 90−60−90 и почем)' воспетые Кустодиевым женщины перестали будоражить мужские умы и на смену им пришли плоскогрудые старлетки. Подиум как феномен изобрел в 1905 г. Полт Пуаре — знаменитый император французской моды. Он же впервые стал показывать своих моделей без корсетов, что произвело настоящую революцию. В то время в фаворе были…
РефератПринципы формирования и функциональная структура МИС на основе комплекса маркетинга
Система планирования маркетинга МИС предприятия — это совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов, используемых для определения целей, стратегий, а также тактических мероприятий в области маркетинга, вырабатываемых на определенный период времени. В общем случае различают стратегическое планирование маркетинга (разработка долгосрочной стратегии развития предприятия на срок от трех…
РефератДифференциация территорий. Маркетинг территорий
Дифференциация территорий — это, с одной стороны процесс, формирующий разнообразное предложение товаров и услуг территорий, а с другой — качество среды территории, позволяющее идентифицировать се отличительные признаки. Дифференциация территорий требует выделения отличительных черт и преимуществ региона, которые позволяют постоянным и потенциальным клиентам и стейкхолдерам распознавать…
РефератКонтрольные вопросы. Связи с общественностью
Особенности проведения тендеров на PR-услуги в России и в международной практике. Сходства, отличия, пути развития и совершенствования. Особенности организации работы пресс-служб или департаментов с соответствующими функциями внутри компаний. Опишите этапы взаимодействия PR-агеитства и PR-отдела, если компания нанимает агентство на исполнение работ. Что входит в задачи руководителей PR-отделов…
РефератТипология и анализ потребителей на российском рынке
Референтная группа — группа, по которой личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линии поведения. Люди часто попадают под влияние референтных групп, членами которых они не являются. Это влияние проявляется по крайней мере тремя путями: демонстрацией нового поведения и стиля жизни; изменением отношений людей и их жизненных оценок; изменением оценок…
РефератПрименение принципов экологического маркетинга в сфере обращения
Основными видами товаров, к которым применяются принципы справедливой торговли, являются категории товаров, для производства которых применяется ручной труд (кофе, чай, шоколад, рис, мед, сахар, вино, фрукты, специи, хлопок, цветы, золото и т. д.). Например, в 2005 г. компания NESCAFE выпустила кофе со знаком «справедливая торговля» NESCAFE Partners’Blend. Он изготовлен из сорта арабики, который…
РефератЛогистические операции управления маркетингом
Логистический сервис — это предоставление услуг по управлению материальными и нематериальными потоками. Укрупненная схема такой работы в компаниях и группах предполагает наличие следующих основных этапов. Описание и анализ методами ЛВС и XYZ входных материальных потоков (сырья, материалов и полуфабрикатов). Рис. 4.6. Ориентировочная схема структуризации ключевых бизнеспроцессов при постановке…
РефератПрименение теории эластичности
Увеличение производственных издержек толкает компанию на повышение цены продукции. Что произойдет со сбытом? Снизится ли он значительно или вообще не изменится? Компенсирует ли рост цены сокращение прибыли за счет потери части потребительского спроса? Чтобы ответить на эти вопросы и правильно выбрать ценовую стратегию, надо знать коэффициенты эластичности спроса и предложения на данный товар…
РефератПерспективное и оперативное планирование связей с общественностью
Если перед реализацией процесса планирования PR становится очевидным, что маркетинговая стратегия не адекватна рыночной ситуации и не соответствует концепции на перспективу, то структура плана PR должна быть пересмотрена с учетом изменившихся факторов деловой среды. Только в этом случае становится возможной наиболее объективная оценка фактических результатов деятельности компании относительно…
РефератПроцесс бенчмаркинга. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг
Ассоциация NRMA имеет более двух миллионов членов и является крупнейшим в Австралии страховщиком и одной из крупнейших в мире компаний, оказывающих помощь на дорогах. Рост этой компании, начиная с 1930;х годов и вплоть до 1970;х годов, был столь значительным, что старые методы управления перестали соответствовать новым размерам компании и современному деловому мышлению. Постепенно руководство…
РефератВиды цен, используемых во внешнеторговых операциях
Мировая цена отклоняется от внутренней. Внутренние цены основываются на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей. Цены же мирового рынка базируются на интернациональной стоимости, формируемой ведущими странами-экспортерами. Как правило, мировая цена ниже внутренней; при этом на готовые товары этот разрыв значительнее, чем на сырьевые, что связано с более высоким…
РефератПредисловие. Маркетинг территорий
Говоря о регионе, муниципальном образовании, мы рассматриваем в целом территорию как субъект, предоставляющий объекты для потребления не только самому себе, по и другим субъектам — внешним и внутренним по отношению к территории. Именно их благополучное потребление территориальных ресурсов, продуктов, услуг и возможностей позволяет территории в конечном счете построить, увеличить и собственное…
РефератУчастие потребителя в сервисном процессе
В процессе обслуживания неизбежно возникает проблема недобросовестных клиентов, по поводу которых сложились две точки зрения: первая — клиент всегда прав, вторая — от некоторых неприятных людей не следует ожидать этичного и добросовестного поведения. В связи с этим предпринимаются усилия по типизации недобросовестных потребителей, в частности, выделяют: воров, правонарушителей, вояк…
РефератОценка стоимости бренда
В борьбе между сердцем и головой в конце концов побеждает желудок. Цена бренда: золотая десятка лучших брендов в 2017 г. Стоимость бренда в 2017 г., млрд долл. Изменение в стоимости бренда, %. По версии Millward Brown Optimor)1. Таблица 3.14. Категория. Ежи Леи,. McDonald’s. Бренд. Technology. Technology. Technology. Technology. Technology. Technology. Providers. Microsoft. Fast food. Ранг. Ранг…
РефератКлассификация методов исследования
Л1етоды — это способы, приемы получения новых и проверки на истинность старых знаний. Среди методов исследования различают общенаучные и локальные, специфические для данной области. В свою очередь в составе общенаучных методов выделяют эмпирико-теоретические (методы наблюдения, эксперимента, измерения, описания) и логико-теоретические (методы сравнения, анализа и синтеза, системного подхода…
РефератСписок литературы. Маркетинг на автомобильном транспорте
Организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте: Учебник / М. С. Ходош, А. А. Бачурин, И. В. Спирин, М. И. Савосина; Под ред. М. С. Ходоша. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. Менеджмент на транспорте: Учеб, пособие / Н. Н. Громов, В. А. Персианов, Н. С. Усков и др.; Под общ. ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. Ходош М. С…
РефератПредварительная оценка рынка фирмы
Из доступного фирме рынка выделяются доступные целевые рынки, т. е. определенные группы потребителей с определенным уровнем доходов — сегменты, которые по-разному будут использовать спортивную обувь, что, несомненно, отразится на ее качестве, основе дальнейшей дифференциации и ассортиментного разнообразия. Можно произвести деления по видам спорта — футбол, гимнастика, велосипед и т. д. Кроме…
РефератВопросы и задания
Чем отличаются друг от друга два подхода к управлению: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. Существуют ли на российском рынке условия, требующие от фирм применения социально этичного маркетинга? Обоснуйте ваш ответ, приведите примеры. Как вы думаете, почему практически все попытки фирмы в России расширить ассортимент…
РефератПонятие маркетингового исследования. Классификация маркетинговых исследований по области применения
В этом определении необходимо особо выделить два аспекта. Во-первых, в нем подчеркивается организованный, продуманный характер маркетинговых исследований. Все стадии должны быть заранее спланированы; процедуры, выполняемые на каждой из них, — методически обоснованы и хорошо документированы. Во-вторых, подчеркнем в определении слова «выявление и решение». Соответственно по области применения…
РефератРазработка рекламной стратегии
На каждом этапе планирования производится оценка результатов планирования на более ранних этапах. При возможности оперативно осуществляется корректировка планов или разрабатываются меры по совершенствованию маркетинговой работы. Состав и обоснование плана поэтапной рекламной кампании представлены в табл. 3.1−3.3. Вся реклама на местах продажи; наряду со специальными журналами все шире…
Реферат